Сузуки джимни ремонт раздатки

Ремонт раздаточной коробки

Егор2

Старожил

Господа, недавно у меня накрылась раздаточная коробка. Машина — Джимни 2007 г. МКПП.

Симптомы — при любой нагрузке на раздатке — страшный грохот, как будто цепь проскальзывает по шестерням. Вероятная причина — езда по бездорожью на 28″ мудовых колесах.

Раздатку я с машины снял, располовинил. Внешний осмотр окромя черного масла ничего не показал. Все шестерни, валы, подшипники и проч целы, но по моему ослаблена цепь.

Вопрос. Возможно ли у вас починить раздатку отдельно от машины. Сколько это может стоить (примерная калькуляцию по запчастям и работе) и сколько займет по времени.

Также прошу сообщить, есть ли у вас в продаже бушные запчасти, а именно раздатка, а если нет, то сколько может стоить новая — в сборе.

Заранее спасибо за ответ (если не хотите афишировать цифры — напишите в личку плз)

Катана Сузуки

Свой в доску

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Господа, недавно у меня накрылась раздаточная коробка. Машина — Джимни 2007 г. МКПП.

Симптомы — при любой нагрузке на раздатке — страшный грохот, как будто цепь проскальзывает по шестерням. Вероятная причина — езда по бездорожью на 28″ мудовых колесах.

Раздатку я с машины снял, располовинил. Внешний осмотр окромя черного масла ничего не показал. Все шестерни, валы, подшипники и проч целы, но по моему ослаблена цепь.

Вопрос. Возможно ли у вас починить раздатку отдельно от машины. Сколько это может стоить (примерная калькуляцию по запчастям и работе) и сколько займет по времени.

Также прошу сообщить, есть ли у вас в продаже бушные запчасти, а именно раздатка, а если нет, то сколько может стоить новая — в сборе.

Заранее спасибо за ответ (если не хотите афишировать цифры — напишите в личку плз)

Егор2

Старожил

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

А сколько может стоить у вас цепь для этой раздатки? Скорее всего она понадобится.

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Igor69

Редкий гость

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте!
Преобрел для охоты-рыбалки Гранд-Витару, 1999 г.в., объем 2.5, механника. Свеженькая, не убитая, цена -песТня! Не мог удержаться. Одна проблема — на 4 WD на V=70-80 км/ч (на сухой дороге) выбивает на 2 WD, хотя на 4L WD, пониженной — едет и не выбивает. Звуков посторонних нет. Может есть какие-нить ограничения по 4 WD, по скорости? Или все таки проблемы в раздатке? Живу на юге нашей необъятной! Спасибо заранее.

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Skandaika

Редкий гость

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать,
сломана раздатка (Гранд Витара 3х дверка, 2000г.)
Вернее сказать- машина уже была куплена со сломанной раздаткой, так что подробностей я не знаю..
Принак: рычаг просто никуда не двигается.
Искомая информация: что это может быть и во сколько встанет ремонт\замена. .

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

mbroc

Проходил мимо

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Уважаемы господа, прошу консультации вот на какую тему.
У меня витара 2006 года Американец 2,7. При движении задним ходом с одновременным поворотом руля до упора вправо или в лево в раздатке раздаются ощутимые удары и металлический скрежет.
При движении вперед прямо — никаких проблем нет, при поворотах иногда (гораздо реже, чем при движении задним ходом) тоже раздается похожий скрежет.
Известны ли Вам подобные симптомы и что они могут означать и чем грозить.
Спасибо за советы.
Алексей

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

mbroc

Проходил мимо

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Да, у меня есть переключение раздатки в режимы 4H и 4L.

Появились новые симптомы
1. Загорелась лампочка ESP
2. Неожиданно намалой скорости при движении по прямой появился скрежет в раздатке. После переключения в режим 4L и обратно — он исчез.

Вопрос — если проблема в блокированном дифференциале — как это лечится и сколько примерно стоит. Спасибо,
Алексей

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Да, у меня есть переключение раздатки в режимы 4H и 4L.

Появились новые симптомы
1. Загорелась лампочка ESP
2. Неожиданно намалой скорости при движении по прямой появился скрежет в раздатке. После переключения в режим 4L и обратно — он исчез.

Вопрос — если проблема в блокированном дифференциале — как это лечится и сколько примерно стоит. Спасибо,
Алексей

mbroc

Проходил мимо

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Ну что ж. Спасибо и на добром слове. К сожалению нахожусь в Алматы. Попробую обратиться к местным специалистам.
Алексей

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Pentagon

Покоритель Гондураса

Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Есть несколько вопросов-сомнениний по поводу работы раздатки на моём авто — НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП.

1. Иногда на ходу одновременно загораются все индикаторы режимов раздатки 4L, 4H, N.
Загараются все вместе на пару секунд и тухнут одновременно. Происходит это 1-2 раза в три месяца. Последний раз произошло при входе в поворот (не крутой), когда машину слегка встряснуло на неровности асфальта. Вроде-бы при этом раздался негромкий хруст-скрежет из под днища (сложно сказать откуда, скореее всего из раздатки — ведь такие моменты не ждёшь заранее).
Пару раз такое одновременное загорание индикаторов было при трогании со светофора (это не спорт-кар, но иногда трогаюсь несколько резковато).
Мастера на фирменном СТО сказали, что такое «свечение» иногда бывает — мол раздатка работает иногда в пограничных режимах, о чём сигнализирует загоранием индикаторов.
Что можете сказать по этому поводу?

2. На днях загорелся индикатор ESP (уже не уверен на 100%, но вроде-бы прямо на ходу. Точно помню, что дело было на трассе, а не где-то в горах-болотах). И горел какое-то время. Нажимал на кнопку выключения режима ESP — ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Есть несколько вопросов-сомнениний по поводу работы раздатки на моём авто — НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП.

1. Иногда на ходу одновременно загораются все индикаторы режимов раздатки 4L, 4H, N.
Загараются все вместе на пару секунд и тухнут одновременно. Происходит это 1-2 раза в три месяца. Последний раз произошло при входе в поворот (не крутой), когда машину слегка встряснуло на неровности асфальта. Вроде-бы при этом раздался негромкий хруст-скрежет из под днища (сложно сказать откуда, скореее всего из раздатки — ведь такие моменты не ждёшь заранее).
Пару раз такое одновременное загорание индикаторов было при трогании со светофора (это не спорт-кар, но иногда трогаюсь несколько резковато).
Мастера на фирменном СТО сказали, что такое «свечение» иногда бывает — мол раздатка работает иногда в пограничных режимах, о чём сигнализирует загоранием индикаторов.
Что можете сказать по этому поводу?

2. На днях загорелся индикатор ESP (уже не уверен на 100%, но вроде-бы прямо на ходу. Точно помню, что дело было на трассе, а не где-то в горах-болотах). И горел какое-то время. Нажимал на кнопку выключения режима ESP — ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Да кто вот только сделает такую диагностику в Киеве .

Официалы уверяют, что ошибки, которые МОЖЕТ-БЫТЬ возникают в раздатке, не записываются в память ЭБУ. Мол если на момент диагностики ошибка не проявляется, то её и не видно.
Но меня немного мучают сомнения по этому поводу.

Честно говоря, непонятно, зачем так сделали инженеры Сузуки (если утверждение официалов верное).

Катана Восток

Эксперт

Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Да кто вот только сделает такую диагностику в Киеве .

Официалы уверяют, что ошибки, которые МОЖЕТ-БЫТЬ возникают в раздатке, не записываются в память ЭБУ. Мол если на момент диагностики ошибка не проявляется, то её и не видно.
Но меня немного мучают сомнения по этому поводу.

Честно говоря, непонятно, зачем так сделали инженеры Сузуки (если утверждение официалов верное).

Pentagon

Покоритель Гондураса

Диагностика раздаточной коробки — загораются индикаторы ошибок в НСГВ (4х4, N, 4L)

Подскажите пожалуйста очерёдность действий по диагностике возможных проблем с раздаткой на НСГВ 2006 г.в., 2,0 л, АКПП, описанных мною выше.

Я опасаюсь за состояние раздатки — дело в том, как я уже писал ранее, такие одновременные загорания индикаторов «режимов работы раздатки» раньше были очень НЕчастые (раз-два в несколько месяцев), а в последние дни — загораются по несколько раз в день, причём при движении по асфальту, а не по горным дорогам (загораются одновременно индикаторы 4х4, N, 4L).

Пока очевидных проблем с раздаткой я не чуствую, но индикаторы ошибок в работе раздатки стали загораться чаще в последние дни — вчера это было 4 раза за пол часа
Три раза они загорались при поворотах (выезд со двора на трассу, на небольшой скорости, но с ускорением + вхождение в поворот). При этом индикаторы все вместе вспыхивали несколько раз на 0,5 сек (как буд-то бы дребезжание какое-то). При этом отчётливо слышны звуки не из раздатки, а звуки щёлкающего реле (наверное того, которое управляет режимами работы раздатки) — такой же звук, как при щёлкании переключателя режимов раздатки. После выхода из поворотов моргание индикаторов пропадало самостоятельно.
Но один раз вчера эти индикаторы загорелись при движении по прямой — при небольшом ускорении в «пробке». На пару секунд загорелись и потухли (такое было и раньше, при трогании на светофорах).
А позавчера загорание индикаторов происходило при круговом движении по путепроводу — сложилось впечатление, что индикаторы загорались при наезде на неровности (как будто-бы какие-то датчики срабатывают при тряске).

Вчера я заехал на фирменное СТО SUZUKI (второе открыли в Киеве). Но в очередной раз прослушал историю о том, что «плавающие»ошибки сложно поддаются диагностике, а ошибки в работе раздатки не записываются в память ПК — «вот когда будет гореть постоянно, тогда мы и снимем код ошибки» (но тогда раздатка может рассыпаться, пока эта ошибка «зафиксируется»). Просил проехаться со мной кого-то из мастеров, но сослались на занятость и отсутствие опыта.
В итоге решил проехаться по ОЧЕНЬ неровной дороге, что-бы вновь вызвать загорание индикаторов, но ни разу индикаторы больше не загорелись .

Вопросы
1. каким образом нужно начать диагностику раздатки (или блока управления раздаткой)? Какие приборы используются и можно ли делать таую диагностику прямо на ходу?

2. Может давно пора заменить масло в раздатке и мостах (сейчас пробег 103 тыс. км) ?? Может в раздатке есть какие-то датчики, которые «купаются» в продуктах износа и при некоторых условиях эти датчики срабатывают от встряски?
Или лучше сделать «вскрытие» раздатки для осмотра внутренностей? Но опять встанет проблема квалификации мастеров на СТО, что-бы они могли сделать квалифицированные выводы да и само «вскрытие» .

3. Загорание индикатора ESP на ходу (прямолинейное движение по сухому асфальту) — это относится к раздатке или «отдельная песня»?
Когда он загорается 9 это было уже 3 раза), то я остановился, нажимаю на кнопку выключения режима ESP — ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку ESP только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Заранее спасибо за дистанционные консультации.

Источник

Раздатка Сузуки Джимни, диагностика и ремонт

Ремонт в день обращения

  • Автосервис
  • Услуги
  • Раздатка Сузуки Джимни, диагностика и ремонт
  • Ремонт раздаточной коробки Джимни в день обращения.
  • Запчасти для Suzuki на собственном складе. Стол заказов.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти.
  • Бесплатная стоянка. Парковка.
  • Специализированный сервис Сузуки Джимни более 19 лет
  • Любая форма оплаты. Акции и скидки.
  • Бесплатная диагностика.

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Мастера автосервиса Сузуки в Марьино, Печатники «Автогараж» проведут диагностику и выполнят ремонт раздаточной коробки Сузуки Джимни в день обращения. С чего начинать, если не включается полный привод. Включение полного привода, блокировки межосевого дифференциала на Сузуки Джимни электронное.

На раздатке Джимни установлены два датчика 4WD. Один из них отвечает за понижающую передачу, второй-блокировку межосевого дифференциала. Если на панели горят индикаторы неисправности полного привода, компьютерная диагностика может указать на неисправность датчика 4WD. Это одна из самых простых и распространенных причин неисправностей включения полного привода.

Замена датчика не сложная и можно выполнить самостоятельно. Будьте внимательны и не потеряйте шарик. В противном случае, после замены полного привода не будет. Если сделали все правильно и все равно не включается передний привод, то лучше обратиться в автосервис Сузуки. В этом случае требуется более глубокая диагностика раздатки Джимни. За управление раздаточной коробкой передач отвечает актуатор или мотор включения. Вторая наиболее частая проблема кроется именно в нем.

Стоимость ремонта актуатора раздаточной коробки Сузуки Джимни:

Сниятие и установка актуатора – 2200 руб.

Разборка, сборка и профилактика – 1980 руб.

После того, как проведена профилактика мотора включения полного привода, необходимо проверить работоспособность. Последовательность именно такая. Пока не установим работоспособность актуатора, нет смысла проверять хаб Джимни, вакуумную магистраль и прочее.

Признаки неисправности мотора включения:

  • Межосевая блокировка включается
  • Понижающая передача при включении выдает аварийный режим. На приборной панели мигают индикаторы.

Если Вы столкнулись с такими признаками приезжайте на диагностику и ремонт раздаточной коробки Jimny в автосервис Сузуки Марьино, Печатники «Автогараж» по адресу: г. Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1

Также к вашим услугам:

Для удобства можете воспользоваться формой обратной связи или онлайн записью на ремонт.

Источник

Читайте также:  Ремонт катера прогресс 4 своими руками
Оцените статью