Сузуки гранд витара передний кардан ремонт

Обслуживаем Suzuki Grand Vitara: передний кардан и ШРУСы

Полноприводный внедорожник Suzuki Grand Vitara получил достаточно надежную трансмиссию и ходовую. Тем не менее время от времени необходима профилактика и ремонт элементов трансмиссии. Замена карданных валов выполняется крайне редко, только в случае повреждения геометрии кардана. В основном ремонт и профилактика карданных валов, переднего и заднего, заключается в замене пыльников и шарниров равных угловых скоростей. Как поменять кардан на Suzuki Grand Vitara, как заменить пыльники и сами ШРУСы и какие необходимы по каталогу для переднего кардана, будем разбираться вместе.

Передний кардан Suzuki Grand Vitara. Слабые места и назначение

В принципе, оба кардана на Гранд Витаре надежные. Труба трубой. Вся проблема в пыльниках и ШРУСах. Вот с ними будем разбираться

Передний карданный вал на Suzuki Grand Vitara передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке. Поскольку взаимное расположение КПП и раздатки могут меняться на незначительные величины (двигатель и КПП подвешены на эластичных подушках), стала необходимость в применении карданных шарниров для передачи вращения под углом.

А поскольку наиболее оптимальным и совершенным с технической точки зрения узлом является шарнир равных угловых скоростей (по сравнению с обычной крестовиной), его и применили как на переднем, так и на заднем карданном валу Suzuki Grand Vitara.

Читайте также:  Ремонт автобуса stardew valley

Передний карданный вал

Передний карданный вал особой сложностью не отличается и состоит из стальной трубы, шлицевых хвостовиков, ШРУСов, стопоров и пыльников. При обслуживании и ревизии состояния карданного вала необходимо при каждой возможности проверять наличие смазки в ШРУСах, поскольку она и есть залог долгой жизни и надежности шарнира и всего узла в целом. Смазка сама по себе не испаряется, а вымывается водой и грязью в том случае, когда пыльник прорван, перетерт или имеет на поверхности трещины. За этим необходимо внимательно следить.

Выбор ШРУСов переднего кардана Suzuki Grand Vitara

В отличие от автомобилей предыдущего поколения, на новых Гранд Витара нет крестовин, вместо них стоят ШРУСы. С одной стороны, это хорошо, меньше вибрации, с другой — дороже при покупке запчастей

Действительно, новый передний карданный вал на Suzuki Grand Vitara выльется в хорощую копейку. За новый оригинальный кардан (артикул 2710166J01) просят от 5 до 7 тысяч гривен. Многовато, как для трубы с двумя ШРУСами. Поэтому в том случае, если сам кардан не поврежден (что можно проверить только на балансировке после снятия), то достаточно будет заменить пыльники и, возможно, сами ШРУСы.

Старый и новый ШРУСы переднего кардана

В продаже есть несколько вариантов:

  • Strake 151-639;
  • 302238, оригинал передний;
  • Holzer Q512K;
  • Meyle 214 498 0033;
  • SKF VKJA 8688;
  • Loebro 302241;
  • Ruville 75251
  • SZPSSQFF .

Оптимальный и недорогой пыльник — Febest 0715JB416SA.

Размеры переднего ШРУСа приведены на чертежах ниже.

Источник

Ремонт карданного вала Сузуки Гранд Витара

Карданный вал Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) имеет свои конструктивные особенности и как любые запчасти со временем изнашивается. Если в процессе эксплуатации вы заметили нехарактерный шум и вибрирацию авто, рекомендуем сразу обратиться к специалистам за диагностикой и ремонтом.

С какими поломками вы можете столкнуться?

С помощью карданного вала передается крутящий момент от КПП к редуктору. Срок службы у него в разы больше, чем у других элементов авто. Однако, вследствие высоких нагрузок, низкого качества дорожного покрытия и несоблюдения предписаний производителя, износ некоторых элементов узла ускоряется.

Наиболее часто изнашиваются:

  • крестовины и подвесные подшипники;
  • подвижные и неподвижные шлицы;
  • пыльники и приварные вилки;
  • фланцы и пр.

Но если своевременно пройти диагностику, выполнить комплексный ремонт карданного вала, можно избежать серьезных трат и покупки нового агрегата.

Почему за ремонтом кардана Сузуки Гранд Витара стоит обращаться именно к нам?

  • наши мастера быстро выполнят демонтаж карданного вала;
  • профессионально проведут полную диагностику;
  • удлинят или укоротят карданный вал;
  • проведут необходимый ремонт;
  • отбалансируют и установят на место.

Решив сотрудничать с ООО «КарданВалСервис», вы:

  • Будете уверены в высоком качестве работ любой сложности. Для восстановления карданной передачи мы используем только оригинальные запчасти.
  • Получите нашу гарантию. Мы следим за своей репутацией и даем вам гарантию на выполненные ремонтные работы.
  • Продлите срок службы авто. Обслуживание проводится с соблюдением стандартов качества и сохранением всех заводских характеристик.
  • Сэкономите деньги для решения других задач. Стоимость ремонта кардана в нашей компании вполне приемлема и гораздо ниже цены на услуги по рынку.

Чтобы записаться на удобное время, вам достаточно позвонить менеджеру нашего автосервиса. Также вы можете оставить заявку на сайте или подъехать лично, чтобы провести диагностику, ремонт и балансировку вала Сузуки Гранд Витара руками опытных мастеров с использованием современного оборудования.

Источник

Suzuki Vitara GLX 1.6 MT AllGrip › Logbook › Ремонт подвесного подшипника карданного вала. Разборка.

Изначально, не разобравшись что и как, сделал запись в блоге. А хочется все же вести бортжурнал, поэтому скопировано из блога дабы была понятная хронология событий…

Пробег 60 000км. Машине уже 4-тый год и она не на гарантии.
Появился гул в салоне при движении даже на малых скоростях. Гул шел от кардана, а точнее от подвесного подшипника кардана.
Официально – кардан не ремонтопригоден и меняется целиком. Цена вопроса в районе 800-1000 евро.
Возникло сильное желание разобрать самостоятельно и отремонтировать неремонтопригодное… Некоторое время на осмысление и поиск инфы. По разбору именно этого кардана инфы не нашел.
Можно отдать в контору которая занимается ремонтом карданов. Цена вопроса (ориентировочно) 150-250 евро. Есть пара предложений б/у в Литве за 330-370 евро.
В процессе поиска инфы наткнулся на сайт Febest, который по запросу оригинального каталожного номера на кардан 27100-54P00 выдавал номер на крестовины (ASM-CW5) и на комплект всего узла подвесного подшипника с кронштейном, прокладками и даже пыльником для ШРУСа. Номер детали MCB-CW5. Цена вопроса – от 42 евро.
Значит не все потеряно — есть варианты. Но главное — хочется узнать в чем так накосячили (в данном случае не Suzuki) фирма производитель кардана — DANA, почему кардан там мало послужил до поломки (и это не единичный случай!).

Ну что, надо пробовать разбирать.
Снять кардан не сложно. 8 болтов М8 по 4 с каждой стороны + 2 гайки М12 которые держат обойму с подвесным подшипником.
Делаем метки на кардане. Аккуратно развальцовываем край пыльника шруса.

Источник

Оцените статью