Сузуки гранд витара ремонт мкпп своими руками

Сузуки гранд витара ремонт мкпп своими руками

Подробно: сузуки гранд витара ремонт мкпп своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

1. Сливаем масло из раздаточной коробки

2. Снимаем задний карданный вал.

3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.

4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

7. Меняем задний сальник АКПП.

8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

Несмотря на японские корни автомобили компании Suzuki, к сожалению, не славятся высоким уровнем надежности, в том числе основных узлов и агрегатов. А недавно стало известно, что автопроизводитель начал отзывную кампанию по механическим трансмиссиям Suzuki Grand Vitara.

Вас точно заинтересует: увеличение клиренса авто

Стоит напомнить, что производство внедорожников было свернуто лишь пару лет назад, а до этого момента пользовалось большой популярности. Правда, в последние годы в основном у россиян, так как аналогов на рынке у пятидверки толком и не было (хотя скоро будет). Особенно автомобиль приглянулся людям в возрасте, а также любителям охоты и рыбалки. Притом речь идет не о фанатах тяжелого бездорожья, а желающих с комфортом преодолеть участки с раскисшим грунтом или холмистые отрезки.

Видео (кликните для воспроизведения).

С большой долей вероятности скажем, что хоть один раз, но по крупному каждый из них застревал и пытался выбраться самостоятельно из глиняного или снежного плена. Нагрузки в такие моменты трансмиссии испытывают колоссальные, так как большинство по незнанию или неумению используют тактику газ в полу и максимальное количество оборотов. При частом попадания в такие ситуации обычно довольно быстро изнашивается корзина сцепления.

Теперь же стало известно, что у Suzuki Grand Vitara далеко не вечный вал задний вал переключения передач пятиступенчатой механической коробки передач. Что именно под ним предполагается – не очень ясно – трудности перевода или запутывание владельцев.

Никакой детальной информации руководство компании не предоставляет. Если речь идет о вторичном вале, то для его демонтажа и обратной установки необходима полная разборка КПП. Всего под отзывную кампанию попадают 22 263 автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2015 годы. Трансмиссии какой-то части внедорожников за это время явно столкнулись с поломкой вала и прочими неисправностями коробки. В ремонтную зону трансмиссий МФЦ LFA Suzuki Grand Vitara с такими проблемами приезжали не раз. По словам мастеров, помимо скромного ресурса сцепления, главной проблемой агрегата являются подшипники валов. Притом у каждой пятидверки какой-то свой.

Остается немало вопросов касательно проведения сервисной кампании. Принудят ли японцы местные официальные СТО к ремонту КПП и потере большого количества времени на работу или будут присылать коробку для установки в сборе. Как будет выполнятся переборка в первом случае? Кто будет платить за сальники, уплотнители, прокладки, масло и прочие сопутствующие узлы, которые в ходе ремонта могут попросту рассыпаться в руках? И как действовать тем владельцев, которым компании дадут от ворот поворот со словами неверной эксплуатации автомобиля? Ваши догадки или реальные случаи пишите в комментариях.

1. Сливаем масло из раздаточной коробки

2. Снимаем задний карданный вал.

3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.

4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

7. Меняем задний сальник АКПП.

8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

Suzuki Grand Vitara 1998-2005: Снятие коробки передач (если имеется передача) Сузуки Гранд Витара

Снятие коробки передач (если имеется передача)

Чтобы снять зажим, сначала нажмите на его центральную шпильку.

  1. Пальцами нажмите вниз крышку корпуса переключения передач и, повернув ее против часовой стрелки, вытащите рычаг переключения передач (если имеется).
  1. Снимите батарею, масляный щуп и трубку для заливки масла.
  2. Отсоедините кабель дросселя автоматической коробки передач от кулачка дросселя и кронштейна.
  3. Снимите мотор стартера. Но не отсоединяйте его провода.
  4. Снимите болт и гайку крепления коробки передач к двигателю.

Для двигателей G16/J20

  1. Слейте масло передачи у полноприводного автомобиля или жидкость автоматической коробки передач у автомобиля с приводом на два колеса

Если автоматическая коробка передач полноприводного автомобиля подлежит дальнейшему капитальному ремонту, слив жидкости автоматической коробки на этом этапе облегчит работу.

Прежде, чем снять карданный вал, совместите выравнивающие метки на фланце соединения и карданном вале.

Снимите универсальные фланцевые болты соединения и выньте задний карданный вал.

Аналогичным образом выньте передний карданный вал (если имеется).

Снимите гайку с конца кабеля выбора передачи и кронштейна, чтобы освободить кабель.

Снимите кронштейн кабеля выбора передачи, сняв два его болта.

Снимите выхлопные трубы №1 и №2.

Снимите жесткое крепление коробки передач (справа), если имеется.

Отцепите и отсоедините шланги охладителя масла от трубок.

Во избежание утечки трансмиссионной жидкости, откройте пробки на концах трубок охладителя масла и шлангов сразу после того, как они отсоединены.

  1. Держа пластину привода неподвижно при помощи специального инструмента или ему подобного, снимите гаечным ключом крепежные болты гидротрансформатора. Специальный инструмент (только для G16/J20)(A): 09927-56010
  1. Снимите гайки соединения двигателя и коробки передач.
  2. Отсоедините разъемы от датчика скорости автомобиля, датчика скорости на выходе, датчика входящей скорости, выключателя TR, соленоидных клапанов переключения и ТСС (блокировки) и других электрических частей и отсоедините их провода от зажимов.
  3. При помощи домкрата для коробки передач снимите заднюю крепежную часть, сняв ее болты.
  4. Оставив коробку передач (и передачу, если есть) на домкрате, подвиньте их в сторону задней части и опустите вместе с гидротрансформатором.

Коробка передач (и передача, если имеется) могут наклониться назад на домкрате. В целях безопасности рекомендуется воспользоваться вспомогательным рычагом домкрата.

Suzuki Grand Vitara 3 – Причины плохой работы сцепления

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Как избежать дорогой ремонт?

SUZUKI GRAND VITARA, лечим заводские недароботки

Suzuki Swift 2009 год 1,5 бензин Замена комплекта сцепления,номера запчастей.

Suzuki Grand Vitara Стайлинговая трехдверка Сузуки Гранд Витара и коробка передач

проблемы с выжимным suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara – проблемы с рулевой рейкой

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:

Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:

Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):

Сильно «увлекаться» с запрессовкой не стоит, заглубить его необходимо от кромки фаски где-то на 1 мм. После этого ставим карданный вал на место. При необходимости произведите долив масла в раздаточную коробку, если вы ездили уже долгое время с потёкшим сальником.

Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в КПП своего автомобиля. Для этого совершенно не обязательно обращаться к специалистам автосервиса, процедуру можно произвести своими руками, сэкономив при этом время и финансы. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Suzuki Grand Vitara смогут без труда поменять смазочную жидкость в коробке передач.

Основные функции масла в МКПП на Сузуки Гранд Витара — это смазка трущихся деталей трансмиссии для продления срока их службы, а также отвод избыточного тепла, образующегося в процессе работы механизмов. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства, накапливает металлическую стружку и другие продукты отработки, поэтому ее регулярно нужно менять.

В автомобиле Suzuki Grand Vitara масло в МКПП по регламенту технического обслуживания от производителя положено менять каждые 45000-50000 км пробега, или 1 раз в 3 года. В случае несоблюдения регламента МКПП автомобиля начинает показывать признаки неисправности, появляются вибрация и шум, возникают проблемы с переключением передач, начинает подтекать смазка и нет никакой гарантии, что владельцу авто в ближайшее время не потребуется дорогостоящий ремонт коробки передач.

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Suzuki Grand Vitara выявляет утечку масла. Причиной этому может быть износ прокладок на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач. Если прокладки в порядке, стоит проверить целостность корпусов коробки и герметичность стыка, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение сапуна или износ валов. Опытный автолюбитель сможет определить причину утечки смазочной жидкости и произвести необходимый ремонт самостоятельно.

Перед тем, как приступить к работе по замене масла в МКПП, владелец Suzuki Grand Vitara должен приобрести новую жидкость для трансмиссии в нужном объеме, а также подготовить необходимые инструменты. Для автомобиля этой марки производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло 75W-90 API GL-4. Необходимый объем составляет 1.9 л.

Из инструментов для осуществления замены смазки в МКПП потребуются:

  • ключ на 17 с трещоткой;
  • накидной ключ 3/8;
  • гаечные ключи на 17, 13 и 10;
  • плоская отвертка;
  • емкость для слитого масла;
  • шланг или шприц для заливки;
  • чистая тряпка или ветошь.

После того, как масло для Suzuki Grand Vitara и инструменты подготовлены, можно приступать непосредственно к процедуре. Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП на Suzuki Grand Vitara состоит из нескольких этапов, описывающих способы слива смазки с МКПП Сузуки Гранд Витара и процесс заливки новой жидкости.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Поставить авто на яму или эстакаду.
  • Открутить металлическую и пластиковую защиту двигателя в его нижней части, чтобы получить доступ к МКПП.
  • Найти сливную горловину, проверить, нет ли утечки смазочной жидкости.
  • Открутить пробку ключом 3/8.
  • Подставить подготовленную емкость, слить отработанное масло.
  • Очистить магнитную пробку сливной горловины от старой смазки и металлических стружек.
  • Открутить полностью нижнюю часть картера коробки.
  • Снять и прочистить фильтр (при необходимости заменить новым).
  • Прочистить поддон (можно использовать растворитель, затем хорошо его смыть и насухо вытереть).
  • Поставить поддон на место и прикрутить его.
  • Закрутить крышку сливной горловины.
  • Залить подготовленное масло в МКПП через заливное отверстие (удобнее это делать шприцом, если его нет, следует соорудить заливочную систему из шланга и бутылки с маслом).
  • Закрутить пробку, прикрутить на место защиту.

Одновременно со сменой смазки в коробке передач специалисты рекомендуют поменять его в переднем и заднем редукторе, а также в раздаточной коробке.

Замена масла в МКПП в Suzuki Grand Vitara не будет представлять проблемы для владельца автомобиля, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно осуществлять процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Можно еще попробовать повключать передачи на заглушенной машине. Если будут с трудом переключаться, то проблема в кулисе и рычаге, может за что-нибудь цепляться, например, за криво установленный мультлок. Если будут переключаться легко, то убедиться, что сцепление исправно работает, потом остается проблема в синхронизаторе. Здесь как и советовали ранее добивать коробку, конечно не мешало ли проверить состояние масла, при необходимости заменить.

ПС. У себя замечал, что если рычаг сильно влево, потом вперед, то первая передача включается с трудом или вообще не включается. Но если чуть влево и вперед, то всегда легко.

Можно еще попробовать повключать передачи на заглушенной машине. Если будут с трудом переключаться, то проблема в кулисе и рычаге, может за что-нибудь цепляться, например, за криво установленный мультлок. Если будут переключаться легко, то убедиться, что сцепление исправно работает, потом остается проблема в синхронизаторе. Здесь как и советовали ранее добивать коробку, конечно не мешало ли проверить состояние масла, при необходимости заменить.

ПС. У себя замечал, что если рычаг сильно влево, потом вперед, то первая передача включается с трудом или вообще не включается. Но если чуть влево и вперед, то всегда легко.

[QUOTE=Deymond;37522]А был ли “мальчик”? Вообщето у нас в коробке всего 3-и синхронизатора: для II-III/ III-IV и IV-V.

В современных МКПП все шестерни передач, которые вперёд, с синхронизаторами. Про заднюю передачу ничего не скажу, потому-что НЕ ЗНАЮ. Поэтому не напишу и не буду ВРАТЬ. Хотя знаю, что большинство коробок без синхронизаторов на задней передаче. МКПП без синхронизатора на 1-ой передаче , про которую я слышал, стояла на УАЗе мохнатого года с тентом вместо железной крыши. Хотя бы схему посмотрели, прежде чем писать ерунду. Шестерён вперёд 5, соответственно синхронизаторов тоже 5. Их нет 1-2-й , 2-3-й, 3-4-й. Они есть 1-ой, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й (у 6-скор. 6-й). А 1-2-й, 3-4-й и т.д. -это муфты переключения и вилки переключения. Проверьте номера 24311-64J01 , 24311-64J02- шестерня, 24431-83001-синхронизатор. Вас кто учил? Вы коробку хоть раз видели изнутри, прежде чем советы людям давать? НАРОД. А вы что молчите? Неужели никто не сообразит, что вас обманывают? Ладно. Заканчиваю, а-то одни маты остались.

А был ли “мальчик”? Вообщето у нас в коробке всего 3-и синхронизатора: для II-III/ III-IV и IV-V.

Тогда надо всё сцепление снимать и смотреть-дефектовать.

Мальчик стопудово был. У нас 3 синхронизатора. 1-2, 3-4, 5. Посмотри какталог: Группа 50 МТ трансмиссия, выноски 21 и 26,29. Если бы его не было, передача была бы прямозубой как задняя, и переключение при движении со 2-й на 1-ю было бы весьма проблематичным.

[QUOTE=Андрей74;37576]Мальчик стопудово был. У нас 3 синхронизатора. 1-2, 3-4, 5.

У Вас 5 синхронизаторов. Их не может быть 3.

Добавлено через 19 минут
26 и 29 – это муфты переключения передач. В муфту с одной и с другой стороны вставляются синхронизаторы 33 и 33, 34 и 34.

Мальчик стопудово был. У нас 3 синхронизатора. 1-2, 3-4, 5.

У Вас 5 синхронизаторов. Их не может быть 3.

Добавлено через 19 минут
26 и 29 – это муфты переключения передач. В муфту с одной и с другой стороны вставляются синхронизаторы 33 и 33, 34 и 34.

Папа ты не прав. Синхронизатор – это механизм в сборе. И это я как “доктор ” заявляю.

Схема устройства синхронизатора: 1 – ступица; 2 – муфта; 3 – блокировочные кольца; 4 – сухари; 5 – проволочные кольца.

Синхронизатор КПП предназначен для бесшумного включения передачи путем выравнивания угловой скорости вала и шестерни. В устройство синхронизатора входит: муфта два блокировочных кольца сухари проволочные кольца Ступица жестко крепится на ведомом валу. На ступице имеются пазы для сухарей и наружные зубья. На зубьях ступицы крепится муфта при помощи сухарей, которые находятся в канавках. Сухари прижимаются кольцами или подпружиненными шариками. Блокировочные кольца находятся по краям муфты и имеют снаружи зубья. На конической поверхности блокировочных колец наносятся продольные канавки или резьба для увеличения силы трения.

Что касается людей с мазутными руками, так они порой так запчасть назовут, что мозг взрывается – это я как продавец запчастей говорю.

Ремонт коробки передач (КПП) Сузуки Гранд Витара может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Suzuki Grand Vitara необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Сузуки Гранд Витара – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Сузуки Гранд Витара – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Снятие коробки передач (если имеется передача)

Чтобы снять зажим, сначала нажмите на его центральную шпильку.

  1. Пальцами нажмите вниз крышку корпуса переключения передач и, повернув ее против часовой стрелки, вытащите рычаг переключения передач (если имеется).
  1. Снимите батарею, масляный щуп и трубку для заливки масла.
  2. Отсоедините кабель дросселя автоматической коробки передач от кулачка дросселя и кронштейна.
  3. Снимите мотор стартера. Но не отсоединяйте его провода.
  4. Снимите болт и гайку крепления коробки передач к двигателю.

Для двигателей G16/J20

  1. Слейте масло передачи у полноприводного автомобиля или жидкость автоматической коробки передач у автомобиля с приводом на два колеса

Если автоматическая коробка передач полноприводного автомобиля подлежит дальнейшему капитальному ремонту, слив жидкости автоматической коробки на этом этапе облегчит работу.

Прежде, чем снять карданный вал, совместите выравнивающие метки на фланце соединения и карданном вале.

Снимите универсальные фланцевые болты соединения и выньте задний карданный вал.

Аналогичным образом выньте передний карданный вал (если имеется).

Снимите гайку с конца кабеля выбора передачи и кронштейна, чтобы освободить кабель.

Снимите кронштейн кабеля выбора передачи, сняв два его болта.

Снимите выхлопные трубы №1 и №2.

Снимите жесткое крепление коробки передач (справа), если имеется.

Отцепите и отсоедините шланги охладителя масла от трубок.

Во избежание утечки трансмиссионной жидкости, откройте пробки на концах трубок охладителя масла и шлангов сразу после того, как они отсоединены.

  1. Держа пластину привода неподвижно при помощи специального инструмента или ему подобного, снимите гаечным ключом крепежные болты гидротрансформатора. Специальный инструмент (только для G16/J20) (A): 09927-56010
  1. Снимите гайки соединения двигателя и коробки передач.
  2. Отсоедините разъемы от датчика скорости автомобиля, датчика скорости на выходе, датчика входящей скорости, выключателя TR, соленоидных клапанов переключения и ТСС (блокировки) и других электрических частей и отсоедините их провода от зажимов.
  3. При помощи домкрата для коробки передач снимите заднюю крепежную часть, сняв ее болты.
  4. Оставив коробку передач (и передачу, если есть) на домкрате, подвиньте их в сторону задней части и опустите вместе с гидротрансформатором.

Коробка передач (и передача, если имеется) могут наклониться назад на домкрате. В целях безопасности рекомендуется воспользоваться вспомогательным рычагом домкрата.

Убедитесь, что коробка передач и (передача, если имеется) на протяжении всей работы находятся в горизонтальном положении. Если они наклонятся, гидротрансформатор может упасть и причинить травму, а жидкость автоматической коробки передач может вытечь.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на [email protected] . Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.

Регламентированная производителем замена масла переднего и заднего дифференциалов, а также раздаточной коробки производится раз в 45 000 км пробега или раз в 3 года. Также настоятельно рекомендуется заменить масло в случае, если есть подозрение на попадание воды в картер агрегата. Для проверки достаточно открутить заливную пробку и посмотреть на цвет вытекающего масла, наличие белой эмульсии говорит о присутствии воды и необходимости замены масла.

Необходимые инструменты: стандартный набор метрических головок, квадратный ключ для откручивания сливной пробки (вороток с квадратом 3/8″, удлинитель 200 мм с квадратом 3/8″), емкость для слива отработанного масла, шприц или воронка с длинным шлангом для заливки масла.

Дифференциал перед заменой масла желательно прогреть. Для этого достаточно проехать несколько километров. Яма или эстакада для замены масла желательна, но необязательна — пробки на картере дифференциала находятся в легкодоступном месте, их можно открутить лежа на земле. Если установлена дополнительная защита картера — снимаем ее, так как она будет мешать. Тщательно очищаем квадраты сливной пробки от грязи.

С помощью воротка с квадратом 3/8″ и присоединенного к нему удлинителя 200 мм пробуем открутить заливную пробку. Если все получилось, то подставляем емкость для слива масла под картер и откручиваем сливную пробку. Сливная пробка с внутренней стороны оборудована магнитом для сбора металлических опилок — очищаем ее от прилипших частиц. Дожидаемся окончания слива масла, заворачиваем на место сливную пробку. С помощью маслозаправочного шприца или воронки со шлангом заливаем свежее масло объемом примерно в 1 литр до начала вытекания масла из заливного отверстия. Заворачиваем на место заливную пробку.

Замена масла заднего дифференциала производится аналогичным образом. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

Перед откручиванием сливной пробки сначала обязательно пробуем открутить заливную пробку, так как в случае ее «прикипания» может возникнуть неприятная ситуация с невозможностью залить масло в агрегат. Заливку масла удобней производить шприцем, т.к. воронкой это сделать крайне проблематично. Объем заливаемого масла — около 0.9 литра.

Замена масла раздаточной коробки полностью аналогична замене масла в двух предыдущих агрегатах — сначала нужно очистить от грязи отверстия сливной и заливной пробок, потом попробовать открутить заливную пробку и только после этого откручивать сливную. Замену крайне желательно производить на яме или эстакаде, так как раздаточная коробка расположена практически посредине автомобиля. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

Масло необходимо заливать шприцем, общий объем заливаемого масла — около 1.6 литра.

очень полезные рекомендации, спасибо за информацию и наглядность. Хотелось бы узнать о замене фильтра в салоне на сузуки гранд витара J20A -140 л.с. 2010 года выпуска. и места установки домкрата при снятии колес.

Хорошая статья, ничего лишнего. Желательно указать тип заливаемого масла.

Указанные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более детальной информации о ценах, услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (812) 331-46-31

*Точная стоимость ремонта определяется при диагностике МКПП нашими специалистами.

  • 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов , имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
  • 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих самый быстрый монтаж и демонтаж в городе
  • Безопасное хранение автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке, круглосуточное видеонаблюдение
  • Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки

Мы готовы по максимальной цене приобрести неисправный МКПП от любого производителя. Испорченную коробку вы можете обменять на рабочую (контрактную либо восстановленную). Агрегат может стоить 1000-20000 руб., исходя из его состояния и модификации.

Продажа запчастей МКПП проводится с учетом технических параметров установленной на вашем авто МКПП. Подбор ведет квалифицированный специалист в строгом соответствии с данными, полученными при диагностике МКПП, выявившей элементы, подлежащие замене. Для экономии ваших средств всегда в наличии более 15000 наименований запчастей МКПП, как новых, так и б/у.

Для нас не составит труда и, поверьте, хватит опыта, чтобы отремонтировать любую механическую коробку передач легкового автомобиля или микроавтобуса. Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических коробок передач МКПП уже более 7 лет. Простой подсчет показывает: 7 лет – это 84 месяца, а каждый месяц через золотые руки наших специалистов по ремонту КПП проходят минимум 50 коробок передач. В итоге, в среднем имеем 4200 МКПП, получивших новую жизнь, и 4200 довольных клиентов, нашедших самый качественный и профессиональный ремонт коробки передач КПП в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля сузуки гранд витара своими руками

В этой статье я попытаюсь ответить на вопросы по замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом двигателя 2,0 литра J20A.

Наиболее частые вопросы по замене цепей на этом автомобиле, это, как часто они меняются и почему они так быстро выходят из строя!

Начнем с На каком ТО меняются цепи ГРМ .

Регламента замены цепи по пробегу как такого го не существует. Меняется она по мере выхода из строя. Не в буквальном смысле конечно же. Сигнализатором выхода из строя являются посторонние шумы в ДВС в районе передней крышки двигателя. Они могут быть постоянными, при перегазовках на падении оборотов, и в момент пуска двигателя первые 2-3 секунды. Все ото сигнализирует о степени износа. Тут я уточню, разговор ведется не только о самой цепи, а механизме привода ГРМ в сборе. Это цепи 2 штуки (верхняя и нижняя), успокоители, натяжители, и звезды. Менять по отдельности нельзя, объясню почему. В некоторых сервисах при замене цепей часто не меняют звезды, я б даже сказал крайне редко это делают. Не делают они этого в основном по неопытности, или из-за отсутствия данных запчастей на складе. Это в свое время приводит к тому что цепи опять начнут греметь уже через тысяч 10 км. Визуально выработку на звездах тем более при отсутствия новой для сравнения обнаружить сложно, а то что обнаруживается это уже критическая выработка (смещение зубьев либо отломанные зубья). В сервисах кто специализируется непосредственно сузуками либо часто их ремонтирует и заинтересован в своем постоянном клиенте меняют цепи только комплектами.

Почему они выходят из строя!?

Вот по этим причинам и появляются сроки службы цепей от 45000 км до 150000 км, цепи в двигателях которые своевременно обслуживаются, периодически контролируется уровень масла, меняются на пробегах за 120000 км.

Ну и соответственно из этого всего следует, что менять масло нужно не более чем 10000 км, и контролировать уровень масла двигателя хотя бы раз в неделю.

Посмотреть стоимость цепей ГРМ можно тут

Сразу оговорюсь по вопросу обрыва цепи, на моей памяти было только 3 машины с двигателем J20A где обрывало цепь, в одном случае двигатель стал не ремонтно пригоден (кулак дружбы))).

Не много жути, сломанные зубья на звездочке))

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Suzuki Grand Vitara с 2008 PDF RUS Ar

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Suzuki Grand Vitara с 2008 PDFИздательство: Арус Язык: Русский Мануал предназначен в помощь водителям и слесарям для ремонта автомобилей Сузуки Гранд Витара с 2008 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем авто. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. Бензиновые двигатели 1,6 л. (M16A), 2,0 л. (J20A), 2,4 л. (J24B) и 3,2 л. (N32A). В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы.Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.Внимание. Книга не полностью, только страницы с 1- 227. Появится полный вариант, файл заменю.Скачать бесплатно можно по ссылке

Suzuki Grand Vitara — чистокровный внедорожник: мощный приемистый двигатель, малые свесы, короткая база, рамное шасси, рaздатка с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами. При этом уютный и удобный салон.

Автомобиль, который успешно может совмещать две роли — машины нa каждый день и автомобиля для маленькой внедорожной эскапады.Вот уже тридцать лет Suzuki производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса Джимми весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.Семейство Vitara , появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании.

Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид — стал более комфортабельным. Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная Vitara .

Она была признана автомобилем года в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали наиболее дешевым в обслуживании автомобилем .С пoявлением новой модели — Grand Vitara Suzuki связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы.

Сaлон его не только функционален, но и уютен, и такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе.Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литрoвым силовым агрегатом мощностью 144 л. с. максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин.Несмотря на городскую внешность, Grand Vitara неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости — включить понижающую передачу в раздаточной коробке.

В передней подвеске типа Мак-Ферсон газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях. Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность — для разворота Suzuki Grand Vitara требуется всего 10,6 м.

29 Июня 2011 г. 23 Июня 2011 г.

Отключение функции автоматического фароомывателя Сузуки Гранд Витара НьюМногим из владельцев Сузуки Гранд Витара последнего поколения доставляет неудобство функция автоматического включения фароомывателя.Казалось бы, наличие в салоне кнопки управления фароомывателем должно исключить эту функцию на автомобиле не оснащённом датчиком дождя. Однако это не так. При каждом запуске двигателя и включённом ближнем свете, включение омывателя лобового стекла, влечёт за собой одноразовое автоматическое включение фароомывателя. ­то не совсем удобно, так как не всегда необходимо, увеличивает расход жидкости омывателя и практически не актуально летом. Устранение этой опции дело нескольких минут.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Сузуки гранд витара 2007 как снять гидротрансформатор.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сузуки гранд витара 2007 как снять гидротрансформатор

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Даугавпилсский центр ремонта локомотивов
Оцените статью