Сузуки гранд витара ремонт передних суппортов

Suzuki Grand Vitara XL7 V6, 2.7L › Logbook › Направляющие суппортов и скобы тормозных колодок. Убираем бряки спереди.

Всем привет! Дошли у меня руки наконец-то до передних суппортов. Проблема: при проезде неровностей спереди был лязг. Так как привода в порядке, полез смотреть направляющие суппорта и скобы на колодках. Резинки-пыльники – разбухли, не знаю какая смазка была применена ранее. Скобы (фиксаторы) колодок – изношены, часть поломана. Пыльники на цилиндрах в норме.

Решено купить ремкомплекты для направляющих суппорта. Выбор большой, но как по мне – оптимально подходит комплект от LynxAuto, номер BC-2046 (385 руб. за комплект на одну сторону). В комплекте – два направляющих пальца, два пыльника для направляющих, два болта крепления суппорта, резиновая втулка на тонкий палец, смазка.

Для обслуживания и установки новых комплектующих для направляющих суппорта купил смазку TRW PFG 110, для фиксаторов колодок – смазку MC 1600, для болтов, чтобы не прикипали – медную смазку.
После снятия направляющих выяснился полный износ резиновой втулки на тонком пальце — разорвалась, пыльники не выполняли свою функцию, смазки внутри практически не было.

Отверстия в суппорте под пальцы отчищены от старой смазки, новые пальцы смазал TRW, одел новые пыльники. Все подходит по размерам, можно смело брать LynxAuto BC-2046, какая будет долговечность – посмотрим.

Дальше. Для замены фиксаторов колодок купил комплект NK 7952651 (380 руб. за полный комплект на обе стороны). Рискнул и не прогадал, фиксаторы колодок подходят, сделаны добротно. В комплекте: 8 фиксаторов колодок (использованы при установке колодок взамен старых), 2 еще каких-то фиксатора (на отдельном фото), и упаковка каких-то проволок, куда все это ставится я не знаю. Прошу учесть при заказе данного комплекта, что у меня тормоза по второму варианту из каталога, скрин электронного каталога ниже.

Источник

Суппорт тормоза переднего диска Сузуки Гранд Витара

Суппорт тормоза переднего диска

  1. Поднимите транспортное средство и снимите колесо.
  2. Снимите монтажный болт гибкого шланга тормоза (3) с суппорта (1). Так как при этом жидкость может вытечь из шланга (2), приготовьте и держите под рукой (5).
1 — суппорт
2 — шланг
3 — монтажный болт гибкого шланга тормоза
4 — проволочный крюк
5 — контейнер
  1. Снимите болты штифта суппорта или болты штифта салазок суппорта.
  1. Снимите суппорт.
  1. Перед разбором, очистите все вокруг суппорта от тормозной жидкости.
  2. Снимите звукопоглощающую прокладку (если машина оборудована ею) и подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для болта, там, где крепился гибкий шланг. При таком давлении воздуха давление, поршень может быть вытолкнут из цилиндра.

Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух.

1 — ткань
  1. Снимите уплотнение поршня, используя тонкое лезвие, например, щуп и др.

Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра.

Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его.
Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение.

Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.

  • Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
  • Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
  • Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
  • После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.

Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.

Поршень и башмак

  1. Перед вставкой поршня (2) в цилиндр, установите башмак (1) на поршень.
  1. Установите башмак как в п.1, в паз башмака в цилиндре, удерживая его пальцами. Проверьте и убедитесь, что башмак полностью встал в паз в цилиндре по всей окружности.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками и установите башмак в паз башмака в поршне.
  1. Чтобы убедиться, что башмак встал в паз цилиндра должным образом, немного вытяните поршень из цилиндра, но не вынимайте полностью.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками
  1. Установите звукоизолирующую прокладку, если машина оборудована ею.
Перед установкой суппорта (корпуса цилиндра) в держатель, проверьте и убедитесь, что штифт салазок или болт штифта салазок, вставленные в держатель каждого суппорта, могут плавно в направлении осевой нагрузки.

Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).

  1. Установите суппорт в держатель суппорта. Крутящий момент затяжки болтов штифта суппорта (или болтов штифта салазок суппорта) (1) должен соответствовать техническим условиям.
    • Крутящий момент затяжки:
      • суппорт тормоза «TOKIKO»
        • болт штифта суппорта (a), (b): 27 Н•м (2.7 кг-м, 20.0 фунтов-фут)
      • суппорт тормоза «SUMITOMO»
        • болт штифта салазок суппорта (M 10) (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
        • болт штифта салазок суппорта (M 12) (b): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)

Убедитесь, что башмаки надежно встали в паз.

Источник

Читайте также:  Ремонт фильтра редуктора хоневелл
Оцените статью