- Suzuki gsf 1200 bandit ремонт
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF1200/S Bandit 2001-2002
- Компания ЛенМото
- Suzuki Bandit 1200 — ремонт головки блока цилиндров.
- 9 комментариев на «Suzuki Bandit 1200 — ремонт головки блока цилиндров.»
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1200 Bandit
Suzuki gsf 1200 bandit ремонт
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF1200/S Bandit 2001-2002
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
GSF1200/S Bandit | 2001 — 2002 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
GSF1200/S Bandit |
2001 — 2002 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Suzuki Bandit 1200 — ремонт головки блока цилиндров.
После принятие решения хозяином о проведениии капитального ремонта, головка блока цилиндров была демонтирована и осмотрена тщательным образом.
На общем фото отчетливо видны клапаны второго цилиндра, он долго работал на обедненной смеси.
Причин может быть несколько, но наиболее вероятные- неправильно отрегулированный карбюратор, заниженная компрессия, неверный клапанный зазор. Аккуратно рассухариваем каждый клапан и снимаем маслосЪемный колпачок :
Так выглядел самый лучший клапан, в смысле кокса и раковин на рабочей поверхности.
Очищаем, притираем, и меняем колпачок, их как и клапанов 16 штук.
Поверхность должа быть матовой без раковин.
Колпачки только оригинальные, никаких подборов от авто.
Измеряю клапанную пружину:
Минимальный сервисный лимит 37,8 mm. Не фотнан, но других скорее всего не предвидится.
Далее- очистка рабочих поверхностей головки блока цилиндров, клапанов, а так же ее шлифовка.
Теперь головка как новая, можно устанавливать на двигатель и наслаждаться.
9 комментариев на «Suzuki Bandit 1200 — ремонт головки блока цилиндров.»
хочу обратить внимание на следующий момент. Судя по фото клапана — выработка у него заметная, и фаска клапана имеет вогнутость. Да, оно так притирается и держит на-холодную, но потом при работе мотора (особенно воздушника) из-за теплового расширения немного смещается и резко уменьшается площать соприкосновения клапана с седлом. В результате пропадает компрессия и перестаёт тянуть, начинает стрелять в выхлоп под нагрузкой (и если не прекратить ехать — прогар клапана). Имхо такие клапана только «резать», выправляя фаску. Равно как и седло.
😉
Безусловно. Но это зависит не от меня, а от бюджета.Я бы с удовольствием перепрессовал бы направляющие, седла, и заменил бы часть клапанов на новые. Но эти процедуры не дешевые. Я дефектую, ставлю в известность, мне говорят что делать.
у меня такой вопрос- как вам удается так хорошо очищать камеру сгорания и клапаны? какие для этого используются средства?
Механическая обработка. Для более деликатных работ- ультразвуковая ванна.
Добрый вечер!
Ваш проффесионализм и качество работ, достойны похвалы!
Подскажите пожалуйста!
Меняю ГБЦ на Suzuki Bandit 1200s 1999, так как на старой ГБЦ сильные выработки на постелях распредвалов!
А необходимо ли менять маслосъемные колпачки клапанов на новые, или можно оставить старые, или их как-то можно проверить на пригодность, для вторичной установки?
Спасибо!
Здравствуйте. Колпачки менять 100%- стоят они копейки. Так же желательно спрофилировать седла и сами рабочие области клапанов (фаски). Ну или как минимум проверить на герметичность, если бюджет жмет.
Добрый вечер!
Был бы очень признателен, если бы Вы проконсультировали!
Купил данный байк у предыдущего хозяина, который завалил его на левую сторону! Соответственно под замену крышка стартера, клапанная крышка (на первый взгляд)!
Когда снял клапанную крышку, то обнаружил, что несколько креплений распредвала, имеют явную выработку (скорее всего закручивали без дин. ключа и перетянули), и соответственно выработка на пастелях распредвалов! А поскольку износ пастелей не лечиться, то купил другую ГБЦ!
А поскольку я, судя по ПТС, уже 4-й владелец, и на запчасти потрачена достаточная сумма денег, то отсюда вопрос: может имеет смысл (или нужно ли) скинуть двигло, и ее разобрпть (хотя последний владелец уверял, что до падения все исправно работало)? Или же ограничиться установкой другой ГБЦ, завести и посмотреть, как будет работать двигатель?
Заранее, огромное спасибо!
Доброго времени суток.
Возможно у кого нибудь из вас есть два рокера на впуск.
8-962-828-0458
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1200 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 1200 Bandit
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit впервые была представлена в 1995 году на японском рынке. С 1996 года модель стала поставляться на экспорт в страны Европы и Северной Америки в двух модификациях — классическая ( Suzuki GSF1200 Bandi t) и спорт-туристическая ( Suzuki GSF1200S Bandit ).
За основу модели был взят двигатель от Suzuki GSX-R1100 , который был существенно изменен и перенастроен, в результате чего объем увеличился до 1157 см³, а максимальная мощность снизилась до 98 л.с., что положительно сказалось на характеристике крутящего момента, который серьезно вырос в зоне низких и средних оборотов.
В 1997 году стали предлагаться версии с ABS.2001 год ознаменовался серьезным рестайлингом модели Suzuki GSF1200 Bandit . Мотоциклы получили новый, более современный внешний вид, новую раму, карбюраторы, более мощный карбюратор и 6-поршневые суппорта (были доступны на S-версии). Емкость топливного бака увеличилась с 19 до 20 л, а версии с ABS больше не предлагались.
В 2006 году Suzuki выпускает финальное издание модели Suzuki GSF1200 Bandit , отличающееся 4-поршневыми суппортами, цифровой приборной панелью и наличием версий с ABS. С 2007 года модель Suzuki GSF1200 Bandit окончательно покинула рынок, уступив место новой версии — Suzuki GSF 1250 Bandit .
Из ключевых особенностей Suzuki GSF1200 Bandit следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески, двигатель воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатую КПП, мощные дисковые тормоза, карбюраторную систему питания и от 211 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 1200 Bandit
История создания Suzuki GSF 1200 Bandit
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF1200S. - 1996 г. — модель экспортируется в другие страны, в частности в Европу и Северную Америку. Появление модификации S и версий с ABS (доступны только для S-версий).
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT. - 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV. - 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW. - 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX. - 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY. - 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, приборную панель, раму, генератор, распредвалы, масляный радиатор (увеличенный размер) и сцепление. Карбюраторы Mikuni BST36 меняется на новые Mikuni BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS). Появляется возможность регулировки высоты седла. S-версия получает 6-поршневые суппорта. Версии с ABS больше не предлагаются.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K1, GSF1200SK1. - 2002 г. — модель получает новый коммутатор.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K2, GSF1200SK2. - 2003 г. — модель получает новые подшипники рулевой колонки, кнопка выключения света заменяется на кнопку аварийной сигнализации.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K3, GSF1200SK3. - 2004 г. — европейские версии получают катализатор. Появляются модификации в оригинальной двухцветной раскраске (имеют индекс Z и SZ).
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K4, GSF1200SK4. - 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K5, GSF1200SK5. - 2006 г. — последний год производства. Финальная версия мотоцикла. Появляются версии с ABS. Приборная панель становится цифровой. 6-поршневые суппорта на S-версии заменяются 4-поршневыми.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6.
Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit:
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1995-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1157 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опционально — ABS, 1995-2000, 2006)2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, опционально — ABS)1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 134 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Длина мотоцикла | 2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм – GSF1200 (1995-2000)1215 мм – GSF1200S (1996-2000) |
1095 мм – GSF1200 (2001-2006)
1235 мм – GSF1200S (2001-2006)
212 кг – GSF1200 (2001-2006)
215 кг – GSF1200S (2001-2006)
Сравнение Suzuki GSF 1200 Bandit
Источник