- Крестовина переднего кардана
- fineshtein
- NL108
- Дмитр
- NL108
- Дмитр
- NL108
- Дмитр
- NL108
- Дмитр
- NL108
- кардан: смена пыльника ШРУС в картинках
- Наблюдатель
- Неисправности подвесного подшипника Suzuki Ignis 1.5
- Снятие и разборка карданного вала
- Замена подвесного подшипника Сузуки Игнис 1.5 литра
- Цены на замену подвесного подшипника
- Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?
- Переборка коробки Ignis 4wd 2006
- anataly
- Дмитр
- anataly
- Дмитр
- anataly
- Дмитр
- Дмитр
- misha82
- Дмитр
- Shark[Nkz]
- Дмитр
- Shark[Nkz]
- Дмитр
- anataly
- Shark[Nkz]
- anataly
- Дмитр
- anataly
- Дмитр
- anataly
- Дмитр
- anataly
- Дмитр
- anataly
- Sм.Серж
- Дмитр
Крестовина переднего кардана
fineshtein
Проходил мимо
Машинка Игнис 4х4 2007 г.в
Мастера мне нашли неисправность — крестовина переднего кардана. Продается ли она отдельно или может что-то с других моделей подходит? А то не хочется в сборе менять — дороговато
Еще тут же вопросик — уплотнительное кольцо на гайку хвостовика переднего редуктора — бывают ли аналоги от других моделей?
NL108
Наш человек
Ответ: Крестовина переднего кардана
Почти такая же машина, только 2006 год.
Такой же вопрос про крестовину ЗАДНЕГО кардана (которая перед задним мостом стоит) — знает ли кто нибудь размер или номер этой детали?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Крестовина переднего кардана
К сожалению по каталогу кардан идет в сборе.
NL108
Наш человек
Ответ: Крестовина переднего кардана
Это то понятно
В магазине это тоже сказали и посоветовали замерить размеры крестовины — 99% будет подходящая за несколько сотен рублей.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Крестовина переднего кардана
Ну так что тебе мешает померять? Мерять то надо не сам крест, а с надетыми на него игольчатыми подшипниками. Тебе надо два размера:
1. Габаритный размер между донышками стаканчивов противоположных подшипников.
2. Внешний диаметр самого стаканчика.
Это можно померить и на машине, не снимая кардана, и ничего не разбирая.
NL108
Наш человек
Ответ: Крестовина переднего кардана
Точности в 0,1 мм (штангелем) хватит?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Крестовина переднего кардана
Для расстояния между донышками хватит, для диаметра стаканчика нет.
Но я не думаю что вариантов будет много с разбросом в 0,1 мм.
NL108
Наш человек
Ответ: Крестовина переднего кардана
Ok, вроде вопрос проясняется — завтра померю.
Спасибо за консультацию, Дмитр!
Дмитр
Эксперт
Ответ: Крестовина переднего кардана
Понятное дело что сам диаметр стаканчика ты измерить не сможешь, он ведь сидит в теле вилки, но вынув одно из стопорных колечек (если они там есть), можешь измерить диаметр отверстия под стаканчик в теле вилки.
NL108
Наш человек
Ответ: Крестовина переднего кардана
Диаметр стаканчика оказался 22 мм. Между донышками противоположных стаканчиков около 58-60 мм, там толком не подлезть штангелем. Счас буду искать в каталогах варианты крестовин с похожими размерами. Потом наверно в магазине оставлю денег за несколько и будем пробовать снять кардан. Если не подойдет ничего, так хоть померим точно .
Источник
кардан: смена пыльника ШРУС в картинках
Наблюдатель
Бывает здесь
Насколько я понимаю, очень сильно сгибали шарнир и прорезали резинку внутренним краем металлического кожуха. Так что, будете снимать кардан — не поленитесь замотать пыльник в этом месте хотя бы изолентой.
Кроме того, когда металлический кожух ШРУС надевается на корпус, его герметизирует силиконовое кольцо, как в канализационных трубах последнего поколения.
Это кольцо торчало наружу, причём порванное.
ШРУС в таком состоянии эксплуатировать нельзя.
Я решил использовать пыльник от «Оки». Не то, чтобы денег жалко, ждать-искать неохота.
Забегая вперёд, потребовалось ещё туба смазки ШРУС «Castrol», два хомута, что обошлось вместе с пыльником в 350 рублей. Остальные элементы необязательны, в частности кусок термоусадки и тефлоновый хомут.
Разборка начинается со сковыривания того самого пыльника, его металлического кожуха. Не уверен, что смог бы снять его так, чтобы можно было поставить назад, в смысле не повредив.
Далее из корпуса ШРУС отвёрткой вынимается стопорное кольцо. После этого сепаратор с шариками можно внуть из корпуса. Шарики ничего не держит, кроме смазки, поэтому кто желает оставить их на своих местах, ридумайте как всё промаркировать, пока они не раскатились.
Затем разжимными пасатижами с вала снимается стопорное кольцо. После этого можно спокойно снять со шлицев сепаратор(и шлицы мне покорёжили, рукоблуды) , за ним обойму и собственно пыльник.
Вот так выглядит узел разобранным:
Обратная сборка трудна, но проста.
Меняем пыльник.
Заполняем ШРУС смазкой(можно подогреть для большей текучести).
Ставим вал вертикально, и в пыльник, как в рюмку, тоже кладём смазку.
По маркировке ставим обойму с сепаратором, фиксируем стопорным кольцом.
Заполняем смазкой промежутки между обоймой и сепаратором.
Ставим на место шарики согласно маркировке. Они держатся в смазке довольно хорошо.
Опять-таки по маркировке, в моём случае это метки краской, сделанные ещё на заводе, собираем ШРУС, вдавливая вал с шариками в корпус. Выдавливаемая смазка попадает в пыльник.
Надеваем пыльник. Выпускаем лишний воздух, то есть стремимся выпустить весь.
Крепим пыльник хомутами.
Я на всякий случай поставил ещё пластиковый хомут, чтобы закрепить чуть более длинную, чем надо, горловину.
Ну а потом для спокойствия натянул на узел термоусадку и прогрел горелкой.
Источник
Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:
- удерживает вал в подвешенном состоянии,
- гасит вибрации, передающиеся через вал,
- обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.
Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.
Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:
Неисправности подвесного подшипника Suzuki Ignis 1.5
В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:
- устойчивость к высоким температурам,
- устойчивость к окислению,
- высокая прочность,
- надежность конструкции и т.д.
Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).
Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.
Снятие и разборка карданного вала
Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.
Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:
- замена подвесного подшипника,
- замена крестовин,
- замена чашек крестовин,
- замены составных частей кардана.
При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.
Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.
Замена подвесного подшипника Сузуки Игнис 1.5 литра
Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:
- подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
- перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
- В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
- при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
- желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Цены на замену подвесного подшипника
Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?
Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:
- Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
- Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
- Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
- В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
- Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
- Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
Источник
Переборка коробки Ignis 4wd 2006
anataly
Осваивающийся
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
А к кому? И по поводу обозначенной проблемы: мотивация для переборки коробки убедительная или можно спокойно искать другой сервис?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
для навешивания лапши на уши.
Добавлено через 1 минуту
Диагноз поставлю, остальное не обещаю.
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Можно звонить по указанному номеру?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
можно, но лучше пишите в личку.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Случай выдался не рядовой. Начать надо с того, что у машины вторая хозяйка и не может уверенно сказать что год назад при покупке задний привод работал. Железяки в масле слитом офицалами хозяйка сама не видела.
Вывесил одно переднее и одно заднее колесо. Крутанул заднее, закрутилось очень легко, никакого сопротивления, даже задний редуктор не чуствуется. Переднее колесо не закрутилось. Глянул на половинки карданов, обе крутятся. Из раздатки опять же не звука не сопротивления. Застопорил передний кардан при входе в раздатку. Кручу заднее колесо, всё нормально, сопротивление как у живой муфты.
При езде из коробки и раздатки никаких звуков, подтеков масла нет.
Всё настолько легко и тихо крутится что создается впечатление что в раздатке не хватает шестеренок и вообще есть один только хвостовик. Или нет связи раздатки с корпусом дифа коробки (типа нет шлицов). Если какое либо связуещее звено развалилось либо в коробке либо в раздатке, то куски уже попали бы между шестерен и какие бывают последствия мы уже знаем.
Так и напрашивается версия что неисправность рукотворная, предыдущий хозяин где-то шестеренку не поставил.
Так с разбегу и не соображу с чего начинать, как еще локализовать место поиска.
misha82
Местный
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Понятно что разглядывать там больше нечего. С чего начинать, с коробки или раздатки?
Добавлено через 2 минуты
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Если причина в коробке, то единственное что напрашивается на ум, это срезаны шлицы передачи момента с корпуса дифа в раздатку. Как-то нереально, ведь нет никаких звуков.
Может быть вариант что коробка или сам корпус дифа стоит от 1,5 МТ 2WD. Т.е. корпус дифа там изначально без шлицов.
Можно попробовать заглянуть в раздатку через маслозаливную пробку. Должно быть видно большую шестерню и крутится она или нет при вращении кардана.
Если так ничего не увидится, думаю проще сначала снять раздатку (это всё-таки проще чем коробку). Тогда будет можно оценить исправность раздатки и шлицы на корпусе дифа в коробке будут видны.
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Дмитр а кстати у тебя нет случайно электронного эндоскопа? Тогда можно не разбирая увидеть все внутренности. Видел такой приборчик как-то раз. Гибкий оптический шланг с подсветкой, а на другом конце LCD экран. Вот бы занять такой на время, если нету.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Это просто жесть!
Официалы считали? Откуда такие цены взялись? Дали расклад по всем позициям, или просто с потолка цифру нарисовали?
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
В Катане насчитали после разборки. Съездить спросить список? Я-то не понимаю в этом ничего, они туда все что угодно могут написать, я же не могу оценить, что еще можно использовать в коробке , а что нет
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Громадное спасибо за участие!
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
У Deemonn было тоже самое но хуже, с повреждением корпуса коробки.http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=918231
anataly
Осваивающийся
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
И какой надо сделать вывод? Я же не могу «своими силами» отремонтировать, поэтому вижу только, что могу сама запчасти заказывать для удешевления. Или не так?
Sм.Серж
we are linux
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Ну претензий на переборку коробки в Катане у меня нет. (https://suzuki-club.ru/threads/52707/) С ценами — да вопрос. Только за снятие/постановку взяли 12 тыс.
anataly, у меня клубная карта есть с 5% скидкой на работу, могу поделиться, с возвратом.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006
Как я съездил в Катану.
Мне не так часто как вам приходится общаться с сервисменами, может поэтому меня так это впечатлило.
Вобщем решили забрать машинку пока anataly «до трусов не раздели».
Машина во дворе Катаны. Открываю капот, вижу что движек висит на одной правой опоре упершись шкивами в лонжерон. Коробка снята и силовой агрегат лишился двух опор (левой и задней). В качестве задней опоры выступает резинка на которой висит труба резонатора, растянулась в два раза. В таких случаях на чашки опор стоек обычно ставят штангу и к ней на цепочках подвешивают движек. Говорю дайте штангу на прокат, как я повезу, на полицейском тряхнет и выломаю кронштейн из крышки ГРМ. Ответ: Штанги у нас нет, вези так, ни у кого не выламывается, а у тебя выломается.
Смотрю дальше. Привода из ступиц вынуты, подшипники ступиц ничем не стянуты, однако по двору катают. Я уж не стал спрашивать почему у них нет двух обыкновенных болтов для стяжки подшипников вместо приводов.
Смотрю на кардан. Подвязан старым ремнем генератора чисто символически, подвязка сползла и кардан висит сам по себе и трет пыльник своего шруса. Именно так и повреждают этот пыльник, бросят кардан и он перекусываеся острой кромкой обоймы.
Дальше мне разговаривать с ними было не о чем. Всё и так понятно.
Пришлось идти на местную помойку, нашел деревянный брусок вместо штанги, поддомкратил и подвязал движек.
Источник