Сузуки кизаши ремонт вариатора

Suzuki Kizashi профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУЗУКИ Kizashi CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
СУЗУКИ Kizashi
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля СУЗУКИ Kizashi при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля СУЗУКИ Kizashi оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора СУЗУКИ Kizashi cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора СУЗУКИ Kizashi cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.
Читайте также:  Ремонт мопеда хорс моторс

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 45 000р. до 65 000р. представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/ от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора СУЗУКИ Kizashi cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt СУЗУКИ Kizashi в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt СУЗУКИ Kizashi (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Читайте также:  Ремонт акпп 5hp19 бмв е39

Схема вариатора cvt (пример)

Ремонт вариатора Сузуки Кизаши

Suzuki Kizashi – среднеразмерный седан, впервые представленный в 2009 году, это первая модель такого класса в линейке японского автопроизводителя. Модель разрабатывалась для североамериканского и японского рынка, позднее начались ее поставки в Европу. До 2013 года машина официально продавалась в России. Единственный вариант силового агрегата, использовавшийся для этой модели – мотор на бензине объемом 2,4 литра, диапазон мощности составлял 178-188 л. с. Седан не приобрел большой популярности из-за не лишком просторного салона, скучной отделки и высокой стоимости. Продажа была прекращена в 2014 году.

Особенности кпп Сузуки Кизаши

В Россию автомобиль поставлялся в двух вариантах исполнения: с передним и полным приводом. В переднеприводном варианте он комплектовался 6-ступенчатой механикой, также можно было выбрать вариатор. В полноприводной версии вариатор был единственным доступным типом коробки передач. Вариаторную кпп часто можно встретить на версиях с правым рулем – такие машины завозили из Японии при продаже через границу. Однако они также устанавливались и на модели, которые официально продавались на Российском рынке через автосалоны.

На эту модель, как и на другую продукцию Сузуки, устанавливались вариаторы японского производителя Jatco. Для этой модели использовалась модель JF016E, разработанная в 2012 году. Вариаторная коробка передач была рассчитана на автомобили среднего и премиум-класса, она ставилась в паре с двигателями объемом до 2,5 л. Модель использовалась не только для Сузуки, но и для автомобилей Митсубиси, Рено и некоторых других марок. Бесступенчатая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм.

Вариатор нуждается в правильном регулярном обслуживании: эта коробка передач достаточно требовательна к качеству масла. Его замена должна проводиться с интервалом не более 40 тыс. км пробега, в противном случае резко ускоряется износ комплектующих. Для замены лучше использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость Nissan CVT NS-3 требуемый объем составляет около 7,9 литра.

Распространенные проблемы с вариатором Сузуки Кизаши

Первоначально эта модель столкнулась с неожиданной проблемой: производителю пришлось отозвать целую партию из-за проблем с электронным блоком вариаторной кпп. Сбои в управлении автомобилем приводили к снижению скорости при разгоне и потере мощности, в результате возникал риск аварийной ситуации на старте. Позднее производитель устранил проблему с электроникой. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании примерный ресурс этой кпп достигает 220 тыс. км пробега.

Ремонт вариатора cvt Сузуки Кизаши может потребоваться из-за следующих распространенных поломок:

Проблемы с соленоидами-регуляторами, являвшимися специфической особенностью именно этой кпп. Они оказались очень чувствительными к загрязнению масла, а в случае выхода из строя одного соленоида гидроблок приходилось менять полностью. При несвоевременном обслуживании вариатор быстро начинал требовать дорогостоящего ремонта.

Повреждения подшипников. Первоначально они проявляются гудением и шумом во время движения, позднее они могут полностью разбить посадочное место, что приведет к серьезному повреждению вариатора.

Износ редукционного клапана масляного насоса. Проблема также часто связана с использованием загрязненного масла, поврежденный клапан приходится менять.

Автовладелец должен вовремя обратить внимание на посторонние шумы в работе автомобиля, проблемы с набором скорости, потерю плавности хода и другие отклонения от нормы. Своевременное выявление и устранение небольших неисправностей избавит от крупных затрат на ремонт.

Услуги специализированной мастерской

В нашей мастерской проводятся все виды ремонта вариаторных кпп: мы устраним любые неполадки в минимальные сроки, гарантируется качество благодаря использованию надежных оригинальных деталей. Диагностика автомобиля будет выполнена бесплатно, проверка на современной компьютерной технике позволит точно устранить причину неисправности.

Также вы можете купить вариатор cvt Сузуки Кизаши, чтобы провести полную замену и избавиться от проблем с коробкой передач. В продаже представлены новые и б/у комплектующие, доступная цена позволит провести полную замену с небольшими затратами. Чтобы определить наиболее выгодный вариант ремонта, свяжитесь с нами по телефону и выберите время для проведения диагностики автомобиля.

Фотоотчёт разборки вариатора СУЗУКИ Kizashi

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора СУЗУКИ Kizashi смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора СУЗУКИ Kizashi

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор СУЗУКИ Kizashi: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена сальника коленвала вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена подшипника коленвала вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена сальников привода вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена тросов управления вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ обслуживание гидроблока вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ диагностика вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ ремонт кулисы вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ ремонт гидроблока вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ ремонт ЭБУ вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ регулировка кулисы вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ ремонт вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ ремонт корпуса вариатора СУЗУКИ Kizashi

⦁ ремонт вариатора коробки передач СУЗУКИ Kizashi

⦁ замена тросов переключения передач вариатора СУЗУКИ Kizashi

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора СУЗУКИ Kizashi осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта СУЗУКИ Kizashi; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора СУЗУКИ Kizashi — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Источник

Ремонт вариатора Сузуки Кизаши

Сузуки Кизаши — это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в период с 2009 по 2014 года. Изначально эта машина была предназначена лишь для внутреннего рынка, а затем появилась в Северной Америке, Австралии и Европе. Автомобиль получил отличное оснащение, он комплектовался в базовой версии механической коробкой, а за доплату была доступна уже бесступенчатая трансмиссия. Ремонт вариатора Сузуки Кизаши требовался на больших пробегах, эта трансмиссия отличалась долговечностью и надежностью.

На Сузуки Кизаши по лицензии устанавливали вариатор модификации JF011E от производителя Жатко. Это одна из самых массовых бесступенчатых трансмиссий, она имела отработанную годами конструкцию. У вариатора устранили детские болезни, поэтому при бережном обращении такая трансмиссия смогла прослужить около 300 тысяч, не требуя каких-либо существенных расходов на ремонт.

Ремонт Вариатора Сузуки Кизаши от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Suzuki Kizashi производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Сузуки Кизаши (Jeep Kizashi) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
SUZUKI KIZASHI D-CAR 2007 — 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
SUZUKI KIZASHI D-CAR 2007 — 2011 2.4 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из характерных поломок этой бесступенчатой трансмиссии выделяют износ и растяжение ремня, что часто приводило к критическим повреждениям конусов. Автовладельцу необходимо было следить за состоянием ремня, меняя этот расходник каждые 150 тысяч пробега.

На грязном масле отмечался быстрый износ железа вариатора, загрязнялся гидроблок, после чего требовалось выполнять капитальное восстановление коробки.

Еще одним слабым местом этой трансмиссии является масляный насос, который выдавал в системе огромное давление. При использовании некачественного масла отмечался износ клапана, который, в конечном счете, заклинивал, после чего требовалось вскрывать коробку и выполнять ремонт вариатора Сузуки Кизаши.

В целях профилактики необходимо было менять втулки, поддерживать чистоту масла, а при выполнении капитального восстановления менять изношенный клапан на ремонтный.

Масляный сервис

Одним из условий беспроблемной эксплуатации этого вариатора является регулярный масляный сервис, что исключает загрязнение гидроблока и износ железа. АТФ-жидкость на этой коробке передач использовалась синтетическая NS3, её замену рекомендовали производить каждые 60 тысяч.

Одновременно выполнялась замена наружного фильтра, который выполнял доочистку масла и быстро забивался продуктами износа. Автовладельцу не следовало экономить на таком сервисе, используя исключительно масло, рекомендованное производителем автомобиля.

Эксплуатационный ресурс

Эта коробка передач имела проверенную временем надежную конструкцию, поэтому при бережной эксплуатации она могла пробежать более 200 тысяч без капремонта. Трансмиссия плохо переносила резкие ускорения и быструю езду. В подобном случае ремонт вариатора Сузуки Кизаши требовался на пробегах до 100 тысяч, причём такие работы включали капитальное восстановление трансмиссии.

Увеличить эксплуатационный ресурс можно было аккуратной ездой, своевременным и правильным сервисом.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Автовладельцу следовало изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, выполнять сервисные работы с коробкой в соответствии с рекомендациями производителя, менять масло, использовать при восстановлении исключительно оригинальные качественные запчасти и расходники.

Зимой следовало обязательно прогревать трансмиссию, так как густое масло плохо смазывало ремень и конусы, что приводило к повышенному износу трансмиссии и необходимости преждевременного ремонта.

Качественный сервис и ремонт

Конструкция бесступенчатой трансмиссии отличается сложностью, поэтому её сервис и восстановление можно доверять исключительно специалистам, имеющим большой практический опыт работы. В нашей компании смогут провести квалифицированную диагностику коробки, выполнят оперативный ремонт вариатора Сузуки Кизаши, при этом стоимость такой работы будет не слишком высока. Мы предложим необходимые гарантии, даже со сложными критическими неисправностями справимся в течение нескольких дней.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Оцените статью