Suzuki lets инструкция по ремонту

Suzuki lets инструкция по ремонту

Практически все владельцы скутеров и мопедов хотя бы раз, но заказывали пластик на скутер или оптику с пересылкой по почте. Это может быть либо стекло фары, либо стекло поворотов, стопа, и др.
Сегодня я постараюсь на своем личном опыте объяснить Вам, как правильно упаковать пластик или стекло так что бы он (оно) целым доехал до получателя, и как заставить почту компенсировать стоимость ущерба нанесенного в процессе доставки вашего заказа в том случаи если он повредится в дороге. Читать далее →

Для чего нужен лепестковый клапан на скутере

На изображениях выше Вы видите работу двигателя 2Т с лепестковым клапаном и без. Много объяснять здесь нету смысла, лепестковый клапан нужная вещь.

Ехал на скутере, на скорости заклинил двигатель.


Ехал на скутере, на скорости заклинила поршневая. Что делать? Именно с такой формулировкой вопроса ко мне часто обращаются за советом. В этой статье я постараюсь подробно описать алгоритм ваших действий в том или ином случае, если вы при езде словили клин на вашем скутере. Эта статья будет касаться по большой части скутеров 2т но к скутерам 4т, также можно применять принципы диагностики описанные здесь.

Итак, Вы ехали на своем скутере и в один прекрасный момент двигатель клинит, глохнет, еще какое то количество метров вы проезжаете накатом, после чего скутер встал. Что делать? Куда бежать? Что менять?

Прежде всего, Вы должны знать, что клин бывает в трех вариантах:
При резком перегреве двигателя(поршневой в частности) — тепловой прихват,
При длительном масленом голодании(отсутствии масла,смазки),
При механическом повреждении одного из узлов двигателя которые делают возвратно поступательные движения. Читать далее →

Источник

Документация Suzuki Lets

Уважаемые пользователи, если у вас в наличии имеются печатные каталоги и/или руководства, присылайте их сканы мне. Они будут размещены в общий доступ. Вместе мы соберем достойную коллекцию, которой сможет воспользоваться каждый желающий.

Каталоги и руководства

Руководство по эксплуатации является основной книгой пользователя скутера. В ней вы найдете:

— Безопасное управление скутером
— Органы управления
— Правила и условия эксплуатации
— Проверка состояния тс
— Простое обслуживание
— Уход за тс
— Эксплуатационные данные

* Добавление информации в процессе.

Год выпуска Выпуск Модель Артикул
Let’s I
1996-2 Основной AS50T 40-21400
1996-2(2) Основной AS50T/V,AZ50T/GT,AZ50LV,AZ50SV(ОЧЕНЬ редкий каталог) 40-21400
1998-3 Дополнение AS50W,AZ50W/SW/LW 40-21406
Let’s II
1996-5 Дополнение AZ50T/AZ50GT 40-21401
1996-12 Дополнение AZ50SV 40-21402
1997-1 Дополнение AZ50T/AZ50GT 40-21403
1997-2 Дополнение AZ50LV 40-21404
1998-6 Дополнение AZ50UW 40-21407
Let’s II New / ZZ
1999-3 Основной AZ50X/UX 40-21540
Основной AZ50X/Y, UX/Y, LX/Y, RY 40-21540
2000-4 Дополнение AZ50RY 40-21542
2002-2 Дополнение AZ50UDK2
2002-10 Дополнение AZ50UDK3
2003-2 Дополнение AZ50SK3 40-21547
2004-1 Дополнение AZ50GK4 40-21548
Основной До AZ50UDK7/RK7

* Добавление информации в процессе.

Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.

Читайте также:  Как отремонтировать стиральную машину hotpoint ariston

В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/. У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/. ) либо имеет следующее число за круглым (101/501/. ) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.

Во втором случаи основной каталог имеет надпись с названием/ями модели/лей. Внизу которой расшифровка моделей. У дополнительного каталога, как правило имеется надпись конкретной модификации скутера. Ниже информация эволюция модели до основной.

Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.

Источник

Руководство по техобслуживанию SUZUKI LETS 4 PALLET

Обзор скутера Suzuki Let’s 4 Pallet

С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделейSuzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубовLet’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.

Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.

Сравнительный обзор скутера Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki — использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутерV 115 установили четырехтактный двигатель.

Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.

Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники,поэтому расход скутера всего 1,25литра на 100 км при скорости в 30км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.

Всегда интересно проводить обзор скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.

Технические характеристики Let’s 4 Pallet:

В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139тыс йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45тыс.рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.

Suzuki Let’s 4 Pallet: лидер городских улиц

С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделей Suzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубов Let’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.

Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.

Сравнительный обзор Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki: использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутер V 115 установили четырехтактный двигатель.

Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин zanussi fa 1032

Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники, поэтому расход скутера всего 1,25 литра на 100 км при скорости в 30 км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5 литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.

Всегда интересно проводить обзор обновленных скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62 кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.

Технические характеристики Suzuki Let’s 4 Pallet:

В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139 тыс. йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45 тыс. рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.

Обслуживание Suzuki Lets 2

Содержание

Регулярные

  • Чистить сетку в вакумном насосе
  • Давление в колесах — 1.7 — 2.2
  • Чистка карбюратора
  • Регулировка карбюратора
  • Чистка свечи от нагара

Нормальный зазор свечи 0.6-0.8 мм.

  • Замена роликов вариатора
  • При смене масла (когда заканчивается) — проверять датчик масла

Ремонт покрышек

1. «СВМ фаст», Италия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. «Супер-Х», США. Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно «держала» давление.

3. «Абро», США. Предназначен для ремонта шин. В отличие от остальных, препарат не обещает камере жить вечно, а лишь короткое время держать давление в шине. Объемистый баллончик поразил слабосилием: он создал в нашей камере давление всего 1 кгс/см2. Очевидно, причина этого – низкое качество присоединительного клапана. Отчего большая часть извлеченного герметика прошла мимо цели. Тем не менее, давление в шине в конце поездки не изменилось.

4. «Традко», США. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Похожий внешне на предыдущий, образец порадовал приклеенной на обороте инструкцией на русском языке. «Не применять для двухколесного транспорта», – гласил один из ее пунктов. Однако в англоязычном оригинале мы ничего подобного не нашли и без опасений взялись за дело. И напрасно: давление 1,7 кгс/см2, которое образовалось в камере сразу после закачки, после пробной поездки упало более чем в три раза.

5. «Эльф мото», Франция. Предназначен для ремонта всех типов и размеров мотоциклетных камерных и бескамерных колес. Единственный специальный мотоциклетный герметик и обладатель известной торговой марки поразил своей бесполезностью – содержимое баллона дырку не ликвидировало, и колесо полностью спустило на первом же километре (попутно «уделав» полколеса липкой жижей).

6. «Лонг вэй супер» и «Лонг вэй супер+», Россия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Эти герметики годятся разве что для подкрашивания коктейлей – мотоциклетные камерные колеса ремонтировать ими нельзя. Попробовав по очереди затолкать в камеры обе суспензии и изрядно ими перемазавшись, мы так и не смогли достичь желаемого результата. Письменное (в инструкции) заверение производителей в способности препаратов заделывать отверстия диаметром до 8 (!) мм не подтвердилось.

Читайте также:  Швейная машинка имени калинина инструкция ремонт

Запчасти

Выхлопная труба

Тайвань, хорошие отзывы, специально для Летсов, подходит без переделок, выглядит почти так же

Подойдет любой от сузы только крепление переварить придется.

Скутер Suzuki Let’s 4/Pallet CA41/45A

Модель: Let’s 4/Pallet CA41/45A

Наличие: Нет в наличии

Описание Скутер Suzuki Let’s 4/Pallet CA41/45A

Цена без подготовки! — 26 500 Рублей

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Характеристики Скутер Suzuki Let’s 4/Pallet CA41/45A

Доставка

Заказы, сделанные на сайте krym-tehmarket.ru, отправляются с Красноперекопского (Крым) склада. Поэтому сроки доставки напрямую зависят от расстояния между Красноперекопском (Крым) и пунктом назначения.

Существует 4 способа получения заказов из интернет-магазина «ТехМаркет»: самовывоз, курьерская доставка (только по Крыму), отправка почтой России и транспортными компаниями. Точную стоимость доставки Вы можете узнать у нашего менджера по телефону +7 (978) 875 51 59 (МТС)

1. Самовывоз — Забрать свой заказ Вы можете по адресу г. Красноперекопск, ул. Таврическая 6. Предварительно Вы должны оформить заказ на сайте или по телефону +7 (978) 875 51 59 (МТС)

2. Курьерская доставка — Осуществляется только по Крымскому региону, прекрасно подходит для таких заказов как: Мотоблоки, Скутера, Мопеды, Мотоциклы, Прицепы, Трактора и остальных габаритных товаров. Стоимость курьерской доставки зависит от расстояния между городом Красноперекопск и конечным пунктом.

2.1. Личная курьерская доставка — это 12-15 рублей за один километр, доставка считается в две стороны. Срок доставки 1 день.

2.2. Попутная курьерская доставка — это 12 рублей за один километр, доставка считается в одну сторону. Срок доставки, с момента заказа, от 5 до 10 дней.

3. Почта России — Возможно отправка любого товара весом до 20 килограмм. Стоимость заказа и комиссию за наложенный платеж, если такой имеется, можно узнать на официальном сайте Почты России.

Как только Ваш заказ поступит на Почту России, ему присвоят уникальный номер, который Вы получите в письме на e-mail или мобильный телефон.

Внимание! Для получения заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

4. Транспортными компаниями, только по 100% предоплате.

Доставка из Магазина до отделения (терминала) в городе Красноперекопск осуществляем бесплатно, доставку от терминала г. Красноперекопск до терминала пункта назначение оплачивает «получатель». Стоимость доставки и сроки её Вы можете уточнить на сайте ТК.

Вес и габариты товара — без ограничений!

Оплата заказов

Способ оплаты зависит от того, каким образом будет доставлен Ваш заказ:

— Оплата наличными или картой при получении товара на кассе.

  • Курьерская доставка (только Крым)

— Оплата наличными при получении товара.

— Оплата наличными при получении заказа (Наложенный платеж).

— Оплата на Яндекс деньги.

— Оплата на QIWI кошелек.

— Оплата на Крымскую банковскую карту РНКБ.

  • Транспортные Компании

— Оплата на Яндекс деньги.

— Оплата на QIWI кошелек.

— Оплата на Крымскую банковскую карту РНКБ.

Счета за интернет-заказы юридические лица получают на электронную почту, указанную при оформлении.

Сроки поставки, забор груза и так далее оговариваются в телефоном режиме +7 (978) 875 51 59 (МТС)

Вместе с заказом будут предоставлены документы: счёт, товарная накладная ТОРГ-12.

Внимание! Стоимость товара, по безналичным переводам, дороже на 6.5%.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник

Оцените статью