- Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Liana
- Руководство по эксплуатации Suzuki Liana с 2001 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Suzuki Liana с 2002 г.
- Устройство, ТО и ремонт Suzuki Liana 2001-2007 г.
- Скидки от справочной
- Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана
- Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана
- Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание
- Кузов
- Двигатели
- Трансмиссия
- Дефекты
- История модели
- VIN-номер
- Заключение
Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Форма Suzuki Liana демонстрирует, как естественно элегантная форма дополняет совершенную функциональность. Suzuki Liana — это компактный автомобиль, скромные очертания которого не только обеспечивают больше места на дороге, но и позволяют ему легко маневрировать по улицам города и переполненным стоянкам. Конструкторы придали наружности новой Suzuki Liana больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик автомобиля передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами, которые придают передней части машины более динамичный вид. Боковины данной модели дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей.
Suzuki Liana оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя четыре подушки безопасности второго поколения. По результатам ежегодных рекомендаций американского журнала «Дайджест потребителя», призванных показать, какие модели автомобилей предпочтительнее для потребителя при оценке цены автомобиля, затрат на обслуживание, рейтинга безопасности, дизайна, эргономических показателей, комфорта, тормозной системы, дорожных показателей, а также различных рабочих характеристик, таких как ускорение, модель Сузуки Лиана получила звания «Лучшая покупка года».
Огромные остекленные проемы Suzuki Liana создают в салоне ощущение простора. Современный дизайн салона автомобиля своей практичностью внушает уважение и доверие.
Автомобили Suzuki Liana хорошо приспособлены к условиям российских дорог. Работа АБС настолько хорошо отлажена, что на сухом асфальте порой может показаться, что «антиблок» на данном автомобиле отсутствует.
Интерьер Suzuki Liana Полностью переработанная приборная панель выглядит значительно богаче и гармоничнее предшествующей и своим построением явно тяготеет к ведущим моделям европейского рынка. В отделке салона Suzuki Liana использованы добротные мягкие материалы. В стандартном оснащении Suzuki Liana есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинаSuzuki Liana приобрела новую приборную доску, вместо электронных — аналоговые спидометр и тахометр, окантованные красивой хромированной каемкой. Крупные цифры, выполненные стильным «почерком», отлично видны в любое время суток. В плане внутреннего комфорта автомобиль опереждает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Сузуки Лиана образуют солидное пространство до потолка.
Мощность 1,6-литрового мотора Suzuki Liana подняли до 106 л.с. вместо прежних 103. А что касается ездовых свойств, то, даже приобретя вызывающе агрессивный облик, автомобиль не потерял спокойного миролюбивого характера, который одинаково хорош и на загородных трассах, и в плотном городском потоке. Посадка за рулем Сузуки Лиана обеспечивает вполне достойный уровень комфорта и при длительном путешествии, и когда есть необходимость и возможность активной «рулежки» с перехватом. Автомобиль ведет себя стабильно и надежно, радуя плавностью хода и бесшумностью работы трансмиссии.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Liana
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Liana.
- Автор: —
- Издательство: Suzuki Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 142,6 Mb
Руководство по эксплуатации Suzuki Liana с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Liana с 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Suzuki Liana с 2002 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Liana с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,3/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 228,6 Mb
Устройство, ТО и ремонт Suzuki Liana 2001-2007 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Liana 2001-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана
Общая информация об автомобиле.
В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.
Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове универсал. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.
В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.
На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.
В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.
Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.
Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.
В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.
В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.
Источник
Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана
Общая информация об автомобиле.
В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.
Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове универсал. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.
В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.
На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.
В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.
Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.
Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.
В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.
В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.
Источник
Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание
Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.
Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.
Кузов
Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.
Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше — 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.
Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.
Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.
Двигатели
Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.
Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.
Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.
В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.
Трансмиссия
Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.
Подвеска
Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Дефекты
Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности — это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.
История модели
2001 – дебют в Европе
2002 – первые изменения
2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio
2003 – появление полноприводной модификации
2004 – рестайлинг и доработка подвески
2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4
VIN-номер
Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)
Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)
Позиции 4-5 – модель (ER — Liana)
Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)
Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)
Позиция 9 – контрольный символ (S)
Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)
Позиции 12-17 –серийный номер
Заключение
Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.
Источник