Ремонт ключа | замка Сузуки
Проблема: перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Сузуки. В чем причина, в самом замке, или понадобится ремонт ключа suzuki — выясним в процессе.
Решение: На самом деле, исходя из многолетнего опыта, более чем 10-ти годовалого возраста автомобиля и знания устройства этого типа замков, можно ответить сразу.
Ремонт ключа Сузуки
Причина того, что заклинил и не поворачивается ключ сузуки в замке зажигания, имеет двойную природу:
- Износ ключа зажигания
- Износ замка зажигания
Для решения первой задача необходимо изготовить новый ключ.
Более того, ключ зажигания нужно делать не просто копированием, иначе если скопировать изношенный ключ, на выходе получим новый ключ, но такой же изношенный. Правильно будет для ремонта ключа сузуки нарезать новый ключ на станке с ЧПУ. В этом случае он нарезается опираясь не на плохой образец ключа, а на базу идеальных размеров ключей данного автомобиля. В итоге ключ будет с идеальной геометрией, именно такой, как он должен быть.
Ремкомлект ключа сузуки представляет из себя новый корпус ключа с встроенным лезвием и местом для установки блока с кнопками и чипа иммобилайзера
После нарезки лезвия нового корпуса ключа, нужно переставить в него внутренности из родного ключа.
Для этого разбираем старый ключ.
Переставляем блок с кнопками (трансмиттер) и чип в новый нарезанный корпус сузуки.
Для желающих тюнинга, можно при этом использовать выкидной ключ сузуки (корпус).
Итак, первый вопрос решен. Более того, на этом этапе может создастся ощущение, что на этом все работы можно заканчивать, так как ключ теперь вновь стал поворачиваться в замке зажигания и машину можно заводить.
Но на самом деле это не совсем так. Да, верно, что новый ключ, имея свой полный полный размер будет лучше поворачиваться в изношенном механизме замка, чем старый ключ. Но только этого недостаточно и если нет желания в недалеком будущем оказаться где-то не дай бог далеко от дома с незаводящимся автомобилем, то нужно произвести ремонт механизма замка зажигания обязательно.
В нашей мастерской есть ремкомплекты не только ключей, но и замков зажигания suzuki.
О ремонте замка зажигания Сузуки будет отдельный материал, а с ключом заканчиваем, теперь к нему вопросов нет — он идеален.
Апдейт материала: отдельную статью о ремонте замка зажигания сузуки было решено не публиковать, а просто дополнить данную.
Ремонт замка зажигания Сузуки
Для Сузуки, так же как и для автомобилей других марок проблемы с замками зажигания — обычное дело.
Ключ заедает в замке, а потом и вовсе заклинивает и перестает поворачиваться. Это и означает, что профилактический период, когда можно было все поправить малыми средствами уже упущен, и ремонт замка зажигания Suzuki теперь неизбежен. Причем ремонт замка сузуки будет заключаться в следующем :
- ремонт личинки замка путем полной замены кодовых элементов на новые
- изготовление нового ключа зажигания
Вот фото снятой для ремонта личинки замка зажигания Сузуки Витара:
Все эти кодовые элементы износились и по этому ключ не поворачивается в замке зажигания. А ещё и сам ключ износился, что удваивает эффект клина замка зажигания.
Смотреть Видео на нашем канале о ремонте замка Сузуки по ссылке ===>>>
Мы меняем все пины замка на новые, которые есть в наличии в нашей мастерской и нарезаем ключ в полноценном размере, который оказывается ощутимо больше, чем был на старом ключе.
Все, на этом ремонт замка зажигания suzuki заканчивается и можно много лет забыть о возможных проблемах с ним.
Запись на изготовление и ремонт ключей и замков зажигания Сузуки в нашей мастерской в Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Источник
Suzuki Liana 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Источник
Как разобрать замок зажигания
nix13
(хен) Тайный советник
Начал немного глючить замок зажигания — не то чтобы сильно, заменить замок зажигания удовольствие на 1700 рэ, поэтому прежде чем этим заниматься — опишу как это делается.
В отличие от снятия подрулевиков, где все сделано предельно просто, снятие замка зажигания Wagon R процедура замысловатая.
После снятия пластиковой коробки вокруг руля, надо снять правый подрулевой выключатель, декоративную резинку, и (по мануалу — катушку иммобилайзера, но на самом деле она не мешает, можно не снимать.)
Ключ зажигания надо поставить в положение «I» (acc), а потом стержнем диаметром 2 мм надавить на защелку сверху через дырочку в корпусе замка: личинка вместе с ключом и пружинкой на конце ее, может быть вынута после этого.
После этого, вы сможете снять и выключатель замка зажигания: он слева от руля, снимается вниз, путем хватания пальцами и надавливания на 2 защелки которые фиксируют его. До снятия личинки это невозможно, не даст приводной валик на конце личинки.
Теперь начинаются проблемы. Надо снять крышечку с проводов — она на защелках по краям, но есть и одна прямо по центру крышечки, внутри, вроде как ее надо отжимать какой-то тонкой пластиночкой через щель примерно 3х1 мм по центру, но я как-то снял и так.
А вот теперь самое сложное: надо снять разъем с самого выключателя. Короче говоря, по центру там есть щель примерно 2 на 6 мм, и в ней виден белый пластмассовый язычок — он намертво удерживает разъем , его надо отжать небольшой плоской отверткой, а второй — поскольку клеммы ножевые очень мощные — действуя как клином, рассоединяем разъем с выключателем.
Мне очень помогло вот это фото самой запчасти, выключателя зажигания Wagon R+ и Ignis в «голом» виде, на нем кстати и защелка эта видна (внизу по центру. а сверху хоть и похожая плоская штука, но это главный контакт. он плоский.):
Теперь о самом выключателе. Разбирается он довольно легко и собирается без подлянок, не уроните только контакты, они разные. Когда открыл — глазам открылось изрядное количество грязи и загустевшей смазки, все это было вычещено, смазано (я использовал силиконовый вазелин) и собрано на место. Смазана была и личинка — силиконовым маслом.
Сборка обратно замка зажигания.
Тут есть фишка. Отверткой надо отщёлкнуть вниз противоугонный фиксатор руля через дырку, где обычно располагается личинка. Поставив личинку в положение «I» (acc), и проверив, что выключатель тоже в этом положении, мы вставляем личинку в ее дырку чуть не до конца — так чтобы конец ее валика не вылезал из дырки слева от руля. (не забываем — на валике должна быть пружинка!)
теперь вставляем снизу вверх выключатель и защелкиваем его.
После этого досылаем личинку замка до упора, она защелкивается своей защелкой — ну, и можно пробовать; по механике тут всё.
Разъем и крышка разъема ставятся просто, без проблем.
Источник
19.25 Замок зажигания
При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.
В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.
Демонтаж узла выключателя замка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поломка замка зажигания
Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.
Источник
Замок зажигания
Свой в доску
Замок зажигания подклинивает =(
День добрый!
Сначала хорошая новость, принимайте меня в ваши ряды,вчера купили Балено седан 2 98 года ручка 1.6 пробег 116 тык =) Машина всем понравилась и эмоции были только положительные.
Вторая новость не очень, с утра начал подклинивать замок зажигания.Т.е вставляешь ключ, а повернуть его никак, подергаешь подергаешь и удавалось провернуть и завести, вечером попрыскал утда ВД40,ключ стал ходит вроде как лучше, и такое ощущение что на горячюю машину он крутиться лучше и не клинит.Решил счас вечером проверить еще раз и что же, 20 минут возился с замком, безрезультатно.один раз был момент что прочти провернулся но по инерции я рукой провернул назад и все, больше повернуть не удавалось. Посему весь в расстройстве, неужеди сразу попадаю на замену замка ? Да,руль днем был не блокирован точно, вечером уже подергал и его, так что счас и ключ не провернуть и руль защелкнулся =(
Заранее спасибо за советы. Рыдаю!
Свой в доску
Re: Замок зажигания подклинивает =(
Пошарив поиском по конфе Suzuki на авто.ру увидел что были такие же подклинивания замка, и не советовали ВД40 лить,посему быстро сбегал и залил в замки силиконовой смазки,которую советовали..но пока не помогло =( Попробую еще утром. Посему интересуюсь, продается ли личинка замка отдельно, и сложно ли ее менять? =( или может починить можно замочек? =(
Worker
Местный
Re: Замок зажигания подклинивает =(
Проблем к счастью таких не было, но когда ставил сигналку, заметил, что замок неразборный. Так что личинку поменять без серьезного хирургического вмешательства скорее всего не получится .
zorgovich
Наш человек
Re: Замок зажигания подклинивает =(
U menja kluc ne krutitsa tolko esli rul stoit v polozenii blokirovki. krutonu ego to v levo to v pravo i kluc nacinaetsa dvigatsa.
Свой в доску
Re: Замок зажигания подклинивает =(
День добрый !
Вести с полей, после вчераш7него проливания силиконовой смазкой сегодня с утра замок стал рабшотать, НО только вторым комплектом ключей =) Тем которым ее заводили раньше не проворачивается, а вот тем ключом котрый видмо никогда не использовали, все стало крутиться и работать..вот и думаю, то ли в ключе дело, то ли в замке =)
Worker
Местный
Re: Замок зажигания подклинивает =(
А че тут думать то? Надо бежать к китайцам и выпиливать новый ключ по второму экзкмпляру, первый ессно фтопку
Свой в доску
Re: Замок зажигания подклинивает =(
Да я тоже думаю сделать дубликат с ключа, но опасаюсь, если сносился ключ, не сносился ли так же замко, может через неделю и он прикажет долго жить =( И не проверить никак вроде =(
Worker
Местный
Re: Замок зажигания подклинивает =(
Врятли замок сносится. у меня запор был когда то давно, на заре моей автомобильной юности, так он был 74 г.в. и замок родной стоял и отлично работал.
А ключ может быстро сноситься. погнуться например, или бутылки им открывать, тоже сносится
В любом случае если второй ключ нормально работает, то и замок нормальный. да и дубликат стоит копейки, много не потеряешь
Свой в доску
Re: Замок зажигания подклинивает =(
Точно, сносился ключ. счас сравнивал их , тот который всегда использовали очень сношен. видно даже глазом что и тоншье и канавки сглажены. так что надеюсь что все дело в ключе и буду делать дубликат..а как испугался что на второй день покупки попал на замену замка =)
CrazyCYRIX
Бывает здесь
Re: Замок зажигания подклинивает =(
hilarious:
Это если ключ без чипа. А если стоит иммобилайзер и ключ чипованый, то штуки на 2 рублей (даже поболее) попадос 100%. Ибо, болванка с чипом стоит порядка 1600р, да нарезать рублей 300, да чип запрограммировать рублей 600. Баксы-бакс
Моя история про изготовление дубликата на Баленку:
машина пришла с одним ключом, ключ с чипом. Захотелось второй сделать. Болванки нашлись только у дилера, записались, приехали, купили, говорю «а нарезать?». Мне в ответ: «мы не режем, но тут недалеко торговый центр есть, там режут». Едем туда, там стоит в ларьке мужик.
» — Выточишь?
— Выточу.
— Сколько?
— 1000р.
— Сколько. Выпучил гл «
В общем, мужик был послан нах, сели в машину, уехали. Приехали в фирму «ключ-сервис». Расценка 300р. Нормально.
Отдаем ключ и тут начинается самое интересное:
Там стоит не простенький станочек, как в обычных металлоремонтах, а какая-то компьютеризированная установка. Она сняла с ключа профиль, потом нас спросили какого года машина и, по каким-то таблицам, ввели поправку, чтоб скомпенсировать износ. Потом ключ нарезали с учетом этой поправки. Всё подошло, замки нормально крутились, как и положено, но машина не заводилась (тоже как положено, ибо чип в ключе еще не прошили).
Потом была поездка на чипование ключа, после чего всё заработало полностью.:thumbsup:
Единственное, что меня оставило в непонятках, это рекомендация чипователей не класть 2 ключа рядом. Так как на чипование жена одна ездила, этот вопрос остался для меня невыясненным. Кто-нибудь может это прокомментировать? Бред, ведь!
Источник