- Suzuki rf 400 ремонт двигателя
- Ремонт мотоциклов Suzuki RF 400
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Suzuki
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем мотоциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии RF
- Suzuki RF900R Service Manual.
- Скидки от справочной
- Обзор мотоцикла Suzuki RF400 (RF400RV)
- Запчасти для Suzuki RF400
Suzuki rf 400 ремонт двигателя
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2
35
Вместимость
Масловместимость двигателя л. 3.7
Тип моторного масла 4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическое
В двигатель заливается следующие количество масла: при смене масла: 2900cc
при смене масла с фильтром масленым: 3200cc
Емкость системы охлаждения л.
2,2
Система охлаждения
Температура открытия клапана C. 102-108
Температура закрытия клапана C. 97-103
Длина хода клапана мм. 7
Электрика
Момент воспламенения 15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.мин
Свечи NGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7)
Аккумулятор 12V-8(10)Ah
Ходовая часть
Рама Диагональная, стальная
Передняя вилка телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Залняя подвеска маятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Тормозная система гидравлическая раздельная
Передний тормоз 2 диска 2-х поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск 2-х поршневая скоба
Толщина тормозных дисков мм Переднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0)
Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5)
Передняя шина 120/70R17 58H
Задняя шина 160/60R17 69H
Давление в шинах кг/см2 Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50
93 модельный год
Индекс RF400RP. Начало продаж — март 1993 года. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность — глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.
’94 модельный год
С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах — с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом «VC» на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета.; начало продаж январь 1994 г.; начало продаж июнь 1994 г.
95-’99 модельный год
1-ый вариант — индекс RF400RT. , 2-ой вариант — индекс — RF400RVT, Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах — бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки — литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический.
Источник
Ремонт мотоциклов Suzuki RF 400
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 21 июня по 11 июля!
Сервис-центр Suzuki
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию мотоциклов Suzuki в Москве Suzuki
Для владельцев мотоциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу мотоциклов Suzuki RF 400. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание мотоцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Suzuki.
11 лет ремонтируем мотоциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии RF
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki RF600R.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1993
- Страниц: 433
- Формат: PDF
- Размер: 17,4 Mb
Suzuki RF900R Service Manual.
Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki RF900R.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1994
- Страниц: 365/458
- Формат: PDF
- Размер: 81,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki RF400 (RF400RV)
Краткое описание и конкуренты Suzuki RF400
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 впервые была представлена в 1993 году и выпускалась вплоть до 2000 года. За основу мотоцикла была взята старшая модель Suzuki RF 600, получившая двигатель от Suzuki GSX-R 400 . В последующем на Suzuki RF 400 ставился также мотор от «красноголового» Suzuki GSF 400 Bandit — данные версии отличались обозначением VC на пластике, ГБЦ красного цвета и красными тормозными дисками.
Появление модели Suzuki RF 400 было обусловлено успехом тогдашнего Kawasaki ZZ-R 400 — полноразмерный спорт-турист с удачным внешним видом пользовался огромным спросом. Между тем, только Suzuki RF400 удалось составить ему достойную конкуренцию и в какой-то момент даже обойти по продажам. В целом же, серия 400-кубовых японских мотоциклов класса «спорт-тур» стала отличной альтернативой «спортам» и «дорожникам» той же кубатуры — не отличаясь размерами от старших версий, она имела современный (в то время) спортивный внешний вид и комфорт классического дорожного мотоцикла.
Главной особенностью Suzuki RF400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 9500-11000 об/мин. С 1994 существуют версии с изменяемой системой ГРМ (VC), которая позволила увеличить максимальные обороты двигателя с 15000 об/мин до 16000 об/мин.
Из других особенностей модели следует выделить диагональную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и 186 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Suzuki RF:
Основные конкуренты Suzuki RF400 в классе:
Видео Suzuki RF400
История создания Suzuki RF400
- 1993 г. – начало выпуска модели. Индекс — RF400RP. Номер рамы — GK78A-100001. Suzuki RF 400 имела двигатель от Suzuki GSX-R 400, глушитель черного цвета и стальные пассажирские подножки из стальных труб. Модели этого года выпускались в красном и черном цветах.
- 1994 г. – модель Suzuki RF 400 стала выпускаться в двух вариантах – с мотором от 400-кубового «Джиксера» (индекс — RF400RR, номер рамы — GK78A-103307) и мотором от GSF400 Bandit (индекс — RF400VR, номер рамы — GK78A-104507). Второй вариант отличался наличием изменяемой системы ГРМ, тормозными дисками красного цвета и аббревиатурой VC на боковом пластике. Модели данного года выпускались в красном и синем цветах и имели выхлопную систему из нержавеющей стали.
- 1995-1996 гг. — Suzuki RF 400 вновь получает обновление. В этот период мотоцикл выпускался в двух цветах – красный и серый металлик. Также существовали «красноголовые» (индекс — RF400RVT, номер рамы — GK78A-106708) и «сероголовые» (индекс — RF400RT, номер рамы — GK78A-106628) модели. Из отличий следует выделить измененную приборную панель (одометр стал цифровым, добавлены часы), алюминиевые литые подножки (квадратного профиля), крепление руля (клипоны стали немного выше, что позволило уменьшить наклон пилота вперед), усиленный подрамник, отсутствие функции преднатяга пружины вилки, замену привода спидометра с тросикового на электрический. Кроме того, был добавлен бардачок и убран ремень с сиденья пассажира.
- 1997 г. — «сероголовые» версии больше не выпускаются. Индекс — RF400RV-V. Номер рамы — GK78A-108312. Мотоциклы этого года выпускаются в красном и темно-синем цветах.
- 1998 г. — номер рамы — GK78A-108722. Модели этого года выпускаются в красном, темно-синем и вишневом цветах.
- 1999 г. — номер рамы — GK78A-109083. Модели этого года имеют двухцветную раскраску.
Технические характеристики Suzuki RF400:
Источник
Запчасти для Suzuki RF400
Амортизатор задний, Suzuki, RF 400, 1996
4000
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1996
5600
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1995
5000
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1997
3000
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1993
4360
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 2000
5200
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1995
1400
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1996
2750
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1995
1650
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1995
3300
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1994
3500
Бак топливный, Suzuki, RF 400, 1993
4500
Бачок расширительный тормозной задний, Suzuki, RF 400, 1994
300
Бачок расширительный тормозной задний, Suzuki, RF 400, 1993
1000
Блок поджига ксенона, Suzuki, RF 400, 1996
500
Блок цилиндров, Suzuki, RF 400, 1994
3000
Болт обгонной муфты, Suzuki, RF 400, 1994
300
Болты ГБЦ, Suzuki, RF 400, 1994
150
Болты двигателя, Suzuki, RF 400, 1994
50
Болты двигателя, Suzuki, RF 400, 1994
100
Болты двигателя, Suzuki, RF 400, 1993
200
Болты крепления боковой крышки Сцепления, Suzuki, RF 400, 1994
50
Болты крепления боковой крышки Импульсного датчика, Suzuki, RF 400, 1994
50
Болты крепления боковой крышки Ведущей звезды, Suzuki, RF 400, 1994
50
Болты крепления двигателя, Suzuki, RF 400, 1995
170
болты крепления тормозного диска, Suzuki, RF 400, 1997
70
болты крепления тормозного диска, Suzuki, RF 400, 1994
80
болты крепления тормозного диска, Suzuki, RF 400, 1995
560
болты крепления тормозного диска, Suzuki, RF 400, 1994
50
Вал селектора передач, Suzuki, RF 400, 1993
1240
Вал селектора передач, Suzuki, RF 400, 1995
1000
Вал селектора передач, Suzuki, RF 400, 1994
1000
Вал селектора передач, Suzuki, RF 400, 1995
1000
Вал селектора передач, Suzuki, RF 400, 1996
1000
Вал селектора передач, Suzuki, RF 400, 1994
800
Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Suzuki, RF 400, 1996
2500
Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Suzuki, RF 400, 1995
3500
Вентилятор охлаждения, Suzuki, RF 400, 1996
1680
Вентилятор охлаждения, Suzuki, RF 400, 1995
1910
Вентилятор охлаждения, Suzuki, RF 400, 1997
1800
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
17371 продано
42693 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник