- Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии RF
- Suzuki RF900R Service Manual.
- Скидки от справочной
- Обзор мотоцикла Suzuki RF400 (RF400RV)
- Сузуки рф400р мануал по ремонту
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki RF600R 1993-1997
- Компания ЛенМото
- Сузуки рф400р мануал по ремонту
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
- Компания ЛенМото
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии RF
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki RF600R.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1993
- Страниц: 433
- Формат: PDF
- Размер: 17,4 Mb
Suzuki RF900R Service Manual.
Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki RF900R.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1994
- Страниц: 365/458
- Формат: PDF
- Размер: 81,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki RF400 (RF400RV)
Краткое описание и конкуренты Suzuki RF400
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 впервые была представлена в 1993 году и выпускалась вплоть до 2000 года. За основу мотоцикла была взята старшая модель Suzuki RF 600, получившая двигатель от Suzuki GSX-R 400 . В последующем на Suzuki RF 400 ставился также мотор от «красноголового» Suzuki GSF 400 Bandit — данные версии отличались обозначением VC на пластике, ГБЦ красного цвета и красными тормозными дисками.
Появление модели Suzuki RF 400 было обусловлено успехом тогдашнего Kawasaki ZZ-R 400 — полноразмерный спорт-турист с удачным внешним видом пользовался огромным спросом. Между тем, только Suzuki RF400 удалось составить ему достойную конкуренцию и в какой-то момент даже обойти по продажам. В целом же, серия 400-кубовых японских мотоциклов класса «спорт-тур» стала отличной альтернативой «спортам» и «дорожникам» той же кубатуры — не отличаясь размерами от старших версий, она имела современный (в то время) спортивный внешний вид и комфорт классического дорожного мотоцикла.
Главной особенностью Suzuki RF400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 9500-11000 об/мин. С 1994 существуют версии с изменяемой системой ГРМ (VC), которая позволила увеличить максимальные обороты двигателя с 15000 об/мин до 16000 об/мин.
Из других особенностей модели следует выделить диагональную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и 186 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Suzuki RF:
Основные конкуренты Suzuki RF400 в классе:
Видео Suzuki RF400
История создания Suzuki RF400
- 1993 г. – начало выпуска модели. Индекс — RF400RP. Номер рамы — GK78A-100001. Suzuki RF 400 имела двигатель от Suzuki GSX-R 400, глушитель черного цвета и стальные пассажирские подножки из стальных труб. Модели этого года выпускались в красном и черном цветах.
- 1994 г. – модель Suzuki RF 400 стала выпускаться в двух вариантах – с мотором от 400-кубового «Джиксера» (индекс — RF400RR, номер рамы — GK78A-103307) и мотором от GSF400 Bandit (индекс — RF400VR, номер рамы — GK78A-104507). Второй вариант отличался наличием изменяемой системы ГРМ, тормозными дисками красного цвета и аббревиатурой VC на боковом пластике. Модели данного года выпускались в красном и синем цветах и имели выхлопную систему из нержавеющей стали.
- 1995-1996 гг. — Suzuki RF 400 вновь получает обновление. В этот период мотоцикл выпускался в двух цветах – красный и серый металлик. Также существовали «красноголовые» (индекс — RF400RVT, номер рамы — GK78A-106708) и «сероголовые» (индекс — RF400RT, номер рамы — GK78A-106628) модели. Из отличий следует выделить измененную приборную панель (одометр стал цифровым, добавлены часы), алюминиевые литые подножки (квадратного профиля), крепление руля (клипоны стали немного выше, что позволило уменьшить наклон пилота вперед), усиленный подрамник, отсутствие функции преднатяга пружины вилки, замену привода спидометра с тросикового на электрический. Кроме того, был добавлен бардачок и убран ремень с сиденья пассажира.
- 1997 г. — «сероголовые» версии больше не выпускаются. Индекс — RF400RV-V. Номер рамы — GK78A-108312. Мотоциклы этого года выпускаются в красном и темно-синем цветах.
- 1998 г. — номер рамы — GK78A-108722. Модели этого года выпускаются в красном, темно-синем и вишневом цветах.
- 1999 г. — номер рамы — GK78A-109083. Модели этого года имеют двухцветную раскраску.
Технические характеристики Suzuki RF400:
Источник
Сузуки рф400р мануал по ремонту
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki RF600R 1993-1997
Выберите тип и бренд:
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
RF600R | 1993 — 1997 |
PDF открыть | PDF скачать |
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
RF600R |
1993 — 1997 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Сузуки рф400р мануал по ремонту
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
Выберите тип и бренд:
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
GSF400 Bandit | 1991 — 1997 |
PDF открыть | PDF скачать |
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
GSF400 Bandit |
1991 — 1997 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 400 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки.
На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.
За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400 .
В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении.
Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400 .
В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA . Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A .
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400 , хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.
В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 400 Bandit
Источник