- Сузуки сх4 ремонт бензонасоса
- Как снять Бензонасос Suzuki SX4
- Лючок для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007/2AT
- Замена топливного фильтра suzuki grand vitara
- Замена насоса Сузуки айрио леана
- Замена ПТФ на Suzuki SX4
- Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent
- Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
- Один ставит, другой снимает Suzuki SX4.
- Самодиагностика Suzuki SX4
- Замена бензонасоса сузуки витара эскудо на отечественный 1 часть
- Замена топливного фильтра
- Снятие/установка бензонасоса
- Cahgep
- Змей Потапыч
- Костыль
- Cahgep
- panterus
- KASiK
- Cahgep
- Минор
- Ser150
- Cahgep
- Catdog50rus
- Cahgep
- Тимур Иванович
- Cahgep
- KASiK
- Тимур Иванович
- KASiK
- ромик синев
- Cahgep
- ромик синев
Сузуки сх4 ремонт бензонасоса
Suzuki SX4 (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Источник
Как снять Бензонасос Suzuki SX4
Лючок для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007/2AT
Замена топливного фильтра suzuki grand vitara
Каталожный номер сетки MASUMA MPU020 Фильтр FC257S.
Замена насоса Сузуки айрио леана
Замена ПТФ на Suzuki SX4
Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent
Как я резал люк, под задним сиденьем, для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Балено Suzuki Cultus…
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
http://fas.st/hWVhEs Самый недорогой и качественный сервис по покупке билетов онлайн,проверено займ ,пройдите по…
Один ставит, другой снимает Suzuki SX4.
Сбился со счету, сколько раз приходилось демонтировать вышедшие из строя охранные системы. Ставить или…
Самодиагностика Suzuki SX4
To find the error codes, you must turn the key to the position when all the signal lights come on. Then you need to do in 10 seconds: — parking lights on / off 3 …
Замена бензонасоса сузуки витара эскудо на отечественный 1 часть
Замена топливного фильтра
В этом видео мы покажем, как заменить топливный фильтр в автомобиле и как часто их нужно менять. По вопросам…
Видео урок Как снять Бензонасос Suzuki SX4 .
Мы расскажем Как снять Бензонасос Suzuki SX4 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Suzuki SX4
Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Suzuki SX4 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Снятие/установка бензонасоса
Cahgep
Бывает здесь
Итак, 180000км — пришла пора поменять бензонасос и как назло в кармане не оказалось для этого лишних 9000рублей за насос и поблизости сервиса, где бы в моей полноприводной лиане за скромные 4500деревянных смогли бы его поменять Рыдаю!
В этот момент я с удовольствием вспомнил свою прошлую машинку (ваз2115) где конструктора тоже задумывали замену насоса только путем снятия бака. но к величайшей моей радости её прошлый хозяин в наследство мне оставил такую удобную вещь, как вырезанный в полу лючок и как пару раз мне это очень облегчало ремонт.
Опьяненный этими сладкими воспоминаниями и немного пивом, мои руки схватили ножницы по металлу и.
останавливаться после такого кощунства было уже поздно Рыдаю! пришлось резать дальше.
насос находиться где-то здесь
вот здесь начиналось самое тяжелое
где-то в этих местах проходят шланги, тут резать пришлось очень осторожно
вот как-то так, немного неаккуратно конечно =) но что-то похожее на лючок образовалось Чешу репу.
а вот я и добрался до этих злощасных муфт, ох сколько я с ними прокопался пока не понял (точней подсказал мой друг, который лет 5 проработал в автосервисе), что ларчик-то просто открывался
всего-то поднять защелку отверткой изнутри.
а теперь игра — найди 10 отличий! :whistling:
забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм. и цена всего-то 1500р Баксы-бакс и похожи как два брата близнеца.
вот его артикул на всякий случай
обратно всё собралось очень быстро и даже, о чудо!, завелось, правда со второго раза .
кстати, чтоб удобней отодвигать ковер лучше снять эти молдинги
если снимать варварски, можно оторвать эти крепления, у меня, к счастью, одно только немного погнулось.
теперь осталось всю эту рваную рану в полу авто аккуратно заделать, но этим займусь попозже.
P.S. фильтр грубой очистки пришлось оставить старый, т.к. вазовские фильтра после установки развернуты в другую сторону, а сузуковский идет только в комплекте с насосом. хм, если предположить что родной насос стоит 1500, то на этот фильтр остается 7500р. Чешу репу.
Змей Потапыч
Одуванчик!
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Костыль
зузуки-клаб фарева
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
почему сразу не сделали лючок (?) что-б деньжат на обслуге побольше срубить ))
з.ы. про десяточный насос, зачёт!
Наш человек
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
«забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм. и цена всего-то 1500р и похожи как два брата близнеца. »
Можно ли понять по обозначениям на родном насосе на какое давление и производительность он рассчитан? Вопрос не праздный т.к. Exist выдаёт целый список внешне одинаковых насосов фирмы Krauf, которые отличаются друг от друга вышеназванными параметрами и соотвественно по разному отмаркированы?
Cahgep
Бывает здесь
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
старый насос был фирмы denso номер на нем такой: 195130-5070
panterus
LIANA 1.6 МКПП 4WD
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
странная операция по резке, не легче снять бензобак.
KASiK
Мудрец
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Cahgep
Бывает здесь
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
на полном приводе? Рыдаю!
Добавлено через 1 минуту
Минор
Бывает здесь
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Осталось только прикрутить что либо,наподобие лючка,а то шум начнет досаждать)).
Ser150
Местный
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Ответьте пожалуйста!! А все эти шланчики и клеммы подошли к десяточному насосу без проблем??
Cahgep
Бывает здесь
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Catdog50rus
Местный
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
еще бы почерпнуть информации по производительности насоса для лианы. Бош может в одном корпусе делать насосы разной производительности. Если у Вазовского производительность ниже, то ресурс насоса значительно сократиться. не говоря уже про доп нагрузки на топливную аппаратуру.
И в он-лайн, Бош-овском каталоге насоса для лиан вроде бы нет. Есть только фильтр топливный.
Cahgep
Бывает здесь
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
еще бы почерпнуть информации по производительности насоса для лианы. Бош может в одном корпусе делать насосы разной производительности. Если у Вазовского производительность ниже, то ресурс насоса значительно сократиться. не говоря уже про доп нагрузки на топливную аппаратуру.
И в он-лайн, Бош-овском каталоге насоса для лиан вроде бы нет. Есть только фильтр топливный.
Тимур Иванович
Проходил мимо
Может кто то знает?
Приветствую участников форума!
Ни где не могу найти номер сетки топливного насоса. Здесь тоже пользовался поиском.
Я знаю, что сетка идет в сборе с насосом. И в самурайском каталоге номера сетки нет, только насоса.
На мой взгляд номер у каждой детали просто обязан быть. А иначе как же комплектовать, скажем тот же насос. Сетку ведь явно делают на другом заводе.
К слову тоже самое, на Митцубиси, однако там давно на форуме номер выяснили. Сейчас промывание в порошке, ультразвуковых ваннах и прочее, прошлый век. Просто заказываешь новую сетку и все.
Я занимаюсь поставкой з/ч на VAG-группу в Екатеринбург. Возможность заказать эту сетку у меня есть. Но номера, как на зло никто не знает. Сапожник без сапог!)))))))))
Если кто то знает номер подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
Да и инфа на форуме будет не лишней.
Cahgep
Бывает здесь
Ответ: Может кто то знает?
когда я ее искал, в экзисте сказали идет в комплекте с насосом, отдельно нет. насос поставил от десятки, а сетку оставил старую.
KASiK
Мудрец
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Покрутил-повертел его сейчас в руках — никаких номеров на нем нет, равно как и в каталогах. увы
Тимур Иванович
Проходил мимо
Ответ: Может кто то знает?
KASiK
Мудрец
Ответ: Может кто то знает?
ромик синев
Редкий гость
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Cahgep, Воспользовался твоими фото по снятию бензонасоса. Большое спасибо
Cahgep
Бывает здесь
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
ромик синев
Редкий гость
Ответ: Снятие/установка бензонасоса
Бак снимать не стал, хлопотно всё это да и ямы с подъёмником под рукой нету. Делел ,как говорится ,всё по нашему. По просмотренным фоткам намети и маркером отметил расположение бензонасоса, коротким сверлом,чтоб не повредить трубки и провода( дрель потроном упрётся), проделал засверловки по маркерной линии. Плоской отвёрткой и молоточком вырубил весь металл. Пылесосом который у меня в гараже собрал стружку и пыль с насоса,после чего аккуратно сняв трубки и штекер извлёк бенз. насос из бака.После осмотка корпуса и изучения конструкции сначала пришёл к выводу либо покупать новый корпус с фильтрующим элементом, либо вскрыть корпус фильтра выпотрашить фильтрующую набивку и запаять . Мне такой вариант не очень понравился и вот после тщательной разборки всего корпуса обнаружил пареходное отверстие закрытое пробкой на защелках.Так вот в это отверстие переходной канал между фильтром и каналом выхода из насоса. Выходом из фильтра явилось отверстие диаметром около 3мм. из которого виднелась набивка фильтра. Взяв сталистую проволоку и загнув кончик,начал выкорвыривать набивку. на это ушло часа два иведро нервов. После продувки сжатым воздухом, сборкой,установкой на место подключил манометр прямо на выход бенз. насоса и включил зажигание. Даление показало 5,1кг/см. Установил под капот топливный фильтр от ваз21010 на хомуты. При подключении манометра в разрыв между топливной рампой и фильтром замерил давление при накаченном топливе = 3,1кг/см, после запуска двигателя давление снизилось до положенных 2,7кг/см. Сейчас мороз у нас -15 С ,заводится с первого раза и на разгон по резвей вроде стала.Вот такие пироги:thumbsup: Не разобрался как фотки прикреплять. Подскажите ,есть насколько может кому пригодятся!
Источник