Сузуки сх4 ремонт крестовины

Что представляет собой крестовина карданного вала Suzuki SX4

Suzuki SX4 – известная машина на постсоветском пространстве. Она известна оптимальным соотношением качества и стоимости. Комплектующие на это транспортное средство имеют приемлемую цену. Учитывая состояние отечественных дорог, а также другие факторы, проблемы часто возникают с крестовиной, которая является важной частью карданной передачи.

Что такое крестовина карданного вала Suzuki SX4

Механизм представляет собой шарнир, который используется для полноценной передачи крутящего момента от силового агрегата на редуктор заднего моста. SX4 – это автомобиль с задним приводом. Усилие с редуктора на колеса передается за счет полуосей. Конструктивно шарнир включает в себя следующие элементы:

  1. Пара вилок.
  2. Шипы в количестве четырех единиц.
  3. Подшипники игольчатого образца.
  4. Стопорные элементы.

В геометрическом плане крестовина – это пара осей, расположенных перпендикулярно друг к другу. Оси опираются на подшипники игольчатого образца. Материалом изготовления является легированная сталь, которая закаливается, что делает ее достаточно прочной. Деталь способна на протяжении длительного времени справляться с достаточно высокими нагрузками.

Сузуки SX4 крестовина кардана: признаки поломок и их причины

  1. Стук при переключении скоростей. Возникновение вибрации при наборе скорости. Причин может быть несколько:
  • проблема именно в крестовине. Она износилась, что приводит к возникновению люфта;
  • болты затяжки кардана ослаблены;
  • высокий износ шлицевой части карданной передачи.
  1. Присутствует скрип. Он возникает во время воздействия на педаль акселератора. Во время движения он исчезает. Наличие или отсутствие подобного звука зависит от правильности выставленного угла крестовины. Есть ещё возможная причина: заклинило крестовой элемент на Suzuki SX4. На нем будет заметно присутствие ржавчины.
  2. Вибрации от карданной передачи. Если она возникает на скорости 60-80 и 90-120 километров в час, необходимо балансировать вал. Вибрации также могут появиться после некачественно выполненной установки новой крестовины. При условии, что вибрация появилась, а в конструкцию кардана вмешательства не было, обращают внимание на следующее:
  • наличие люфта в крестовом шарнире;
  • на карданной передаче скопилось большое количество грязевых отложений;
  • в подвижных и неподвижных шлицах вала возник люфт;
  • вышли из строя балансировочные пластины;
  • одна из частей вала была погнута во время активной эксплуатации транспортного средства.
  1. Во время трогания с места со стороны ходовой части слышен отчетливый металлический звук. Также ощущается сильное биение, которое водитель чувствует на рулевом колесе, а также на сидении.
Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера пассата б6

Ремонт крестовины Сузуки СХ4

Описываемая деталь не подлежит ремонту. В случае выхода из строя для восстановления нормальной работоспособности карданной передачи крестовина меняется полностью. Ремонт невозможен, потому что это цельный механизм, расположенный в металлическом корпусе. Как только выполняется разборка шарнира, собрать его потом не удастся. Если на станции технического обслуживания советуют осуществить именно ремонт детали, не стоит доверять таким специалистам.

Полноценный ремонт карданного вала возможен только при монтаже нового шарнира. Такая процедура отличается сложностью. Доверить ее следует исключительно опытным специалистам, работающим на хорошей станции технического обслуживания. Во время ремонтных работ мастера действуют следующим образом:

  1. Транспортное средство загоняется на подъемник для обеспечения полного доступа к карданному валу.
  2. Откручивается подвесной подшипник.
  1. Мастер может поставить метки, чтобы потом не пришлось балансировать вал. При условии, что на станции имеется балансировочный стенд, необходимость в метках отсутствует. Кардан демонтируется.
  2. Особенность SX4 в отсутствии стопорных колец. Крестовина здесь просто выпрессовывается.
  3. Выполнятся монтаж новой детали путем запрессовывания. Процесс выполняется максимально осторожно, чтобы иголки не высыпались из чаши.
  4. Сборка устройства выполняется в полностью обратной последовательности. Специалист в обязательном порядке на определенных этапах смазывает некоторые элементы для надежной эксплуатации всего кардана в дальнейшем.

Как продлить срок эксплуатации?

Обходиться длительное время без замены крестового элемента можно. Для этого хозяин транспортного средства должен соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Следует как можно меньше передвигаться по дорогам низкого качества. Постоянная тряска плохо сказывается на карданной передаче, а также на самой крестовине.
  • Стоит периодически посещать станцию техобслуживания, чтобы мастер заполнял трущиеся элементы вала смазывающим веществом.

Смазка для шарнира должна быть литиевого типа. У механика должен присутствовать специализированный шприц. Хозяину автомобиля нужно контролировать процесс нанесения смазки, чтобы ее было достаточно.

Читайте также:  Ford transit 1989 ремонт

Срок работы шарнира колеблется в диапазоне от 100 до 150 тысяч километров. С учетом особенностей отечественных дорог, цифра снижается до 70-80 тысяч километров. При выполнении всех советов и рекомендаций удастся без проблем ездить на протяжении 100 тысяч километров.

Ремонт кардан привода на Сузуки СХ4 на СТО: качественное обслуживание

Suzuki SX4 – это автомобиль, который следует доверять исключительно профессионалам. Если обслуживанием займется не специалист, велика вероятность, что качество выполненных работ не порадует хозяина автомобиля. Сегодня хороших мастеров можно с легкостью отыскать на дилерской станции. Основные достоинства подобного сервисного центра:

  1. В наличии есть все необходимое оборудование, позволяющее качественно выполнять поставленные задачи (в конкретном случае балансировочный стенд для карданного вала).
  2. Механики периодически посещают специализированные семинары и конференции, где они повышают свою квалификацию.
  3. Прямо на дилерской станции есть возможность приобрести оригинальные запчасти для транспортного средства. Да, стоимость их будет несколько дороже, чем в автомагазине, но клиенту не придется никуда ехать.
  4. На выполненные работы, а также на установленные детали предоставляется гарантия.

Источник

Сузуки сх4 ремонт крестовины

А можно так:
сначала в тисках стаканчики немного туда-сюда двигаем, чтобы просто сдвинуть . а потом 🙂

Очень хотелось, чтобы так получилось, но после 2 попыток я понял, что только выдавливанием получится. Во первых жалко бить по валу, хоть и деревянным молотком.
А во вторых нифига не помогает, слишком приржавели — только выдавливать.:(

Мой пост от 23 октября 2013 года на сайте «http://www.drive2.ru (https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru) «

«После 60 км/ч, шум в ходовой. Приехал , подняли- люфт задней крестовины кардана, оказалась завальцованная! У диллера посмотрели и оценили в 69 тыс.(новый кардан и шалобушки), 5 дней ждать из Москвы, туда-сюда и того дней 7-10. Искал в ремонте карданов в СПБ, фирм много, но все варят сваркой, а это не есть Гуд. Б/у карданы 8 т.р., опасно брать-может Путяжник делал. Полазил в инете, заказал из Японии-кардан в сборке, задние ступицы, гайки, резинки, масло трансмис.Обошлось в 32 т.р., 10 дней, поехал к диллеру со свойм. Итог с работой 40 т.р.

Оплатил,выложил в блоге. И тут выскочела (не помню где,маленькой иконкой) реклама «Аригато»,жаль поздно.

19 ноября ТО 120 ,у оф.дилера 18 т.р, у новой фирмы АРИГАТО на Софийской — 8.5 т.р., очень доволен!

Вчера снял кардан посмотреть как работают крестовины за 2 года и 35 ткм — результат: перед вала хорошо, а зад уже начинает подзакусывать. Ну раз снял, заменю на новые. Благо в 5 постах выше сам всё показывал, как делать. Да и канавки под стопорные готовы.

Вчера снял кардан посмотреть как работают крестовины за 2 года и 35 ткм — результат: перед вала хорошо, а зад уже начинает подзакусывать. Ну раз снял, заменю на новые. Благо в 6 постах выше сам всё показывал, как делать. Да и канавки под стопорные готовы.

Кому интересно — поменял подвесной на кардане.

Сам подшипник — 6205, я взял FAG, можно любой другой. С двух сторон от подшипника стоят сальники — один 52*32*7, второй 52*27*7. Сальники стоят «вверх ногами», но с внешних сторон прикрыты металлическими крышками. Мне это показалось ну совсем уж идиотским решением и я поставил их нормально (крышки — выкинул).

Какие еще подвохи? А, для того, чтобы все это дело разобрать нужно развальцевать пыльник шруса. Я его «изнасиловал» зубилом и в итоге кольцо вальцовки обломил. Собирая обратно — намазал герметиком и прихватил сваркой в 3-х точках.

Понял, спс, потеплеет, покрашу

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Да она уже не новая 😀, просто где-то прочитал, что там «тонкостенная труба» и сразу нарисовалась картина — разваливающиеся в дороге, где — нибудь, по середине костромских лесов, проржавевшие тонкостенные карданные валы.. 😀

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Если при маневрах исчезает возможно ступичный подшипник

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

перепивододов это кто? Перепившие водители? 😀

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Так это смотря в какую сторону поворачиваешь. Или в любую поворачиваешь пропадает?

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Круто! значит я — перепиводод. Хотя почти все достоинства описаны верно. 🙂
Недавно поменял крестовины. Никаких предпосылок не было, вибрация слабая была , но как выяснилось не от кардана. Ничего не щелкало, люфтов не было, не гудело. Выяснилось только когда открутили кардан от дифа, при проверке подвески-ходовой, пробег все-таки 130000. Крестовины- закусывало. Поменял методом кернения, есть в Спб такая компания.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Мне кажется, тут превышен допустимый предел опечаток. 🙂

MCZarin, здесь все написано верно, как и в первоисточнике :):

SANJA, а я как раз про первоисточник и говорю.

порог зависти превышен точно.
Да не, тут не в зависти дело. Скорее это такое навязчивое состояние, когда: «у других всё должно быть как у меня, потому что я самый правый; а если у них не так, значит они дураки, и я им об этом подробно расскажу».

Так это смотря в какую сторону поворачиваешь. Или в любую поворачиваешь пропадает?

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

левый задний ступичник сдох. при вывешивании — значительный люфт и шум при прокручивании. под нагрузкой (во время езды)до 30 км/ч — тишина, потом до 80 шум как от покрышек, от 80 до 120 сильный гул. остальные не люфтят, не шумят

Ну вот и хорошо, не самая большая проблема!

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

в ситуации как у меня когда закусывает-не поможет, там идет износ самих роликов и чашки, и ролики встают на перекос.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

недавно обнаружился легенький люфт задней крестовины кардана,пробег 94000км,шума и вибраций не замечаю пока,вопрос в том насколько примерно хватит еще поездить(по лесам и бездорожью почти не езжу,пока езжу в режиме 2wd)? и какие последствия могут быть если затянуть с заменой крестовины? кардан в сборе стоит как самолет, заказал крестовину тт-124,но пока ищу где и-кто возьмется сделать и отбалансировать кардан ибо в нашем городке пока желающих не нашел,а ближайший большой город Мурманск за 200км от меня. может есть кто с Мурманска или области подскажите где нормально заменят эту крестовину?

Крестовины меняются легко даже во дворе. Главное собрать по метками и не перепутать! Тогда не центровать , не балансировать не нужно! Кардан можно погнуть- это беда ! Все сочленения нужно собрать так , как они стояли до разбора . И более НИЧЕГО .
Это звучит легко, но если товарищ ранее этого не делал — не советую. При «закисших» крестовинах, выбивая их, кардан можно и погнуть и деформировать, что приведет к дисбалансу. К тому же у нас крестовины крепятся кернением и закернить их с определенным усилием тоже вероятно сложно, некоторые делают проточки под кольца. Но все это определенные усилия и навыки.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Если сам не можешь масло поменять , то о смене крестовин и разговор не стоит заводить.
Таким дорога к официалам! Хотя бы с гарантией будут!
Абсолютно согласен, мы же не знаем, что коллега ранее делал с машиной. Но долю риска я описал. Раньше сам возился с карданом на 2103 жигулях. Пару раз удалось нормально сделать, а вот на третий не повезло, пришлось ставить с разборки, та же поменяв крестовины. Но там и по деньгам расклад совсем другой.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

http://vse-sto.ru/sto/20050-realavto/ вроде пишут, в Мурманске здесь делают. Не реклама, сам с Питера.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Думаю никто не подскажет, судя по описанию ни у кого такой неисправности не было, а дистанционно у нас только простейшие механизмы- людей, лечат. А тут не видя, не слыша, вряд ли проблему решим.
А при каких условиях нагрузки появился вой, асфальт, грязюка? На каких скоростях? Более полное описание надо чтобы логические мысли появились.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Ышшо раз. Отдавал кардан в ремонт ( менял крестовины) ездил без кардана все пучком было. Отремонтировал, поставил проехал 250 км. Решил попробовать включить полный привод на грязи. Попробовал все робит. Потом с отключенным поехал (на асфальте) оп гул появился. Так и не исчез. Такое ощущение что зад не отключился. Причем вой увеличивается при разгоне. Нейтралка ни нейтралка разницы нет.

По описанию похоже, что подшипник ступицы гудит. Ну либо подвесной, но тогда бы на нейтрале звук должен был пропадать.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Так резко вдруг ступичник развалился? подвесной чмотрели когда кардан ремонтировали. Бывает у сцепы заклинивание? Ну например не отключается

Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk

Про сцену не скажу. Но вой ступичника появляется точь-в-точь как в вашем первом сообщении описывается

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Все таки по описанию вой появился при появлении нагрузки получается. При каких скоросях вой? или постоянно и усиливается при повышении скорости? Может крестовины закернили плохо и от нагрузки смещение крестовины произошло? Проще всего наверное не гадать на кофейной гуще, а скинуть опять кардан и отделить хотя бы такую возможность.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

У мну ступичник гудел, я ешо менял. Сейчас больше похоже на шум раздатуи Нивы, только слабже. К сожалению сравнить не могу. Машину вщял ступица уже гудкла, думал что кардан, поэтому не могу сказать был такой же шум раньше с карданом или нет

Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk

Шум не совсем равномерный при увеличении скорости растет, но на определенной скорости где то 100 120 стабилизируется

Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk

Если бы крестовины были смещены вибрация бы была. Да и кернения не делали, переделали под стопорные кольца

Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk

Плюс сейчас обратил внимание идет как бы жужжание по рычагу кпп

Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk

Плюс сейчас обратил внимание идет как бы жужжание по рычагу кпп

Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk

при включенном полном приводе такого нет, но и больше 60 км/ч не проедешь на блокировке

при включенном полном приводе такого нет, но и больше 60 км/ч не проедешь на блокировке
1) А гул до 60 км/ч заметен? Если да, то на одной и той же скорости он как-то зависит от вкл/выкл блокировки 4WD?
2) Звук вообще сзади идет, спереди, или четко локализовать сложно?
3) 250 км вы проехали в 2WD или в AUTO?

Проверить заклинивание сцепы можно, вывесив передние колеса. Если машина тронется на задних — значит заклинило. Главное не сломать при этом ничего. Тут, например, надувной домкрат пригодится.
Если заклинивания не обнаружится (или, предположим, его расклинит в ходе эксперимента), покатайтесь на чисто 2WD, чтобы проверить оставшийся гул.
Далее, как уже советовали, можно снова попробовать снять кардан. Но тут проблема в том, что задняя часть трансмиссии (после дисков сцепления) продолжит вращаться в совокупности. Если источник гула находится там, то гул так и продолжится за счет свободного вращения. Единственные элементы, который мы таким образом исключим — сам кардан и ведущие диски сцепления. Поэтому сначала неплохо проверить сцепу на заклинивание.

1) А гул до 60 км/ч заметен? Если да, то на одной и той же скорости он как-то зависит от вкл/выкл блокировки 4WD?
2) Звук вообще сзади идет, спереди, или четко локализовать сложно?
3) 250 км вы проехали в 2WD или в AUTO?

Проверить заклинивание сцепы можно, вывесив передние колеса. Если машина тронется на задних — значит заклинило. Главное не сломать при этом ничего. Тут, например, надувной домкрат пригодится.
Если заклинивания не обнаружится (или, предположим, его расклинит в ходе эксперимента), покатайтесь на чисто 2WD, чтобы проверить оставшийся гул.
Далее, как уже советовали, можно снова попробовать снять кардан. Но тут проблема в том, что задняя часть трансмиссии (после дисков сцепления) продолжит вращаться в совокупности. Если источник гула находится там, то гул так и продолжится за счет свободного вращения. Единственные элементы, который мы таким образом исключим — сам кардан и ведущие диски сцепления. Поэтому сначала неплохо проверить сцепу на заклинивание.

сегодня сделали примерно так же. вывесили переднее колесо и без блокировки с отключеннной ESP прогнали до 60 гул в районе раздатки.

во время езды на полном приводе гула нет, при полном отключении или переводе в режим авто (т.е. задний мост работает в холостую) снова появляется с 40 до 100 км/ч.

к вопросу о 250 км. ехал на передке

мне сосед показывал муфту из раздатки тигуана, говорит, что от нагрузки она проскочила и срезала шлицы. после этого гул пошел, но у меня полный привод работает. и еще один вариант говорит что сама это муфта по большей части сухая и ничем не смазанная

ышшо один вариант — начинает подыхать шрус, при подключении попы нагрузка на него снижается и он умолкает

Про сцену не скажу. Но вой ступичника появляется точь-в-точь как в вашем первом сообщении описывается

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

все ступичники целые. шум в районе раздатки — коробки

когда клёса на подъёмнике крутятся — в коробке диф так гремит, что остальных шумов и не слышно!
и это нормально!
у всех так.
яб всёж стетоскопом послушал бы ступичные задние, если на дороге не получается их идентифицировать.
ЗЫ когда гудит один, то его легко поймать двигаясь по пустой дороге по дуге — как бы имитируя перестроение — звук будет меняться. Не всегда. Последний поменял гул как от вертолета шел, на наклоны не реагировало никак и звук не менялся. Люфта не было и намека. А когда снятую ступицу в руках начал крутить, то во-первых, пришлось усилие прилагать, во-вторых, впечатление, что внутри не шарики, а кубики. Вот так-то. А по локализации звука на ходу, я был абсолютно уверен, что это левый передний. На подъемнике один в машине, включил лок, газанул, потом нейтраль и заглушил. Я стоял с мастером внизу под днищем. Редуктор не услышал, а вот ступицу услышали однозначно.
ЗЫ. А вот по рычагу передачу звука-вибрации что-то не обратил внимания. Вроде не было. Не заметил, по крайней мере.

Перед этим правый менял, там реагировало на наклоны, как положено. Но там и люфт был. Приличный довольно-таки.

Я знаю как шумит ступичник, не так давно менял. Шум спереди. Когда колеса вывесили я в машине сидел. Шум ровно тот какой и при езде и оттуда же где и слышал. На поворотах не меняется, только после 100 км/ч снижается

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Я знаю как шумит ступичник, не так давно менял. Шум спереди. Когда колеса вывесили я в машине сидел. Шум ровно тот какой и при езде и оттуда же где и слышал. На поворотах не меняется, только после 100 км/ч снижается

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через TapatalkТо есть в районе КПП и раздатки

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Вот именно. Причем под нагрузкой воя нет

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Всю голову излома что это за зверь. Хоть раздатку скидай

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Не кардан точно

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Почему? Какие-то новые данные?

только с ремонта. да и сразу после установки поехали по трассе во всех скоростных режимах — нареканий ноль. не кардан. да и шум не от него

Блин вот думал так сделать. Но пока руки не дошли

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Не, ну а если посмотреть вообще сравнение шума трансмиссии на версии 4*4 и на версии 4*2. Кто то замечал разницу в шуме? Может я придираюсь?

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Не, ну а если посмотреть вообще сравнение шума трансмиссии на версии 4*4 и на версии 4*2. Кто то замечал разницу в шуме? Может я придираюсь?

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
нету разницы.
только от колёс разница — их ОТЛИЧНО слышно на нашем авто!:evil:
причём мягкая резина меняет тональность своего звука в зависимости от тяги.

Так все же, какие версии по Гулу при отключеном заднем приводе?

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Так все же, какие версии по Гулу при отключеном заднем приводе?

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Ступичник задний.
У меня гудит ступеничник, когда полный привод включён гудит меньше

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Так все же, какие версии по Гулу при отключеном заднем приводе?

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Гул точно спереди

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Я всегда езжу с полным в режиме авто, ступичные услышал и поменял, больше пока ничего не гудело, думаю, что и не успеет за еще год.

Гул точно спереди

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Как уже упоминал, тоже был уверен, что передний гудел. А оказался задний.
Может стоит поднять на подъемник и постоять под днищем, пока кто-то газанет с полным и послушать?

Напомню предисторию. Отремонтировал кардан, заменил крестовины, отцентровал, отбалансировал. Проехал 250 км все пучком. Потом решил по грунтовке с полным приводом проехать. Включил полный, попробовал буксануть — не буксануть пошла как надо. А потом эта петрушка и началась. Сначала с 40 до 60 примерно, потом с 80 до 100 гул не сильный но гул. Как гудит ступичник знаю уже проходил это. Навряд ли он

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

walker83, так все таки гул был засечен конкретно из области КПП и раздатки, или это было предположение?

Я музыку редко выше 8-9 делаю. Куда там 25. Что вы такое слушаете на 25?
Эти цифры у каждого свои. Зависят от модели магнитолы, источника звука (радио/диск/доп. вход), содержимого источника (некоторые звукрежи любят завысить громкость до клиппирования).

Дык да. Говаривают что бывает по шлицам вал проворачивает, Но тогда бы 4*4 не работал. А тут все идеально. Завтра скину кардуль и попробую без него снова проехать, проверить что будет

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Кардуль снял крестовина у коробки начала люфтить. Плюс появился люфт на фланце вверх и немного вниз влево. Примерно 1мм

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Вот я и думаю: такой люфт это норма или нет

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Мой совет. Не надо ездить на полном приводе на сексе. Вышел из грязи и выключил. Люфт в главной паре в раздатке как следствие поездки на полном приводе по песку. Отдам в ремонт раздатку. Но крестовины под замену т.к. на гарантии

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Мой совет. Не надо ездить на полном приводе на сексе. Вышел из грязи и выключил. Люфт в главной паре в раздатке как следствие поездки на полном приводе по песку. Отдам в ремонт раздатку. Но крестовины под замену т.к. на гарантии

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через TapatalkА почему такая уверенность? Вы что постоянно песку ездите?
Какой пробег у авто?

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

130000. Нет. Во первых в мануале об этом сказано, равно как и про мокрый асфальт. Во вторых именно после езды по песку на полном приводе начал люфтить вал хвостовика раздатки

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Скорее все таки у раздатки неисправность вследствие разбитой крестовины и биения вала. А насколько сильно была разбита крестовина? У меня крестовины менял на сотне, были разбиты, но не сильно, закусывало, на auto постоянно не ездил. Затянули вероятно с ремонтом кардана.

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Новые крестовины проехали меньше 1000. Старые подкусывало как у вас. Часть крестовины, находящаяся непосредственно в кардане ходит вверх вниз примерно с пол миллиметра

Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk

Источник

Оцените статью