Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!
3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО
Ваша корзина
В Вашей корзине нет товаров.
0 позиций | Итого: 0.00 руб. |
О нас
О Клубе: Мы — группа специалистов. Наша цель – обьединение и общение любителей мотоциклов, а также помощь в приобретении, ремонте мотоциклов и выборе мотоэкипировки. Мы поможем Вам в подборе и приобретении мотозапчастей и расходников .
У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.
Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.
Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!
Источник
Особенности ремонта вариатора (CVT) Suzuki Burgman (Skywave) 650
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 июн 2018
- Что нужно знать, при ремонте вариатора (CVT) Suzuki Burgman (Skywave) 650, чтобы не попасть на деньги.
Комментарии • 0
Привет, Suzuki Burgman 650 2014 г. Когда начинаю постепенно (медленно) набирать скорость, поевляется такая небольшая вибрация. На скорости ничего нет, если сразу дать больше газа, так тоже практически норма. Что может быть? Что вариатор, я так не считаю (хотя могу ошибаться). На форумах пишут, что нужно поменять солейнблоки двигателя и поджать шпильки. Что вы думаете? Спасибо. Пробег 55 тыс.
Привет, думаю, что при замене управляющих шестерёнок вариатора нужно проверить люфт ведущего вала, состояние ремня, сайлентблоков ДВС и протянуть оси с усилием 55 Нм. Также можно проанализировать после чего появилась вибрация, особенно, если проводился ремонт.
Ещё у нас любят для продажи скрутить пробег, и мотоциклы в 15 лет как правило с пробегом в 80-90 тысяч продаются как 20-25 тысяч. А по скольку ремень ходит 100-105 тысяч, то у нового хозяина скутера с смотанным пробегом, ремень рвётся на «35 тысячах»). Тоже самое относится к шестерёнкам. Но автор прав, если уж полез в вариатор, то делай всё, а не только замену ремня.
Здравствуйте. Скажите дизельный шум появляется в связи с износом шпонок или шестеренок? Спасибо.
В связи с износом шпонок изнашивается шафт-адаптер и появляется дизельный шум. Шестеренки управления к шуму отношения не имеют.
Молодец, все четко, понятно, без соплёй рассказал, большое спасибо! Понял одно — бургмана не брать.
Подскажите где Вы находитесь регион,как можно связаться?
А шпонки не продаются отдельно? Можно заменить их в целях профилактики?
Оригинальные шпонки отдельно не продаются. Они имеют твердый сердечник и хитрый состав для скольжения в пазу вала. Много кто пытался изготовить аналог. Мне не известно, чтобы у кого получилось изготовить сравнимую по ресурсу шпонку.
Да что ж воды то так много? вопрос неуверенно трогается с места 650 2007 гв ощущение сильной пробуксовки сцепления (как на авто со сгоревшим сцеплением ) по мотору нареканий нет куда копать в сцепление или вариатор ?
Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6. до -8 л.с. Там не феродо 🙂). Я же говорил что корзина проблемная. На моем ни разу не менял кже более 120 тыс.
@Николай Кононов )) вопрос разрешился ) да допуски по износу дисков совсем невелики !!у меня на 2 дисках крайних феродо вообще не было , вмешательство было весьма своевременным ! установка нового комплекта дисков 5 + 2 решило проблему.
Симптомы очевидны, — сцепление.. да и на 2007+ корзина сцепления бывает с заусенцами из-за чего и диски плохо перемещаются. как минимум снять сцепление и пазы корзины зачистить шкуркой.
Как с вами связаться? Можете позвонить 89261811621
Что значит дизельный шум?
«Тарахтение» из ДВС на холостых оборотах. Довольно распространённая проблема на AN650, выпущенных до 2005 года.
Что за бред ?? У него крутящий чуть больше с Сильвером а едут они одинакова . Просто скорей всего Сузуки решыла на фаршировать саму каропку варики . Фирма Японская а про Канфуцыя не слышали ,Веть он как сказал . Жизнь сложная штука ,так не стоит ие усложнять . Кипил я после Бурмана 650 Сильвера и забыл за весь ужас Бурмана . Чего я вам и жылаю
@Ivan Anosov
А ему все равно, он в углу стоял.
«БРЕД» это писать с таким количеством ошибок.
Я сам двоечник по школе но тут «3 коридора церковно приходской» даже много!
Сильвер ? :))) С мотоцикла на Мотороллер 🙂 . Не надо сравнивать разные классы! Этот отстой Сильвер и не едет и не сидится и не рулится, вообщем Хонда одним словом.
Очень нужна информация Спасибо вам что вы и всё рассказали подробно а то многие недоговаривают говорят что пластиковые шестерни виноваты за них всё оказывается больше проблемы из-за шпонок и пластик шестерни тоже даже не знаю теперь покупать не бурдона или нет хотя у нас тут в Краснодаре продается Бургун по сладкой цене
Шпонки не виноваты 🙂 . Чаще виноваты подшипники, которые высыхают или ржавеют, из-за чего стираются шпонки и шестеренки и добиваются это все шифт адаптером который ржавеет и разбивается, так как там нету масла и сырость от дороги попадает туда. Лечется установкой резинки на вариатор (кольцо) а слева герметизируется крышка, но перед этим в эту пустую камеру заливается жидкая трансмиссионка, что-бы на дне плескалась.
А какая разница с бмв или хондой?варика
2:14 А как же БМВ со своим крутящим моментом, 60ю лошадями и обычным классическим вариатором с ремнём?
Блин не плохой апарат . Но каробкай варика ,это пиздец пичаль
@Алекс -Страж Надо купить BMW и на фоне его, Suzuki будет дешевле в ремонте 🙂
А я голову ломаю почему все так дорого на 650, а тут вот в чем дело
Вот на счёт : порвался ремень из за того что «провернулись шестерни» не согласен.
Там не шаговый мотор.
Мотор снимает показания с датчика, который упирается в подвижную щеку ведущего вариатора.
Мотор двигает шестерни до тех пор, пока не получит нужных показаний от датчика.
Порвать ремень может от перегревов, когда забит фильтр на впуске вентиляции корпуса вариатора.
От агрессивной езды, выдирает зубья с ремня, что тоже сказывается о «кабздеце»
Ну а про «принцип» и «как электро Умный Варик понимает , когда и как нужно понизить или повысить передаточное число»
Долго обьяснять.
Дело не в том, понимает или нет блок управления вариатором (а не мотор) положение щеки ведущего шкива для подачи напряжения на мотор управления CVT. Идет перегрузка на ремень при активном торможении с высокой скорости, когда сцепление еще достаточно сильно зажато грузами. Вариатор не может при прокрутке шестерен снизить передаточное число для выравнивания скоростей заднего колеса и ДВС до отпускания сцепления.
Источник
Московский Скутер Клуб
SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
cugra » 26 мар 2010 12:40
обижаться не стоит, я просто высказал своё мнение каждому решать самому, что и где покупать
Ром, атеновский ремень 100 евро, малосявый ну чутка пороже я думаю будет
EL_Moino » 26 мар 2010 13:58
hromych » 26 мар 2010 14:53
cugra » 26 мар 2010 15:02
Philin » 26 мар 2010 23:41
Слухи не верны.
Кевларовый ремень малосси не жрёт вариатор т.к. он МЯГЧЕ родного. Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял), а малосси 15000км. Т.е. всё с точностью до наоборот — вариатор жрёт ремень малосси
Двигателеубивцы Меняйте-меняйте вариатор на малосси. Быстрее в ремонт побежите
На хрена менять НОРМАЛЬНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ узел на говно. Алюминий у малосси пластилиновый, грузики из говна. Родные грузы ходят многие десятки тысяч километров, а малосси. Также и износ щёк.
Если хочется динамики, то купите тюнинговых говногрузиков (16гр. которые) малосси 10 комплектов и меняйте их каждые 100км. Это выйдет в разы дешевле, а эффект будет тот же.
PS если хотите трахаться с вариатором (весна на дворе ), то купите лучше 650-ку. А вариатор 400-ки трогать НЕ НАДО!
STINGER » 27 мар 2010 02:31
со всеми словами согласен на 100% кроме следующего
[quote=»Philin»][quote=»hromych»]Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял). Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.
И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).
Вот. Пойду спать ))
Philin » 27 мар 2010 14:36
Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.
И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).
Вот. Пойду спать ))
Вот, блин, Фомы неверующие
Я никогда не пишу от фонаря.
Скай пришёл из японии с пробегом по аукционному листу чуть более 20000км. Состояние ремня и вариатора я проверил сразу по прибытии техники. Вариатор явно никто никогда не разбирал, я был первым кто это сделал. Ремень был заводской, состояние как раз где-то по пробегу 15-20 тыс.км. По состоянию было понятно что пробегает он ещё около 10000км. Была сразу приобретена замена ремню.
В итоге так получилось что поехал я в дальнобой в тот момент когда надо было менять ремень (пробег по одометру уже был 30000км), а ремень не поменял (но взял новый в запас на всякий случай). Прибыл в точку Б, пробег к тому моменту был уже 34 с копейками тысяч километров. Ремень вёл себя нормально, но на всякий случай был заменён на новый.
Вот фото старого ремня (пробег чуть более 34000км).
А вот почему я всёже его поменял
микротрещины в корде это плохо.
Так вот. Ширина нового ремня 22,0мм. Ширина ремня который прошёл 34000км 21,8мм. По инструкции ремень считается износившимся если его ширина менее 20,85мм.
Насчёт ремней малосси. Замена была произведена именно на него. И могу сделать свои замечания.
1. ремень малосси съедается примерно на 1мм каждые 5000км пробега.
2. ремень малосси очень быстро растягивается.
3. про уменьшенный ресурс уже писал выше.
STINGER » 27 мар 2010 14:45
Philin » 27 мар 2010 15:39
«который отъездил ХОТЯ БЫ 10 тысяч». Внимательнее читаем. После покупки бурга я проехал на этом ремне ещё 14000 км (. ).
Следить за техникой надо просто. Вовремя менять сальники вариатора (два в подвижной щеке и два в узле сцепления, по крайней мере раз в 20000км пробега, либо будете менять ремни, втулку и щёки ведущего вала вариатора часто) и смазывать вариатор-сцепление (в отличие от полтинников, в двух местах вариатора бургмана ДОЛЖНА БЫТЬ смазка). Также обязательно надо следить за состоянием фильтра вариатора и своевременно его ЧИСТИТЬ (не мочить! не пропитывать маслом!). Полно говна в вариаторе — значит никогда не чистился воздушный фильтр вариатора, если его чистить, то вариатор внутри чистый, т.к. продукты отхода ремня выдуваются. И всё будет ок.
Краска на ремнях митсубоши НЕ ОТЛЕТАЕТ. Она может только стираться. А если с вариатором всё впорядке, то стереться она в принципе не может т.к. находится сверху. Касаться корпуса и стираться об него она может только когда ремень слишком сильно растянулся. Такое происходит с ремнями малосси, а также с родными ремнями митсубоши если постоянно ездить по горам или подрываться на старте или возить кирпичи или постоянная большая нагрузка.
PS По вашему получается что я сумасшедший мультимиллионер Меняю родные ремни вариатора каждые 5000км (один ремень стоит 6 и более тыр.) Хех. несколько ремней в сезон. Жесть. Нафиг тогда бург, если на такси будет ездить дешевле?
PPS Ещё раз повторяю. На фото старый ремень с Suzuki SkyWave AN400X (1999год выпуска и ская и ремня). Ремень прошёл 34000 километров. Если у кого-то отлетает краска с ремня, то я не удивляюсь что такие ремни ходят 20тыс. км Это не родные ремни тогда
Вот так выглядит ремень малосси после 11000км пробега.
Обращаем внимание на корд. Он идеальный. Смотрим предыдущие фото корда на ремне митсубоши с пробегом 34000км и делаем выводы. Там корд имеет поперечные и продольные трещины, что чревато разрывом ремня в любой момент.
Извиняюсь что не совсем удачное фото ремня, фотографировал подшипник при его замене. Отсюда и знаю точный пробег ремня. Ремень был установлен на 34000км пробега, а подшипник менялся на 45000км пробега. Ремень чистый, надписи все читаются и нигде не отвалились
Ширина ремня к тому времени была на 2мм уже (ударение на У) чем изначально, но в данном случае всё нормально т.к. ремни малосси ШИРЕ чем стандартные ремни и становятся уже допустимых 20,85мм как раз при пробеге 15000км (после этого ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ремня, если не хотите потом менять все детали вариатора на ведущем валу). Ремень был заменён на 15000км пробега и выкинут, поэтому фото его состояния не могу предоставить. Могу только сказать что корд был в идеальном состоянии, никаких терщин, расслоений или отвалившихся кусков. только ширина ремня была 20,8мм.
Вот ещё фото старого ремня митсубоши.
и
Если такое происходит ещё до 10000км пробега (типа надписи не стёрлись — ремень «новый»), то стоит пожалеть хозяев скаев
cugra » 28 мар 2010 00:04
по поводу замечаний что надписей и маркировки на ремне не видно после 10 пробега.
старый ремень снял он с трещенами на изгибе был и судя по всему прошёл весь родной пробег ская до меня , так вот все надписи мицубоши читались на ура.
ЗЫ: плюсану к филину, ибо знаю, что он разбирается в скаях как никто другой ну и на своем опыте тоже много чего по скаям знаю и вполне поверю что ремень переходит свой ресурс намного. ибо пробег указанный в мануале с перестраховкой сто пудов
hromych » 29 мар 2010 10:23
Philin » 29 мар 2010 12:46
Ни в коем случае не призываю ездить на одном ремне более 24000км!
STINGER писал правильно. Состояние ремня определяется по его ширине и внешнему виду. Если хоть один из параметров неудовлетворителен, то ремень надо менять обязательно. В случае обрыва ремня во время движения, можно попасть на очень дорогой ремонт.
Мой случай скорее исключение чем правило. Я рисковал когда выезжал на ремне с пробегом 30000км и отлично понимал это. Просто повезло что ремень прошёл так много и не порвался по дороге. Возможно этому способствовала манера езды т.к. я езжу спокойно и не быстро (80-100кмч по трассе мне достаточно).
По опыту могу сказать что обычно ремни на скаях 400 живут менее 30000км. STINGER об этом тоже писал.
hromych, лучше перебдеть чем недобдеть Новый ремень стоит гораздо дешевле нового вариатора
EL_Moino » 29 мар 2010 21:04
cugra » 29 мар 2010 23:40
EL_Moino » 29 мар 2010 23:54
Philin » 30 мар 2010 19:25
В редуктор 400-ки можно заливать то масло, которое льёшь в двигатель (типа 10W40 и пр.). Можно лить и трансмиссионку.
Да потому Раз 100 уже объяснял.
В 650-ку только трансмиссионку для гипоидных передач.
EL_Moino » 30 мар 2010 19:54
Андрей Владимирович » 01 апр 2010 17:39
mechanik » 01 апр 2010 22:33
cugra » 02 апр 2010 00:56
2 Андрей Владимирович
если в Москве, позвоните в байк ленд, ибо стекло гиви будет дешевле раза в 3 чем оригинал, только спрашивайте для Бургмана, ибо они не в курсе что скай и бург одно и тоже
Всё субъективно, на старте работает сцепа поэтому кажется вяло
возможно из-за этого
STINGER » 02 апр 2010 01:50
EL_Moino » 03 апр 2010 20:55
cugra » 04 апр 2010 20:35
EL_Moino » 04 апр 2010 23:31
cugra » 05 апр 2010 11:27
summer » 05 апр 2010 16:54
EL_Moino » 05 апр 2010 20:06
у товарища было это чудо мысли-развалился на дороге(полный сток,покупался в соколях,произошло это день на 5й после покупки).Правда кетай совсем дешевый =)
Ребят ответтье пожалуйста-сколько в среднем ресурс ремня дайтона?
cugra » 06 апр 2010 11:58
не родные ремни обычно помоему тысяч 15-16 ходят.
ОФФ — могу доказать обратное про китайцев
EL_Moino » 06 апр 2010 12:14
TommyGun » 08 апр 2010 18:43
Источник