Сварочный генератор дизельный ремонт

Ремонт и техническое обслуживание сварочных генераторов

Сварочный генератор обеспечивает возможность выполнения электросварочных работ в автономном режиме. Этот агрегат состоит из двигателя внутреннего сгорания, генератора электрического тока, выпрямителя тока и непосредственно сварочного аппарата.

По виду используемого топлива генераторы сварки подразделяются на дизельные и бензиновые. Дизельные обладают большим ресурсом, бензиновые – низкой ценой по сравнению с дизельными.

Сварочные генераторы различают по способу выпрямления тока на коллекторные, где выпрямление тока осуществляется с помощью коллектора и графитовых щеток, и вентильные, роль выпрямителя в которых выполняет вентиль из полупроводникового сплава. Вентильные генераторы более современные, в связи с отсутствием скользящих контактов между коллектором и щетками, они более надежны и просты в эксплуатации и обслуживании. Также вентильные генераторы сварки обладают более высоким КПД, меньшими габаритами и массой, нежели коллекторные генераторы.

В комплекс технического обслуживания сварочных генераторов входят стандартные работы по ТО дизельного или бензинового генератора, а также работы по диагностике и обслуживанию узла выпрямления тока и сварочного аппарата.

Технические специалисты Группы компаний «ДизельЭнерго» проводили следующие виды сервисного обслуживания на генераторах сварки.

Источник

Ремонт дизельного генератора своими руками

Даже самое дорогостоящее оборудование не может эксплуатироваться бесконечно долго: любой механизм имеет свой ресурс работы. Рано или поздно срок службы какой-то детали подойдет к концу и понадобится ее замена. Поэтому разработаны системы мероприятий по обнаружению и устранению возможных неисправностей для любого оборудования.

Существование сервисных центров значительно облегчает эти процедуры, однако владельцам генераторного оборудования часто приходится проводить их самостоятельно, начиная с визуальной оценки и диагностики, и заканчивая ремонтом вышедшего из строя узла.

Внешний осмотр оборудования

Данная процедура проводится перед каждым пуском генератора и значительно снижает вероятность послепусковых аварий.

  • Диагностика корпуса на наличие трещин и других механических повреждений. Если его целостность не вызывает сомнений, можно переходить к следующему этапу.
  • Осмотр двигателя и шлангов. Необходимо убедиться в целостности маслопроводов и прокладок.
  • Проверка уровней топлива и масла.
  • Проверка целостности кабелей, розеток и удлинителей.
  • Далее можно запускать мотор и проверять работоспособность агрегата. Необходимо убедиться в том, что при работе нет посторонних шумов, а уровень вибрации соответствует норме.
  • Нужно проверить, есть ли на выходе генератора напряжение и соответствует ли оно норме. Проверяются все рабочие характеристики, отображенные на индикаторах приборной панели.

Если внешний осмотр выявил какие-то неисправности, можно попытаться устранить их самостоятельно или пригласить специалиста. Ниже представлены таблицы с характерными поломками, которые легко устранить без посторонней помощи.

Возможные неисправности альтернатора и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция заводится, но не выдает напряжение

Из-за превышения мощности сработал автомат или перегорели пробки

Включить автомат или заменить предохранитель

Проверить целостность всех проводов и надежность контактов

Читайте также:  Стенд для ремонта двигателей технические характеристики

Пришли в негодность графитовые щетки или регулятор напряжения (AVR)

Дефекты обмоток электростанции

Целесообразность ремонта рекомендуется уточнить в сервисном центре

Неисправности в автоматике

Самостоятельный ремонт исключен, следует обратиться в сервис

Выбивает автомат

Отключить одного или нескольких потребителей от электростанции

Повреждение электрокабеля, через который осуществляется питание подключенных приборов

Произвести замену на новый

Чувствуется запах горелой изоляции

Поломки потребителей или дефекты кабеля

Выполнить замену поврежденного элемента или отключить неисправные приборы

Проверить целостность проводов и изоляции, надежность контакта в клеммниках

Пробой в обмотках генератора

Ремонт возможен только в сервисном центре

Возможные поломки двигателя и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция не заводится или работает с перебоями

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или заменить элемент

Нет подачи топливной смеси

Проверить топливный фильтр и шланг на наличие загрязнений

Неисправность свечей накала

Проверить и при необходимости установить новые свечи

Проникновение воздуха в топливо

Произвести обтяжку всех топливных шлангов

Недостаточно технологических жидкостей

Долить до нормального уровня

Засорился масляный фильтр

Заменить на новый

Низкое качество топлива

Заменить детали поршневой системы

Топливный бак пуст

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или замену элемента

Перерасход топлива

Плохая регулировка ТНВД

Заменить детали поршневой системы

Установить новые шланги, произвести обтяжку хомутов и сливных пробок

Повышенный расход масла

Повреждения прокладок и сальников

Заменить неисправные детали

Недостаточная естественная вентиляция

Установить генератор согласно требованиям технической документации

Перегрев станции

Несоответствие нагрузки и мощности генератора

Снизить нагрузку путем отключения нескольких потребителей

Затруднен выход выхлопных газов

Произвести ревизию или замену глушителя

Масло низкого качества

Сменить в соответствии с требованиями в паспорте станции

Не каждую поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому работы, которые сложно выполнить своими силами, лучше доверить квалифицированному специалисту.

Консультация

Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы

Источник

Ремонт сварочных генераторов в Москве и Московской области

    Забор и доставка техники Работаем по всей Москве и МО

Сервисный центр по ремонту сварочных электрогенераторов

Сварочный генератор – это специальное устройство, совмещающее в себе оборудование для генерации электрического тока и аппарат для производства сварочных работ. Такие устройства востребованы как на производственных площадках, так и в бытовых условиях. Многие владельцы загородных участков и частных домовладений приобретают подобную технику для обеспечения стабильной работы ремонтной, строительной и иных сфер жизнедеятельности.

Сервисный центр Мастер специализируется на ремонте сварочного оборудования и устройств генерации электроэнергии. Наши опытные мастера за несколько лет реанимировали и вернули к жизни более 50 единиц сварочных генераторов.

Ремонт сварочных генераторов всех типов

Мы принимаем в ремонт все модели и типы сварочных электрогенераторов, самых разных производителей:

  • бензиновые модели – удобные и экономичные варианты для частного и бытового использования. Характеризуются низкой стоимостью, мобильностью и неприхотливостью в эксплуатации.
  • дизельные модели – более сложные варианты в большей степени применяемые на строительных площадках и в производственных сферах. Характеризуются повышенным уровнем мощности и сниженным потребление горючего.

Среди неисправностей сварочных генераторов можно выделить наиболее частые:

  • искры щеточного механизма;
  • нагар на коллекторных пластинах;
  • регулярные перегрев и снижение эксплуатационных характеристик;
  • отказ в подаче напряжения.

Наш сервис центр устраняет все виды неисправностей сварочных электрогенераторов, независимо от возраста аппарата, его марки и других характеристик. Наши специалисты принимаем в работу агрегаты бензогенераторы с любыми видами поломок, независимо от причин их возникновения. Инженеры-мастера имеют колоссальный опыт в восстановлении всех типов сварочного и электрогенерирующего оборудования, а также электростанций с любыми типами двигателей.

Читайте также:  Ремонт wifi модуля phantom 2 vision

Все работы по ремонту осуществляются в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями заводов-производителей оборудования. На нашем складе всегда присутствуют самые распространенные и востребованные запчасти оригинального производства, и запасные части – аналоги. А на все виды работ мы предоставляем расширенную гарантию.

Ремонт сварочных генераторов производится только в условиях сервисного центра.

Стоимость работ по ремонту сварочных генераторов

Вид работ Стоимость, руб.
Забор и доставка генераторов Любой ТК (транспортной компанией) или Курьерской службой
Диагностика Бесплатно (при отказе от ремонта в нашем СЦ – 1200 руб.)
Замена свечи зажигания 200
Замена масла (включая масло) 500
Замена блока AVR 500
Чистка и регулировка карбюратора 800
Ремонт системы впуска от 800
Ремонт системы выпуска от 800
Ремонт топливной системы от 1050
Замена датчика уровня масла 200
Замена щеток 450
Перемотка генератора от 2000
Замена катушки зажигания 550
Замена фильтра воздушного 350
Замена фильтра масляного 450
Ремонт стартера 450
Замена вольтметра 300
Настройка механического регулятора 650
Диагностика коллектора 500

Окончательные перечень работ по обслуживанию, ремонту и восстановлению оборудования, а также их стоимость рассчитывается только после проведения полной диагностики и выявления всех проблем. Без этого невозможно качественно выполнить ремонтные работы.

Запись на диагностику и ремонт вашей техники можно выполнить по телефону: +7 499 444 55 32.

Источник

Ремонт сварочного генератора

Сварочный генератор является источником электроэнергии, которая необходима для работы сварочного оборудования. Он преобразует механическую энергию двигателя внутреннего сгорания в электроэнергию. Используются эти устройства, как правило, на таких объектах, где отсутствует возможность подключиться к электросети (или её вообще нет). Выход из строя сварочного генератора может привести к остановке работ на целом объекте.

Чтобы этого не допускать, следует вовремя проводить текущее обслуживание и планово-предупредительные ремонты (ППР). Тем не менее, неожиданных отказов не избежать. Причиной этого может быть не только ненадлежащее обслуживание, но и отказ «новых», недавно установленных узлов и деталей со скрытыми дефектами, некачественное топливо. Поэтому, важно уметь находить неисправности и, по возможности, их устранять.

Эксплуатация сварочного генератора.

Что делать?

При возникновении неисправности, следует, прежде всего, обратиться к «Руководству по эксплуатации». В этом документе должен быть раздел «Часто случающиеся неисправности и методы их устранения» (название может быть иное, но смысл – такой же). Следует найти соответствующую неисправность и, руководствуясь инструкцией, её устранить. Если ремонт не дал положительный результат, то тогда следует обратиться в ремонтную мастерскую. Нашими советами следует руководствоваться в том случае, если у вас нет соответствующего «Руководства по эксплуатации» или затруднительно воспользоваться услугами ремонтной мастерской.

Что бы правильно диагностировать неисправность любого аппарата, механизма или машины, необходимо знать его принцип действия. Поэтому, начнём наш рассказ с описания устройства и принципа действия сварочного генератора.

Сварочный генератор бренд «Profiline» модель «S-600» на шасси.

Устройство сварочного генератора

Сварочный генератор состоит из нескольких узлов и блоков:

  • двигатель внутреннего сгорания, который преобразует бензин или дизельное топливо в механическую энергию;
  • электрогенератор, преобразующий энергию вращательного движения в электрическую постоянного или переменного тока;
  • электрогенераторы переменного тока часто оснащаются выпрямителями. Это даёт возможность к одному источнику подключать сварку переменным и постоянным током;
  • блок управления и электрозащиты (БУЭЗ);
  • противопожарный щит. На нем размещается огнетушитель и другие средства борьбы с огнём.
Читайте также:  Текущий ремонт инженерного оборудования что это

Всё указанное оборудование монтируется на шасси. В зависимости от мощности и, соответственно, размеров и веса оно может быть носимое или возимое.

Диагностика отказов

Все неисправности делятся на две большие группы:

  • отказ электрической части;
  • отказ двигателя внутреннего сгорания.

Сварочный генератор подлежит ремонту.

Отказ электрической части

В этом случае двигатель работает, а на вольтметре, находящемся на панели БУЭЗ, напряжение ниже нормы или вообще равно нулю.

ВНИМАНИЕ! Работы производятся на выключенном оборудовании.

Обратите внимание, что к каждому следующему пункту следует переходить после отрицательного результата проверки текущего.

Работы следует проводить в следующей последовательности:

  • 1. начинать проверку следует с нагрузочного автомата: его следует выключить и снова включить. Если “флажок” не фиксируется в положении “Включено” – заменить автомат;
  • 2. проверить предохранители. Причём, проверить не только их целостность, но и отсутствие слабины в зажимах;
ВНИМАНИЕ! Дальнейшая проверка напряжения на выходных клеммах электрогенератора будет производиться на работающей установке. Во избежание поражения электрическим током, следует соблюдать “Правила техники безопасности при работе с электроинструментом” (например, не стоять на голой земле. Необходим резиновый коврик).
  • 3. снять кожух, закрывающий выходные клеммы генератора, и замерить на них тестером электрическое напряжение;
  • 4. для генераторов постоянного тока:
  • 4.1. снять кожух щёткодержателя и проверить состояние щёток. В случае износа, заменить их;
  • 4.2. «прозвонить» обмотку статора;
  • 4.3. «прозвонить» обмотку якоря через ламели коллектора. При отсутствии контакта, зачистить «нулевой» шкуркой коллектор. Если контакт не восстановился, то заменить якорь;
  • 5. для генераторов переменного тока:
  • 5.1. «прозвонить» вентили. При этом их следует по очереди отключать, т. к. они шунтируют друг друга. Заменить неисправный полупроводник.

Отказ двигателя внутреннего сгорания

В этом случае двигатель не запускается («не заводится»).

  • 1. в дизельном двигателе:
  • 1.1.проверить пусковые свечи. Неисправную заменить;
  • 1.2. проверить поступление топлива (не только наличие, но и количество). Если поступает не достаточно, то устранить причину;
  • 2.в карбюраторном двигателе:
  • 2.1. вывернуть свечу зажигания (любую) и проанализировать её состояние. Если она сухая – то не поступает бензин, если мокрая – то нет искры;
  • 2.2. при отсутствии бензина – продуть бензопровод и проверить бензонасос;
  • 2.3. при отсутствии искры – проверить и отрегулировать зазор контактов прерывателя в трамблёре;
  • 2.4. проверить контакты всех свечей. При необходимости зачистить их и отрегулировать зазор. Заменить вышедшие из строя свечи.

Вероятнее всего, что вам не придётся всё это выполнять и агрегат начнёт нормально работать задолго до конца перечня мероприятий. Но, если эта простейшая проверка не даст положительных результатов, то придётся, всё-таки, искать мастерскую со специалистами для выполнения квалифицированного ремонта.

Ремонт якоря генератора

Где окажут услугу

Компания «Kipor»;

  • Сайт: http://chelyabinsk.tk-kipor.ru/;
  • Адрес: 454036 , г. Челябинск, ул. Индивидуальная, дом № 4;
  • Телефон: +7-(351)-751-12-75;
  • Почта: kvo@tk-kipor.ru.

Компания осуществляет ремонт бензо- и дизельгенераторов.

ООО”РЕМНЕКСТ”

  • www.remnext.ru
  • моб.+79653021525
  • тел.+74955072640
  • адрес 115230, Москва, Электролитный проезд, владение 3А Строение 9

Смотрите также контакты фирм в разных городах на этой странице:

Источник

Оцените статью