Сюжеты про ремонт дорог

В 83 российских регионах идет масштабный ремонт дорог в рамках национального проекта

По самым современным технологиям и, что крайне важно, с гарантией до пяти лет. Почти по всей стране в 83 регионах идет масштабный ремонт дорог в рамках национального проекта. И речь не только о федеральных трассах, но и тех, что соединяют совсем небольшие города и поселки. Есть места, где восстановления проезжей части жители ждали десятилетиями. Ну а цифры говорят сами за себя, до конца года отремонтируют 13 тысяч километров.

– Дорога, конечно, была кошмарная. Дачники сюда ездят, плакали.

Теперь на подъезде к дачному поселку, наконец, ремонтируют дорогу. Да еще и по новой технологии «холодного ресайклинга», то есть переработки материалов. Сначала специальная машина перемешивает старое покрытие с цементом, водой и щебнем. На эту основу кладут новый асфальт.

– У нее крепче уже основание становится, мы избегаем сетки трещин, которые были в основании и которые копируются на верхний слой. От этого дорога даже больше будет держаться и стоять долговечнее, – говорит Максим Антоненко, главный инженер Новгородавтодора.

Читайте также:  Ремонт кровли трансформаторной подстанции

Ремонт проводят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он реализуется в 83 регионах страны. Где-то работа еще кипит, где-то с опережением графика подходит к концу.

На этом участке в Северной Осетии капитальный ремонт уже завершен. Сначала рабочие положили здесь слой щебня, затем два слоя асфальта. Финишный закрепили геосеткой. Она позволит предотвратить появление трещин на проезжей части. Вот такой дорога была в начале ремонта. И вот как она выглядит сейчас.

– Со дня основания города Дигоры и вплоть до 2019 года на данном участке было гравийное покрытие, что очень негативно влияло на поток большегрузного транспорта. Мы все очень сильно ждали эту дорогу больше 60 лет, – делится Борис Караев, эксперт отдела организации содержания и ремонта автодорог Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия.

Местные автомобилисты раньше старались сюда не заезжать. Говорят, только время теряли.

– Пыль, все. В дождливую погоду невозможно было проехать. А сейчас только душа радуется. И за какие-то несколько минут уже объехали Дигору, – рассказывает Олег Некаев.

Это одна из особенностей нацпроекта – ремонтировать не только федеральные трассы, но и региональные дороги, соединяющие райцентры и небольшие города и поселки. Так делают и в Камчатском крае по западной технологии «суперпейв», рассчитывают состав асфальтобетонной смеси, исходя из нескольких факторов: климатических условий, интенсивности движения и транспортной нагрузки.

– В течение года будем проверять его функциональность, его состояние для того, чтобы сделать выводы, как этот материал работает непосредственно на данном участке, – рассказывает Владимир Каюмов, временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

До конца этого года в порядок приведут более 13 тысяч километров автодорог. Почти все они будут отремонтированы с применением современных технологий и материалов.

– Мы понимаем, что те дороги, которые ремонтируют в субъектах, ремонтируется именно верхний слой покрытия. Поэтому на сегодняшний день мы говорим о гарантийных сроках 4-5 лет. Это довольно, скажем так, большой шаг вперед, – говорит Григорий Волков, директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ.

Следить за текущим ремонтом может любой желающий на сайте нацпроекта. Там же можно дать оценку новым дорогам и оставить обращение, где и в каком регионе необходим ремонт. На каждую жалобу обещают оперативно отреагировать.

Источник

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в этом году отремонтируют тысячи километров дорог

Тысячи километров дорог в этом году отремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Особое внимание тем, что ведут к школам и детским садам. Многие уже давно нуждаются в восстановлении. И сейчас работы уже в самом разгаре, чтобы успеть к новому учебному году.

Вячеслав Ломакин — водитель школьного автобуса. На уроки с ним добираются ученики из отдаленных сел. Но 12-километровый путь до Октябрьской школы — сплошь ямы и заплатки. Автобус постоянно приходится чинить — страдает подвеска. Недавно Вячеслав узнал: скоро дорогу отремонтируют.

Капитальный ремонт проводят по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Особое внимание дорожному полотну вблизи детских образовательных учреждений. Подрядчики уже приступили к работе — закончить нужно до начала учебного года.

На участке в Липецкой области бригада работает с опережением графика. Рабочие сначала сняли старый асфальт, потом сделали выравнивающий слой и уже приступили к финишному покрытию. Каждый день укладывают до 600 тонн асфальта, это около двух километров нового дорожного полотна в сутки.

В Новосибирске впервые работают по западной технологии «суперпейв», это значит, что рассчитывают состав асфальтобетонной смеси, исходя из нескольких факторов: транспортной нагрузки, интенсивности движения и климата региона. Получается практически суперасфальт.

«Он более долговечный, в состав битумного вяжущего входит каучук, в него меньше проникает вода, поэтому более устойчив к образованию колеи, для нашей области это прямо критично», — отмечает начальник лаборатории подрядной организации Нина Хухрянская.

По нацпроекту заменят не только асфальт, но и обустроят тротуары и пешеходные переходы рядом со школами, детскими садами и домами творчества.

«Чтобы не было соблазна перебегать дорогу — здесь четырехполосное движение, местами шести-, с учетом перехода скоростных полос, по осевой линии будет выставлено дополнительное ограждение, рядом есть надземный пешеходный переход двухуровневый, поэтому пешеходы должны переходить безопасно, не подвергать ни себя, ни участников движения риску», — отмечает министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.

Где в первую очередь реализовать нацпроект, специалисты решали вместе с сотрудниками ГИБДД и общественниками. Так, в Барнауле модернизировали светофоры, теперь они работают на солнечных батареях, и установили дорожные знаки с повышенной светоотражающей способностью.

В Пскове около детского сада теперь новая дорога.

«Около ста детей посещают данное дошкольное учреждение, ежегодно мы получали обращения родителей с просьбой отремонтировать дорогу, отремонтировать пешеходные переходы, ведущие к дошкольному учреждению, отремонтировать тротуары, по которым сложно идти было», — рассказывает начальник управления образования администрации города Пскова Анна Кузыченко.

В Росавтодоре утверждают, что забыть о плановом ремонте новых дорог можно будет, как минимум, на 12 лет, а капитальный ремонт возможен и вовсе через 24. Все гарантии прописаны в контрактах, которые заключили с подрядчиками.

«Вот сейчас уже кураторы этих объектов со стороны федеральных учреждений вместе с региональными коллегами, с представителями общественности, народного фронта выезжают на объекты, осматривают, выверяют участки, которые недостаточного качества, и подрядчик за свой счет проводит работы в случае, если наличие каких-то дефектов было обнаружено в рамках проведенных проверок», — сообщает заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

До конца года отремонтируют 1327 километров российских дорог, это более 800 участков вблизи школ и детских садов. На эти цели в 2020 году в национальном проекте заложено 245 миллиардов рублей. Треть суммы, по данным Росавтодора, — федеральная поддержка. Остальные средства выделяют из бюджетов разных уровней.

Источник

Сюжеты про ремонт дорог

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Насколько низкая должна быть у него самооценка.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Фокус-покус: признанный недобросовестным за срыв ремонта подрядчик снова выиграл аукцион на ремонт того же объекта

Абакан, столица республики Хакасия, население

Все непростое лето 2020го, а позже и осень, местная строительная компания ДСУ-7 провела в тщетных попытках отремонтировать одну из центральных улиц города — улицу Пушкина. Дело не шло, бетонные и гранитные бордюры хаотично прыгали с места на место и менялись местами, черновой слой асфальта размывало дождем, заборчики никак не хотели становиться на место, деревья засыхали.

Чиновники всерьез были озабочены затянувшимся ремонтом. Администрация неоднократно отодвигала крайние сроки окончания работ, губернатор-коммунист делал громкие и резкие заявления («Даю еще неделю!»), пешеходы же ловко перепрыгивали траншеи, а автомобилисты люто матерились, очередной раз проехав по размытому ливнями асфальту. В итоге, за допущенные нарушения и неоднократный срыв сроков окончания ремонта, зимой подрядчик был внесен в список недобросовестных, ремонт планировалось передать в 2021 году другой организации.

Однако, ДСУ-7 оспорили решение УФАС Хакасии, и на время рассмотрения дела судом снова смогли участвовать в аукционе, на это же участок улицы.

И снова победили в нем 🙂

На ремонт из бюджета будет выделено дополнительно 11.5 миллионов рублей к прошлогодним 83 миллионам.

Организация внесена в реестр недобросовестных: https://xakac.info/news/93975

Просьба помочь с выходом поста в топ, т.к. есть надежда, что проблему заметят на федеральном уровне или в крупном СМИ и таки дадут живительного пинка тем, кому он так необходим. Тег «без рейтинга» добавил.

Ответ на пост «Наноремонт»

под Ярославлем тоже не отстают:

Наноремонт

Оставлять ли чаевые, как просить скидку и еще три вопроса о том, как общаться со специалистами в сфере услуг

Еще несколько лет назад мы куда реже задавались вопросом, а стоит ли давать чаевые курьеру и наблюдать за работой сантехника. Мы все чаще пользуемся услугами «мужей на час», мастеров красоты, курьеров и других специалистов, а значит, пора поговорить об этике. Рассмотрим пять животрепещущих вопросов и ответим на них вместе с пикабушниками и частными мастерами с Авито Услуг.

Краткая версия с ответами на все вопросы сразу:

1. Искать мастера можно по советам друзей или на сайтах с объявлениями — там такие же отзывы, просто от незнакомых людей, и можно найти мастера узкой специализации.

2. Опыт важнее диплома.

3. Лучше не «стоять над душой» и не давать непрошенных советов.

4. Давать чаевые можно и нужно, если мастер сделал все быстро и качественно. Достаточно 5-10% от стоимости работ или 500-1000 рублей в случае, если работы долгие и дорогие (например, строительство дома).

5. Если что-то идет не так, сразу скажите об этом мастеру. Не ждите, когда исправить работу будет невозможно. А если вам нужна скидка, просто попросите. Конечно, есть шанс, что вам откажут, но многие мастера готовы пойти навстречу.

1. Где найти мастера?

Миллионы (это не преувеличение) россиян предлагают свои услуги в различных сферах. По данным опроса исследовательского агентства Data Insight, в сфере услуг заняты 9,4 млн человек — это только частные исполнители и микробизнес, не говоря уже о тех, кто работает в крупных сервисных компаниях. То есть мастеров вокруг много. Но когда сломался ноутбук или дедуля решил переписать на нас дачу, мы все равно задаемся вопросом, где найти хорошего компьютерного мастера или юриста.

По результатам опроса на Пикабу, 55% участников ищут исполнителей, ориентируясь на советы знакомых; 27% обращаются к интернету и поисковикам; 23% подбирают специалистов на Авито Услугах и других сайтах объявлений; еще 9% предпочитают искать в соцсетях.

На Авито свои услуги предлагают почти два миллиона исполнителей. Объявления самые разные — от уборки и создания портретов до строительства дома под ключ и помощи в выборе автомобиля. Найти специалиста просто. Допустим, вам нужно застеклить балкон. Выбираете регион, тип услуги и устанавливаете фильтр по стоимости услуг. Готово — перед вами полный список мастеров «по карману».

2. Что важнее — опыт или образование?

Когда мне исполнилось 15 лет, я решила, что хочу заниматься ногтями. Всегда была настойчивая, так и сказала маме: «Буду делать маникюр и педикюр». Она говорит: «Кто к тебе пойдет?» А я отвечаю: «Как кто? Все!»

Начинала с подруг и мамы, а через пару месяцев у меня уже была полная запись женщин разных возрастов. Сейчас мне 21, и многие клиентки не знают мой возраст. Для них это не важно.

Анастасия, мастер маникюра и педикюра

64% пользователей Пикабу возрасте мастера тоже не зациклены. Чуть менее четверти готовы доверить работу исполнителю от 26 до 35 лет, 12% выбирают специалистов в возрасте от 36 до 50 лет. При этом сами исполнители уверены: возраст на должен влиять на выбор. То ли дело опыт!

Доверяют больше людям за 40. Видят их седую голову и понимают: опыт у человека большой. И он намного важнее, чем специальное образование. У нас, например, не бывает одинаковых объектов. Был случай, когда стен у дома еще не было —только каркас, а клиент хотел, чтобы мы сделали потолок. Пришлось придумывать решение, без опыта тут не обойтись.

Александр, мастер натяжных потолков

В вопросе доминирования опыта над дипломом пикабушники по большей части солидарны с мастерами — 63% опрошенных считают, что специалисту необязательно иметь профильное образование. Но оставшиеся 37% уверены — без диплома не обойтись.

Однозначного ответа на вопрос «Что важнее — опыт или образование?» нет. Зависит от типа услуг и от того, что ближе лично вам. Нужно починить кран или покрасить стены — доверяйте мастеру с большим опытом, можно без профильного образования. А вот выбирая учителя русского языка для подготовки к ЕГЭ, все же лучше попросить диплом.

3. Контролировать работу или не «стоять над душой»?

Некоторые работы похожи на магию, которая нам неподвластна. Возможно, поэтому мы с таким удовольствием наблюдаем за тем, как кладут плитку или делают вечерний макияж.

Пикабушников, которые наблюдает за работой мастера из чистого интереса, немного — 21%. А вот 41% находятся рядом, только если у специалиста в процессе возникнут вопросы. Еще 19% контролируют работу в страхе, что исполнитель что-нибудь сломает или украдет.

Наибольшим признанием у самих мастеров пользуются оставшиеся 19% пользователей, которые считают, что за работой следить вообще не нужно.

Идеальный вариант — это когда дают ключи и говорят: «Закончите — отзвонитесь». Меня не смущает, если клиент захочет поговорить или предложит выпить чаю, но комфортнее работать, когда его в помещении нет. У нас был один заказчик, который совсем не хотел уходить, разговаривал, мешал работать. Пока подготавливали стены еще терпели его. Чтобы сделать натяжные потолки, нужно комнату прогреть, наверху бывает 60-70 градусов. Так клиенту и сказал: «Сейчас будет жарко», — и чуть-чуть тепловую пушку в его сторону повернул. Он быстро ушел, а мы спокойно работу закончили.

Александр, мастер натяжных потолков

82% опрошенных считают, что поддерживать разговор с исполнителем во время работы не стоит. Хотя сами специалисты не всегда против общения и угощений. Поэтому если вас беспокоит вопрос, предлагать ли чай, кофе или воду, переставайте беспокоиться и смело предлагайте. Такое внимание вряд ли вызовет негативную реакцию.

Не каждому комфортно пускать в дом незнакомцев. В таком случае помогает даже недолгий разговор с мастером до его визита. На Авито Услугах есть встроенный мессенджер, в котором можно обсудить все необходимое заранее, а заодно познакомиться.

4. Давать ли на чай? А если да, то сколько?

Чаевые для официантов или курьеров уже стали обычным делом. А вот нужно ли благодарить сантехника дополнительным «рублем» — вопрос открытый. Удобно ли это? Не обидится ли мастер? И за что вообще давать на чай?

Однозначного ответа нет. Треть опрошенных готова раскошелиться на чаевые, если работа выполнена безупречно. 13% заплатят больше, если мастер окажет дополнительные услуги, 12% — если будет вежливым и приятным в общении. Просто так дать чаевые готовы лишь 7%, а 38% вовсе не согласны платить сверх оговоренной суммы.

Но если и давать на чай, то сколько? Например, средний чек в сфере красоты и здоровья по России — 950 рублей, а услуги по строительству и благоустройству обходятся в среднем в 90 400 рублей. Как рассчитать, какую сумму дать мастеру в качестве поощрения и благодарности? 30% участников опроса считают, что на чай стоит давать 10% от стоимости услуг. Четверть проголосовала за 5%, лимит в 1000 рублей устанавливают для себя еще 15% опрошенных. Вот что думают сами специалисты:

Лично мне достаточно получить сумму, о которой договорились с клиентом, но я не против чаевых. Бывало, давали 1-2% от стоимости. Можно и 500 рублями обойтись, если хочется поблагодарить мастера. Не думаю, что в нашем деле на чай нужно давать более 10%. Если проект стоит 80 000 рублей, конечно, клиент 8 000 бонусом не даст. Но вообще, чаевые — приятный бонус.

Александр, мастер натяжных потолков

5. Говорить ли об ошибке и как просить скидку?

Даже лучшие специалисты ошибаются. И замалчивать проблемы не стоит. Пользователи Пикабу — народ смелый: 68% участников опроса готовы предъявить претензию мастеру, который выполнил работу неправильно. А вот 6% ничего говорить не намерены, ведь дело сделано и ничего уже не исправить.

Стараюсь на каждом этапе спрашивать, все ли хорошо? Нравится ли? В процессе работы проще исправить. Не ждите, когда мастер все закончит. Сразу скажите, если что-то не так. У меня таких ситуаций не было, но я бы точно в скидке не отказала. Или предложила бы бесплатную процедуру в качестве извинения за ошибку.

Анастасия, мастер маникюра и педикюра

Больше половины опрошенных пользователей считают приемлемым требовать скидку, если работа выполнена неидеально или нанесен какой-то ущерб. 11% уверены, что на снижение стоимости могут рассчитывать только постоянные клиенты, а 10% готовы поторговаться в любой ситуации.

«У меня не раз просили скидку или бесплатный пробный урок. Редко соглашаюсь, но могу сделать исключение. Например, для студента, которому сложно заплатить полную сумму.

Сама считаю, что скидки можно просить в трех случаях. Первый — когда услуги оказывает крупная сеть. У них большой поток клиентов, и снизить сумму несложно. Второй — если стоимость услуги выше средней по рынку. А третья причина попросить скидку — это если очень сильно хочется :)».

Светлана, преподаватель английского языка

Выбирая исполнителя, проверьте его отзывы и оценки от предыдущих заказчиков на Авито Услуги. По ним сразу видно, кто работает давно и хорошо. И не нужно обращаться к знакомым за рекомендациями — пользователи Авито помогут своими комментариями о работе мастеров.

Найти хорошего специалиста за адекватную цену поможет Авито Услуги. На платформе есть объявления от 2 миллионов частных исполнителей и компаний. Какая бы неожиданная, сложная и уникальная услуга вам ни понадобилась, на Авито Услугах на нее наверняка найдется специалист.

Симфония тротуарной плитки

Плитка бывает разная, иногда даже не верится, что не Собянин её придумал.
Для лл видео со звуками внизу поста)

Так, бл@ь, почему не постелили свежую, этого года мостовую? Что за немодные цвета?

Иногда странные ребята что-то колотят и трамбуют, явно пытаясь сэкономить и подсунуть нам плитку с истекшим сроком годности.

Нежно подсыпают песочек и бережно укладывают на место кирпичики, вместо реноваций и распила бюджета.

Вот так выглядит прошлогодняя или, может быть, даже 50 летняя мостовая)) врядли раньше. До этого здесь был трамвай с конями и прочие голландские чудеса.

Иногда можно услышать, как звучит тратуарная плитка, даже не заходя в кофешоп) проседает грунт, надо сообщить в City hall

За 3 года возле дома, плитку разбирали 2 раза, пока чинили кабели, но на место укладывали ТУ ЖЕ САМУЮ. И даже святая святых, бордюрный камень, вернули где был.
Ещё и водостоки работают и фонари горят)
p.s.
Пост шуточный, не надо нам Собянина, оставьте себе. Я и б/у дороги-то рада видеть после Пензы и Мьянмы. И рассуждать про нерадивость и распил было бы скучно, как бы не весна и новая пора красить- стелить газон- пилить ветки с гнездами и пр. Всем добра и долговечных тротуарных плиток)

И так сойдёт.

Прошло дней 20 со дня ремонта.

Ремонт дороги через Госуслуги

К весне образовалась при въезде во двор глубочайшая лужа.

Была она достаточно большой находилась, по центру и каждому встречному автомобилю говорила «Ты не пройдешь!».

Короче, объехать ее было практически невозможно. Через портал Госуслуг (больше подходит именно «портал», чем просто «сайт») подал заявку на решение дорожной проблемы. И буквально за неделю проблему решили. Так, что рекомендую, приятно удивили реакцией на проблему. Получилась такая агитка, но вдруг кому-то будет полезно.

Прохожие избили дорожников за качество ремонта дорог

В Октябрьском районе Новосибирска прохожие подрались с дорожными рабочими, чинившими пересечение улиц Автогенной и Кирова.

Не помню, бывал ли Одуван в Октябрьском районе Новосибирска, но тамошние дороги и особенно их «качество» известно если не всем, то очень многим. И Октябрьский район, похоже, в передовиках. Ведь именно там каждый год, а то и дважды в сезон дорожные рабочие по распоряжению мэрии «ищут клад в низовьях улицы Бориса Богаткова». А улица имени фонтанов Адриена Лежена одно время появлялась в федеральных новостях чуть ли не каждый месяц — там раз в 3-4 недели из-под земли начинал бить фонтан из очередной разорванной трубы. Куски асфальта выбивали окна в квартирах, машины на парковке проваливались в промоины, радостные блогеры постили видео.

И вот жители не выдержали и предъявили за качество дорог кому надо. Но почему-то не мэрии и не департаменту дорожного строительства, и не ТУАДУ (территориальному управлению автодорог), где опять всех поарестовывали за взятки, а . дорожным рабочим.

Подвипившая компания, шедшая по тротуару, сцепилась с дорожниками, кладущими асфальт. Дошло до рукопашной. Пришлось вызывать полицию.

На ролике видно, как в потасовке участвуют несколько человек. Они дерутся и ругаются матом. При этом дорожники отбивались лопатами.

В ГУ МВД по Новосибирской области сообщили, что начали проверку после инцидента.

«24 апреля в 2.00 в полицию поступило сообщение о том, что рабочему строительной компании были нанесены телесные повреждения в ходе уличного конфликта в Октябрьском районе г. Новосибирска. По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка», — сообщили в полиции.

После драки рабочие вернулись к ремонту дорожного полотна, сообщает «Прецедент-ТВ».

Ролик вызвал неоднозначное отношение. Часть новосибирцев встали на сторону дорожных рабочих, другие защищали прохожих, решившихся на такие кардинальные меры.

«Молодцы мужики. В следующий раз нужно не слушать а сразу лопатой вдоль хребта», — пишет Денис Диков.

«У людей накипело! Но это их не оправдывает! Надо трезвым высказывать!» — считает Любовь Татаринова.

«Промилле у них накипели, алкоганам просто повод нужен был. Дороги их волнуют ага, ага. » — возражает Евгений Колесников.

Новосибирцы склонны критиковать качество дорог, но до открытого рукоприкладства еще не доходило, отмечается в новости.

Источник

Оцените статью