Т150 после кап ремонта

Содержание
  1. Полный капитальный ремонт в Усть-Лабинске.
  2. клуб любителей т-150. Страница 552 из 583
  3. На что смотреть при покупке т 150к с капиталки ?
  4. Похожие посты
  5. Почему из под форсунок вода пошла? Двс капиталку сделал. д50
  6. Что лучше купить трактор Т40 АМ или ЮМЗ 6 ? На что обратить внимание?
  7. Упало давление на 2и3 скоростях на к 700. Можно ли исправить без кап ремонта?
  8. Какие лучше покупать колеса на МТЗ 80 родные мтзовские или газ 53?
  9. Нужно ли капиталить мотор, если давление масла на оборотах единица, а на холостом -ноль?
  10. Стоит ли брать трактор Агромашь 30тк? Новый за 500 т р
  11. Почему после капиталки плохо заводится на холодную мтз 82 ?Зажигание и тнвд -в порядке.
  12. Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?
  13. Обязательно ли нужно капремонт после того как лопнул патрубок, выгнало всё масло с двигателя, пошёл с сапуна белый дым ?
  14. Какой стартер лучше на Мтз 82 Prestolite или Магнетон?

Полный капитальный ремонт в Усть-Лабинске.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет! Имеем в хозяйстве три Т-150. Первый был куплен в 2007 году после капитально-восстановительного ремонта. Отработал восемь сезонов очень достойно.Второй покупали новый гусеничный. Последний был куплен в 2012 году, по документам новый(УЛТЗ-150) но сам тоже после капиталки. Причем качество ремонта намного хуже чем у первого трактора. Краснодарцы подскажите как там сейчас дела у подшипникмаша, в частности УЛТЗ. Думаем куда отправить первый трактор на ремонт, можно в РТП Каменское, либо в Усть-Лабинск, или в Белгород( РМЗ). Хочется достойного, качественного ремонта . Повторюсь к первому трактору претензий практически не было, с последним ( течь коробки , отказ гидравлики, большой люфт хвостовика зад.моста на подшипнике, резина Тирех-агро из-за низкого качества заменена на Каму,подшипники в корпусах болтаются, хотя заверяли что все посадочные места восстанавливают, кабина протыкается пальцем, так как дыры просто закрашены, сальники установлены низкого качества( поменять в КПП весь трактор надо разобрать)). Хочется отдать тем, кто реально добросовестно произведет ремонт. Кто что подскажет?

Читайте также:  Ремонт федеральной трассы урал

В Усть-Лабинск ни-ни!
16. 11. 2015 забрали двигатель СМД-62 с капиталки. Собрались ставить, а он разваливается. Гайки почти все от руки закручены, а в некоторых местах наоборот резьба сорвана. Выпускной коллектор на 4-х шпильках держался, на двух была сорвана резьба (и на шпильке и в головке) Гровера (пружинные шайбы) поломаны, некоторые гайки накручены всего на 2-3 витка (шпильки вкручены по самые. те самые). Зазоры на клапанах, на первый взгляд, не отрегулированы. На некоторых зазор достигает 0,55 мм.
Сказали что заменили головки, но вид у них какой то староватый.
Вобщем, халтура полнейшая.

Спасибо за отзыв! Белгород молчит, заняты так что даже не могут сказать возьмут на ремонт трактор или нет. Сегодня звонил в ст.Динскую, занимаются тоже ремонтом, продажей тракторов Т-150К. Кто за них что знает? Во вторник собираюсь поехать к ним. Расстояние 450 км, не хочется вхолостую проехать.

За Динскую ничего не знаю

не Динская,а Пластуновская.Делают очень хорошо.Сами живут там же.Т.е.не убегут,если что .Ребята молодцы,стараются.

Ни в коем случае этим балаболам не отдавайте на ремонт трактор. Может своим кто рядом они и делают хорошо,но именно мне отремонтировали ужасно. Главный у них Дима Грачев сказочник еще тот, мы мол работаем на качество а не на количество.Все что просил их поменять на новое оставили старое в негодном состоянии, при получении трактора качал головой да все поменяли не переживай. Весь сезон его ремонтируем, даже болты с гайками оставляют старые с потянутой резьбой. На телефон ,СМС не отвечают после третьего обращения. Имеются все затратные документы на ремонт трактора после них, приезжайте посмотрите раз вы даете гарантию.В ОТВЕТ ПОЛНАЯ ТИШИНА. Просил их поменять картер маховика, т.к сальник колен.вала вываливался, крепили мы его двумя прижимами и корзину сцепления в сборе.После снятия двигателя(сильная течь масла) увидел что и тут нае. ли. Весь процесс ремонта фиксирую фотосъемкой, так что отвечаю за каждое написанное слово. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ, ГОВОРИТ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ПО ЗАВОДСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ. Стыдно за таких людей. ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ, А НЕ О ЧЕЛОВЕКЕ КОТОРЫЙ НА ЭТОМ ТРАКТОРЕ РАБОТАЕТ И МУЧАЕТСЯ С НИМ. Для себя решил, теперь только новое заводское. Хватит кормить таких горе ремонтников капитальщиков.

Читайте также:  Дюймовый инструмент для ремонта

Источник

клуб любителей т-150. Страница 552 из 583

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Самому как бы времени и возможности нет, просто вопрос цены какой если в районе 2 мил то меня устраивает, б/у с хозяйства тоже кот в мешке,

За 2 ляма можно купить нормальный трактор. И это будет не хлам а хорошая техника, которая 2-3 года прослужит без больших денежных вливаний. На сайтах продаж б/у техники они иногда появляются, только и уходят за 2-3 дня. Нужно каждый день смотреть сайты утром, в обед и вечером. Собственно эти нормальные б/у трактора и покупают «восстановители», что бы потом с накруткой уже продавать от себя, перекрашенные.

Самая хорошая модель это хтз 150к-09-25. Их выпускали после 2000 годов, отличительные особенности кабина старого типа с цельным передним стеклом, глушитель под кабиной, выхлопная труба (именно труба) сзади пассажирского сиденья, воздухозаборник японский циклон над радиатором (ничего не торчит), баки под топливо и гидравлику сварные из толстого листа. Были модификации сельхоз трактор и седельный тягач, собственно седло скидывали и ставили навеску — можно было работать в поле.

Кроме всего много тракторов стоит по хозяйствам, они им как бы не нужны, но и на продажу не выставляют. Если подойти и сторговаться — можно и купить.

На 170 га хватит 1221 на все работы без напряги. Новый щас в районе 3х как раз. Не т 150 но и не особо уступит.

Ничего его не хватит. Чуть земля сыроватая уже не едет буксует, если земля не ровная, ямки там или борозды, на МТЗ вообще быстро не поедешь, а бывает если борозда пласт недовернут, то и колесо провалится переднее. Один раз так и попали при работе с дискатором — колесо переднее отвалилось. Трактор придется гонять на всю мощность, иначе скорость совсем маленькая будет, на 170га он как раз и ушатается сразу, что ремонт потребуется.

Уже не раз сравнивали совместную работу, если Т-150К с плугом 5 корпусов на 2-3 едет, то 1221 с 4-мя корпусами отстает от него. Если 150-ка с той же БДТ-3 едет на 2-4 быстро на весь газ, а на разворотах или не ровной земле просто газ скидывает и все равно тянет, не замечая нагрузки, то 1221 на весь газ БДТ-3 не может разогнать, а на неровностях передачи переключать приходится (что бы не было вопросов бдт на максимальных углах). Кроме всего не забываем про комфорт, из т-150к вылезаешь после 10-ти часовой смены и нормально себя чувствуешь, то из 1221 руки трясуться и в ушах звенит от гула в кабине.

Тут делают неплохо, раньше работали на подшипнике, я их знаю много раз заходил и в гости и посоветоваться

Никого не хочу обидеть, но если в объявлении написано корявым языком и с ошибками, что можно думать о качестве ремонта?

Да и посмотрите фото — рама покрашена в сборе, баки на гидравлику б/у штамповки, посмотрите на приборную панель — вся в пузырях, посмотрите на топливный бак — тонкая жесть. Штампованные подножки. И самое главное со впуском и выхлопом не заморачиваются — ставили бы трубу сразу по центру капота, да и воздушный фильтр туда же. И где крышки моторного отсека?

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Если сам трактор не ушатан и труба не разбита, то можно брать, но ясно дело нужно понимать, что переключать скорости под нагрузкой не выйдет. Хотя трактор нормально трогается под нагрузкой и на последней рабочей передаче — сцепление максимум будете менять чаще. Но и масла в КПП лучше лить побольше, бывает что в коробке нет принудительной смазки шестерен.

Самому как бы времени и возможности нет, просто вопрос цены какой если в районе 2 мил то меня устраивает, б/у с хозяйства тоже кот в мешке,

За 2 ляма можно купить нормальный трактор. И это будет не хлам а хорошая техника, которая 2-3 года прослужит без больших денежных вливаний. На сайтах продаж б/у техники они иногда появляются, только и уходят за 2-3 дня. Нужно каждый день смотреть сайты утром, в обед и вечером. Собственно эти нормальные б/у трактора и покупают «восстановители», что бы потом с накруткой уже продавать от себя, перекрашенные.

Самая хорошая модель это хтз 150к-09-25. Их выпускали после 2000 годов, отличительные особенности кабина старого типа с цельным передним стеклом, глушитель под кабиной, выхлопная труба (именно труба) сзади пассажирского сиденья, воздухозаборник японский циклон над радиатором (ничего не торчит), баки под топливо и гидравлику сварные из толстого листа. Были модификации сельхоз трактор и седельный тягач, собственно седло скидывали и ставили навеску — можно было работать в поле.

Кроме всего много тракторов стоит по хозяйствам, они им как бы не нужны, но и на продажу не выставляют. Если подойти и сторговаться — можно и купить.

На 170 га хватит 1221 на все работы без напряги. Новый щас в районе 3х как раз. Не т 150 но и не особо уступит.

Ничего его не хватит. Чуть земля сыроватая уже не едет буксует, если земля не ровная, ямки там или борозды, на МТЗ вообще быстро не поедешь, а бывает если борозда пласт недовернут, то и колесо провалится переднее. Один раз так и попали при работе с дискатором — колесо переднее отвалилось. Трактор придется гонять на всю мощность, иначе скорость совсем маленькая будет, на 170га он как раз и ушатается сразу, что ремонт потребуется.

Уже не раз сравнивали совместную работу, если Т-150К с плугом 5 корпусов на 2-3 едет, то 1221 с 4-мя корпусами отстает от него. Если 150-ка с той же БДТ-3 едет на 2-4 быстро на весь газ, а на разворотах или не ровной земле просто газ скидывает и все равно тянет, не замечая нагрузки, то 1221 на весь газ БДТ-3 не может разогнать, а на неровностях передачи переключать приходится (что бы не было вопросов бдт на максимальных углах). Кроме всего не забываем про комфорт, из т-150к вылезаешь после 10-ти часовой смены и нормально себя чувствуешь, то из 1221 руки трясуться и в ушах звенит от гула в кабине.

Тут делают неплохо, раньше работали на подшипнике, я их знаю много раз заходил и в гости и посоветоваться

Никого не хочу обидеть, но если в объявлении написано корявым языком и с ошибками, что можно думать о качестве ремонта?

Да и посмотрите фото — рама покрашена в сборе, баки на гидравлику б/у штамповки, посмотрите на приборную панель — вся в пузырях, посмотрите на топливный бак — тонкая жесть. Штампованные подножки. И самое главное со впуском и выхлопом не заморачиваются — ставили бы трубу сразу по центру капота, да и воздушный фильтр туда же. И где крышки моторного отсека?

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Если сам трактор не ушатан и труба не разбита, то можно брать, но ясно дело нужно понимать, что переключать скорости под нагрузкой не выйдет. Хотя трактор нормально трогается под нагрузкой и на последней рабочей передаче — сцепление максимум будете менять чаще. Но и масла в КПП лучше лить побольше, бывает что в коробке нет принудительной смазки шестерен.

Да я тоже думаю что 150-й превосходит 21-го во всем, а если разобраться то и т150 с ямзовской шестеркой бдм 3х4 тянет вторым третим следом на пределе своих возможностей не хватает ему каких-то 30-40 коней, а по поводу производителя да склоняюсь больше к усть — лабе или Пластуновке может есть у кого ещё отзывы о них

Источник

На что смотреть при покупке т 150к с капиталки ?

Всем привет мужики нужен совет присматриваю т 150к с капиталки для чистки дорог перевозка песок щебень итд стоит ли смотреть их или искать что то до ремонта и где лучше посмотреть ярославль пенза . что смотреть сам на мтз 82 работаю тонкостеи не знаю всем спасибо

КОММЕНТАРИЕВ (13)

Похожие посты

Почему из под форсунок вода пошла? Двс капиталку сделал. д50

  • Автор: Рамиль Мухаметкулов
  • 23 мая 19:30 4 комментария

Здравствуйте. Ребят, кто подскажет, из под форсунок вода пошла, двс капиталку сделал. д50

Что лучше купить трактор Т40 АМ или ЮМЗ 6 ? На что обратить внимание?

  • Автор: Алексей Ерёмин
  • 26 октября 2020 29 комментариев

Трактористы здравствуйте ! Нужен ваш совет , на что обратить внимание при покупке трактора Т40М а также ЮМЗ 6 ? Заранее спасибо !

Упало давление на 2и3 скоростях на к 700. Можно ли исправить без кап ремонта?

  • Автор: Сергей Чвокин
  • 24 октября 2020 25 комментариев

Доброго времени суток. Кто подскажет, упало давление на 2и3 скоростях на к 700? Можно ли исправить без кап ремонта?

Какие лучше покупать колеса на МТЗ 80 родные мтзовские или газ 53?

  • Автор: Денис Леонтьев
  • 05 октября 2020 22 комментария

Собираюсь покупать колеса на МТЗ 80 Какие передние колеса покупать родные мтзовские или газ 53? Спасибо заранее.

Нужно ли капиталить мотор, если давление масла на оборотах единица, а на холостом -ноль?

  • Автор: Вадимка Равлушевич
  • 05 августа 2020 15 комментариев

Здравствуйте посоветуйте, пожалуйста стоит ли капиталить мотор если давления масла на оборотах единица а на холостом ноль.Спасибо.

Стоит ли брать трактор Агромашь 30тк? Новый за 500 т р

  • Автор: Игнат Гасимов
  • 20 мая 2020 10 комментариев

Всем привет! Подскажите пожалуйста стоит ли брать трактор Агромашь 30тк?!новый за 500 т р.заранее спасибо!

Почему после капиталки плохо заводится на холодную мтз 82 ?Зажигание и тнвд -в порядке.

  • Автор: Анвар Хасанов
  • 04 мая 2020 14 комментариев

Мужики такая проблема.утром выхожу хочу завести.но с трудом еле еле после минут 15 мучений потом только кое как заводиться в холодную. А потом с пол оборота заводиться на заведенный движок.Мтз 82 Капиталка была,зажигание .тнвд все в порядке. Кто как думает.? Заранее благодарю братцы

Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 апреля 2020 6 комментариев

Вопрос: [id580948099|Im Kykin] Доброй день, коллеги! подскажите почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки.поменяли поршневую, вкладыши ВСЕ, поставили новый грибок на давление, на насосе поменяли кольцо резиновое.на холостых едешь 3 давление.на оборотах 1.заведешь тоже 1.когда 5 давит.и ещё кто сколько градусов ставит на регулировке клапанов и зазор?

Обязательно ли нужно капремонт после того как лопнул патрубок, выгнало всё масло с двигателя, пошёл с сапуна белый дым ?

  • Автор: Артём Сопот
  • 27 августа 2019 11 комментариев

Народ лопнул патрубок выгнало всё масло с двигателя заметил поздно когда пошёл с сопуна белый дым заглушил залил масло а движок колом движок в копиталку или прще будет починить самому?

Какой стартер лучше на Мтз 82 Prestolite или Магнетон?

  • Автор: Артем Казинов
  • 10 июня 11:20 15 комментариев

Всем привет. Что скажете насчет стартера Prestolite? Стоит ли покупать на мтз 82. Или лучше купить Магнетон? Спасибо.

Источник

Оцените статью