Т4 фольксваген ремонт пола

Т4 фольксваген ремонт пола

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Здесь создаем темы для технических подфорумов
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 21.06.21, 15:31

Прогнил пол в Т-4

kot82 » 18.12.14, 14:59 Прогнил пол в Т-4

Сергей Романов » 18.12.14, 15:09

К нему постучись. Денис — большой мастер в этих делах.

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 25 секунд:
Позвони ему тогда

denis BY » 18.12.14, 23:24 Re: Прогнил пол в Т-4

kot82 » 19.12.14, 11:55 Re: Прогнил пол в Т-4

denis BY » 19.12.14, 17:52 Re: Прогнил пол в Т-4

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
или так

MaxT4 » 19.12.14, 18:29

ВОЛЧАРА » 19.12.14, 20:12

kot82 » 19.12.14, 22:41 Re: Прогнил пол в Т-4

denis BY » 19.12.14, 22:54 Re: Прогнил пол в Т-4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4, особенно при серьёзных повреждениях автомобиля, требует задействования профессионального ремонтного оборудования. Высокое качество восстановления кузова можно обеспечить только в мастерской, оснащенной всем необходимым для работы с минивэнами и микроавтобусами.

В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Фольксваген Т4 можно поручить мастерам сервисных центров «Magic Cars». Мы не только чиним двигатели и ходовые части машин, но и реставрируем кузова, устраняя косметические дефекты и более серьезные повреждения.

От чего зависит стоимость ремонта?

Чем выше трудоёмкость кузовного ремонта — тем большей будет его стоимость. На цену восстановления кузова Volkswagen Transporter T4 или его отдельных частей влияют:

  • Характер повреждений.
  • Размещение дефектов (бампер, двери, крылья).
  • Состояние несущих элементов.
  • Сохранность ЛКП.

Для предварительной оценки стоимости можно использовать прайс-лист на основные реставрационные работы. Итоговая смета на кузовной ремонт формируется после диагностики машины в мастерской — иногда для этого требуется полный или частичный демонтаж.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Читайте также:  Совет по ремонту кухни
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Читайте также:  Как найти мастера по ремонту дачи
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя выполнять кузовной ремонт?

Откладывать кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4 не стоит — кузов, деформированный при аварии, не обеспечивает нужный уровень безопасности и не обладает заложенной в проект машины аэродинамикой. Это отрицательно скажется на ходовых качествах машины, а при попадании в ДТП может усугубить и без того печальные последствия аварии.

Даже небольшие косметические дефекты нужно устранять сразу после их появления. Трещины в переднем или заднем бампере снижают его прочность при ударах, а повреждения кузовного ЛКП становятся очагами коррозии, которые со временем разрастаются.

Технология кузовного ремонта Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы, такие как Volkswagen Transporter T4, обладают хорошим запасом прочности — но и они могут получить серьёзные повреждения. При деформации несущих элементов кузова их выравнивают на стапеле — наши мастерские оборудованы стапелями с усилием, достаточным для работы с прочными металлическим деталями.

Для устранения других кузовных повреждений используются такие технологии как:

  • Рихтовка.
  • Выравнивание металла с сохранением покраски.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Установка заплат или армирующих вставок.

После устранения вмятин и сквозных повреждений все поверхности кузовных деталей тщательно выравниваются шпаклевкой. Полимеризованную шпаклевку шлифуют абразивными материалами для устранения неровностей.

Финальный этап кузовного ремонта — покраска машины или ее деталей. Перед окрашиванием поверхности грунтуют для улучшения адгезии и укрепления шпаклевки. Автоэмаль, подобранную точно с учетом оттенка, наносится в несколько слоев в малярной камере — это обеспечивает высокое качество восстановленного лакокрасочного покрытия.

Источник

Т4 фольксваген ремонт пола

Текущее время: 21.06.21, 15:32

Самодельный пол

dim » 28.03.07, 00:25 Самодельный пол

Илья » 28.03.07, 00:46 ///

Nick » 28.03.07, 07:50

MAX 2 » 28.03.07, 08:13

Nick » 28.03.07, 08:24

dim » 28.03.07, 22:17

Andrey T2 » 28.03.07, 23:15

Style » 28.03.07, 23:26

Ъ » 28.03.07, 23:44

«ДВП 1 листом, а сверху линолиум. Вот думаю надо бы еще и для шумоизоляции что нибудь подсунуть.» (С)

Если хочешь без пола остаться — смело стели ДВП
ДВП — это древесно-волокнистая плита — водичку пьет и влагу из воздуха сосет отменно, как губка! Предназначена для теплоизоляции внутренних жилых помещений с нормальной влажностью. Гниет тоже замечательно! Хотя один плюс у нее есть — шумоизолирует хорошо
На строительных рынках продается Герлент — полоса шириной примерно в 20см. из строительного герметика для изоляции стыков панелей жилых домов. С одной стороны эта липкая штуковина нанесена на синтетическую основу, с другой закрыта вощеной бумагой и свернута в рулон. Денег правда стОит, но оно того стОит! Просто снимаешь защитную бумагу и наклеиваешь на пол. Мателиал ( по виду очень похож на герметик которым заполняют стык рамки лобового стекла и крыльев на классике ВАЗ) очень эластичный, позволяет повторить все неровности пола, здорово гасит вибрации кузова, и является практически вечной гидроизоляцией в отличие от мовиля и прочих мастик имеющих свойство высыхать, трескаться и по сути уже ничего не защищающих от влаги. Сверху постелить пенополиэтиленовый ( бывают разной толщины на тех же строительных рынках) лист вырезанный по размеру пола. Окончательное покрытие на выбор — хоть ковролин, хоть линолеум. Делал так себе несколько машин, прада не Бусов, но суть одна. Результат превосходный!
Единственное, что пожалуй стОит учесть, так это то, что если кузов требует сварочных работ, то провести их лучше до оклейки герлентом, потому как потом отодрать его будет очень сложно!
Еще этой штуковиной очень хорошо оклеить пол в ногах водителя и пассажира переднего сидения, там вечно сыро, а так же арки колес в салоне — жум значительно снижается. Если разобрать обшивки, то можно наклеить на борта и другие большие плоскости, но не целиком, а по паре кусков 20Х20смю по центру плоскости — вибрация гасится отменно.

Читайте также:  Керамическая плитка качественный ремонт квартир

ЗЫ Как пример — установил дома стальную мойку, так она очень громко «пела» под струей воды. Наклеил снизу небольшой кусок герлента — звон исчез!

dim » 29.03.07, 00:10

Trali-Vali » 29.03.07, 00:14

Ъ » 29.03.07, 08:13

dim
Пенополиэтилен — продают в строймагах в рулонах, используется в качестве утеплителя-шумо-гидроизоляции. Белого цвета, по фактуре как ОЧЕНЬ плотный поролон, бывает кажись от 5 до 20мм. толщиной. С наружи на ощупь гладко-скользский, внутри как плотная пенка. СтОит около 100руб. за погонный метр в зависимости от толщины, бывае фольгированный алюминиевой фольгой с одной стороны. Есть еще и пенополиуретан подобного типа ( туристкие коврики), но пенополиэтилен хорош еще и тем, что к нему почти никакая зараза не липнет, то есть есть шанс его снять с герлента при надобности Я пытался его склеить — замучился клей подбирать, пока мне это удалось.

TRALI-VALI Фанера — оптимально 10мм. У меня такая на Бусе пять лет отходила, и при этом пол нагружался постоянно — все ОК! Лучше конечно бакеллитовая, пропитанная спец смолой и полимеризованная ( ее обрабатывать не нужно), но это дефицит, зато есть водостойкая, если поискать, но ее все равно лучше антисептиком обрабртать .

Andrey T2 » 29.03.07, 12:38

dim » 29.03.07, 18:05

Ъ » 29.03.07, 22:19

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью