Табель по ремонту автомобилей

Актуальный бланк и образец заполнения путевого листа

Путевой лист является одним из первичных учетных документов, который применяется на предприятиях, работающих в транспортной сфере, а также использующих автомобили для собственных нужд. Транспорт может быть как арендованный, так и личный. Разберемся в тонкостях заполнения путевого листа с учетом изменений 2021 года.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Роль документа

Путевой лист должны оформлять индивидуальные предприниматели и юридические лица. Документ решает сразу несколько задач. Связано это с тем, что в нем фиксируется вся важная информация, касающаяся работы автомобиля, в том числе:

  • его техническое состояние;
  • пройденный километраж;
  • часы работы водителя;
  • совершенные переезды в течение смены;
  • расход горюче-смазочных материалов и пр.

На основе всех этих данных проводится контроль за использованием транспортного средства и эффективностью труда водителя, а также в дальнейшем в бухгалтерии предприятия происходит начисление заработной платы водителю, механику и диспетчеру.

Путевой лист заполняется в отношении различных автомобилей: легковых, грузовых, а также спецтехники, строительной техники.

Что должен иметь при себе водитель

Любой водитель в процессе выполнения своей работы должен иметь при себе несколько документов. К ним относятся:

  • водительское удостоверение (с нужным классом допуска);
  • бумаги на автомобиль (если есть прицеп – он тоже должен быть зарегистрирован);
  • сопроводительные документы на перевозимый товар (товарно-транспортные накладные и пр.);
  • если требуется – специальное разрешение на транспортировку особых грузов;
  • путевой лист.

Кто заполняет бланк

Ведение путевых листов обычно возлагается на руководителя структурного подразделения, бухгалтера, диспетчера или иного сотрудника (иногда эти документы выписывает сам руководитель организации).

Внимание! Водители к заполнению путевых листов допускаться не должны.

Задача водителя для правильного оформления путевого листа заключается только в том, чтобы поставить подпись о приеме и сдаче машины в конце рабочей смены, а также сделать отметки о совершенных переездах.

Путевой лист выдается водителю под расписку, при этом обязательным условием его получения является сдача документа за предыдущий день.

В некоторых случаях путевой лист можно оформлять не на одну рабочую смену, а на более длительный период (например, при междугородних перевозках).

Особенности заполнения листа

С введением новых реквизитов в 2021 году компаниям придется дополнять существующие формы, утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 года № 78, или разрабатывать собственные. Бланки, которые организация будет использовать, нужно закрепить в учетной политике.

Документ ведется в бумажном (распечатанном) виде, сведения в него вносятся шариковой ручкой любого темного цвета (другие средства письма – фломастеры, карандаши и т.п. применять не стоит).

При заполнении путевого листа следует избегать помарок и ошибок. Если какая-либо оплошность все же произошла, лучше заполнить новый бланк, но если это невозможно, исправлять неправильные данные нужно очень аккуратно. Можно либо замазать их с помощью корректора, либо зачеркнуть и сверху написать верную информацию (сделав рядом отметку «исправленному верить»). Все правки обязательно следует удостоверять подписью лица, их внесшего.

После оформления путевого листа бланк обязательно подписывается ответственными лицами, а также заверяется печатью предприятия (при условии, что использование штемпельных изделий для визирования подобных бумаг закреплено в учетной политике фирмы).

Прежде чем перейти к примеру заполнения документа, скажем несколько слов о порядке внесения в него информации.

Бланк заполняется ответственным лицом перед тем, как автомобиль выедет из гаража. В лист ставят свои подписи: механик, который осуществляет контроль за техническим состоянием транспортного средства, медицинский работник, который удостоверяет физическое состояние водителя, сам водитель и ответственный работник.

Важно! В период, на который выписан путевой лист, автомобиль могут использовать несколько водителей. В этом случае можно открыть несколько листов: для каждого водителя на одно ТС.

Как заполнить путевой лист

Информация по заполнению путевых листов представлена в приказе Минтранса от 11 сентября 2020 года № 368. Документ заменил ранее действующий приказ ведомства от 18 сентября 2008 года № 152.

В качестве примера рассматриваем путевой лист легкового автомобиля (измененная унифицированная форма № 3). Наши бланк и образец уже включают в себя новые обязательные реквизиты 2021 года.

Итак, в лист по порядку вписываются:

  1. Серия и номер листа.
  2. Дата составления документа.
  3. Сведения о собственнике ТС. Для ЮЛ указывают: название, организационно-правовую форму, адрес, номер телефона, ОГРН. Для ИП — ФИО, почтовый адрес, номер телефона, ОГРНИП.
  4. Название организации, составившей документ, и ее адрес.
  5. Код по ОКПО.
  6. Данные о сроке действия путевого листа: число, месяц, год. Это период, в течение которого можно эксплуатировать ТС по данному путевому листу. Можно выдать лист и на несколько дней (при долгом маршруте) — тогда отмечают даты начала и конца периода эксплуатации.
  7. Сведения о перевозке. Этот реквизит введен с 2021 года. Об особенностях его заполнения, рассказываем ниже.
  8. Марка машины (если автомобиль иностранного производства, модель можно вписывать в русской транскрипции) и другая информация о ней (номера и т.д).
  9. Отметка о предрейсовом контроле техсостояния автомобиля. Реквизит также введен с 2021 года.
  10. Данные о водителе: его ФИО, табельный номер, номер водительского удостоверения, класс вождения. Сведения о лицензионной карточке необходимо вносить, если водитель работает с использованием лицензии. Сюда же входит информация о медицинском осмотре — предрейсовом и послерейсовом.

Кроме того, вписывают сведения о задании, выданном водителю на текущую смену. Здесь отмечают:

  • кто именно выдал поручение: структурное подразделение и наименование предприятия;
  • адрес подачи;
  • время выезда из гаража (точно – в часах и минутах);
  • подписи механика и водителя.

После поездки следует отметить время возвращения на парковку, периоды ожидания, простоя, назначение поездок и пр., а также заверить всю эту информацию подписью водителя.

С правой стороны документа указываются:

  • сначала данные о техническом состоянии автомобиля на момент выезда: показания одометра, удостоверяющие исправность машины подписи механика и водителя, марка и код используемого горючего;
  • затем после возвращения подробно расписывается расход горючего (сюда вносит данные заправщик или техник по ГСМ): сколько было выдано по заправочному листу (в литрах), сколько было в баке при выезде из гаража и при приезде обратно, расход (нормированный и фактический), а также сведения об экономии или перерасходе;
  • затем вписываются цифры одометра, и механик удостоверяет все это опять же своей подписью.

На оборотной стороне путевого листа указывается информация о поездках, совершенных в течение рабочей смены (по порядку). Здесь пишется:

  • адрес, откуда автомобиль выехал;
  • место назначения;
  • время выезда и возвращения;
  • пройденный километраж;
  • подпись водителя.

В завершение бланк заполняется работником бухгалтерии, который рассчитывает количество реально отработанных часов, пройденный километраж, и, исходя из этого, начисляет заработную плату водителю.

Подробнее о новых реквизитах 2021 года

Обновленные правила заполнения путевых листов, также содержащие перечень новых реквизитов, закреплены в применении приказом Минтранса РФ от 11 сентября 2020 года № 368. Срок их действия — с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.

Сведения о перевозке

Здесь нужно отметить вид сообщения и вид перевозки. Эта информация представлена в ст. 4 и 5 ФЗ от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ, однако Минтранс прокомментировал ее в своем письме от 3 марта 2021 года № ДЗ-468-ПГ и отметил, что в графе «Вид перевозки» организация должна написать один из ниже представленных видов:

  • регулярная перевозка пассажиров и багажа;
  • перевозка пассажиров и багажа по заказу;
  • организованная перевозка группы детей;
  • перевозка пассажиров и багажа легковым такси;
  • перевозка для собственных нужд.

Сведения о транспортном средстве

С начала 2021 года в путевом листе обязательно требуется отмечать марку автомобиля или иного ТС, а также прицепа (если он есть). Ранее обязательно нужно было писать только тип автомобиля и его модель.

Здесь же нужно вносить показания одометра при отправке с парковки и въезде на нее после завершения смены. Писать нужно только полные километры пробега.

Отметки о медосмотре и техническом контроле

Контроллер технического состояния авто при нормальном состоянии должен написать в листе: «Выпуск на линию разрешен» и заверить это своей подписью.

Медик в путевом листе не только должен расписаться в удовлетворительном состоянии водителя, но и прописать:

  • перед рейсом: «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен»;
  • при возвращении со смены после осмотра: «прошел послерейсовый медицинский осмотр».

Если в лист вписаны несколько водителей, то отметку нужно делать для каждого из них.

Можно ли обойтись без путевого листа?

Поскольку путевой лист относится к первичным бухгалтерским документам, его применение обязательно. Если организация пренебрегает заполнением этого документа, в случае выездной налоговой проверки она может быть подвергнута административному наказанию в виде штрафа.

Сколько времени хранить документ

Все первичные документы подлежат достаточно длительному хранению. Путевые листы не исключение. После оформления и проведения по ним всех бухгалтерских операций эти документы необходимо держать в закрытом от доступа посторонних лиц месте не менее пяти лет или период, установленный внутренними нормативными бумагами организации.

О журнале учета путевых листов

С 2021 года такой документ организация имеет право вести как в бумажном, так и в электронном виде. Во втором случае есть одно условие: наличие усиленной квалифицированной подписи.

Источник

ТАБЕЛЬ технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях

1 Федеральное агентство по образованию Волгоградский государственный технический университет Кафедра «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей» ТАБЕЛЬ технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях Волгоград, 2004

2 УДК 62.3 Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. — Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, с. Излагается перечень технологического оборудования и его характеристика предназначенного проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП. Предназначен в помощь студентам обучающихся на 4, 5 и 6 курсах по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Табл. 7. Рецензент Тарновский В. Н. Волгоградский государственный технический университет, 2004.

3 Наименование оборудования Изготовитель Краткая техническая характеристика, габаритные размеры, мм. Рекомендуемое количество АТП: грузовых легковых авто бусных I. Оборудование уборочно-моечных работ Автоматическая. Производительность. Линия автомобилей в час, расход воды мойки легковых автомоби- Бежецкий на автомобиль 0,-0,5 м 3, общ. Мощность электродвигателей 5,5 квт. лей мм. М 30 Масса 3600 кг..2 Установка мойки автобусов. М Установка мойки и сушки легковых автомобилей М-24.4 Установка мойки грузовых автомобилей 52.5 Установка механизированная мойки грузовых автомобилей М-27.6 Установка мойки автомобилей снизу М 36 Здорбуновский АРЗ ТПО «Авторемонт» Свирский Стационарная, автоматическая, пятищеточная. Производительность 60 автобусов в час, давление воды 0,3-0,6 см 2, расход воды на автобус 30л. Общая мощность эл. двигателей 7,5 квт мм. Масса 4000 кг. Проектируемый образец. Арочная, самодвижущаяся, трехщеточная. Производительность 2-5 автомобилей в час. Общая мощность эл. двигателей 4,85 квт мм. Масса800 кг. Проектируемый образец. Стационарная, струйная с механизированным управлением. Производительность 5-20 автомобилей в час. Расход воды на автомобиль л. Общая мощность эл. двигателей 29,0 квт мм. Масса 2030 кг. Предназначена наружной мойки, в том числе и снизу автомобилей КамАЗ. Производительность 5-25 автомобиль/ч. Рабочее давление 2 МПа. Расход воды 680 л/м. Общая мощность эл. двигателей 46 квт мм. Масса 5500 кг. Стационарная механическая с качающимися соплами. Производительность 60 автомобилей /ч. Общая мощность эл. двигателей,2 квт. Длина автобусов 5000 мм. Для легковых автомобилей 3000 мм. Ширина 2500 мм. Масса 290 кг. 7

4 .7 Установка наружной мойки автофургонов М- 9.8 Установка шланговой мойки автомобилей М-27.9 Щетка ручной мойки автомобилей с подводом воды. М-90б.0 Установка наружной мойки двигателей автомобилей. М-2. Установка мойки деталей Ум-3.2 Очиститель пароводоструйный шланговой мойки агрегатов автомобилей во время ТО и ТР ОМ ГОСНИТИ.3 Пистолет сушки деталей сжатым воздухом С-47.4 Машина моечная АКТБ- 8 Бежетский Бежетский Первомайский АРЗ ТПО «Авторемонт» Лозовский АРЗ ТПО «Авторемонт» Р/О «Укрсельхозтехника» Кировоградский ремонтный АРЗ ТПО «Авторемонт» Стационарная, полуавтоматическая, пятищеточная. Время мойки фургона 3-5 мин. Расход воды за мин. 900 л. Давление воды в системе 5 кг/м 2. Общая мощность эл. двигателей 9,0 квт мм. Масса 6600 кг. Проектируемый образец. Передвижная, питание от водоема или от водопроводной сети, давление 4-5 кг/см 2, производительность л/мин. Общая мощность эл. двигателей 75 квт мм Масса 200 кг Длина рукоятки,5 м, подача воды от водопроводной сети мм. Масса,3 кг. Стационарная, время мойки двигателя 4-5 мин, производительность 6 л/мин. Общая мощность эл. нагревателей 20 квт. Рабочая температура воды С мм. Масса 07 кг. Стационарная. Общая мощность 0,0 квт. Производительность,2 т/ч. Грузоподъемность тележки т. Температура моющей жидкости С. Продолжительность мойки 2700 сек мм. Масса 3000 кг. Передвижной, производительность на подаче воды т/ч, пароводяной смеси 0,5 т/ч. Рабочее давление на воде 6-20 кг/см 2, на пароводяной смеси 7-9 кг/см мм. Масса (без заправки) 320 кг. Ручной, с регулируемым характером воздушной струи. Давление в магистрали 0,4-0,7 кг/см 2, Макс. расход воздуха 250 кг/ч мм. Масса 0,35 кг. Предназначена ополаскивания деталей после моечной установки АКТБ-4. Стационарная, ширина и высота входного проема: мм Габаритные размеры мм. Масса 680 кг

Читайте также:  Способ восстановления деталей при ремонте автомобилей

5 .5 Подставка мойки ковриков. НАМИ М-90 Собственное изготовление мм. Масса 4,6 кг Подъемник гидравлический, одноплунжерный. П Подъемник стационарный, пневматический. ПНП- М 2.4 Подъемник гидравлический, двухплунжерный. П Стендопрокидыватель электромеханический легковых автомобилей. ОЛА Подъемник электромеханический осмотровой канавы, одноплунжерный. ПК Подъемник гидравлический осмотровой канавы, двухплунжерный. П-28 II. Подъемно-транспортное оборудование Стационарный. Грузоподъемность 2,0 т. Вывешивание легковых автомобилей за несущее основание кузова. Общая мощность эл. двигателей,7 квт мм. Масса 562 кг. (с насосной станцией) 2.2 Подъемник двухстоечный, с электромеханическим приводом. Здорбуновский АРЗ ТПО «Авторемонт» Ветковский опытный ТПО «Авторемонт» Киевский опытный «Автотехника» НПО «Автотранспорт» Грозненский опытноэкспериментальный Стационарный. Грузоподъемность 2,0 т. Вывешивание легковых автомобилей за несущее основание кузова. Высота подъема 700мм. время подъема 90 сек. Общая мощность эл. двигателей 2,2 квт мм. Масса 895 кг. Стационарный. Грузоподъемность 8 т. Вывешивание грузовых автомобилей и автобусов за мосты или за раму. Высота подъема 75 мм. Рабочее давление 0,4-0,6 МПа., время подъема 5 сек мм. Масса 850 кг. Стационарный, Грузоподъемность 6,0 т. Один из плунжеров подвижной. Габаритные размеры насосной станции мм. Общая мощность эл. двигателей 4,4 квт. Масса 2500 кг. Проектируемый образец. Стационарный, одностоечный с наклоняющейся рамой. Грузоподъемность 2 т. Макс. Угол наклона рамы 60. Время наклона на полный угол 90 сек. Общая мощность эл. двигателей 2,8 квт мм. Передвижной. Грузоподъемность 8 т. Вертикальный ход траверсы 575 мм, время подъема 50 сек. Общая мощность эл. двигателей 3 квт мм. Масса 580 кг. Стационарный. Грузоподъемность 8т. Общая мощность эл. двигателей. квт мм. Масса 600 кг. Проектируемый образец

6 2.8 Домкрат гаражный гидравлический, с ручным приводом П Домкрат гаражный гидравлический, с ручным приводом. П Домкрат гаражный гидравлический, автомобилей и автобусов с большим весом с ножным приводом П Домкрат гаражный гидравлический, с ручным приводом. П Кран гидравлический, с ручным приводом. 423 М 2.3 Механизм подъемный снятия и установки агрегатов, с ножным приводом П Приспособление снятия и установки КПП грузовых автомобилей Тележка снятия и внутригаражной транспортировки ГМП автобуса ЛиАЗ Привод ручной, механический. Центравтотех. ОГ- 44 Кочубеевский ЦПКТБ Кочубеевский ЦПКТБ Передвижной. Грузоподъемность,6 т мм. Масса 43 кг. Передвижной. Грузоподъемность 6,3 т мм. Масса 05 кг. Передвижной. Грузоподъемность 6,0 т мм. Масса 83 кг. Передвижной. Грузоподъемность 2,5 т мм. Масса 95 кг. Передвижной. Максимальная грузоподъемность 2,0 т мм. Масса 205 кг. Передвижной. Грузоподъемность 0,25 т мм. Масса 43,5 кг. Переносное. Подъемное устройство ручная лебедка с самозатормаживающимся червячным редуктором. Максимальное усилие на рукоятки лебедке 0 кгс мм. Масса 23 кг. Грузоподъемность 0,2 т. Напольная. Усилие при транспортировке 5 кгс. При поднятии груза 20 кгс мм. Масса 40 кг

7 2.6 Тележка снятия и внутригаражной транспортировки рессор грузовых автомобилей. Привод ручной. П Тележка снятия, установки и внутригаражной транспортировки двигателей автобуса «Икарус». Привод ножной. П Тележка снятия, установки и внутригаражной транспортировки колес грузовых автомобилей и автобусов. Привод ручной. П Приспособление навесное снятия и установки двигателей автобусов. ЦКТБ. П Электропогрузчик снятия и установки двигателей автобусов. ЭП-080 ЦПКТБ Миниэлектропром СССР. Бельцкий электротехнический 2.2 Электропогрузчик снятия и установки двигателей автобусов Серия 02. Минтяжэнерготрансмаш СССР. Калининградский вагоностроительный Грузоподъемность 0, т мм. Масса 50 кг. Грузоподъемность,0 т. Масса 79 кг. Проектируемый образец. Грузоподъемность 0,7 т. Диапазон диаметров обслуживаемых колес от 900 до300 мм мм. Масса 75 кг. Грузоподъемность 0,75 т мм. Масса 58 кг. Проектируемый образец. Грузоподъемность 0,8 т. Высота подъема 3000 мм. Скорость подъема груза 0 м/мин. Скорость передвижения 9 км/ч. Наименьший внешний радиус поворота 70 мм. Тип аккумулятора 22 ТЖН-400П, напряжением 24 В. Общая мощность эл. двигателей 4,6кВт мм. Масса 685кг. Грузоподъемность,5 т. Высота подъема 2750 мм. Скорость подъема груза 4,25 м/мин. Скорость передвижения погрузчика 6,5 км/ч. Наим. внешний радиус поворота 200 мм. Тип аккумулятора 24 ТЖН-500, напряжением 24 В мм. Масса 2800 кг

8 2.22 Кранбалка подвесная (грузоподъемность выбирается в зависимости от марки автомобиля) 2.23 Таль электрическая или ручная (грузоподъемность выбирается в зависимости от марки автомобиля). ТЭ-О,25-3. ТЭ-О,5-ВЗ-П. ТЭ Конвейер передвижения грузовых автомобилей на линии ЕО Конвейер передвижения большегрузных автомобилей и автобусов на линии ЕО Конвейер передвижения грузовых автомобилей на линии ТО- и ТО Стеллаж каркасный Минтяжэнерготрансмаш СССР. Забайкальский подъемно- транспортного оборудования Минтяжэнерготрансмаш СССР. Болевский Свердловской обл. Московский «Красный металлист». «Гипроавтотранс» Промтранс- НИИ-проект.,0 т 2,0 т 3,0 т 0,25 т 0,5 т,0 т Грузоподъемность: Грузоподъемность: Характер движения поступательный, непрерывный. Скорость передвижения 4,7 м/мин., длина 26,2 м. Общая мощность эл. двигателей 2,2 квт. Масса 690 кг. Характер движения поступательнопрерывистый, ЕО автобусов непрерывный. Скорость передвижения 9,25 и 6,35 м/мин., длина 23,8-60,7 м. (27 вариантов) Общая мощность эл. двигателей 7,5 квт. Масса кг. Характер движения поступательный, непрерывный. Скорость передвижения 9 м/мин., длина 26,2 48,7м. (6 вариантов) Общая мощность эл. двигателей 3,0 квт. Масса кг. Грузоподъемность ячейки 2,0 т. Высота мм. (в зависимости от высоты помещения) 2 По потребности III. Оборудование заправки автомобилей и автобусов 3. Установка заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом. 36 Ленинградский Стационарная. Производительность 0л/мин. Рабочее давление 8 5 кг/см 2. Общая мощность эл. двигателей,5 квт мм. Масса 28 кг. 2 2

9 3.2 Установка заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом. 39В 3.3 Солидолонагнетатель многопостовой с перекачным насосом С-506 (начиная с 975 г. Давление смазки 400 кг/см 2.) 3.4 Солидолонагнетатель рычажный ручной Колонка маслораздаточная с эл. подогревом. 355М. 3.6 Колонка маслораздаточная с ручным приводом. С Бак раздачи масла. 33М 3.8 Бак заправки тормозной жидкостью Приспособление прокачки гидропривода тормозов, удаления воздуха и замены жидкости в системе. 07М Артемовский АРЗ ТПО «Авторемонт» Минавтопром СССР Череповецкий Череповецкий Череповецкий Череповецкий Минавтотранс СССР Стационарная. Производительность на летнем трансмиссионном масле через 2 пистолета 0 ± 2 л/мин. Рабочее давление 0,8,5 МПа. Общая мощность эл. двигателей, квт. Длина шланга 4000 мм. Высота всасывания 2000мм мм. Масса 54 кг. Передвижной. Давление смазки до кг/см 2. Производительность при рабочем давлении подводимого воздуха 8кг/см 2 и противодавлении 00 кг/см 2. Около 200 г/мин мм. Масса 33 кг. Переносной. Давление смазки до 300 кг/см мм. Стационарная. Производительность 0-2 л/мин. Подогрев масла 30 С. Общая мощность эл. двигателей и нагревателей 5,5 квт. Габаритные размеры колонки мм. Габаритные размеры насосной установки мм. аппаратного шкафа мм. Масса 27 кг. Стационарная. Производительность 0 л/мин. Рабочее давление 0,7-0,5 МПа. Габаритные размеры насосной установки мм. Барабана со шлангом мм. Масса 05 кг. Переносно-передвижной. Емкость 20 л. Насос ручной. Производительность 3 л/мин мм. Масса 7,3 кг. Переносной, пневматический. Емкость 0 л. Количество заправляемой жидкости 6,5 л. Рабочее давление 0,2-0,5 МПа мм. Масса 6, кг. Передвижное, давление сжатого воздуха 5 кг/см 2. Потребляемое количество воздуха 0,5 м 3 /мин мм. Масса 27 кг

10 3.0 Установка промывки маслосистемы двигателей Установка нанесения антикоррозийного покрытия на днище автомобиля. 83М 3.2 Приемник телескопический отработавших масел. НАМИ С Воронка шарнирная, слива отработавших масел. 3.4 Пост смазчиказаправщика. НИИАТ С Установка компрессорная В5 3.6 Компрессор 05-В5 3.7 Колонка воздухораздаточная, автоматическая. С Манометр периодического измерения давления в шинах грузовых автомобилей. ГОСТ Бежецкий Бежецкий Пековский опытно- экспериментальный Минавтопром СССР «Автоэлектроприбор» г. Рига Передвижная, с насосной и фильтрующими системами. Общая мощность эл. двигателей 0,6 квт мм. Масса 90 кг. Передвижная, пневматическая. Давление сжатого воздуха 5-0 кг/см 2. Производительность до 20 г/мин. Емкость бака 20 л мм. Масса без жидкости 27,6 кг Стационарный мм. Применяется при наличии стационарных емкостей. Передвижной. Комплектность набор инструментов, выполнения смазочно заправочных работ мм. Масса 80 кг. Стационарная, автоматическая. Производительность 0,6 м 3 /мин. Давление 2 кг/см 2. Общая мощность эл. двигателей 5.5 квт мм. Масса 350кг. Стационарная. Производительность м 3 /мин. Давление до,8 кг/см 2. Общая мощность эл. двигателей квт мм. Масса 520 кг. Стационарная, автоматическая. Пределы измерений 0-0,4 кг/см 2. Точность измерений ± 0,06 кг/см мм. Масса 0 кг. Переносной. Цена деления 0,2 кг/см 2, верхний предел измерения 9 кг/см

11 3.9 Манометр периодического измерения давления в шинах грузовых автомобилей. ГОСТ Наконечник с манометром воздухораздаточного шланга. 458М2 3.2 Наконечник с манометром воздухораздаточного шланга грузовых автомобилей. Ш Пост наружной мойки приборов системы питания НИИАТ- М408А. 4.2 Установка карбюраторов автомобильных двигателей безмоторным методом. НИИАТ-489А 4.3 Прибор проверки карбюраторов и топливных насосов карбюраторных двигателей. НИИАТ- 577Б 4.4 Прибор проверки упругости пластин диффузоров карбюраторов. НИИАТ-394 Минавтопром СССР «Автоэлектроприбор» г. Рига Бежецкий Переносной. Цена деления 0, кг/см 2, верхний предел измерения 3 кг/см 2. Переносной. Верхний предел измерения 0,2 кг/см 2, Длина наконечника с шлангом и трубкой 800 мм мм. Масса 0,75 кг. Переносной. Верхний предел измерения 0 кг/см 2, цена деления 0,2 кг/см 2 Длина наконечника с шлангом и трубкой 800 мм. Масса 0,8 кг. Проектируемый образец. IV. Приборы, приспособления и инструмент ремонта и регулировки системы питания. А) Для карбюраторных двигателей. Минавтотранс СССР Минавтотранс УССР Минавтотранс УССР Стационарный. Давление струи моечной жидкости -,5 кг/см 2. Отсос паров принудительный мм. Масса 300 кг. Стационарная, с вакуумным насосом и электроприводом. Время на проверку карбюратора 6-20 мин. Общая мощность эл. двигателей 7,0 квт. Габаритные размеры насосной части мм, пульта управления мм Настольный, с подводом воздуха от ручного насоса мм. Масса 20 кг. Настольный. Предназначен диффузоров карбюраторов типа К мм. Масса 5,8 кг

12 4.5 Прибор проверки топливных насосов карбюраторных двигателей. К Прибор проверки упругости пружин диафрагм топливных насосов. НИИАТ Прибор проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала. 4.8 Прибор проверки упругости пружин диафрагм топливных насосов карбюраторных двигателей. НИИАТ Прибор проверки топливных насосов карбюраторных двигателей на автомобилях. НИИАТ-527Б 4.0 Комплект инструментов регулировщикакарбюраторщика 2445М 4. Пост мойки деталей топливной аппаратуры 4.2 Стенд проверки и регулировки топливных насосов высокого давления. Лениногорский Минавтотранс УССР Минавтотранс УССР Минавтотранс УССР Казанский опытноэкспериментальный. Чернигов ЧССР Переносной. Предел измерения давления 0-,6 кг/см мм. Масса 6,6 кг. Настольный. Проверка производиться посредством грузов мм. Масса 5,4 кг. Настольный. Проверка производится посредством грузов мм. Масса 5,8 кг. Настольный. Проверка производится посредством грузов мм. Масса 5,4 кг. Переносной. Предел измерения давления 0, кг/см 2. Цена деления 0,002 кг/см 2. Габаритные размеры с футляром мм. Масса,34 кг. В комплект входит 2 предмет. Габаритные размеры футляра мм. Масса 3,8 кг. Б) Для дизельных двигателей. Стационарный. Давление струи жидкости 0,3-0,4 МПа. Давление воздуха в пистолете 6 кг/см мм. Масса 300 кг. Стационарный. Бесступенчатая регулировка числа оборотов от 80 до 3000 об/мин. Емкость бака 30 л. Общая установочная мощность 9,8 квт мм. Масса 840 кг. (Н- 08) 3 2 2

13 5. Станок токарновинторезный, универсальный. Для выполнения различных токарных работ и нарезания резьб. 6К Комплект приборов проверки топливной аппаратуры дизельных двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ Прибор топливной аппаратуры дизельных двигателей ЯАЗ-236, ЯАЗ-238, К Пост текущего ремонта форсунок дизельных двигателей ЯМЗ и КамАЗ. НИИАТ-Р Пост текущего ремонта топливных насосов высокого давления дизельных двигателей ЯМЗ и КамАЗ. НИИАТ-Р Пост технического обслуживания системы питания дизельных двигателей. Минавтотранс УССР Новгородское П/О Минавтотранс УССР Минавтотранс УССР Минавтотранс УССР Минстанкинпром СССР. Московский «Красный Пролетарий» В комплект входит 9 наименований специализированных приборов и инструмента. U=220 ±22 В P=40 Вт. Предел измерения давления: 0-20, 0 40, мм. Масса 7 кг. Верстачный. В состав поста входит 0 наименований специализированных приборов и инструмента мм. Масса 400 кг. Верстачный. В состав поста входит 5 наименований специализированных приборов и инструмента мм. Масса 350 кг. Передвижной. В состав поста входит 4 наименование специализированных приборов и инструмента мм. Масса 80 кг. Проектируемый образец. V. Слесарно-механическое оборудование. Наибольший обработки изделия 400 мм. РМЦ 400. Общая мощность эл. двигателей 0 квт мм. Масса 2895 кг

14 5.2 Станок токарновинторезный, универсальный. Для выполнения различных токарных работ и нарезания резьб в центрах или патроне Станок вертикальносверлильный, одношпиндельный. Для сверления, зенкерования, развертывания отверстий, нарезания резьбы метчиком и подрезания торцев. 2Н8 Минстанкинпром СССР. Тбилисский станкостроительный Минстанкинпром СССР. Молодеченский станкостроительный Наибольший обработки изделия 630 мм. РМЦ 400. Общая мощность эл. двигателей 3 квт мм. Масса 4050 кг. Наибольший сверления 8 мм. РМЦ 400. Общая мощность эл. двигателей,7 квт мм. Масса 450 кг.

15 5.4 Станок контрольносверлильный, одношпиндельный. Для сверления, в мелких деталях отверстий не более 2 мм. 2М2 5.5 Станок поперечнострогальный, с механическим приводом. Для обработки плоских и фасонных поверхностей, прорезания прямоугольных пазов канавок и выемок в условиях единичного и мелкосерийного производства. 7А3 5.6 Станок фрезерный, широкоуниверсальный. Для инструментальных, экспериментальных и ремонтных фрезерных работ. 675П 5.7 Станок точильный, двусторонний. Для ручного затачивания режущего инструмента. 332Б 5.8 Станок ножовочный (отрезной). Для холодного резания металла различного профиля ножовочными полотнами. 872М Минстанкинпром СССР. Вильнюсский станкостроительный. Минстанкинпром СССР. Оренбургский станкостроительный. Минстанкинпром СССР. Ереванский фрезерных станков. ГУМЗ МВД СССР. Минстанкинпром СССР. Краснодарский станкостроительный им. Калинина Наибольший сверления 2 мм. Общая мощность эл. двигателей 0,6 квт мм. Масса 20 кг. Ход ползуна м/м размер рабочей поверхности стола мм. Общая мощность эл. двигателей 0,8/; 0/; 4/,5 квт мм. Масса 600 кг. Размер рабочей поверхности стола мм. Общая мощность эл. двигателей,7 квт мм. Масса 635 кг. Два круга 350 мм. Общая мощность эл. двигателей,5/,7 квт мм. Масса 260 кг. Наибольший размер разрезаемого металла: — 250, I- 24, Общая мощность эл. двигателей,5 квт мм. Масса 650 кг

Читайте также:  Сфера авто ремонт стартеров

16 5. Ножницы комбинированные, с ручным приводом. Н Электросверлилка. Для сверления отверстий в стали, мягких металлах, пластмассах и дереве. ИЕ-05А (С-455А). 5.0 Машина трубогибочная, гибки труб в холодном состоянии на оправке и без оправки. ВМС-23 Минстройдоркоммаш СССР. Даугавпилский электроинструмента. Минмонтажспецстрой. Московский механический МВД Киргизской ССР. п/я ОП 36/ Наибольший сверления: стали 23 мм, дерева 32 мм, Общая мощность эл. двигателей 0,6 квт мм. Масса 9, кг Для труб с наружным от 2 до 42 мм Для холодной резки лист. и сорт. стали с пределом прочности 45 кг/мм 2. Наибольший размер разрезываемой стали: листовой 6 мм, полосовой 80 7, круглой 3 мм, квадратной 3 3 мм. Наибольшее усилие на рукоятке 56 кгс мм (с поднятой рукояткой). Масса 30 кг. 5.2 Плита поверочная и разметочная, МВД Киргизской ССР. п/я мм. Масса 245 кг. чугунная 3 класса точности. Для разме- ОП 36/ точных работ. ГОСТ Стол под плиту поверочную и разметочную. ГОС- Масса 38,4 кг мм НИТИ ОРГ VI. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ, МАЛЯРНЫХ И ОБОЙНЫХ РАБОТ.

17 6. Станок деревообрабатывающий, комбинированный, распиловки, фугования, сверления и пазования деталей. КДС Электропила дисковая, распиловки досок и брусьев из различных пород дерева вдоль и поперек волокон. ИЗ-50 (И- 53) Министерство машиностроения животноводства и кормопроизводства СССР Белебеевский деревообрабатывающих станков Минстройдоркоммаш СССР. Даугавпилский Наибольшая толщина при подъемной распиловке 00 мм, поперечной 50 мм, наибольшая ширина фугования 280 мм, наибольший сверления 20 мм, наибольшая глубина пазования 20 мм. Общая мощность эл. двигателей 3,0 квт мм. Масса 500 кг пильного диска 200 мм, глубина пропила до 70 мм. Общая мощность эл. двигателей 0,8 квт мм. Масса 6,6 кг 6.3 Электрорубанок строгания изделий из различных пород деревьев. ИЗ-5705 (И- 24Б) 6.4 Электродолбежник, вырубки в дереве отверстий прямоугольной формы, шпунтовых пазов и т.д. ИЗ-5605 (И-54А) Минстройдоркоммаш СССР. Даугавпилский Минстройдоркоммаш СССР. Даугавпилский Ширина строгания 00 мм, Глубина строгания до 2 мм. Общая мощность эл. двигателей 0,4 квт. Масса 0,5 кг. Размеры выбираемых пазов: ; ; ; мм Общая мощность эл. двигателей 0,8 квт мм. Масса 2 кг. 2 2

18 6.5 Машина электрошлифовальная. Для шлифовки и полировки металлических и деревянных поверхностей, а также шпаклеванных и полированных поверхностей, как плоских, так и криволинейных. С Устройство шлифовальное Р Машина шлифовальная, отделочная, пневматическая. Для шлифовки и полировки металлических и деревянных поверхностей в труднодоступных местах. ОПМ Машина швейная, шитья х/б, шелковых, шерстяных и льняных тканей двуниточным челночным швом в одну строчку. Класс Машина швейная, тяжелых и средних работ по коже. Класс 23А Минстройдоркоммаш СССР. Калужский Казанский опытноэлектрический Завод «Русский дизель» Оршанский швейных машин БССР Подольский механический им. Калинина Шлифовального круга 30 мм, число оборотов шпинделя 2500 об/мин, Общая мощность эл. двигателей 0,2 квт мм. Масса,5 кг. Общая мощность эл. двигателей 80 Вт. Скорость вращения с нагрузкой 9300 об/мин мм. Масса 4, кг. Двигатель пневматический, роторный, мощность 0,7 л.с. Расход воздуха 0,5 м 3 /ч. Скорость вращения с нагрузкой об/мин мм. Масса,7 кг. Число стежков в минуту до 5000, длина стежка до 4 мм. Максимальная толщина сшиваемого материала до 4 мм. Общая мощность эл. двигателей 0,4 квт., 2800 об/мин ( ) мм Масса 94 кг Сшивает двухниточным швом различные сорта кожи, кирзы и брезента общей толщиной до 0 мм. Наибольший шаг строчки 0 мм. Размер платформы мм. Общая мощность эл. двигателя 0,27 квт. Масса 90 кг.

19 6.0 Стел лаж подушек и спинок сидений. Гипроавтотранс. Р Верстак специальный, с нижним отсосом, разборки подушек. Гипроавтотранс. 2227А 6.2 Стол закройных работ. Гипроавтотранс Верстак ремонта подушек и спинок сидений. ГОСНИ- ТИ 504 ЦОКТБ 6.4 Верстак столярный. Гипроавтотранс. I. Р Стен д обивки подушек и спинок сидений с пневмоприводом. Гипроавтотранс Крас комешалка перемешивания окрасочных составов. ЛК Крас кораспылитель распыления лакокрасочных материалов сжатым воздухом СО- 9А (С-2А) Альбом оборудования окрасочных цехов Изд-во «Химия» М., 970. Минстройдоркоммаш СССР Вильнюсский мм. Масса 408 кг мм. Масса 206,2 кг мм Масса 24 кг мм Масса 245 кг мм Масса 95 кг. Давление воздуха в системе 4 кг/см Масса 80 кг. Емкость бака 50 л. Раб. давление,7 кг/см 2. Продолжительность перемешивания одной загрузки мин. Скорость вращения мешалки 45 об/мин. Общая мощность эл. двигателя 0,6 квт мм. Масса 79 кг. Производительность до 50 м 2 /ч. Расход воздуха 2,5 м 3 /ч мм. Масса 0,7 кг

20 6.8 Установка окраски безвоздушным распыливанием с нагревом лакокрасочных материалов. УБР Камера комбинированная, окрасочносушильная легковых автомобилей, в комплекте «Афит» РК 80/ Камера проходная, окраски, с нижним отсосом, окраски грузовых автомобилей, в комплекте. Гипроавтотранс. Л Панель терморегуляторная сушки автобусов. Гипроавтотранс Л Трансформатор сварочный, ручной и автоматической дуговой сварки однофазный, в однокорпусном исполнении. СТШ-300. Минхимпром СССР П/Я М55-60 ВНР Производительность не менее,2 м 2 /мин. С температурой подогрева краски С. Давление воздуха в системе 2-6 кг/см 2. Мощность нагревателя 3,0 квт. Давление лакокрасочных материалов кг/см мм. Масса 20 кг. Температура 90 С. Установленная общая мощность 6,5 квт мм Общая мощность эл. двигателя вентилятора 8,0 квт. Количество п/б насосов 2, Общая мощность эл. двигателя насоса 8,0 квт. Общая установочная мощность 32,0 квт мм. Масса 9680 кг. Подвесная, с эл. мех. И ручным приводом перемещения. Температура сушки 30 С. Тип нагр. ТЭН-34 (0,7 квт.) Общая установочная мощность нагрузки 34,8 квт. Скорость самоходной панели 0,0-0,5 м/мин. Масса 078 кг. VII. Оборудование сварочных, кузнечных, медницких, и жестяницких работ Каховский электросварочного оборудования Первичное напряжение питающей сети 220/380 В. Номинальное напряжение сварки 30 В. Номинальный сварочный ток 300А. КПД 0,88. Номинальная мощность 20,5 квт. Масса 58 кг.

21 7.2 Клещи переносные с пневматическим приводом и подвесным устройством контактной, точечной эл. сварки тонколистовых стальных конструкций К Генератор ацетиленовый, переносной, морозоустойчивый. Для получения ацетилена низкого давления. АНВ-; Комплект горелок ручной ацетиленокислородной сварки и пайки деталей из черных и цветных металлов. Номера наконечников: 0,,2,3 «Звездочка» 7.5 Горн кузнечный на один огонь нагрева деталей в процессе ковки. Гипроавтотранс Р Наковальня двурогая. ГОСТ Стенд загиба ушек рессор автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ- 53, ЗИЛ-30. Гипроавтотранс Р-720 Каховский электросварочного оборудования Машиностроительный им. Воровского, г Екатеринбург. Минхимнефтемаш СССР Московский кислородного машиностроения Первичное напряжение питающей сети 380 В. Максимальный. Толщина свариваемых деталей 2 2. Производительность при сварке 0,8 0,8 70 точек в мин. Номинальная мощность 25,0 квт. Полезный вылет электродов 40 мм мм. Масса 20 кг. Работает по комбинированной системе «вода на карбид» и «вытеснение воды». производительность,25 м 3 /ч. Рабочее давление 0,025 кг/см 2. Наиб. Давление 0, кг/см 2. Масса единовременной загрузки карбида 5 кг мм. Масса 42 кг. Горелка инженерного типа, состоит из ствола с регулировочными вентилями кислорода и ацетилена. Работает на ацетилене низкого и среднего давления. Толщина обрабатываемого металла от 0,2 до 4 мм. Внутренний рукава 6 мм. Давление ацетилена не ниже 0,0, кислорода 0,5 0,4 кг/см мм. (с наконечником 3) Масса (с наконечником 3) 0,54 кг. Стационарный. Расход угля 8-0 кг/ч. Расход воздуха на дутьё 50м 3 /ч. Количество отсасываемого воздуха 2500 м 3 /ч. Регулировка подачи воздуха дросселем, вручную мм. Масса 450 кг мм. Масса 400 кг. Стационарный мм. Масса 60 кг.

22 7.8 Стенд разборки, сборки рессор и рихтовки рессорных листов. оборудование» Р Стенд комплексных работ по ремонту и изготовлению радиаторов. Гипроавтотранс ИРР-М 7.0 Ванна испытания топливных баков автомобилей ГАЗ-69 и ЗИЛ-64А. Гипроавтотранс Установка пропаривания и промывки топливных баков грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и МАЗ. Гипроавтотранс М Стеллаж радиаторов и бензобаков. Гипроавтотранс 2292А 7.3 Зигмашина. Для зиговки, гибки, отбортовки, рефления и резки листового материала с усилием 25 кг/мм 2. И 272 : Донецкое СПКБ НПО «Автотранспорт». Ветковский опытный Минстанкинпром СССР. Ленинаканский КПО Стационарный. Электрогидравлический. Скорость прокатки рессорного листа 9 м/мин. Усилия поджатия при рихтовке 8000 кгс., при перепрессовке втулок 3000 кгс. Общая мощность эл. двигателей 4,5 квт мм. Масса 470 кг. Стационарный. Эл. механический. Эл. двигатель: 4А80А6УЗ Мощность 0,75 квт. Частота вращения вала 95 об/мин. Наибольшая поднимаемая масса радиатора 90 кг. Наибольшая высота подъема 650 мм. Давление воздуха в радиаторе 0,08-0, МПа мм. Масса 235 кг. Стационарная. Метод испытания воздушный. Давление при испытании кг/см 2. Объем 600 л мм. Масса 0 кг. Стационарная. Моющие средства, вода, пар мм. Масса 0 кг мм Наибольшая толщина обрабатываемого материала,6 мм. Общая мощность эл. двигателя,8 квт мм. Масса 882 кг

23 7.4 Электроножницы Минстройдоркоммаш прямолинейной Наибольшая толщина разрезаемого и фасонной СССР. Ростовский двигателя 0,27 квт мм. листа 2,7 мм. Общая мощность эл. резки листовой стали средней «Электроинструмент» Масса 2,8 кг. твердости ИЭ (С-424) 7.5 Стол газосварочных работ. ГОС- Стационарный мм. НИТИ М. Масса 20 кг. Ярославский филиал ЦОКТБ VIII. Оборудование и инструмент ремонтных и монтажно-демонтажных работ

24 8. Станок расточки цилиндров двигателя Головки хонинговальные (набор) 8.3 Станок шлифовки автомобильных двигателей 8.4 Дрель пневматическая притирки клапанов автомобильных двигателей Р Устройство шлифовальное Р Пресс гидравлический 253-М2 8.7 Пресс гидравлический 235-IМ 8.8 Набор приспособлений и инструментов с гидроприводом правки кузовов и деталей оперения с тележкой И-332 Чистопольский Чистопольский Казанский Переносной. растачивания от мм. Максимальная глубина растачивания 300 мм мм. Масса 45,7 кг. Масса с принадлежностями 52,8 кг. Тип инструмента — абразивный. головок и обрабатываемых цилиндров мм; мм; мм. Длина головки без хвостовика 385 мм. Масса набора 0,7 кг. Настольный. Предельные стержней обрабатываемых клапанов от 6,5 до 3 мм. Общая мощность эл. двигателей 0,39 квт мм. Масса 75,2 кг. с приспособлением 80,2 кг. Переносная, эл. механическая Частота колебаний ротора 0-3 Гц. притираемых клапанов мм. Мощность 0,8 квт. Масса 4,5 кг. Переносная, эл. механическая Гц. Предельные шлифуемых седел мм. Размеры ящика прибора мм. Масса прибора 4, с оснасткой и ящиком 22,8 кг. Переносной. 0 ти тонный с ручным приводом. Раб. ход штока 20 мм мм. Масса 68 кг. (с приспособлениями) 40 ка тонный, вертикальный, с эл. приводом. Максимальное расстояние между столом и штоком 000 мм. Размер опорной плиты на столе мм. Общая мощность эл. двигателей,7 квт мм. Масса 580 кг. Передвижной. Для производства работ от гидропривода и вручную. Давление в насосе до 270 кг/см 2. Усилие на рукоятке до 2 кгс. Количество предметов ручной правки 0 гидропривода 52. Габаритные размеры тележки мм. Масса всех входящих в комплект инструментов 05 кг

25 8.9 Набор приспособлений правки кузовов и деталей оперения с гидроприводом (в футляре) РМ 8.0 Станок расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок грузовых автомобилей. Р Станок расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок легковых автомобилей. Р Пресс клепки фрикционных накладок Р Приспособление высверливания шпилек полуосей грузовых автомобилей и автобусов. Р Стенд ремонта двигателей ГАЗ-24; ГАЗ-53; «Москвич 240» и ВАЗ-206 Р Стенд унифицированный, ремонта V- образных двигателей ЗИЛ- 30 и ГАЗ-53 Р-235 Казанский Чистопольский Переносной. Для производства работ от гидропривода. Давление в насосе до 270 кг/см 2. Усилие на рукоятке до 2 кгс. Количество предметов 8. Габаритные размеры тележки мм. Масса всех входящих в комплект инструментов 24 кг. Стационарный, одношпиндельный. Предельные обрабатываемых изделий мм. С подъемным устройством мм. Масса с подъемным устройством 60 кг. Общая мощность эл. двигателей 2,2 квт. Настольный. Одношпиндельный. Предельные обрабатываемых изделий мм мм. 250 кг. Проектируемый образец. Стационарный, пневматический. Максимальный расклепываемой заклепки 8 мм. Развиваемое усилие 800 кгс мм. Масса 76 кг. Переносное, с эл. приводом сверла. Макс сверления 23 мм. Общая мощность эл. двигателя 0,6 квт. Напряжение 36 В мм. Масса 5 кг. Проектируемый образец. Стационарный, с ручным приводом поворота. Крепление двигателя на сменной пластине. Плоскости поворота двигателя вокруг вертикальной и горизонтальной осей и опрокидывание из горизонтальной в вертикальную плоскость мм. Масса 67/52 кг. Проектируемый образец. Стационарный, поворотный, эл. приводом мм. Масса 328 кг

Читайте также:  Куда обращаться при некачественном ремонте автомобиля

26 сборки передних мотов легковых автомобилей F Стенд разборки и сборки передних и задних мотов грузовых автомобилей Гремяченский Кочубеевский 8.6 Стенд разборки, сборки и регулировки сцепления грузовых и легковых автомобилей. Р Стенд разборки и сборки коробки передач грузовых автомобилей ЗИЛ-30. Р Стенд разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей МАЗ-500 и их модификаций. Р Стенд разборки и сборки коробки передач автомобилей МАЗ Р Стенд разборки и сборки гидромеханической коробки передач. Центравтотех. ПР Стенд разборки и Кочубеевский Настольный, пневматический. Сжатие сцеплений пневмокамерой через поворотные штанги и пружины. Усилие сжатия при рабочем давлении воздуха 4 кг/см 2 или 500 кгс мм. Масса 65 кг. Проектируемый образец. Стационарный, полноповоротный мм. Масса 24 кг. Настольный, пневматический. Усиление на штоке цилиндра 2000 кгс. при давлении воздуха 0,5 0,6 МПа мм. Масса 50 кг. Проектируемый образец. Стационарный, поворотный, в горизонтальной плоскости с фиксацией поворота. Расстояние между подхватами 390 мм мм. Масса 42 кг. Проектируемый образец. Стационарный, привод ручной через червячную передачу. Максимальное усилие на ручке 2 кгс мм. Масса 80 кг. Стационарный. С поворотным столом и пневмоприводом мм. Масса 92 кг. Стационарный. С передвижными винтовыми зажимами мм.

27 8.23 Стенд разборки и сборки редукторов заднего мота автомобиля ЗИЛ-30 и его модификаций. Р Набор инструмента слесаря монтажника (большой) 226Б 8.25 Набор инструмента слесаря монтажника (малый) 226М 8.26 Набор инструмента слесаря монтажника Набор ключей с цилиндрическими головками ( комплект) 2336М Набор торцевых ключей с цилиндрическими головками (II комплектности) 2336М Комплект ключей гаечных, накидных. ( комплектности) И Комплект ключей гаечных, накидных. (II комплектности) И-06-П 8.3 Комплект ключей открытых, двусторонних (I комплектности) И- 06-МI Казанский ОЭЗ Казанский ОЭЗ Казанский ОЭЗ Казанский ОЭЗ Стационарный. С поворотным столом. Угол поворота мм. Масса 47,2 кг. Проектируемый образец. Состоит из 56 оксидированных инструментов и металлического ящика них. Масса 8, кг. Состоит из 37 оксидированных инструментов, помещенных в дермантиновой сумке. Масса 5,5 кг. Состоит из 55 оксидированных инструментов с атикоррозийным покрытием, уложенных в металлический ящик. Масса 9 кг. Состоит из 26 инструментов, в чехле. Масса 2,6 кг. Состоит из 0 инструментов, в чехле. Масса,5 кг Состоит из 6 ключей. Масса 0,98 кг Состоит из 3 ключей. Масса 0,28 кг. Состоит из 9 ключей. Масса,32 кг.

28 8.32 Комплект ключей открытых, двусторонних (II комплектности) И- 06-МП 8.33 Комплект инструментов регулировки углов установки управляемых колес автомобилей. И Комплект инструментов технического обслуживания и ремонта рулевого механизма автомобиля ЗИЛ- 30. И Рукоятка динамометрическая. 3М 8.36 Пневмогайковерт. Тип пневмодвигателя роторный, реверсивный, с числом оборотов под нагрузкой 4000 об/мин. ППГ Электрогайковерт гаек стремянок рессор грузовых автомобилей (напольный) И Электрогайковерт гаек стремянок рессор грузовых автомобилей (канавный) И-322 Казанский ОЭЗ Минавтотранс УССР Гремяченский Гремяченский Состоит из 6 ключей. Переносной, в футляре. Количество инструментов мм. Масса с футляром 5,7 кг. Входит 20 изделий. Габаритные размеры футляра мм. Масса с футляром 7,3 кг. Шкала 2 х сторонняя с пределом измерения кгм. Погрешность измерения не более 5% мм. Масса 0,92 кг. Переносный, размер резьбы заворачиваемых гаек и болтов до М6. Раб. Давление сжатого воздуха 5 кг/см 2. Мощность двигателя 0,4 л.с. Расход воздуха 0,7 м 3 /мин. Число ударов ударного механизма 250 в мин. Внутренний фланца 3 мм мм. Масса 3,5 кг. Наименьшее расстояние от оси болта до стенки изделия 20 мм. Передвижной. Наибольший крутящий момент на ключе,76 Н м. Двигатель 0,55 квт. 220/380 В мм. Передвижной. Скорость вращения ключа 2 об/мин Наибольший крутящий момент на ключе Н м мм. Масса 20 кг

29 8.39 Верстак слесарный на 2 рабочих места. ГОСНИТИ ОРГ Пост слесаряавторемонтника НМИАТ. Р мм. Масса 276 кг. 8 Передвижной мм. Масса 60 кг. IX. Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование. 2

30 9. Стенд монтажа и демонтажа шин автомобилей СДШ Станок статической и динамической балансировки колес легковых автомобилей со снятием колеса. К Станок балансировки колес легковых автомобилей без снятия колеса. К Стенд демонтажа шин грузовых автомобилей. СШГ Прибор клеймения покрышек Ш Электровулканизатор ремонта наружных повреждений покрышек и камер грузовых и легковых автомобилей Электровулканизатор ремонта камер и поверхностных повреждений покрышек. Ш Пистолет ошиповки шин легковых автомобилей. Ш-305 Полтавский ПОНПО «Автотранспорт» Йошкаролинский Йошкаролинский Новгородское ПО Киевский «Автотехника» НПО «Автотранспорт» Новгородское ПО Стационарный электромеханический I. Размер шин ; мм. Мощность 3 квт. Производительность 2 шт. Размеры мм. Масса 380 кг. Стационарный. Общая мощность эл. двигателя, квт мм (станка). Масса станка тумбочки 305 кг мм (тумбочки) Комплект приспособлений 25 кг. Передвижной. Вес колеса до 40 кг. Диапазон до 800 мм Общая мощность эл. двигателя 2,2 квт мм. Масса 60 кг. Проектируемый образец. Ужгородский ОЭЗНОТПО «Авторемонт» Стационарный. Электрогидравлический, колес с размером шин до мм мм. Масса 700 кг. Переносной, электрический напряжением 7 В. Мощность 350 Вт мм. Масса 5 кг. Настольный, электрический, напряжение 220 В. Мощность нагревателя,2 квт. Температура вулканизации 43 С ± мм. Масса 45 кг. Стационарный, электрический. Мощность нагревателя 0,8 квт. Температура вулканизации 45 С ± мм. Масса 40 кг. Ручной. Пневматический. Усилие на штоке 60 кгс. Усилие на кнопке,5 кгс. Рабочее давление воздуха 6-8 кг/см мм. Масса,5 кг 7 2 2

31 9.9 Пистолет ошиповки шин грузовых автомобилей. Ш Набор инструментов шиноремонтника Ш Ключ балонный 535М 9.2 Привод шероховального инструмента из набора мод Ванна герметичности камер. Гипроавтотранс. Р Вешалка камер. Гипроавтотранс. 9.5 Стеллаж колес и покрышек ЗИЛ и ГАЗ. Гипроавтотранс. Р Стеллаж хранения дисков колес. 9.7 Клетка предохранительная обеспечения безопасности при накачке Симферопольский АРЗ ТПО «Авторемонт» Ветковский оп. «Авторемонт» Ветковский оп. «Авторемонт» Ветковский оп. «Авторемонт» Ручной. Пневматический. Усилие на штоке 50 кгс. Усилие на кнопке 2,5 кгс. Рабочее давление воздуха 6-8 кг/см мм. Масса 3,2 кг Переносный. Размер футляра мм. Масса 2,5 кг. Двусторонний. Торцевого типа 6 ти гранное гнездо 38 мм. квадратное гнездо 22 мм. Монтажная лопатка вороток. Масса 3,26 кг. Передвижной, электромеханический, с гибким валом. Общая мощность эл. двигателя, квт. Об/мин мм. Масса 39, кг Стационарная. Тип подъемника пневматический. Емкость ванной 0,27 м 3. Давление воздуха 3-4 кг/см мм. Масса 48,8 кг. Передвижная, металлическая, двухъярусная мм. Масса 60 кг. Двухъярусный мм. Масса 30 кг. Размеры стеллажа выбираются в зависимости от планировки цеха и потребности складской площади. Подвешенная на блоке с противовесом или стационарная мм шин. X. Устройства контроля, регулировки и ремонта электрооборудования, аккумуляторных батарей и оборудование пуска холодного двигателя.

32 0. Стенд генераторов, реле регуляторов и стартеров. Э2 (2) 0.2 Стенд Электронный электрооборудования автомобиля. Э Станок проточки коллекторов якорей генераторов и стартеров, и фрезерования изоляции между пластинами. Р Прибор якорей и обмоток возбуждения генераторов и стартеров. Э-202 II. Прибор очистки и проверки свечей зажигания. Комплект из 2 х приборов:э и Э-203Р 0.5 Прибор стробоскопический контроля установки угля опережения зажигания. Э Стенд контроля приборов системы зажигания Э-208 Новгородское ПО Новгородское ПО Новгородское ПО Стационарный. Мощность проверяемых генераторов до 500 Вт. Напряжением 2 и 24 В Мощность стартеров до 2 х лошадиных сил мм. Масса 300 кг. Передвижной. Питание 220 В мм. Масса 40 кг Настольный. Для всех моделей серийно выпускаемых генераторов и стартеров отечественного производства мм. Масса 00 кг Передвижной. Питание 220 В мм. Масса 4 кг. Настольный. Проверяемые свечи с ввертываемой части 4 и 8 мм мм. Масса 3,2 кг мм. Масса 7,0 кг. Переносный. Питание 2 В мм. Масса, кг. Стационарный, электропневматический, 220 В и от АКБ 2 В потребляемые мощности соответственно 400 и 00 Вт мм. Масса 70 кг. 2 2

33 0.7 Прибор электрооборудования на автомобиле. К Прибор контрольноизмерительных приборов автомобиля Э Прибор установки фар К Осциллограф контроля системы зажигания Э Прибор распределителей на автомобиле Э Прибор определения угла опережения зажигания. Э Тахометр автомобильный Э Вилка нагрузочная. ЛЭ Денсиметр аккумуляторный ГОСТ Термометр ТН-6 ГОСТ Новгородское ПО Лаб. прибор Лаб. прибор Переносный мм. Масса 2,5 кг. Переносный мм. Масса 7,2 кг. Передвижной. Для проверки установки фар и измерения силы света. Оптический с фотометром, определения силы света мм. Масса 40 кг. Проектируемый образец. Переносный. Электронный. 220 В. экрана 30 мм мм. Масса 7,5 кг. Переносный мм. Масса 2,2 кг Переносный мм. Масса 9 кг. Переносный. 2 В. Пределы измерения, об/мин: 0-200, мм. Масса,9 кг. Емкость проверяемых батарей: А/ч мм. Масса 0,54 кг. Пределы измерения плотности от,0-,30 Пределы измерения плотности от-30 до+ 60 С

34 0.7 Выпрямители зарядных типов заряда аккумуляторных батарей ВСА-5, ВСА- и д.р. 0.8 Установка ускоренного заряда аккумуляторных батарей, и пуска двигателей. Э Комплект инструментов ремонта и ТО электрооборудования автомобиля. И Комплект приборов, приспособления и инструментов технического обслуживания аккумуляторных батарей. Э Комплект приспособлений и инструментов ремонта аккумуляторных батарей. ПТ Прибор сварки деталей бензовоздушным пламенем Электродистиллятор. 737 МРТУ Псковский ОПЭЗД «Автотранспортное оборудование» Казанский ОЭЗ В/О «Союзсельхозтехника» Челябинский электромеханический Завод «Ренток» Киев Минмедпром. СССР Ленинградское объединение Красногвардеец Стационарные. Выпрямляющие напряжение 80 В, ток до 0А. Передвижная. Электрическая. 220 В, 2 В. Зарядный ток до 50 А. Ток при пуске 50 А при R=0,4 Ом мм. Масса 00 кг. В комплект входят 44 наименования. Габаритные размеры футляра: мм. Масса 6,7 кг. В комплект входят 6 наименований. Номинальное напряжение проверки 2 В. Пределы измерения плотности электролита,9,3. Ценя деления 0,02 г/см 3. Масса 6,5 кг. В комплект входят 33 наименования. Масса 5 кг. С ножным механизмом. Давление в баллоне 0,3 кг/см 2. Температура пламени 900 С. Питание 220 В. Мощность 3,6 квт. Производительность 4-5 л/ч мм

35 0.24 Тележка транспортирования и разлива серной кислоты. Гипроавтотранс. П Ванна слива и приготовления электролита. Гипроавтотранс. Э Кружка мерная Ванна слива электролита. Центравтотех. ЦА Стол разборки аккумуляторных батарей. Гипроавтотранс Э Ванна промывки деталей аккумуляторных батарей. Гипроавтотранс. М Верстак ремонта аккумуляторных батарей. 0.3 Тележка транспортировки и подъема аккумуляторных батарей Ванна моечная. ОМ- 36 Р/О «Казсельхозтехника» Уштобинский ремонтно — механический мм. Масса 45 кг Емкость 35 л мм. Масса 34,5 кг. Керамическая, емкость л мм. Емкость 25 л С панелью равномерного отсоса. Расчетная емкость у рабочего места 3,5 м/с мм. Масса 89 кг. Емкость 0,63 м мм. Масса 55 кг мм мм. Масса 00 кг Передвижная. Для промывки деталей и узлов. Ёмкость ванны 60 л. Моечные жидкости: керосин, диз. топливо мм. Масса 60 кг

36 0.33 Пост электрика карбюраторщика. НИИАТ П-204А 0.34 Верстак электрика, предназначенный разборки сборки и ремонта генераторов, стартеров и распределителей. ОПР Пресс верстачный, реечный, ручной, трехтонный. ОКС-98 Минавтотранс КазССР Р/О «Союзсельхозтехника» Карталенский «Сельхоззапчасть» Передвижной мм. Стационарный, поворотный, с приспособлениями разборки и сборки генераторов и стартеров, тисками и стеллажом инструмента. Высота 870 мм. Длина 200 мм. Настольный мм. Масса 90 кг Тележка аккумуляторная, Новгород- ское объеди- Передвижная. Выходное напряжение пуска автомобилей нение «Авто- 4 и 24 В мм. Масса 2 2 в холоднение ное время года. 536 спецоборудо- вание» 50 кг XI. Устройства контроля, регулировки и диагностики автомобилей и автобусов.

37 . Прибор определения технического состояния цилиндропоршневой группы НИИ- АТ К69М.2 Компрессор карбюраторных двигателей Пост поэлементной диагностики легковых автомобилей. К Стенд проверки тяговоэкономических показателей легковых автомобилей. К Станция диагностики грузовых автомобилей и автобусов с карбюраторными двигателями. К-453 (СД-3А ЧПИ).6 Пост поэлементной диагностики грузовых автомобилей и автобусов с карбюраторными двигателями. К-452 Переносной, пневматический, с замером относительной утечки воздуха мм. Масса 9, кг. Переносной, ручной, измерительный. Предел измерения 60 кг/см 2, цена деления шкалы 2 кг/см мм. Стационарный, комплексный, на базе стенда К-409. Включает в себя контроль диагностических стендов и приборов, предназначенных выполнения углубленной диагностики. Время диагностирования мин на автомобиль. Нагрузка на ось до,5 т. Площадь поста мм. Масса 2940 кг. Стационарный, роликовый, с передачей тягового усилия через опорную поверхность ведущего колеса. Общая мощность эл. двигателей,5 квт мм. Масса 200 кг. Стационарный. Представляет собой универсальный диагностический комплекс, предназначенный выполнения Д- и Д-2 автомобилям с нагрузкой на ось до 8,0 т. и мощностью до 200 л.с. Информация от стенда с беговыми барабанами и инерционными массами выводится на передвижные пульты и цифропечатающее устройство мм. Масса 4200 кг Стационарный, комплексный, на базе стенда К-424. Представляет собой комплект диагностических стендов и приборов, предназначенных выполнения углубленной диагностики. Время диагностирования мин на автомобиль. Нагрузка на ось до 6 т. Максимальная испытуемая мощность 3000 л.с. Площадь поста мм. Масса 3550 кг.

Источник

Оцените статью