Таблица ремонта шин rossvik

Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK

“Таблица предельных размеров повреждений” составлена на основе исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.
Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры повреждений не рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом и в случаях применения пластырей других производителей, имеющих меньшую площадь.
• Все таблицы носят рекомендательный характер и являются верными на момент печати тиража. Производитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные таблицы после даты выхода каталога.
• Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендованных безо-пасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• Внимание! Первой в таблице указывается ширина повреждения (W), затем — длина (L). Значение 10х15 указывает, что максимальный размер повреждения составляет 10 мм поперек нитей корда и 15 мм вдоль нитей корда.

Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенными в таблице, следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термо-пластыри ROSSVIK.

Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.

W — ширина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в направлении движения.
L — длина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в радиальном направлении.
D — максимальный размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полной зачистки ремонтной зоны.

Читайте также:  Лада приора ремонт переднего бампера

Источник

Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK

Обновление в линейке кордовых пластырей ROSSVIK.

Пластыри промежуточных размеров необходимы в тех случаях, когда длины стандартных пластырей недостаточно для уверенного перекрытия повреждения. Возможность максимально точно подобрать пластырь в каждом конкретном случае позволяет снизить себестоимость ремонта.

Кордовый пластырь R-24.
R-24 (80х220) имеет промежуточный размер между пластырями R-22 (80х175) и R-26 (85х260). Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
А) При ремонте шин легких грузовиков: Бок — 20х60 мм; Плечо – 18 мм.
Б) При ремонте крупногабаритных шин: Бок – 15х40 мм; Плечо – 12 мм.

Кордовый пластырь R-441.
R-441 (140х400) имеет промежуточный размер между пластырями R-44 (130х340) и R-46 (180х440).
Применение этого пластыря позволяет снизить себестоимость ремонта определенных размеров шин.

Металлокордовый пластырь RS-441.
RS-441 (140х400) имеет промежуточный размер между пластырями RS-44 (130х340) и RS-46 (180х440).
Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
Бок – 25х80 мм/ 45х45 мм;
Плечо – 40 мм;
Беговая – 40х35 мм.

Металлокордовый пластырь RS-30.
RS-30 (100х350) имеет промежуточный размер между пластырями RS-539 (115х325) и RS-541 (125х365).
Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
Бок – 15х80 мм/ 20х40 мм;
Плечо – 18 мм;
Беговая – 18х18 мм.

© 2014 Copyright Россвик. Все для шиномонтажа.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471

Источник

Справочные материалы

Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK

Обновление в линейке кордовых пластырей ROSSVIK. Пластыри промежуточных размеров необходимы в тех случаях, когда длины стандартных пластырей недостаточно для уверенного перекрытия повреждения. Возможность максимально точно подобрать пластырь в каждом конкретном случае позволяет снизить себестоимость ремонта. Кордовый пластырь R-24. R-24 (80х220&.

Видео-инструкции ROSSVIK

Видео-инструкция по ремонту беговой дорожки с помощью термопластыря: youtube, Вконтакте. Инструкция по установке термопластыря на боковой порез: youtube, Вконтакте. .

Таблица соответствия для микробисера ProBalance

Таблица соответствия необходима для точного определения веса балансировочного материала, необходимого для устранения дисбланса в шине определенного типа. Для некоторых размеров шин вес пакета ProBalance не указан. В этом случае следует найти в таблице максимально близкое значение. .

Инструкции и руководства пользователя

Инструкция к борторасширителю BS-30H Инструкция к вулканизатору ТП-19 Инструкция к грузовым вулканизаторам Termopress Инструкция к балансировочному станку VT-61 Руководство к шиномонтажным станкам REMAX Инструкция по установке камерной латки Инструкция по установке резинового жгута Инструкция по установке терм.

Сроки хранения продукции ROSSVIK

PDF-файл вы можете скачать по ссылке. .

Что такое ProBalance?

Балансировочный микробисер ProBalance — новое слово в технологии балансировки колесной системы автомобиля. Он засыпается в шину один раз и эффективно действует в течении всего срока ее службы. Микробисер ProBalance автоматически устраняет возникающий в колесной системе дисбаланс, в следствии чего шина изнашивается равномерно и комфортная скорость движ.

Каталог продукции 2016

Скачайте каталог по ссылке. .

Рекомендации по применению клея-активатора

Рекомендации по применению клея-активатора при ремонте камер. Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточная выдержка клея активатора. Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут. Если ремонт производится в помещении с .

Страницы: 1 из 1

© 2014 Copyright Россвик. Все для шиномонтажа.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471

Источник

РОССВИК радиальные заплаты (металлокордовые)

Радиальные заплаты РОССВИК (металлокордовые)

Пластыри с цельнометаллическим ( ЦМК ) — новый вид материалов для профессионального ремонта радиальных грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом ( All steel ) .
Цифровое обозначение пластырей ЦМК совпадает смаркировкой пластырей 500-й серии производства фирмы Tip -Top , но с учетом опыта эксплуатации на российских дорогах , их размеры увеличенны.

Особая форма пластырей ЦМК 500-й серии обеспечивает легкость их установки и высокую эластичность при работе колеса. Небольшой вес снижает дисбаланс и нагрев шины при эксплуатации.
Прочность и нерастяжимость усиливающего металлокорда позволяет значительно уменьшить вздутие на месте ремонта , характерное для ремонта шин пластырями TECH При ремонтах , требующих особой надежности , пластыри рекомендуется устанавливать по одноэтапной технологии » Термопресс «.

Марка Размер Упаковка (шт.)
RS-25 125х145 мм 10 Серия RS для
ремонта по беговой
RS-35 130х180 мм 5
RS-40 115х200 мм 5
RS-42 130х260 мм 5
RS-44 130х340 мм 5
RS-45 180х230 мм 5
RS-451 180х300 мм 5
RS-533 110х205 мм 5 Серия RS-500 для
ремонта плеча и боковой зоны
RS-535 110х245 мм 5
RS-537 110х285 мм 5
RS-539 115х325 мм 5
RS-541 125х365 мм 5
RS-543 135х445 мм 5
RS-545 135х510 мм 5
RS-547 145х580 мм 3
RS-549 200х580 мм 3
RS-551 245х590 мм 1

ВНИМАНИЕ !
Ремонт цельнометаллокордовых шин пластырями с текстильным кордом ограничивается размером повреждения не более 2-х тросов каркаса . Повреждения больших размеров следует ремонтировать только специальными пластырями , усиленными металлокордом.
Серия RS-ремонт беговой дорожки . Серия RS-500 — ремонт боковой и плечевой зоны.

Источник

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК

РОССВИК является крупнейшим производителем материалов для шиноремонта в России. Компания занимается разработкой технологией и ремонтных материалов с учетом сложных условий на российских дорогах.
РОССВИК производит материалы для ремонта автошин и камер, такие как:

  • Вентили ремонтные для камер всех видов
  • Грибки, ножки грибков
  • Жгуты для ремонта проколов беговой дорожки
  • Латки (заплаты) для ремонта камер
  • Пластыри для ремонта радиальных и диагональных автошин легковых, грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и крупногабаритных автошин
  • Резина сырая для ремонта автошин
  • Химия для шиноремонта, клей-активатор, термоклей, герметик бортов, шиномонтажная паста, буферный очиститель, герметик бескамерного слоя

Материалы РОССВИК применяются для восстановления автошин двумя основными методами — химическая (холодная) вулканизация и термопресс (горячая вулканизация). Регулярно проводятся семинары, на которых специалисты знакомят всех желающих с технологией шиноремонта и наглядно показывают как ремонтировать автошины с применением материалов для шиноремонта РОССВИК.
Кроме расходных материалов для шиноремонта в интернет-магазине Rossvik-SHOP можно купить инструмент для шиноремонта и оборудование для шиноремонта.

Источник

Оцените статью