- Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK
- Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
- Справочные материалы
- Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
- Видео-инструкции ROSSVIK
- Таблица соответствия для микробисера ProBalance
- Инструкции и руководства пользователя
- Сроки хранения продукции ROSSVIK
- Что такое ProBalance?
- Каталог продукции 2016
- Рекомендации по применению клея-активатора
- РОССВИК радиальные заплаты (металлокордовые)
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК
Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK
“Таблица предельных размеров повреждений” составлена на основе исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.
Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры повреждений не рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом и в случаях применения пластырей других производителей, имеющих меньшую площадь.
• Все таблицы носят рекомендательный характер и являются верными на момент печати тиража. Производитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные таблицы после даты выхода каталога.
• Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендованных безо-пасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• Внимание! Первой в таблице указывается ширина повреждения (W), затем — длина (L). Значение 10х15 указывает, что максимальный размер повреждения составляет 10 мм поперек нитей корда и 15 мм вдоль нитей корда.
Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенными в таблице, следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термо-пластыри ROSSVIK.
Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
W — ширина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в направлении движения.
L — длина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в радиальном направлении.
D — максимальный размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полной зачистки ремонтной зоны.
Источник
Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
Обновление в линейке кордовых пластырей ROSSVIK.
Пластыри промежуточных размеров необходимы в тех случаях, когда длины стандартных пластырей недостаточно для уверенного перекрытия повреждения. Возможность максимально точно подобрать пластырь в каждом конкретном случае позволяет снизить себестоимость ремонта.
Кордовый пластырь R-24.
R-24 (80х220) имеет промежуточный размер между пластырями R-22 (80х175) и R-26 (85х260). Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
А) При ремонте шин легких грузовиков: Бок — 20х60 мм; Плечо – 18 мм.
Б) При ремонте крупногабаритных шин: Бок – 15х40 мм; Плечо – 12 мм.
Кордовый пластырь R-441.
R-441 (140х400) имеет промежуточный размер между пластырями R-44 (130х340) и R-46 (180х440).
Применение этого пластыря позволяет снизить себестоимость ремонта определенных размеров шин.
Металлокордовый пластырь RS-441.
RS-441 (140х400) имеет промежуточный размер между пластырями RS-44 (130х340) и RS-46 (180х440).
Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
Бок – 25х80 мм/ 45х45 мм;
Плечо – 40 мм;
Беговая – 40х35 мм.
Металлокордовый пластырь RS-30.
RS-30 (100х350) имеет промежуточный размер между пластырями RS-539 (115х325) и RS-541 (125х365).
Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
Бок – 15х80 мм/ 20х40 мм;
Плечо – 18 мм;
Беговая – 18х18 мм.
© 2014 Copyright Россвик. Все для шиномонтажа.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471
Источник
Справочные материалы
Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
Обновление в линейке кордовых пластырей ROSSVIK. Пластыри промежуточных размеров необходимы в тех случаях, когда длины стандартных пластырей недостаточно для уверенного перекрытия повреждения. Возможность максимально точно подобрать пластырь в каждом конкретном случае позволяет снизить себестоимость ремонта. Кордовый пластырь R-24. R-24 (80х220&.
Видео-инструкции ROSSVIK
Видео-инструкция по ремонту беговой дорожки с помощью термопластыря: youtube, Вконтакте. Инструкция по установке термопластыря на боковой порез: youtube, Вконтакте. .
Таблица соответствия для микробисера ProBalance
Таблица соответствия необходима для точного определения веса балансировочного материала, необходимого для устранения дисбланса в шине определенного типа. Для некоторых размеров шин вес пакета ProBalance не указан. В этом случае следует найти в таблице максимально близкое значение. .
Инструкции и руководства пользователя
Инструкция к борторасширителю BS-30H Инструкция к вулканизатору ТП-19 Инструкция к грузовым вулканизаторам Termopress Инструкция к балансировочному станку VT-61 Руководство к шиномонтажным станкам REMAX Инструкция по установке камерной латки Инструкция по установке резинового жгута Инструкция по установке терм.
Сроки хранения продукции ROSSVIK
PDF-файл вы можете скачать по ссылке. .
Что такое ProBalance?
Балансировочный микробисер ProBalance — новое слово в технологии балансировки колесной системы автомобиля. Он засыпается в шину один раз и эффективно действует в течении всего срока ее службы. Микробисер ProBalance автоматически устраняет возникающий в колесной системе дисбаланс, в следствии чего шина изнашивается равномерно и комфортная скорость движ.
Каталог продукции 2016
Скачайте каталог по ссылке. .
Рекомендации по применению клея-активатора
Рекомендации по применению клея-активатора при ремонте камер. Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточная выдержка клея активатора. Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут. Если ремонт производится в помещении с .
Страницы: 1 из 1
© 2014 Copyright Россвик. Все для шиномонтажа.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471
Источник
РОССВИК радиальные заплаты (металлокордовые)
Радиальные заплаты РОССВИК (металлокордовые)
Пластыри с цельнометаллическим ( ЦМК ) — новый вид материалов для профессионального ремонта радиальных грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом ( All steel ) .
Цифровое обозначение пластырей ЦМК совпадает смаркировкой пластырей 500-й серии производства фирмы Tip -Top , но с учетом опыта эксплуатации на российских дорогах , их размеры увеличенны.
Особая форма пластырей ЦМК 500-й серии обеспечивает легкость их установки и высокую эластичность при работе колеса. Небольшой вес снижает дисбаланс и нагрев шины при эксплуатации.
Прочность и нерастяжимость усиливающего металлокорда позволяет значительно уменьшить вздутие на месте ремонта , характерное для ремонта шин пластырями TECH При ремонтах , требующих особой надежности , пластыри рекомендуется устанавливать по одноэтапной технологии » Термопресс «.
Марка | Размер | Упаковка (шт.) | |
RS-25 | 125х145 мм | 10 | Серия RS для ремонта по беговой |
RS-35 | 130х180 мм | 5 | |
RS-40 | 115х200 мм | 5 | |
RS-42 | 130х260 мм | 5 | |
RS-44 | 130х340 мм | 5 | |
RS-45 | 180х230 мм | 5 | |
RS-451 | 180х300 мм | 5 | |
RS-533 | 110х205 мм | 5 | Серия RS-500 для ремонта плеча и боковой зоны |
RS-535 | 110х245 мм | 5 | |
RS-537 | 110х285 мм | 5 | |
RS-539 | 115х325 мм | 5 | |
RS-541 | 125х365 мм | 5 | |
RS-543 | 135х445 мм | 5 | |
RS-545 | 135х510 мм | 5 | |
RS-547 | 145х580 мм | 3 | |
RS-549 | 200х580 мм | 3 | |
RS-551 | 245х590 мм | 1 |
ВНИМАНИЕ !
Ремонт цельнометаллокордовых шин пластырями с текстильным кордом ограничивается размером повреждения не более 2-х тросов каркаса . Повреждения больших размеров следует ремонтировать только специальными пластырями , усиленными металлокордом.
Серия RS-ремонт беговой дорожки . Серия RS-500 — ремонт боковой и плечевой зоны.
Источник
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК
РОССВИК является крупнейшим производителем материалов для шиноремонта в России. Компания занимается разработкой технологией и ремонтных материалов с учетом сложных условий на российских дорогах.
РОССВИК производит материалы для ремонта автошин и камер, такие как:
- Вентили ремонтные для камер всех видов
- Грибки, ножки грибков
- Жгуты для ремонта проколов беговой дорожки
- Латки (заплаты) для ремонта камер
- Пластыри для ремонта радиальных и диагональных автошин легковых, грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и крупногабаритных автошин
- Резина сырая для ремонта автошин
- Химия для шиноремонта, клей-активатор, термоклей, герметик бортов, шиномонтажная паста, буферный очиститель, герметик бескамерного слоя
Материалы РОССВИК применяются для восстановления автошин двумя основными методами — химическая (холодная) вулканизация и термопресс (горячая вулканизация). Регулярно проводятся семинары, на которых специалисты знакомят всех желающих с технологией шиноремонта и наглядно показывают как ремонтировать автошины с применением материалов для шиноремонта РОССВИК.
Кроме расходных материалов для шиноремонта в интернет-магазине Rossvik-SHOP можно купить инструмент для шиноремонта и оборудование для шиноремонта.
Источник