Таблица ремонта всех танков

Тема: Таблица стоимости ремонта.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Таблица стоимости ремонта.

Надеюсь, игроки мне помогут и вместе мы заполним эту табличку полностью.

Чтобы узнать стоимость ремонта танка следует умножить количество хитпоинтов танка на коэффициент, указанный в табличке.

Чтобы узнать коэффициент самостоятельно, нужно разделить стоимость ремонта на количество хитпоинтов танка

Значение коэффициента — это стоимость ремонта 1 единицы прочности танка.

Таблица стоимости ремонта стандартных танков:

Уровень Стандарт* Советы** Германия** Исключения** Исключения (США)**
1 уровень 0
2 уровень 2.336
3 уровень 2.78
4 уровень 3,777
5 уровень 4.95
6 уровень 5.4
7 уровень 5.85 7.829 (Tiger P) 4.5 (Nashorn) 6.3 (М551)
8 уровень 7.2 8.1 (КВ-4) 8.1. ( VK4205РВ)
9 уровень 8.1 8.82 (VK 7201)
10 уровень 9

* — коэффициент верен для стандартных веток танков.
> ИС-7
> Т-55
> СУ-152 Таран
> Maus / E-100
> Leopard
> JgPz E-100
> T58
>
** — ветки танков, добавленные позднее, имеют собственные значения.

Таблица стоимости ремонта премиумных танков:

Уровень Советы Германия США Великобритания
4 уровень
5 уровень 3.95 (Е-10)
6 уровень
7 уровень 3.15 (Т-34-100)
7.8 (СУ-101)
8 уровень 1.4 (О701) 1.68 (Т69) 1.6 (А39ПТ)
9 уровень
10 уровень 9 (FV214)

Таблица стоимости ремонта танков легиона:

уровень Советы Великобритания Франция
5 уровень (А-33)
8 уровень 8.1 (ИС-6) 6.3 (FV221) 8.1 (АМХ50/100)
10 уровень

Последний раз редактировалось Link; 14.10.2016 в 09:20 .

Источник

Какой минимальный ремонт у танка.

Интересно,а до какого минимального времени можно раскачать время ремонта танка. Вот сбили вам гусеницу,а у вашего танка всё прокачено на ремонт. То сколько времени по минимуму будет ремонтироваться гусля?. Я имею ввиду,что у экипажа прокачен перк»ремонт». Из снаряжения возим»большой рем». Ну и оборудование возим с собой»ящик с инструментами». Или может время зависит ещё от вида техники,ну там лт,тт и т.д ?

Здравствуй дорогой танкист, это надо судить на каком танке ты играеш, тебя загуслить могут и на5 секунд, иногда на9 секунд, если вкачать перк на ремонт, ну это где-то на секунду ил пол уменьшится.

3BEPb_35 у меня на топ тяжах прокачан у всех ремонт, в купе с вентиляцией и большой ремкой гусля при сбитии одевается за 4 секунды без использования саого ремонтного модуля

3BEPb_35, если у тебя полностью выкачан перк на ремонт и все остальное стоит что только можно чтобы снизить скорость ремонта гусениц. то эффективности добьешься примерно на 5 сек на ремонт гуслей.

У всех танков ремонт гуслей занимает разное время. Скажем у ИС-7 – 12.3 сек. у Еписи-9.6.Мауса -14.1 сек, у Т95-12 сек.У Бата 25Т ст-8,5 и т.д. Если интересно именно время. 100% перк ремонт уменьшает время почти в два раза-там сотые какие то расхождение. Ну а бб -вентиль-там уже от цифр вычитай %. Таблицу времени ремонта можно в сети найти. Интересная штука кстати) Удачи!
Киберкотлеты тайминги ремонта гуслей у танков с которыми встречаются часто-знают наизусть-думаю им это тоже помогает!)

Время ремонта, как и прочность ходовой, у всех танков разня. Прокачка до 100% ремонта – ускоряет починку в два раза. Т.е. вместо 10 секунд будет 5 секунд. НО! У нас же есть ещё ящик с инструментами, вентиль, и доппоёк. Причем ящик и вентиль могут быть за боны. Да еще и инструкции. Так что секунддо 3 с 10 догнать, пожалуй, можно.

3BEPb_35 Добрый день! Ну во первых у всех танков время ремонта разное, если с перками 100% ремонт, то он ускоряет, допустим у т-54 ремонт быстрей происходит чем у т-62а,

Доброго времени суток боец,естественно зависит от танка тоже ремонт.У меня вот например самый быстрый у т 34-85,чуть больше пяти секунд,5.2 сек вроде.Удачи)

Источник

Таблица цен на ремонт танков WOT

NewskyDimaks #1 Отправлено 11 янв 2012 — 15:04

Доброго времени суток,

искал хоть какую нить информацию про уровень цен на ремонты танков — нигде, ничего не нашел.

подскажите мне пожалуйста, где можно ознакомиться с уровнем цен на ремонт танков после боев, если конечно таковое существует? или хотя бы цены на полный ремонт танка после его уничтожения!

буду признателен Вам за помощь.

Моя конфигурация ПК: MB MSI Z77 MPOWER, S1155 Processor Intel Core i5 3570K 3.40, S1155 RAM Kingston 16384MB DDR3 2133MHz HyperX Beast Video MSI GeForce N780GTX Lightning HDD Intel 520 SSD 180Gb OEM

«Ничто и никто не защищает Ваши зубы так хорошо, как уважительное отношение к окружающим»

DominioncheG #2 Отправлено 11 янв 2012 — 15:06

NewskyDimaks (11 Янв 2012 — 15:04) писал:

Доброго времени суток,

искал хоть какую нить информацию про уровень цен на ремонты танков — нигде, ничего не нашел.

подскажите мне пожалуйста, где можно ознакомиться с уровнем цен на ремонт танков после боев, если конечно таковое существует? или хотя бы цены на полный ремонт танка после его уничтожения!

буду признателен Вам за помощь.

Dobeermann #3 Отправлено 11 янв 2012 — 15:06

NewskyDimaks (11 Янв 2012 — 15:04) писал:

Доброго времени суток,

искал хоть какую нить информацию про уровень цен на ремонты танков — нигде, ничего не нашел.

подскажите мне пожалуйста, где можно ознакомиться с уровнем цен на ремонт танков после боев, если конечно таковое существует? или хотя бы цены на полный ремонт танка после его уничтожения!

Источник

Чертежи: основная информация

Это интересно:

Процесс исследования новой техники можно представить как путь в мир новых возможностей и интересных открытий. Как и любой путь, он может быть долгим или сложным. И для того, чтобы сделать процесс исследования более интересным, в обновлении 1.4.1 в игре появится новая сущность — Чертежи.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Концепт чертежей ещё дорабатывается. Новая сущность находится в стадии активной разработки, поэтому в будущем мы планируем развивать ее и дальше.

Общая информация

Чертежи — особые предметы, которые будут выпадать с определённой вероятностью только из довольствия при игре на технике V–X уровней. Их нельзя приобрести ни за игровую валюту (золото, кредиты и проч.), ни за реальные деньги.

Довольствие содержит в себе различное игровое имущество, в том числе фрагменты чертежей. Довольствие зарабатывается следующим образом:

  • С некоторой вероятностью после каждого боя.
  • Если довольствие не было получено после боя, то вероятность получить его после следующего боя вырастает, и так до самой выдачи. После выдачи довольствия вероятность сбрасывается на начальное значение.
  • Довольствие выдаётся только за игру в режиме «Случайный бой».
  • Каждая пятая выдача довольствия больше четырёх предыдущих.

Чертежи, содержащиеся в довольствии, можно использовать для получения скидки на исследование новой техники, что поможет сэкономить ваше время и ускорить прогресс в игре.

Важно: скидка распространяется на стоимость исследования машины, но не её модулей!

Чем выше эффективность игры, тем ближе выдача довольствия. Чертежи доступны для техники всех веток и наций II–X уровней, включая уже исследованную технику.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Чем выше уровень техники, тем больше фрагментов включает её чертёж, и с каждым полученным фрагментом растёт скидка на её исследование. Это значит, что, собрав все фрагменты чертежа конкретной машины, вы получите 100%-ю скидку на её исследование.

Фрагменты чертежа автоматически применяются к соответствующей машине. Это сразу уменьшает количество опыта, требуемого для исследования техники, но не влияет на её стоимость в кредитах.

Отслеживайте прогресс сбора чертежей

В игре будет специальная шкала, разделённая на секции, благодаря которой вам будет легче отследить, сколько фрагментов чертежа конкретного танка вы уже собрали. При получении фрагмента чертежа будет заполняться соответствующая секция.

А что будет, если выпадет чертёж уже исследованной машины?

Если вы получите фрагмент чертежа для уже исследованной техники, он станет универсальным или национальным.

  • Универсальные фрагменты подходят для техники любой нации.
  • Национальные фрагменты могут быть использованы только на технике соответствующей нации.

Национальные и универсальные фрагменты чертежей не дадут скидок, пока не будут конвертированы в фрагменты чертежа для конкретной техники. Для этого вам понадобится определённое количество фрагментов обоих типов.

Для техники разных уровней требуется разное количество национальных и универсальных фрагментов чертежа:

  • Например, чтобы создать чертёж для техники IV уровня, вам потребуется 1 национальный и 4 универсальных фрагмента.
  • Для техники V уровня понадобится 2 национальных и 6 универсальных фрагментов.
  • Для техники X уровня нужно 4 национальных и 12 универсальных фрагментов.

Источник

[FAQ] Ходовая часть (upd. 0.8.8)

bobshard #1 Отправлено 20 дек 2011 — 13:13


Популярное сообщение!

F.A.Q. Ходовая Часть

75% и ниже, или восстановлению ходовой до 75%, когда она снова становится работоспособна и ремонт прекращается.Прочность ходовой части неравномерна, тесты показали, что в районе опорных катков прочность ровно в 3 раза выше, чем в районе ленивца и ведущего колеса. Прочность неравномерна и разделена на зоны, однако ХП у гусеницы борта одно целое, то есть, если вы сняли 90% ХП с одной из частей гусеницы, то для её сбития осталось нанести 10% ХП урона по любой из зон. Уточнение, на самом деле, не прочность в зоне опорных катков втрое выше, а урон при попадании в эту зону уменьшается втрое, однако, результат такой же, поэтому я оставил изначальный вариант, который мне кажется проще для понимания.Урон по ходовой части полностью соответствует урону снарядов, указанному в ТТХ.
Но ведь разработчики говорили, что ХП модулей и урон по модулям от снарядов отличается от урона снарядов по танку! А что с гусеницами?
То, что говорили разработчики, вероятно, справедливо для всех модулей. Кроме ходовой. Тесты однозначно свидетельствуют, что урон по гусеницам в точности соответствует урону по танку, пропорциональному квадрату калибра. В отличие от урона по остальным модулям, действительно пропорциональному, судя по тестам, лишь первой степени калибра. Поэтому с ХП гусениц вы можете ознакомиться в таблице и, при желании, проверить любым орудием. А еще, в отличие от остальных модулей, у ходовой части нет шанса «увернуться» от урона.
Как происходит ремонт ходовой части?
Ремонт (восстановление ХП) гусениц начинается лишь после того, как ХП гусеницы было снижено до нуля и она, таким образом, была сбита. То есть, если у гусеницы осталась хоть 1 (единица) ХП, то без новых воздействий, она так и будет до конца боя с 1 ХП. А значит, ремонт и его скорость никак не сказываются на величине урона, который надо нанести гусенице для сбития. Но если гусеница сбита, то ремонт начнется, и будет продолжаться даже под новым уроном, который будет одновременно ремонту снижать ХП, отодвигая восстановление, до тех пор, пока гусеница не будет отремонтирована с

75% начального ХП. Ну, или пока танк не будет уничтожен. Таким образом, после первого и всех последующих ремонтов гусеницы, её ХП будет лишь 75% начального. А вот ремкомплект восстанавливает мгновенно и до 100% ХП.
Чем различаются стоковая и топовая ходовая часть танка?
Две характеристики, которые могут и обычно различаются, уже указаны в игровых ТТХ — это грузоподъемность и скорость поворота танка на твердой поверхности. Помимо этого, топовая ходовая обычно превосходит стоковую по проходимости на средних и мягких грунтах, а это означает, что при прочих равных, танк с топовой ходовой будет быстрее разгоняться, быстрее поворачивать и меньше терять скорость при повороте. Кроме того, стоковая/топовая ходовая обычно влияет на разброс орудия в движении, то есть топовая ходовая относительно стоковой дает эффект, сходный с работой стабилизатора, при движении на той же скорости, разброс орудия танка с топовой ходовой будет меньше.Ну и топовая ходовая часть прочнее стоковой (имеет больше ХП) на 10-30% в зависимости от конкретного танка. Однако, несмотря на меньшую прочность, стоковая ходовая обычно еще и заметно медленнее ремонтируется.
Как усиленные торсионы влияют на характеристики ходовой части?
Усиленные торсионы, помимо увеличения грузоподъемности ходовой части, увеличивают её прочность (ХП) на 30%, но лишь начальную, после текущего ремонта прочность составит 75% базовой. Соответственно, усиленные торсионы не изменяют время ремонта. Начиная с патча 0.8.8 усиленные торсионы вдвое уменьшают повреждение танка и его модулей при падении.
Как ящик с инструментами влияет на текущий ремонт ходовой части?
Ящик с инструментами уменьшает на 25% время ремонта ходовой с учетом навыка ремонта экипажа, то есть, если у экипажа нет навыка, то на 2-3 секунды, если навык ремонта 100%, то уже уменьшенное этим навыком время уменьшается ящиком еще примерно на 1 секунду.
Как навык ремонта экипажа влияет на текущий ремонт ходовой части?
Рост среднего по экипажу навыка ремонта линейно уменьшает время ремонта, примерно на 2% времени каждые 4-5% навыка, и достигает при 100% навыка на различных танках, не оборудованных ящиком с инструментами, от 4 до 7 секунд разницы с временем ремонта экипажем без навыка.
Как основной навык экипажа, а также вентиляция и боевое братство влияют на текущий ремонт ходовой части?
Степень овладения основным навыком у экипажа не влияет на время ремонта, то есть 50% экипаж ремонтирует ходовую с той же скоростью, как и 100% экипаж. Вентиляция и боевое братство сами по себе так же не влияют на скорость ремонта. А вот в случае наличия у экипажа прокачанного перка ремонта, вентиляция и ББ уже должны влиять на время ремонта, правда очень незначительно.
Как ходовая часть влияет на преодолевающие её бронебойные снаряды?
Хороший вопрос, на который разработчики не дают однозначного ответа. Во-первых, ходовая часть снижает бронепробиваемость преодолевающих ее бронебойных снарядов на толщину своей брони, 20-40 мм. А вот дальше, судя по проверке ответов разработчиков моими тестами, есть некая вероятность, своего рода спасбросок, что гусеница уменьшит урон прошедшего через неё бронебойного снаряда на величину урона, который этот снаряд нанес по гусенице. Вплоть до нуля. Оценить вероятность наступления такого события могу лишь очень приблизительно, как «не более 25%». В остальных случаях снаряд нанесет танку свой полный урон. Разработчики неоднократно заявляли, что данный механизм может и, вероятно, будет изменен. Судя по всему, механизм-таки был изменен и ходовая часть больше ни при каких условиях не уменьшает урон ББ снарядов, единственно снижая их бронепробиваемость.
Как ходовая часть влияет на преодолевающие её кумулятивные снаряды?
Начиная с патча 0.8.6, ходовая часть экранирует бронекорпус от попадания КС следующим образом. При попадании в ходовую часть, от пробиваемости снаряда отнимается толщина брони ходовой части (20-40мм), после чего, каждые 0.1м пробиваемость «струи» снижается на 5% начальной. Таким образом, на момент достижения кумулятивной струей бронекорпуса при стрельбе в борт под прямым углом, пробиваемость КС будет составлять в среднем 65% номинальной, а при стрельбе под курсовым углом 40 о или менее (в том числе распостраненная стрельба через ленивец) — кумулятивная струя полностью потеряет свою энергию еще до бронекорпуса и, соответственно, не нанесет урон танку.
Как ходовая часть влияет на преодолевающие её осколочно-фугасные снаряды?
Даже если паспортной пробиваемости ОФС достаточно для пробития брони ходовой части, снаряд не летит дальше, а взрывается на «поверхности» ходовой. Таким образом, точка разрыва отодвигается от бронекорпуса на расстояние от полуметра до метра. А это уменьшает уже уполовиненный сплэшевый урон, например, среднекалиберных фугасов с радиусом разлета осколков порядка 2 метров, еще на 30-50%. То есть для того, чтобы урон попавшего в гусеницу 100-мм, например, фугаса, вообще не прошел за броню на танк, достаточно бортовой брони порядка 50мм. Таким образом, даже не оборудованная экранами ходовая часть достаточно эффективно снижает фугасный урон. В меньшей степени это касается случаев, когда гусеничная лента огибает спонсон, а также, когда надгусеничные полки являются частью забронированного объема. Внимание! По состоянию на 0.8.2 фугасы НИКОГДА не наносят свой полный урон гусеницам, даже если их пробиваемость значительно превышает броню ходовой. В настоящее время, при прямом попадании в ходовую часть, фугасный снаряд наносит меньше половины своего урона. Поэтому, сейчас крайне не рекомендуется стрелять фугасами по гусеницам быстрых танков, например, ББ-снаряд нанесет больше урона, с большей вероятностью собьет гусеницу, не считая большего потенциального урона и по самому танку.
В патче 0.8.5 данный баг исправлен и фугасы при при попадании и пробитии наносят ходовой части свой полный урон.
Я выстрелил в борт вражине ядрёной ракетой, командир сказал «Попадание!», а ХП врага не уменьшилось! Это гусеница съела весь урон, ВТФ?!
Тут есть несколько вариантов причин, почему случилась такая несправедливость. Командир озвучивает лишь первую встречу снаряда с элементом танка, а о том, что со снарядом произошло дальше, он умалчивает. Исключением являются вызванный пожар и отсроченное им уничтожение. Итак, если первая встреча снаряда состоялась с внешним модулем, командир скажет «Попадание!», мы нанесли этому модулю урон. А вот дальше снаряд может пролететь мимо бронекорпуса, например, под днищем танка, в случае первого попадания в гусеницу. Клиренс составляет 350-550 мм, разброс орудия, даже вблизи, измеряется сотнями мм, то есть вероятность такого печального события вполне ощутима. А еще, снаряд может попасть в бронекорпус под таким смешным углом, что отрикошетит или не пробьет даже тонкую броню. А еще, снаряду, потерявшему 20-40мм бронепробиваемости после преодоления гусеницы, может не хватить этих миллиметров для пробития, даже при попадании в бронекорпус под нормальным углом. И, да, возможно произошел тот, на самом деле, достаточно редкий случай, когда «сработал» спасбросок на уменьшение урона снаряда, в том числе до нуля, на величину урона, нанесенного ходовой. Не расстраивайтесь, сегодня это случилось с вашим снарядом, а завтра… Хотя, чего уж там, завтра это снова произойдет тоже с вами.
Зачем все это тебе было нужно?
Так сложилось, что из-за перегруженности интерфейса, либо по иным причинам, не все характеристики танков в нашей игре доступны пользователю. И так уж сложилось, что я страдаю приобретенной когда-то и, несомненно, заслуживающей всяческого осуждения привычкой иметь в открытом доступе значения всех игровых параметров, влияния этих параметров друг на друга, длинных формул нанесения/поглощения/избегания урона, вычисления ротаций и прочего, и применения всего этого для максимизации боевой эффективности. Знание — сила! Для частичного разрешения такого когнитивного диссонанса, ну и для развлечения, конечно, я озадачился привнесением ереси пресловутой 1С-Бухгалтерии через потуги формализации ходовой части танков. А именно, выяснением прочности (ХП) и бронирования ходовой части, времени ее текущего ремонта, а также влияния ходовой на урон снарядов при ее преодолении.
«Какие ваши доказательства?!» (ц) к/ф «Красная Жара»
Все это легко проверяется очень простыми экспериментами, доступными любому игроку.В случае обнаружения ошибок, неточностей, изменений механики — коррективы/дополнения воспоследствуют.

Броня, прочность и время ремонта ходовой части *

25% меньше, чем на новую. Это доказывает, что гусеница восстанавливается текущим ремонтом лишь до 75% ХП, после чего гусеница натягивается, а ремонт останавливается.
Длительность ремонта.
Длительность восстановления гусеничной ленты засекалось секундомером. Время моей простой реакции 0.2 с. Дополнительную погрешность могут вносить ошибки и запаздывания отображения в клиенте. Замеры одного танка с экипажем без перка ремонт, со 100% перком ремонт и со 100% перком ремонт, дополнительно оборудованным ящиком с инструментами дали следующую формулу:T = Tбаз*B*(1-0.49*R%/100%), гдеT – длительность ремонта;Tбаз — длительность ремонта без навыка и ящика;B — коэффициент ящика с инструментами, равен 1 если ящик не установлен, и равен 0.75 — если установлен;0.49 — эмпирический коэффициент, полученный на основе тестов,R% – средний навык ремонта по экипажу, %,которые уже использовались для обработки результатов замеров частных случаев сочетаний перков и оборудования.

Источник

Читайте также:  Бригады по ремонту женщины
Оцените статью