Ремонт гусениц
Скорость восстановления гусениц танка зависит от многих факторов. Сегодня мы рассмотрим так называемый ассист-бонус за сбитые гусеницы. Ассист-бонус — это эффект от сбития гуслей танку противника несколькими союзниками. Он начисляется со второго попадания по гусле. Первый кто выстрелил в гусеницу является основным танком. Остальные — ассистентами.
Для подсветки есть специальный мод на сбитые белые гусеницы. Гусеница танка восстанавливается после попадания по специальной схеме:
Бонус за сбитые гусеницы
Определение ассист-бонуса за сбитие гусеницы
Боевой опыт, который получают игроки, когда по вражескому танку, которому они сбили гусеницу, наносится урон их союзниками.
За что дают ассист-бонус?
Для получения данного бонуса необходимо выполнить 2 условия:
- сбить гусеницу вражескому танку (или нанести урон гусенице, когда она уже сбита);
- союзники должны нанести урон этому вражескому танку, пока гусеница сбита.
Как работает сбивание гусениц?
Ассист-бонус делится на 2 части:
- Бонус за обездвиживание;
- Бонус за нанесение урона гусенице.
Если стреляет один игрок, то он получает максимальный размер ассист-бонуса, т.е. обе части.
Если стреляет несколько игроков, то ассист-бонус распределяется между игроками следующим образом:
- игрок, сбивший гусеницу, получает обе части бонуса в период автоматического ремонта гусеницы;
- если в этот период другой игрок попадает в гусеницу (тем самым продлевая время стояния вражеского танка под союзным огнём), то он будет получать бонус за нанесение урона гусенице с момента окончания авторемонта гусеницы после выстрела первого игрока до момента окончания авторемонта гусеницы после его собственного выстрела. При этом игрок, сбивший гусеницу, продолжит получать бонус за обездвиживание.
Далее инфографика о схематическом отображении приведенных выше фактов о восстановлении гусениц танка.
Схема восстановления гусениц танка в World of Tanks
Зелёным обозначены периоды, в которые возможно получение ассист-бонуса. Подробнее по периодам:
- Танк 1 получает обе части бонуса: бонус за обездвиживание и бонус за нанесение урона гусенице;
- Танк 1 получает бонус за обездвиживание; Танк 2 получает бонус за нанесение урона гусенице;
- Танк 1 получает бонус за обездвиживание; Танк 2 получает бонус за нанесение урона гусенице;
- Аналогично периоду 3.
Размер периодов может быть разный и зависит от времени выстрела и урона от выстрела.
FAQ о танковых гусеницах
Что дают за сбитые гусли?
Игрок ничего не получает только за факт сбития гусеницы. Игрок получает опыт за факт нанесения урона союзниками по танку, которому он сбил гусеницу.
Получит ли игрок ассист-бонус, если погибнет сразу после того, как собьёт гусеницу?
Да, получит. Если за время восстановления гусеницы вражескому танку будет нанесён урон.
Может ли игрок одновременно получать 2 типа бонуса: за засвет и за сбитие гусеницы?
Нет. Игрок может получать только один тип бонуса в один момент времени. При этом выбирается максимальный бонус.
Что будет, если уже стоячему со сбитой гусеницей танку сбить 2-ую гусеницу?
Правила работы ассист-бонуса распространяются сразу на обе гусеницы. Это означает, что игрок, сбивший 2-ую гусеницу, будет получать бонус, когда подойдёт его очередь (см. картинку с периодами получения бонуса).
Будут ли игроки, получающие ассист-бонус, «отбирать» опыт у игроков, наносящих урон?
Да, будут. Механика «вычитания» опыта такая же, как и при засвете. Однако, если работают два типа бонусов (засвет и сбитие гусеницы), то «вычитание» не удваивается, а остаётся однократным.
Выводы
Если стреляет несколько игроков, то ассист-бонус распределяется между игроками следующим образом:
- игрок, сбивший гусеницу, получает обе части бонуса в период автоматического ремонта гусеницы;
- если в этот период другой игрок попадает в гусеницу (тем самым продлевая время стояния вражеского танка под союзным огнём), то он будет получать бонус за нанесение урона гусенице с момента окончания авторемонта гусеницы после выстрела первого игрока до момента окончания авторемонта гусеницы после его собственного выстрела. При этом игрок, сбивший гусеницу, продолжит получать бонус за обездвиживание.
Источник
Какой минимальный ремонт у танка.
Интересно,а до какого минимального времени можно раскачать время ремонта танка. Вот сбили вам гусеницу,а у вашего танка всё прокачено на ремонт. То сколько времени по минимуму будет ремонтироваться гусля?. Я имею ввиду,что у экипажа прокачен перк»ремонт». Из снаряжения возим»большой рем». Ну и оборудование возим с собой»ящик с инструментами». Или может время зависит ещё от вида техники,ну там лт,тт и т.д ?
Здравствуй дорогой танкист, это надо судить на каком танке ты играеш, тебя загуслить могут и на5 секунд, иногда на9 секунд, если вкачать перк на ремонт, ну это где-то на секунду ил пол уменьшится.
3BEPb_35 у меня на топ тяжах прокачан у всех ремонт, в купе с вентиляцией и большой ремкой гусля при сбитии одевается за 4 секунды без использования саого ремонтного модуля
3BEPb_35, если у тебя полностью выкачан перк на ремонт и все остальное стоит что только можно чтобы снизить скорость ремонта гусениц. то эффективности добьешься примерно на 5 сек на ремонт гуслей.
У всех танков ремонт гуслей занимает разное время. Скажем у ИС-7 – 12.3 сек. у Еписи-9.6.Мауса -14.1 сек, у Т95-12 сек.У Бата 25Т ст-8,5 и т.д. Если интересно именно время. 100% перк ремонт уменьшает время почти в два раза-там сотые какие то расхождение. Ну а бб -вентиль-там уже от цифр вычитай %. Таблицу времени ремонта можно в сети найти. Интересная штука кстати) Удачи!
Киберкотлеты тайминги ремонта гуслей у танков с которыми встречаются часто-знают наизусть-думаю им это тоже помогает!)
Время ремонта, как и прочность ходовой, у всех танков разня. Прокачка до 100% ремонта – ускоряет починку в два раза. Т.е. вместо 10 секунд будет 5 секунд. НО! У нас же есть ещё ящик с инструментами, вентиль, и доппоёк. Причем ящик и вентиль могут быть за боны. Да еще и инструкции. Так что секунддо 3 с 10 догнать, пожалуй, можно.
3BEPb_35 Добрый день! Ну во первых у всех танков время ремонта разное, если с перками 100% ремонт, то он ускоряет, допустим у т-54 ремонт быстрей происходит чем у т-62а,
Доброго времени суток боец,естественно зависит от танка тоже ремонт.У меня вот например самый быстрый у т 34-85,чуть больше пяти секунд,5.2 сек вроде.Удачи)
Источник
[FAQ] Ходовая часть (upd. 0.8.8)
bobshard #1 Отправлено 20 дек 2011 — 13:13
Популярное сообщение!
F.A.Q. Ходовая Часть
75% и ниже, или восстановлению ходовой до 75%, когда она снова становится работоспособна и ремонт прекращается.Прочность ходовой части неравномерна, тесты показали, что в районе опорных катков прочность ровно в 3 раза выше, чем в районе ленивца и ведущего колеса. Прочность неравномерна и разделена на зоны, однако ХП у гусеницы борта одно целое, то есть, если вы сняли 90% ХП с одной из частей гусеницы, то для её сбития осталось нанести 10% ХП урона по любой из зон. Уточнение, на самом деле, не прочность в зоне опорных катков втрое выше, а урон при попадании в эту зону уменьшается втрое, однако, результат такой же, поэтому я оставил изначальный вариант, который мне кажется проще для понимания.Урон по ходовой части полностью соответствует урону снарядов, указанному в ТТХ.
Но ведь разработчики говорили, что ХП модулей и урон по модулям от снарядов отличается от урона снарядов по танку! А что с гусеницами?
То, что говорили разработчики, вероятно, справедливо для всех модулей. Кроме ходовой. Тесты однозначно свидетельствуют, что урон по гусеницам в точности соответствует урону по танку, пропорциональному квадрату калибра. В отличие от урона по остальным модулям, действительно пропорциональному, судя по тестам, лишь первой степени калибра. Поэтому с ХП гусениц вы можете ознакомиться в таблице и, при желании, проверить любым орудием. А еще, в отличие от остальных модулей, у ходовой части нет шанса «увернуться» от урона.
Как происходит ремонт ходовой части?
Ремонт (восстановление ХП) гусениц начинается лишь после того, как ХП гусеницы было снижено до нуля и она, таким образом, была сбита. То есть, если у гусеницы осталась хоть 1 (единица) ХП, то без новых воздействий, она так и будет до конца боя с 1 ХП. А значит, ремонт и его скорость никак не сказываются на величине урона, который надо нанести гусенице для сбития. Но если гусеница сбита, то ремонт начнется, и будет продолжаться даже под новым уроном, который будет одновременно ремонту снижать ХП, отодвигая восстановление, до тех пор, пока гусеница не будет отремонтирована с
75% начального ХП. Ну, или пока танк не будет уничтожен. Таким образом, после первого и всех последующих ремонтов гусеницы, её ХП будет лишь 75% начального. А вот ремкомплект восстанавливает мгновенно и до 100% ХП.
Чем различаются стоковая и топовая ходовая часть танка?
Две характеристики, которые могут и обычно различаются, уже указаны в игровых ТТХ — это грузоподъемность и скорость поворота танка на твердой поверхности. Помимо этого, топовая ходовая обычно превосходит стоковую по проходимости на средних и мягких грунтах, а это означает, что при прочих равных, танк с топовой ходовой будет быстрее разгоняться, быстрее поворачивать и меньше терять скорость при повороте. Кроме того, стоковая/топовая ходовая обычно влияет на разброс орудия в движении, то есть топовая ходовая относительно стоковой дает эффект, сходный с работой стабилизатора, при движении на той же скорости, разброс орудия танка с топовой ходовой будет меньше.Ну и топовая ходовая часть прочнее стоковой (имеет больше ХП) на 10-30% в зависимости от конкретного танка. Однако, несмотря на меньшую прочность, стоковая ходовая обычно еще и заметно медленнее ремонтируется.
Как усиленные торсионы влияют на характеристики ходовой части?
Усиленные торсионы, помимо увеличения грузоподъемности ходовой части, увеличивают её прочность (ХП) на 30%, но лишь начальную, после текущего ремонта прочность составит 75% базовой. Соответственно, усиленные торсионы не изменяют время ремонта. Начиная с патча 0.8.8 усиленные торсионы вдвое уменьшают повреждение танка и его модулей при падении.
Как ящик с инструментами влияет на текущий ремонт ходовой части?
Ящик с инструментами уменьшает на 25% время ремонта ходовой с учетом навыка ремонта экипажа, то есть, если у экипажа нет навыка, то на 2-3 секунды, если навык ремонта 100%, то уже уменьшенное этим навыком время уменьшается ящиком еще примерно на 1 секунду.
Как навык ремонта экипажа влияет на текущий ремонт ходовой части?
Рост среднего по экипажу навыка ремонта линейно уменьшает время ремонта, примерно на 2% времени каждые 4-5% навыка, и достигает при 100% навыка на различных танках, не оборудованных ящиком с инструментами, от 4 до 7 секунд разницы с временем ремонта экипажем без навыка.
Как основной навык экипажа, а также вентиляция и боевое братство влияют на текущий ремонт ходовой части?
Степень овладения основным навыком у экипажа не влияет на время ремонта, то есть 50% экипаж ремонтирует ходовую с той же скоростью, как и 100% экипаж. Вентиляция и боевое братство сами по себе так же не влияют на скорость ремонта. А вот в случае наличия у экипажа прокачанного перка ремонта, вентиляция и ББ уже должны влиять на время ремонта, правда очень незначительно.
Как ходовая часть влияет на преодолевающие её бронебойные снаряды?
Хороший вопрос, на который разработчики не дают однозначного ответа. Во-первых, ходовая часть снижает бронепробиваемость преодолевающих ее бронебойных снарядов на толщину своей брони, 20-40 мм. А вот дальше, судя по проверке ответов разработчиков моими тестами, есть некая вероятность, своего рода спасбросок, что гусеница уменьшит урон прошедшего через неё бронебойного снаряда на величину урона, который этот снаряд нанес по гусенице. Вплоть до нуля. Оценить вероятность наступления такого события могу лишь очень приблизительно, как «не более 25%». В остальных случаях снаряд нанесет танку свой полный урон. Разработчики неоднократно заявляли, что данный механизм может и, вероятно, будет изменен. Судя по всему, механизм-таки был изменен и ходовая часть больше ни при каких условиях не уменьшает урон ББ снарядов, единственно снижая их бронепробиваемость.
Как ходовая часть влияет на преодолевающие её кумулятивные снаряды?
Начиная с патча 0.8.6, ходовая часть экранирует бронекорпус от попадания КС следующим образом. При попадании в ходовую часть, от пробиваемости снаряда отнимается толщина брони ходовой части (20-40мм), после чего, каждые 0.1м пробиваемость «струи» снижается на 5% начальной. Таким образом, на момент достижения кумулятивной струей бронекорпуса при стрельбе в борт под прямым углом, пробиваемость КС будет составлять в среднем 65% номинальной, а при стрельбе под курсовым углом 40 о или менее (в том числе распостраненная стрельба через ленивец) — кумулятивная струя полностью потеряет свою энергию еще до бронекорпуса и, соответственно, не нанесет урон танку.
Как ходовая часть влияет на преодолевающие её осколочно-фугасные снаряды?
Даже если паспортной пробиваемости ОФС достаточно для пробития брони ходовой части, снаряд не летит дальше, а взрывается на «поверхности» ходовой. Таким образом, точка разрыва отодвигается от бронекорпуса на расстояние от полуметра до метра. А это уменьшает уже уполовиненный сплэшевый урон, например, среднекалиберных фугасов с радиусом разлета осколков порядка 2 метров, еще на 30-50%. То есть для того, чтобы урон попавшего в гусеницу 100-мм, например, фугаса, вообще не прошел за броню на танк, достаточно бортовой брони порядка 50мм. Таким образом, даже не оборудованная экранами ходовая часть достаточно эффективно снижает фугасный урон. В меньшей степени это касается случаев, когда гусеничная лента огибает спонсон, а также, когда надгусеничные полки являются частью забронированного объема. Внимание! По состоянию на 0.8.2 фугасы НИКОГДА не наносят свой полный урон гусеницам, даже если их пробиваемость значительно превышает броню ходовой. В настоящее время, при прямом попадании в ходовую часть, фугасный снаряд наносит меньше половины своего урона. Поэтому, сейчас крайне не рекомендуется стрелять фугасами по гусеницам быстрых танков, например, ББ-снаряд нанесет больше урона, с большей вероятностью собьет гусеницу, не считая большего потенциального урона и по самому танку.
В патче 0.8.5 данный баг исправлен и фугасы при при попадании и пробитии наносят ходовой части свой полный урон.
Я выстрелил в борт вражине ядрёной ракетой, командир сказал «Попадание!», а ХП врага не уменьшилось! Это гусеница съела весь урон, ВТФ?!
Тут есть несколько вариантов причин, почему случилась такая несправедливость. Командир озвучивает лишь первую встречу снаряда с элементом танка, а о том, что со снарядом произошло дальше, он умалчивает. Исключением являются вызванный пожар и отсроченное им уничтожение. Итак, если первая встреча снаряда состоялась с внешним модулем, командир скажет «Попадание!», мы нанесли этому модулю урон. А вот дальше снаряд может пролететь мимо бронекорпуса, например, под днищем танка, в случае первого попадания в гусеницу. Клиренс составляет 350-550 мм, разброс орудия, даже вблизи, измеряется сотнями мм, то есть вероятность такого печального события вполне ощутима. А еще, снаряд может попасть в бронекорпус под таким смешным углом, что отрикошетит или не пробьет даже тонкую броню. А еще, снаряду, потерявшему 20-40мм бронепробиваемости после преодоления гусеницы, может не хватить этих миллиметров для пробития, даже при попадании в бронекорпус под нормальным углом. И, да, возможно произошел тот, на самом деле, достаточно редкий случай, когда «сработал» спасбросок на уменьшение урона снаряда, в том числе до нуля, на величину урона, нанесенного ходовой. Не расстраивайтесь, сегодня это случилось с вашим снарядом, а завтра… Хотя, чего уж там, завтра это снова произойдет тоже с вами.
Зачем все это тебе было нужно?
Так сложилось, что из-за перегруженности интерфейса, либо по иным причинам, не все характеристики танков в нашей игре доступны пользователю. И так уж сложилось, что я страдаю приобретенной когда-то и, несомненно, заслуживающей всяческого осуждения привычкой иметь в открытом доступе значения всех игровых параметров, влияния этих параметров друг на друга, длинных формул нанесения/поглощения/избегания урона, вычисления ротаций и прочего, и применения всего этого для максимизации боевой эффективности. Знание — сила! Для частичного разрешения такого когнитивного диссонанса, ну и для развлечения, конечно, я озадачился привнесением ереси пресловутой 1С-Бухгалтерии через потуги формализации ходовой части танков. А именно, выяснением прочности (ХП) и бронирования ходовой части, времени ее текущего ремонта, а также влияния ходовой на урон снарядов при ее преодолении.
«Какие ваши доказательства?!» (ц) к/ф «Красная Жара»
Все это легко проверяется очень простыми экспериментами, доступными любому игроку.В случае обнаружения ошибок, неточностей, изменений механики — коррективы/дополнения воспоследствуют.
Броня, прочность и время ремонта ходовой части *
25% меньше, чем на новую. Это доказывает, что гусеница восстанавливается текущим ремонтом лишь до 75% ХП, после чего гусеница натягивается, а ремонт останавливается.
Длительность ремонта.
Длительность восстановления гусеничной ленты засекалось секундомером. Время моей простой реакции 0.2 с. Дополнительную погрешность могут вносить ошибки и запаздывания отображения в клиенте. Замеры одного танка с экипажем без перка ремонт, со 100% перком ремонт и со 100% перком ремонт, дополнительно оборудованным ящиком с инструментами дали следующую формулу:T = Tбаз*B*(1-0.49*R%/100%), гдеT – длительность ремонта;Tбаз — длительность ремонта без навыка и ящика;B — коэффициент ящика с инструментами, равен 1 если ящик не установлен, и равен 0.75 — если установлен;0.49 — эмпирический коэффициент, полученный на основе тестов,R% – средний навык ремонта по экипажу, %,которые уже использовались для обработки результатов замеров частных случаев сочетаний перков и оборудования.
Источник