Тагаз с190 ремонт двигателя

Ремонтируем сами

Недавно на отечественном рынке появился внедорожник JacRein ремонт которого вполне реально выполнить собственными силами. Указанный автомобиль – детище автопрома Китая. JacRein двигатель которого, имеет мощность равную, ста тридцати шести «лошадям», способен разогнать авто до скорости в 170 км/час. Но такими параметрами обладает, более слабый, двухлитровый двигатель. Внедорожник, изготовленный непосредственно в Китае, как и его собрат отечественной сборки Тагаз с190 ремонт которого, мало отличается от методики ремонта оригинала, могут комплектоваться и двигателями, объем которых превышает четыре литра.

Обслуживание JacRein ничем не отличается от методики профилактики , принятой на других автомобилях. При необходимости, его можно производить и самостоятельно, но во время срока гарантии, это не совсем желательно. Если, уж так хочется производить обслуживание самостоятельно, то следует точно придерживаться сроков, указанных в сервисной книжке. Это сможет значительно продлить жизнь внедорожника.

Для начинающих владельцев JacRein ремонт для которых, является еще новым экзотическим ощущением, приведем несколько простых, но достаточно полезных советов и примет. Возможно, прочитав их, у некоторых появится стойкое желание, доверить обслуживание JacRein профессионалам, но если испуг не возникнет, то Вы, несомненно, сможете осуществить любой ремонт. Итак, перейдем к советам.

Гаечные ключи, которые необходимы при любом ремонте, имеют странное свойство, внезапно теряться. Хотя, считается, что наиболее часто «сбегают» ключи на 13, но у автора, почему-то, пропадает ключ на пятнадцать. Вывод прост – ключей одинакового размера нужно иметь хотя бы, пару. Да и к качеству этих изделий нужно быть максимально требовательными. Лучше иметь набор дорогого инструмента, чем каждый месяц покупать дешевые наборы.

Читайте также:  Капитальный ремонт проводится за счет собственников

Одним из проявлений известных законов Мерфи есть то, что нужный ключ никогда не оказывается рядом. Если Вы забрались в осмотровую яму, то этот ключ остается на капоте.

Конструкторы, по ощущениям ремонтников, делают все, чтобы ремонт превратился в настоящую пытку. JacRein ремонт, так же не исключение. В этом авто есть несколько мест, добраться к которым очень трудно. Но нет ничего невозможного для настоящего «Левши».

Некоторые разъёмные соединения ни за что не желают рассоединяться. Не отчаивайтесь. Это совершенно не Ваша вина. Просто такова их природа. Значит, производя любой ремонт, имейте большой запас метизов. Ибо, если нужной гайки не найдется, то в соседнем автомагазине обязательно будет переучет.

При разборке не спешите использовать пресловутый «Русский ключ», если узел не снимается. Просто, еще раз внимательно присмотритесь к его креплению. Наверняка, там имеется незаметный винтик, который Вы пропустили.

Собирая узел после ремонта, не завинчиваете все болты и гайки. Сначала убедитесь в том, что не осталось «лишних» деталей. Ведь крепеж в труднодоступных местах повторно отвинчивать очень сложно.

Для ремонта Тагаз с190, требует наличия добровольного помощника. Некоторые операции достаточно затруднительно выполнять единолично. Ещё один «помощник», по национальной традиции, может понадобиться по завершении ремонта.

Официальный дилер LADA читать — Салон «ЛАДА ЕКАТЕРИНБУРГ СЕВЕР»

Источник

Ремонт ТагАЗ C190

Удобный, маневренный и современный автомобиль Tagaz C190 стал яркой изюминкой среди всех выпущенных машин концерном Тагаз. Быстрый и в меру компактный внедорожник удачно показывает себя как на дорогах города, так и по бездорожью. Поэтому удачно подойдет для использования, в качестве машины для поездки всей семьей на отдых. Чтобы предотвратить возникновение поломки, необходимо не забивать о периодическом техническом обслуживании, а также ремонте поврежденных деталей. Проводить такие операции важно в специализированном автосервисе для автомобилей Тагаз. Чтобы не искать среди множества СТО подходящее именно для вас, советуем обратить внимание на нашу компанию.

Стоимость услуг

Техническое обслуживание ТаГаз C-190 Замена масла от 500р Замена воздушного фильтра от 300р Замена подшипника от 2500р Замена ремня грм от 5000р Замена сцепления от 7000р Замена топливного фильтра от 500р Замена тормозных колодок от 1000р Замена тормозных дисков от 1500р Ремонт дисков от 2000р Диагностика ТаГаз C-190 Диагностика двигателя от 800р Компьютерная диагностика от 800р Диагностика кондиционера от 750р Диагностика рулевого управления от 600р Диагностика тормозной системы от 500р Диагностика ходовой части от 550р Слесарные работы ТаГаз C-190 Ремонт двигателя от 25000р Ремонт задней подвески от 1000р Ремонт КПП от 10000р Ремонт системы зажигания от 500р Ремонт системы охлаждения от 600р Ремонт тормозной системы от 500р Ремонт кондиционера ТаГаз C-190 Заправка кондиционера от 1000р Тонирование ТаГаз C-190 Тонирование от 2000р Шиномонтаж ТаГаз C-190 Шиномонтаж от 1500р

Наш автосервис, работающий на базе автосалона «Народ-Авто» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по замене, техническому обслуживанию и ремонту поврежденных деталей Tagaz C190 по наиболее лояльным ценам в регионе. В каталоге компании имеется широкий выбор, как оригинальных запчастей, так и доступных по стоимости аналогов. Клиент имеет возможность в процессе работ выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Чтобы заказать проведение ремонтных работ для автомобиля Tagaz C190, а также обслуживание в нашем автосервисе, достаточно заполнить бланк заказа, расположенный на основном сайте компании.

Источник

ТагАЗ C 190 2.4 5дв. внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — потери моторного масла

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причина неисправности

Способ устранения

Утечки масла из узлов системы смазки (маслом покрыты сами узлы или сосед­ние участки)

Проверьте наличие признаков утечки масла на узлах. Если утечка масла нео­чевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости уста­новите новые прокладки или узлы

Утечка через сальники коленчатого вала

Замените сальники коленчатого вала

Утечки из масляных каналов двигателя

Проверьте с помощью ультрафиолетово­го течеискателя наличие трещин в мас­ляных каналах двигателя. При наличии трещин замените блок цилиндров

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге
Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Источник

Оцените статью