Тагаз тагер блок комфорта ремонт

TagAZ Tager 3D ЭГОИСТ › Logbook › Блок комфорта

Всем доброго времени суток, накрылся мой блок комфорта на плавное гашение света, а все из за того, что транзистор на штатном блоке всего лишь под нагрузку 1 А.
Я же как из лучших побуждений решил сделать подсветку ног при открытии дверей, поставил какие то три диода на правую сторону и на левую и все сгорело через 10 минут работы, и блок комфорта приказал долго жить на плавное гашение света. Не выдержал он нагрузки в какие то сраных 6 диодов.

Как не ремонтировал блок комфорта не прокатило так как средний Контакт у транзистора куда он припаивается — выгорел, и новый транзистор не к чему припаивать.

Решено было курить форумы, ив конце концов приобрел блок комфорта от Неона.
Блок доработан полностью и нагрузка уже составляет до 3А.

Основные особенности блока комфорта:
Звук при открытой двери и ключе в замке «колокольчик», звучит 10с.
Плавное зажигание подсветки салона при выключении зажигания, снятии с охраны. Быстрое плавное гашение подсветки при включении зажигания, при постановке на охрану. Время подсветки после закрытия двери увеличено до 40с. Улучшена работа со светодиодной подсветкой, устранены мерцания.
Корректная работа с автозапуском и турботаймером: двери автоматически открываются при выключении зажигания только при наличии ключа в замке зажигания.
Убран звук от не пристегнутого ремня безопасности. Оставлена только мигающая лампа.
Лампа индикации открытой двери горит постоянно, если открыта водительская дверь и мигает, если открыта одна из пассажирских или багажник.
Увеличено до 2мин время питания стеклоподъемников после выключения зажигания для совместимости с системами автоподъема стекол.
Алгоритм работы стеклоочистителя выполнен следующим образом (только для двигателей 2.3л): Короткое (меньше 0.5с) нажатие на омыватель дает 2 взмаха щеток. Более длинное – 3 взмаха после отпускания омывателя с паузой 0.5с перед началом работы для исключения трения щеток по сухому стеклу. Если включен прерывистый режим, короткое нажатие омывателя дает один взмах, более длинное – 3 взмаха. Сделана повторная очистка стекла однократным взмахом щеток через 7с после длительного омывания стекла.
При включенном прерывистом режиме, включение зажигания не приводит к мгновенному запуску стеклоочистителя для исключения трения щеток по сухому стеклу. Нужно выключить и вновь включить прерывистый режим для запуска стеклоочистителя.
В алгоритм управления габаритными огнями добавлено выключение их при отсутствии ключа в замке зажигания через 3мин, даже если не открывалась водительская дверь, что исключает разряд АКБ, если ключ был вытащен через пассажирскую дверь, а также неисправности концевого выключателя двери.
Гарантия на блок предоставляется на весь срок службы автомобиля за исключением случаев механических повреждений блока, попадания воды, неквалифицированной установки, а так же вмешательства в штатную схему проводки автомобиля.

Читайте также:  Руководство по ремонту mitsubishi delica с 1986

Все установил и оставил даже подсветку ног, все работает супер гуд, я доволен как удав.

Источник

ОФФ. Освоил ремонт BCM (блоков комфорта)

в том числе со сдохшими процессорами. Обращайтесь!

Особенности новой прошивки:
1. Убран глюк с самопроизвольным открыванием замков при садящейся АКБ
2. Убран глюк с невыключением габаритов.
3. Убран глюк с незапуском очистителя при коротком нажатии омывателя.
4. Подсветка в салоне гасится реально плавно. Если включено зажигание или заблокированы двери – гашение происходит совсем быстро. Не надо сидеть и ждать пока оно сцуко погаснет, когда уже ехать пора.
5. Лампа индикации открытой двери горит постоянно, если открыта водительская дверь и мигает, если открыта одна из пассажирских.
6. Убран звук от непристегнутого ремня, вообще. Оставлена только лампа.
7. Звук при открытии двери и ключе в замке теперь а-ля колокольчик и звучит 10с. Можно слушать магнитолу с открытой дверью. А не пи-пи-пи.
8. Увеличено с 30с до 60с время питания стеклоподъемников после выключения зажигания.
9. Включение подогрева заднего стекла и зеркал ограничено 12 минутами, не 5-2+3 как раньше.
10. В алгоритм габаритов добавлено выключение их при вытащенном ключе через 30мин, даже если не открывали дверь. На случай, если водитель вылез через пассажирскую, ключ вытащили через пассажирскую или концевик сглючил — чтобы не посадить АКБ.
11. Стеклоочиститель заточен под наш странный подрулевой (без возможности однократного взмаха) и работает так: короткое, меньше 0.5с, нажатие на омыватель дает 2 взмаха. Более длинное – 3 взмаха после отпускания омывателя с паузой 0.5с перед началом работы, чтобы не тереть сухое стекло. Если включен прерывистый режим, короткое нажатие омывателя дает один взмах, более длинное – 3 взмаха. Количество взмахов дано из расчета 1с на взмах и зависит от состояния трапеции и щеток.
12. Регулировка паузы ведется в диапазоне от 1.5 до 15с и более корректно привязана к фиксированным положениям нашего подрулевого. Всего сделано 6 положений.

> Описание работы стеклоочистителя относится к машинам без датчика дождя?
Нет, датчик дождя работает по своим алгоритмам.

> У меня есть датчик дождя и нет прерывистого режима дворников.
Скорее всего датчик дождя совсем мертвый или его по факту нет (не поставили при смене стекла).

> Как поведет себя ваша допиленная прошивка в машине с ДД?
Как и родная, будет делать все, кроме прерывистого режима. Им занимается датчик со своими релюхами.

Вот этого я давно ждал! И верил в Ваши силы! 🙂

Теперь вопрос практический — у меня лежит убитый блок. В машине — новый. Можно ли обратиться к Вам за ремонтом старого или Вам проще допилить новый?

Источник

TagAZ Tager 3D ★ FENCER ★ › Logbook › Заехал в «Команданте», компьютерная диагностика и доработка блока ВСМ

В общем заехал я со своими «джекичанами» к «Команданте». Пообщался с Палычем, продиагностировал машину.

Как и предполагалось — check engine P0600 вылетает только при работе на газу (мысли — что то не так в передаче по CAN шине). Остальные чеки соответственно выливаются из за этого.

Заодно заменили мне блок комфорта (он же ВСМ), дабы избежать проблем в будущем.
Подробнее о проблемах с блоком комфорта можно почитать здесь
Палыч конечно цены загнул, 1900 за диагностику. Для того, чтобы рассказать мне то, что я и так знаю.

Но 2000 за ВСМ — вполне я думаю вменяемо.

Заодно приценился к «большому ТО» с заменой всех жидкостей, свечей и фильтров — озвучили мне 25 000. Тоже вполне вменяемо.

TagAZ Tager 3D 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 21

вчера за блок ВСМ 16 рублей объявили засранцы в команданте))написал неону, у него за 9000

Комманданте последнее время слишком бабла тянет, причем, никаких дисконтов, поэтому лучший воскресный отдых это под бутылочку пива неспешное обслуживание машинки…

Есть такое, поэтому к Димке попросился на подьемник

Оттюнингованный блок ВСМ за пару косых — это ладно. А вот за 25 замена жиж по кругу — это жесть. Похоже что они тебе еще и мозговую жидкость менять собрались.

эмм, ну вообще я подсчитал по экзисту расходники, которые у меня в инфе по машине — только жижи с фильтрами обошлись в 25

У меня без жижи для ГУРа вышло так:
Моторное — Lukoil 207465 Масло моторное синтетическое «Люкс 5W-40», 4л ( 1 275,09 р. Х2 =) — 2 550,18 р.
Коробки — Масло трансмиссионное синтетическое » Shell Spirax S4 ATF HDX», 1л (448,08р. Х5 =) — 2 240,40 р.
Задний мост — Масло трансмиссионное синтетическое «Syntrax Limited Slip 75W-140», Castrol 15001B, 1л (924,07 р. Х2 =) — 1 848,14 р.
Передний мост — Масло трансмиссионное минеральное «Axle EPX 80W-90», Castrol 4008177071836, 1л ( 410,85 р. Х2 =) — 821,70 р.
Фильтр воздушный, Pmc PAD-009 — 297,17 р.
Фильтр масляный, Pmc PBD-006 — 241,99 р.
Фильтр салона, Pmc PMD-001 — 293,84 р.
Топливный фильтр, Pmc PCD-005 — 374,28 р.
Свеча зажигания, Mercedes A 003 159 67 03 26 ( 174,18 р. Х4 =) — 696,72 р.
Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», Castrol 4008177071591, 1л — 527,85 р.
Антифриз «G12», Lukoil 227392, 1л (117,00 р. Х10 =) — 1 170,00 р.
Итого: 11 062,27 р. Мда, подорожало. Последний раз я в 6 косых уложился.

Матвеич, со всем уважением к тебе, как к товарищу, разбирающемуся — Лукойл никогда не залью в свой мотор на постоянку. Лукойл для меня только как «промывочное» масло. Нуегоенах. По остальному сейчас списался с AngelDimon — надеюсь у него обслуживаться — что скажет то и буду лить.

Каждому свое. Только у него очень хорошие отзывы с нефтефорума. Только SN, а не SL. Это «верх» их линейки. Ну и возможность брать у представителя, а не у непонятно кого и непонятно что под красивым брендом. Ну да и разница на моторном не намного измениться.

Да, ты во многом прав. Но я не могу доверять вендору, у которого есть продукт, гарантированно убивающий движки (даже хоть это и самый дешевый продукт)

Я свое сказал, тебя услышал. В вечный диспут по моторному пускаться не хочу — лень.
ПыСы. Кстати, AngelDimon, рекомендует лить в задний мост, как и в передок, простое трансмисионное (и может он и прав). Так что тут у тебя еще и экономия получиться.

По поводу диспутов — соглашусь) С Димой завтра созвонимся и пообщаемся)

Удачи. Кстати меняется все спокойно и самостоятельно. А сэкономленное лучше в блоку НАРФушную вложить или еще в какой «ништячек».

И опять же соглашусь. Но пока нет возможности даже просто поднять машину. Куплю нормальный домкрат и «козлов» тогда да, можно самому, под пивко)

Оттюнингованный блок ВСМ за пару косых — это ладно. А вот за 25 замена жиж по кругу — это жесть. Похоже что они тебе еще и мозговую жидкость менять собрались.

Как говорил alexey-shumilin , к Палычу нужно заезжать только в крайних случаях, ценники у него конские. А так мужик прошаренный.

На любой сервис нужно очень осторожно и с головой заезжать. А то будешь Оксворд не своих детей оплачивать.
ПыСы. А жижи я считаю, сейчас закончу, выложу.

Источник

Ремонтируем STICS (блок комфорта) Корандо

#1 satsigner

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Известно, что этот блок часто чудит.

    Например, когда я купил своего Корандика, я приятно удивился, что стеклоподъёмники работают ВСЕГДА.

    Радость была недолгой — из-за этого за 7-10 дней аккумулятор садился в ноль. Оказалось, что в кабине есть реле, что управляет этими стеклоподъёмниками, а реле включается СТИКСом, а когда выключаешь зажигание то СТИКС какое-то время питает катушку этого реле, а потом отключает. В самом СТИКСе нет никаких реле, зато есть 2 сборки транзисторных ключей, которые включают реле, лампочки на приборной панели, плавно гасят свет в кабине итд.

    Ну вот транзистор одного ключа был пробит и реле было включено круглые сутки.

    И ещё плавно не гас свет в кабине ( но это фигня).

    Поменял СТИКС на другой, купленный с разбора — всё было хорошо поначалу, но потом стали самопроизвольно включаться дворники — один раз взмахнут и остановятся ( на ходу). Потом чаще стали включаться.

    Короче, решил починить первый СТИКС, который стоял изначально.

    На Алиэкспрессе купил за $ 6.10 десяток этих самых микросхем D62004AF , и пользуять строительным феном с узкой трубчатой насадкой, за пять минут выпаял старую микросхему, а потом за 10 минут впаял новую. Для этого место промазал простейшим флюсом — растворенной в спирту канифолью.

    Источник

    TagAZ Tager 3D ★ FENCER ★ › Logbook › Заехал в «Команданте», компьютерная диагностика и доработка блока ВСМ

    В общем заехал я со своими «джекичанами» к «Команданте». Пообщался с Палычем, продиагностировал машину.

    Как и предполагалось — check engine P0600 вылетает только при работе на газу (мысли — что то не так в передаче по CAN шине). Остальные чеки соответственно выливаются из за этого.

    Заодно заменили мне блок комфорта (он же ВСМ), дабы избежать проблем в будущем.
    Подробнее о проблемах с блоком комфорта можно почитать здесь
    Палыч конечно цены загнул, 1900 за диагностику. Для того, чтобы рассказать мне то, что я и так знаю.

    Но 2000 за ВСМ — вполне я думаю вменяемо.

    Заодно приценился к «большому ТО» с заменой всех жидкостей, свечей и фильтров — озвучили мне 25 000. Тоже вполне вменяемо.

    TagAZ Tager 3D 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

    Comments 21

    вчера за блок ВСМ 16 рублей объявили засранцы в команданте))написал неону, у него за 9000

    Комманданте последнее время слишком бабла тянет, причем, никаких дисконтов, поэтому лучший воскресный отдых это под бутылочку пива неспешное обслуживание машинки…

    Есть такое, поэтому к Димке попросился на подьемник

    Оттюнингованный блок ВСМ за пару косых — это ладно. А вот за 25 замена жиж по кругу — это жесть. Похоже что они тебе еще и мозговую жидкость менять собрались.

    эмм, ну вообще я подсчитал по экзисту расходники, которые у меня в инфе по машине — только жижи с фильтрами обошлись в 25

    У меня без жижи для ГУРа вышло так:
    Моторное — Lukoil 207465 Масло моторное синтетическое «Люкс 5W-40», 4л ( 1 275,09 р. Х2 =) — 2 550,18 р.
    Коробки — Масло трансмиссионное синтетическое » Shell Spirax S4 ATF HDX», 1л (448,08р. Х5 =) — 2 240,40 р.
    Задний мост — Масло трансмиссионное синтетическое «Syntrax Limited Slip 75W-140», Castrol 15001B, 1л (924,07 р. Х2 =) — 1 848,14 р.
    Передний мост — Масло трансмиссионное минеральное «Axle EPX 80W-90», Castrol 4008177071836, 1л ( 410,85 р. Х2 =) — 821,70 р.
    Фильтр воздушный, Pmc PAD-009 — 297,17 р.
    Фильтр масляный, Pmc PBD-006 — 241,99 р.
    Фильтр салона, Pmc PMD-001 — 293,84 р.
    Топливный фильтр, Pmc PCD-005 — 374,28 р.
    Свеча зажигания, Mercedes A 003 159 67 03 26 ( 174,18 р. Х4 =) — 696,72 р.
    Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», Castrol 4008177071591, 1л — 527,85 р.
    Антифриз «G12», Lukoil 227392, 1л (117,00 р. Х10 =) — 1 170,00 р.
    Итого: 11 062,27 р. Мда, подорожало. Последний раз я в 6 косых уложился.

    Матвеич, со всем уважением к тебе, как к товарищу, разбирающемуся — Лукойл никогда не залью в свой мотор на постоянку. Лукойл для меня только как «промывочное» масло. Нуегоенах. По остальному сейчас списался с AngelDimon — надеюсь у него обслуживаться — что скажет то и буду лить.

    Каждому свое. Только у него очень хорошие отзывы с нефтефорума. Только SN, а не SL. Это «верх» их линейки. Ну и возможность брать у представителя, а не у непонятно кого и непонятно что под красивым брендом. Ну да и разница на моторном не намного измениться.

    Да, ты во многом прав. Но я не могу доверять вендору, у которого есть продукт, гарантированно убивающий движки (даже хоть это и самый дешевый продукт)

    Я свое сказал, тебя услышал. В вечный диспут по моторному пускаться не хочу — лень.
    ПыСы. Кстати, AngelDimon, рекомендует лить в задний мост, как и в передок, простое трансмисионное (и может он и прав). Так что тут у тебя еще и экономия получиться.

    По поводу диспутов — соглашусь) С Димой завтра созвонимся и пообщаемся)

    Удачи. Кстати меняется все спокойно и самостоятельно. А сэкономленное лучше в блоку НАРФушную вложить или еще в какой «ништячек».

    И опять же соглашусь. Но пока нет возможности даже просто поднять машину. Куплю нормальный домкрат и «козлов» тогда да, можно самому, под пивко)

    Оттюнингованный блок ВСМ за пару косых — это ладно. А вот за 25 замена жиж по кругу — это жесть. Похоже что они тебе еще и мозговую жидкость менять собрались.

    Как говорил alexey-shumilin , к Палычу нужно заезжать только в крайних случаях, ценники у него конские. А так мужик прошаренный.

    На любой сервис нужно очень осторожно и с головой заезжать. А то будешь Оксворд не своих детей оплачивать.
    ПыСы. А жижи я считаю, сейчас закончу, выложу.

    Источник

    Оцените статью