- TagAZ Road Partner Партнер «Носорог» › Logbook › Из вакуумных хабов — механические часть 2
- ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
- Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
- Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
- Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- TagAZ Tager 3D 2.9 Турбо дизель › Logbook › Оживление переднего привода и диагностика ходовой Tager 2.9
- СТОКРАТ by avm
TagAZ Road Partner Партнер «Носорог» › Logbook › Из вакуумных хабов — механические часть 2
Продолжение. Начало тут — Часть 1
Механические крышки хаба работают следующим образом.
Положение шток утоплен, стопор внутри прорези — хаб включен.
Положение шток поднят, стопор снаружи крышки, перпендикулярно прорези — хаб выключен.
В положении «хаб выключен» одеваю крышки на хаб и прикручиваю родными болтами.
Теперь жеш надо навести красоту. Начинаю дербанить колпак.
Нахожу центр м вот этим инструментом
Тонким сверлышком (у меня была тройка)
просверливаю отверстие по центру
Затем сверлом на 12 (максимум патрона на моей дрели) расширяю отверстие.
Как видно с центром я не совсем угадал. Хреновый из меня снайпер. Ну в общем не беда. Беру круглый напильник
и растачиваю отверстие до 20 мм. Стараюсь при этом максимально приблизить его к центру, периодически прикладывая к хабу и примеряясь. В конце концов прихожу к устраивающему меня варианту, прикручиваю колпак и смотрю на результат. Вот что из этого получилось.
На мой взгляд получилось довольно таки не плохо.
Со вторым колесом поступаю аналогично.
Продолжение следует.
Источник
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
- Текущее время: 04 июл 2021, 02:45
- Часовой пояс: UTC+03:00
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:36
Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38
Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:49
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 20:45
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 21:12
Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА
По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод — держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера — работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа «Проверь ДВС» (Чек). с чем связано — выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем — авто заводится и ездит. весело)))
Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: «Вы чего там такое курите на досуге. »
Приезжает оригинал — Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность — порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина — вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем — износ и поломка вилки включения сцепления — практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.
В целом, надежная!
Передок на торсионах — легко регулируется дорожный просвет, захотел — поднял морду, захотел — опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто — нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.
***
Система полного привода
***
Постоянно ведущие — задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос — ненадежность пневматической системы подключения передка — нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))
В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.
Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки — так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация — почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь — бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))
Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.
Источник
TagAZ Tager 3D 2.9 Турбо дизель › Logbook › Оживление переднего привода и диагностика ходовой Tager 2.9
Как всегда внезапно пропал у меня передний привод, поскольку я (ИЗ ЭТИХ) сторонник подключения привода вакуумом, было принято решение оживления, путем замены сальников и игольчатых подшипников.
В очередной раз Напишу номера всего, что требуется для ремонта
4121305000 Игольчатый подшипник (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4121203200 Сальник переднего привода наружний (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4137401800 САЛЬНИК Переднего привода внутренний (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4121603201 ШАЙБА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (Покупается на всякий случай, если передний привода обслуживается регулярно обычно не требуется)
4131005220 Может потребоваться регулировочное кольцо (0.5мм, единственный парт, который можно найти)
Более менее наглядно вы можете посмотреть тут td-tag.ru/catv_partsVision.aspx?g=426
Так же рекомендуется к замене
4142503203 Сальник ступицы (не играет роли в работе вакуумной системы)
4143103210 или 32008X Подшипник ступичный внутренний (не играет роли в работе вакуумной системы)
4143203210 или 32009X Подшипник ступичный внешний (не играет роли в работе вакуумной системы)
4450505001 Опора Шаровая нижняя или CTR CBKS2 (не играет роли в работе вакуумной системы)
Хочу отметить, что вакуум реально ходит около одного года. Запчасти примерно 2000, работа примерно 4000. С учетом того, что через год процедуру придется повторить, в случае, если вы делаете ремонт не своими силами, дешевле и надежней установка Механических хабов.
Если же вы полезли сами, учитывайте, что для замены всех запчастей вам придется снять ступицу в сборе. Шаровые и рулевой наконечник будут отчаянно сопротивляться. Выпресовка и запресовка требуют некоторого навыка
P.S Так же в ходе диагностики были выявлены неисправности
— течь между коробкой и двигателем — под замену задний сальник коленвала,
Elring 746/400 — это ремонтный, для его замены надо снимать поддон и сливать масло на сколько я понял
6619973147 — это обычный, просто запрессовывается на место старого и для его замены не надо ничего снимать, но есть вероятность, что засопливит снова.
Так, как придется снимать коробку, возможно поменяю сцепление
3010005224 / SY-19 — диск сцепления
3020005222 / SY C-15 — корзина сцепления
3032005011 / 804107 — выжимной подшипник
— люфт стабилизатора, (рекомендую менять самостоятельно, экономия времени и денег)
4471605000 Втулка стабилизатора,
4475005002 Стойка стабилизатора
— Люфт задних полуосей
4243205600 ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ
4243105600 Подшипник задней полуоси.
4242505000 Сальник полуоси наружный.
4242605600 Сальник полуоси внутренний.
4294205600 Кольцо АБС
Ремонтировался в СТО в Батайске, замена сальников и подшипников заняла около 5 часов. Ценник хороший, но время чтот много заняло
Источник
СТОКРАТ by avm
Перед процедурой рекомендуем помыть место операции – колесо. Для выполнения процедуры, кроме инструмента, нужен фиксатор резьбы (резьбовой клей).
Ступичный колпак необходимо снять.
Ступичный колпак, по крайней мере в этом случае, держится тремя колёсными гайками. Открутив их, снимаем колпак. Под колпаком обнаруживаем «родной» хаб с пневматическим управлением.
Родной хаб крепиться 6-ю болтами.
Откручиваем 6 болтов и снимаем верхнюю часть хаба.
Снимаем верхнюю часть «родного» хаба.
Под ней обнаруживаем шлицевую часть шруса и на ней фиксирующую пружинную шайбу.
Шайбу необходимо снять с помощью специального съёмника. Изловчившись, можно проделать эту операцию с помощью двух отверток.
Съём фиксирующей шайбы.
После этого снимаем оставшуюся часть хаба. Ваш автомобиль готов к имплантации замечательных хабов, заботливо изготовленных для Вас фирмой AVM.
Ступица готова к установке нового ХАБа
Хабы AVM-450 поставляются в полусобранном состоянии, т.е. верхняя и нижняя часть скреплены двум болтиками, остальные упакованы в пластиковый пакетик и лежат в коробке. Напоминаем, что оригинальные хабы AVM-450 поставляются в упаковке, на которой присутствует штрих-код поставщика и голографическая наклейка. Только на такие хабы поставщик даёт гарантию и обеспечивает запчастями.
Разбираем новый хаб на две части – выкрутив эти два болтика. Устанавливаем нижнюю (без переключателя) часть на ступицу.
Устанавливается нижняя часть ХАБа.
Крепится нижняя часть болтами, входящими в комплект хабов. Рекомендуем применение резьбового клея.
Нижняя часть установлена.
После этого устанавливаем на вал шруса пружинную шайбу и приступаем к установке верхней части хаба. Болтики, которые её крепят, затягивать сильно не стоит. Вполне достаточно слегка подтянуть их насадкой на»отвёрточной» ручке .
Устанавливаем верхнюю часть с переключателем.
После установки хаба ступичный колпак устанавливать не нужно, так как он закроет переключатель и Вы не сможете выбирать режим подключения колёс.
В устанавливаемый хаб смазку добавлять не нужно, так как это может привести к его некорректной работе. Упаковочную коробку желательно сохранить, так как находящиеся на ней голографическая наклейка и штрих-код являются подтверждением гарантии на Ваши хабы.
После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам.
Примерно а этом месте.
Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.
Источник