- ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
- Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
- Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
- Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
- Вопрс по тагеру
- Креативный ремонт кулисного привода МКПП Корандо
- #1 satsigner
- #2 Alexandr_Magistr
- Ремонт кулисы на тагере ( Почти даром )
- Комментарии • 0
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
- Текущее время: 04 июл 2021, 02:46
- Часовой пояс: UTC+03:00
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:36
Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38
Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:49
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 20:45
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 21:12
Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА
По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод — держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера — работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа «Проверь ДВС» (Чек). с чем связано — выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем — авто заводится и ездит. весело)))
Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: «Вы чего там такое курите на досуге. »
Приезжает оригинал — Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность — порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина — вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем — износ и поломка вилки включения сцепления — практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.
В целом, надежная!
Передок на торсионах — легко регулируется дорожный просвет, захотел — поднял морду, захотел — опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто — нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.
***
Система полного привода
***
Постоянно ведущие — задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос — ненадежность пневматической системы подключения передка — нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))
В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.
Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки — так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация — почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь — бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))
Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.
Источник
Вопрс по тагеру
Тесть собрался брать 2,9 на ручке. Вопрос: год назад где-то слышал, что МКПП доставляет массу проблем. Тестю сказали, что кпп изменили и теперь всё ок. Это так?
Ну никак народ не успокоится ! Не покупайте их ! Зде сь читать
хотите пополнить ряды «борцов» ?
качества предсказуемо нет проблем нет?-ну может конечно и бывают такие. хотя я б это отнес на счет непритязательности:).
насчет накрылось-ну кроме «инженера» на автору, который писал что вообще не мог включать вторую-фатального вроде нет.
чаще так: плохо втыкается вторая. хрустит 3 и 4. особенно на холодную. но мягко так хрустит:).
а на горячую иногда так зверски хрустнет:( . будто синхрика вообще нет и зубья с ходу втыкаются. бррр
плюс есть (да и у многих видимо) зверский люфт кулисы. покачивая поперек рычаг на передаче вполне можно подумать что он на нейтралке.
хотя первые тыщи вроде все было ничего, кроме люфта. он врожденный.
придется все-таки на гарантию. хоть временное облегчение
а никто не понимает на чем он экономил за дизель отдал 620 без кожи и на ручке.
в таганроге нашли ему 3,2 09 года за 530.
в таганроге нашли ему бензин 2,3 за 400 с копейками.
Нет, он поехал и купил в москве за 620 10-го года дизель.
ноет что не едет, не разгоняется, ручка переключения болтается и ваще гавно 😉
Только и остается что стебаться.
брихня (с) никакой положительной динамики, судя по корандоводу, отмечено не было: и дизеля и прочие точно также ищут гдеб починиться.
а песни тагаза про «проблемы решены» перепевались неоднократно.
пс. авто 09 года. тоже было сказано что все путем и проблем больше не предвидится. пробег 35 тыщ. рычит и на 2ой, 3ей и четвертой. особенно на 3 и 4. хотя первые тыщ 10 тоже все было вроде ничего. однако с пробегом все прогрессивно ухудщается.
что именно не понятно? зайдите на корандовод.ру в раздел про тагеры. ветко про кпп (она точно будет среди первых пяти:). и положительных примеров там увы.
автор топика нацелился на 2.9 дизель. в ветке и такого добра хватает. естественно дизеля все 10 года, так как в 09 их еще не было. также хрустят и ищут где бы починиться.
а сказки о том что все решено и проблем больше нет продавцы тагеров и партнеров рассказывают с тех пор как проблема мкпп была все таки признана существующей:).
Похоже, что так. Знакомая уже полтора года рассекает на Тагере и никаких проблем.
Источник
Креативный ремонт кулисного привода МКПП Корандо
#1 satsigner
- Город Алматы
- Korando
На моем корандике рычаг кпп болтался просто ужасно. А тут менял двигатель и решил заодно посмотреть этот привод.
Основной люфт рычага — это влево-вправо, вперед-назад ещё терпимо.
Стал смотреть, болтается кулиса в пластмассовых сочленениях.
Присмотрелся к кулисе БМВ и нашел существенное отличие при общем сходстве: пам пальцы вварены в кулису,
а на корандике вставляются в вильчатое соединение. Казалось бы, какая разница?
А вот какая: вставной палец разбалтывается в трех местах: в центральной пластмассовой бобышке и в отверстиях вилки.
А вваренный с одной стороны в кулису палец БМВ разбалтывается только в пластмассовой бобышке.
Короче, купил кулису БМВ на нашем локальном разборе в таком виде: https://1drv.ms/i/s. REkjlymuQ1qhsoF
разобрал и обнаружил массу полезных деталей, на этом снимке ещё и детали корандовской кулисы:
Отрезал половины кулисы БМВ и сварил встык, корандовскую удобно использовать как шаблон:
И вот что получилось в результате:
Пластмассовую обойму вокруг шара, что на основе рычага КПП Корандо можно купить тоже с БМВ, подходит один в один,
код детали 25111220600 (© korandovod.ru). Само дёшево где купить — это на автоцентре Бавария, Жарокова/ Альфараби, 3 тыщи тенге.
И напоследок: диаметр вставных пальцев кулисы корандо — 9,7 мм, а диаметр ввареных пальцев БМВ — ровно 10 мм.
Поэтому даже в разбитую пластмассовую бобышку основы рычага кпп Корандо такой палец входит туго.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#2 Alexandr_Magistr
- Город Алматы
- Rexton
Это хорошо что у вас кулисы. у меня тросы.
Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.
Источник
Ремонт кулисы на тагере ( Почти даром )
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 мар 2020 veröffentlicht
- В этом видео, мы Вам подробно покажем и расскажем как самостоятельно можно восстановить кулису на тагаз тагере . Если у вас появилось желание приобрести данный комплект втулок для кулисы ! пишите на ватцап 89649455373
Комментарии • 0
Роман, спасибо за комплект. Перебрал сам. Всё подошло идеально. Привет из Абакана!
Всегда пожалуйста ! Рады что всё отлично подошло ! Желаем удачи в эксплуатации ! Привет Вам огромный из солнечного Сочи
Роман! Большое спасибо за втулки (вкладыши)! Заменил, кулиса работает как надо. Болтание ручки кпп пропало. Всё четко!
Всегда пожалуйста ! Спасибо за добрые слова ! Удачи в эксплуатации
Добрый день хочу приобрести у вас этот комплект
Добрый день, напишите на вацап пожалуйста , всё напишу 89649455373
Коробку я снимал, не смог отсоединить от коробки размаха не хватает да и закислло не хило
У нас тоже был такой автомобильчик ! Пришлось такую процедуру провести ! Но остальные пока нормально снимаются
Да эти космо технологии с завода.
Добрый вечер у меня такой вопрос а 92 бензин можно заливать в него
@Мы просто рыбаки конечно можно и 92
@tager563 Не не бензиновый
Как с вами связаться? Нужен совет
89649455373 можете и по вацапу звонить
Здравствуйте нужен такой комплект как заказать
Добрый день ! Напишите на вацап 89649455373 там всё расскажу , что и как !
Привет, где взять втулки на кулису. Спасибо
Пишите на вацап 89649455373 , цена комплекта 1800 р. Там всё обсудим !
Сделал для друга комплект 23-го сентября на следующий день уже была отправка,комплект установлен и радует теперь владельца Тагера прекрасной работой рычага коробки.Роману спасибо за оперативность и консультацию по тел.Продавца рекомендую, так что не бздите и покупайте смело.
Отзыв удивил ! Огромное спасибо ! Надеюсь проработает не меньше заводских ! Удачи в эксплуатации .
Друг попросил купить у вас комплект ,написал в Ватсап 23.09. 15-51мин.
Я Вам ответил ! Если нет то сообщите пожалуйста ! Мой сотовый 89649455373
Роман, как втулки себя показали? Почти полгода прошло, люфт рычага вернулся?
Отлично показали ! Работают отлично пока ! Надеемся что будут ещё долго работать ! Комплекты разошлись уже по всей России
Добрый день а почем и остались рем комплект для кулисы
Добрый день ! комплекты есть в наличии ! цена 1800 р за комплект ! если что пишите по вацапу 89649455373
Я скажу что для вас это будет новостью)) У вас каоробка(кулиса) задрот и дело не в самой коробке а в её хозяине. У меня авто проходили по 500к и такого не на одном авто не наблюдалось. Я убежденный фордовод)) фордист) фордоман) на этих машинах тоже присутствует эта болячка но она ростет от рук.
@Александр Курчатов руки не из жопы))
@станислав 5500 ,так поделись.
@Александр Курчатов да знаю
А чем же хозяин-то виноват ? У меня тоже ход рычага большой на Тагере,ну особенность такая у этой машины. Или ты знаешь какой-то особенный способ эксплуатации данного узла ? Поделись ! Владельцы «задрот» будут благодарны тебе.
Всем привет! Я гидру словил,нужен мотор 2,3. Сургутский район. Евгений 8922-76-555-83
Моя история. 190 000
Скажи а КПП с хрустом включает некоторые передачи. А в целом подскажите! На машине есть люфтваффе, но не такой как у вас, и есть хруст при включении передач! 4-я с двойным выжемом заходит.
Домкрат так же сделаю- полезная штука.
Мне видео понравилось.У меня РП ,пробег за 250тыс.Подобный люфт имеет место быть.Спасибо за подробности.
Поищите информацию на Драйв2. Все есть, чертежи с размерами и последовательность работ. К стати вариантов больше чем 1.
И реально даром!
Рома водостойким маркером ставишь метки .Это надолго .
Пусть есть проблемы, но машина лучше нивы, но нива даже новая, но сплошная проблема
Приветствую земляков Тагероводов. Сколько смотрел ваши видео, удивлялся сколько всего можно исколесить в Краснодарском крае. Я с Тихорецка, у нас таких ландшафтов нет. А вот прокатиться бы в ваш район, на покатушку какую-нибудь не сильно жесткую, очень хочется. У меня Тагер 2.3 бензин, есть лифт подвески и 31 колеса.
Я так понимаю, что все ремонтируется спокойно и без снятия коробки ведь?
Да, Вы абсолютно правы
Рома не пропадай
Хотелось бы с вами куда нибудь съездить на природу.
а автомобильчик у Вас какой ? если не серет !
Блиново не раз удивляет. P.S Митсубиши паджеро коротыш 434 и опель астра джи 011
Ага вот какой у Вас автомобильчик ! так теперь присматриваюсь к таким машинкам на нашем районе ! интересно глянуть ина хозяина !
Братан я точил бронзовые втулки у токаря, через месяц их разбило и снова люфт, не такой конечно как был раньше. Взял рулевой вал от Оки и вварил карданчик с крестовиной вместо порнографии от ТагАЗ. От результата офигел! ))) Всем советую! Делов на пару часов зато потом забудете об этом навсегда! Насмотрелся на тебя, в этом году поеду на тайгере в Читу через Байкал. ) Всем добра!
Есть видео на эту тему или фотки ?
Да есть такое дело ! И из бронзы точат ! но на втулках 100 000 запрасто пробегает и это уже испытано и не один раз ! Но за подсказку по поводу карданчика тоже огромное спасибо !
Все здорово, кроме того что доступ к шпильке которую нужно выбить на машине без бодилифта очень затруднен, только это собственно и тормозит лично меня.
Можно снять крышку КПП, в которую входит шуток, который крепится к тяге пружиной втулкой. Тем самым вы облегчает себе выживание этой втулки и выживание большой оськи которая держится на сто порах. Эта оська стальная а про шины куда она выставлена алюминиевые. Можно ухо область.
Вы абсолютно правы! Но вполне реально выбить , так как не один раз сам лично выбивал на автомобилях без лифта. Не удобно конечно , но возможно !
Источник