- ТАХО-ТРАНСМИШН
- Jatco
- Allison
- ООО «ТАХО-ТРАНСМИШН»
- НАШИ ГАРАНТИИ
- ТАХО ТРАНСМИШНС 7-я Кожуховская ул, вл.5.
- О компании
- Контакты
- Деятельность
- Подробное описание
- Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)
- Диагностика
- Этапы ремонта
- Chevrolet Tahoe
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- Тахо сервис ремонт акпп
ТАХО-ТРАНСМИШН
Лидер по ремонту автоматических коробок, всех моделей.
Jatco
Allison
ООО «ТАХО-ТРАНСМИШН»
Технический центр, специалисты которого занимаются ремонтом АКПП в регионах Челябинская область и Республика Башкортостан более 5 лет.
Ремонт АКПП со всеми удобствами для клиента — только у нас!
Не знаете где отремонтировать АКПП?
Мы предлагаем лучшее качество ремонта АКПП в России!
Мы знаем об АКПП всё! Специфика нашего сервиса позволяет получить клиенту из любого вышеперечисленного города, да и со всей России максимально позитивный результат от ремонта, диагностики, и обслуживания АКПП.
Для ускорения и повышения качества работ по снятию, установке, отладке и ремонту АКПП, мы разработали и создали специализированный монтажный стенд, аналогов которого нет в России. В результате, имеющиеся в наличии АКППустанавливаются в течение 5-6 часов с соблюдением всех заводских технологических карт.
Мы владеем всем самым современным технологическим оборудованием необходимым для ремонта АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов, восстановление гидроблоков и корпусов АКПП. Мы один из немногих сервисов России, владеющим стендом для обкатки гидротрансформаторов и АКПП, а так же проверки работоспособности гидроблоков и соленоидов. Благодаря всему вышеперечисленному, кроме коротких сроков ремонта АКПП мы добились и оптимальных цен.
Не хотите оплачивать лишнюю работу непрофессионалов? Обращайтесь сразу к нам!
НАШИ ГАРАНТИИ
Мы гарантируем качество выполняемого нами ремонта АКПП.
ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ 20 000 км!
Источник
ТАХО ТРАНСМИШНС 7-я Кожуховская ул, вл.5.
О компании
Контакты
Деятельность
Подробное описание
В группу компаний «ТАХО» входят ООО «ТАХО ТРАНСМИШНС», которое занимается обслуживанием юридических лиц и ООО «ТАХО ЦЕНТР+», обслуживающее физических лиц.
Наша компания первый в России специализированный центр по ремонту автоматических коробок передач (АКПП). Мы работаем на Российском рынке с 1996 года и за эти годы успешно отремонтировали более 8000 АКПП.
АКПП — технически сложный агрегат. Для его диагностики и ремонта мы имеем специализированное диагностическое оборудование, инструмент, приспособления и необходимую техническую литературу. За годы работы накоплен большой опыт, позволяющий решать даже самые сложные проблемы. И конечно самое главное – это квалифицированные мастера, которым Вы доверяете решение своей проблемы! Все наши специалисты обладают большим опытом работы по ремонту АКПП. Большинство наших сотрудников имеют высшее техническое образование. Наша компания имеет свой склад запасных частей, прямые контракты с поставщиками и грамотно организованную логистику. При наличии запасных частей на складе работы будут проведены в течение 5-7 рабочих дней. Если необходимые запчасти отсутствуют, срок работ может быть увеличен. Все это позволяет нашим специалистам осуществить качественный ремонт в оговоренные сроки и по привлекательным ценам.
Гарантия на произведенный у нас ремонт 1 год. На время ремонта автомобили, находящиеся в нашем техническом центре застрахованы.
В 1996 г. был открыт специализированный магазин по продаже запасных частей для АКПП.
Специалисты нашей компании впервые среди российских представителей приняли участие в выставках-конференциях предприятий по ремонту АКПП, проводимых в США. В дальнейшем «ТАХО» неоднократно являлась участником Московских автомобильных салонов, городских и межрегиональных выставок.
Сегодня «ТАХО» осуществляет комплекс услуг по ремонту и обслуживанию АКПП автомобилей всех марок, который включает в себя диагностику, техническое обслуживание, ремонт любой степени сложности, восстановление деталей, а также ремонт гидротрансформаторов, механических КПП и раздаточных коробок.
При ремонте автоматических коробок переключения передач соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-изготовителями, что позволяет выполнять работу качественно с предоставлением гарантии.
Все оборудование ООО «Тахо Трансмишнс» прошло метрологическое обследование и сертифицировано. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
ООО «Тахо Трансмишнс» осуществляет тесное сотрудничество с кафедрой колесных и гусеничных автомобилей МВТУ им. Баумана. Студенты МВТУ проходят в компании производственную практику. Совместно с кафедрой осуществляется подготовка специалистов по диагностике АКПП. На базе производства подготовлены и изданы два учебника.
В настоящее время ООО «Тахо Трансмишнс» сотрудничает с рядом крупных сервисных центров Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Ростова на Дону, Иркутска, Ульяновска и др. городов.
ООО «Тахо Трансмишнс» — это слаженно работающий коллектив профессионалов — выпускников МАДИ, МВТУ им. Баумана, МГУ, МАИ, способный отремонтировать любую АКПП в кратчайшие сроки.
Источник
Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)
Внедорожники Chevrolet Tahoe оснащались надежными 4-х и 6-тиступенчатыми коробками автомат от General Motors. Эти устройства выдерживают большие нагрузки на автомобиль. Но из-за отсутствия должного ухода они быстро выходят из строя, и тогда требуется дорогостоящий ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe). Техцентр «АКПП Сервис» сократит ваши расходы на восстановление и обслуживание автомата Chevrolet Tahoe. Мы ремонтируем коробки передач по доступным ценам.
«АКПП Сервис» гарантирует вам:
- Обслуживание без длительного ожидания.
- Высокое качество используемых в ремонте запчастей и расходников.
- Профессиональный ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) в сроки, установленные сметой.
- Бесплатную диагностику автомата.
- Эвакуатор за счёт техцентра.
- Отсутствие повторного появления неисправностей как минимум на протяжении 1 года.
На ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) мы предоставляем гарантию от 12 до 36 месяцев. В течение всего гарантийного срока вы сможете в любое время приехать и отремонтировать АКПП своего автомобиля за счет техцентра.
Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)
АКПП: 4L80E, 4L60E, 6L80
Капитальный ремонт АКПП Chevrolet Tahoe с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!
* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!
Диагностика
Техническое обслуживание коробок передач всех модификаций начинается с диагностики. Без нее невозможно найти и полностью устранить неисправность в трансмиссии, рассчитать стоимость ТО и сформировать план ремонтных работ.
Диагностика АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) в техцентре «АКПП Сервис» состоит из 3 этапов:
- Осмотр коробки, авто, беседа с клиентом . Специалист проводит визуальную диагностику, собирает информацию о проявлении неисправностей.
- Тестовый заезд и сканирование . Диагност подключает к коробке автомат либо бортовику дилерский сканер, считывающий в процессе тест-драйва коды ошибок АКПП. Также во время тестового заезда специалист анализирует работу автомата в разных режимах.
- Демонтаж агрегата, механическая и гидравлическая диагностика . Устройство тестируется на гидравлическом стенде, разбирается и дефектуется.
Диагностика АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) для наших клиентов проводится бесплатно. Каждый, кто обратился в сервисный центр «АКПП Сервис» за техническим обслуживанием и ремонтом автомата, получает комплексную входную/выходную диагностику в подарок.
Этапы ремонта
Восстановительные работы начинаются после расчета стоимости услуг, запчастей и согласования сметы с клиентом. Без заключения договора на оказание услуг мастера техцентра не приступают к техническому обслуживанию.
Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) проводится поэтапно:
- Создание и согласование сметы.
- Демонтаж и разбор коробки с мойкой, дефектовкой каждой детали.
- Подбор запчастей.
- Ремонт гидроблока и других узлов трансмиссии, замена деталей и расходников.
- Сборка агрегата.
- Тестирование устройства на стендах: проверка гидравлики, герметичности корпуса, работоспособности АКПП под нагрузкой.
- Монтажные работы.
- Залив трансмиссионной жидкости, настройка автомата.
- Выходная диагностика.
Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) длится от 3 часов до 5 дней. Автовладельцу предоставляется открытый доступ в ремзону в любое удобное для него время. Услуги техцентра оплачиваются после проведения выходной диагностики.
Нужен профессиональный ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)? Запишитесь в наш сервисный центр по телефонам: +7 499 130-38-80, 7 926 733-34-83. Впервые столкнулись с неполадками в работе АКПП? Напишите нам о неисправности в обратную связь или закажите бесплатный обратный звонок. Свободный мастер «АКПП Сервис» проконсультирует вас по интересующим вопросам и поможет разрешить вашу проблему.
Источник
Chevrolet Tahoe
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 4L60E 4L80E 6L80 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Тахо, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Tahoe, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник
Тахо сервис ремонт акпп
* Автоматическая трансмиссия 4L60E так же устанавливалась на GMC YUKON, SUBURBAN, AVALANCHE и SILVERADO. Если Вы являетесь владельцем одного из упомянутых автомобилей, то данная статья будет актуальной и для Вас.
Данная трансмиссия работала с моторами 5.7 литра (c 1993г.–1999г. – модель GMT400), 5.3 литра (c 2000г.–2006г. – модель GMT840) и (c 2007г.–2009г. – модель GMT900), разных поколений.
А начиная с 2010 года эти автомобили оснастили на тот момент современнейшей шести ступенчатой коробкой 6L80, которая устанавливалась на GMT-900 c 2010 до 2013 года.
На сегодняшний момент современные автомобили Tahoe K2XX выпущенные с 2015-2016 года оснащены мощными моторами 6.2 литра и немного доработанными шести ступенчатыми коробками, как и в предыдущем поколении,
а вот начиная с 2018 модельного года концерн GENERAL MOTORS порадовал нас на современной восьми ступенчатой трансмиссией 8L90, которая неплохо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах Америки и устанавливалась на некоторые модели Кадиллак Эскалейд и ряд пикапов.
Сейчас немного поговорим про разные версии четырех ступенчатых агрегатов. Автомобили шли в двух версиях, полного и заднего приводов. Тип коробки 4L60E происходит от легендарной гидравлической модели 4L60, изменения коснулись главным образом системы управления коробки передач, вместо центробежного регулятора (гавернера) управлять сложным механизмом автоматической трансмиссии стал компьютер через систему соленоидов, хотя кинематическая схема осталась прежней.
С 1993 года коробка 4L60E претерпевала ряд изменений — по системе управления, по принципу работы блокировки гидротрансформатора, по тактовой частоте регулятора давления — введены изменения в гидроблок и сопротивления соленоидов.
Отказались от алюминиевых поршней, переведя конструкцию коробки на стальные обрезиненные поршни, изменился блок TCM. С 1998 года корпус агрегата стал раздельным и состоял из основного корпуса, колокола и адаптера хвостовика.
На Шевроле Тахо и Джи-Эм-Си Юкон в кузове GMT840 с мотором 5.3 литра трансмиссия внешне практически не изменилась от поколения 1998-1999 года, хотя была доработана система управления, изменен гидротрансформатор и ряд соленоидов. Для сравнения ремонт АКПП Шевроле Тахо 840 обходился примерно в те же деньги, так как ремкомплект, фрикционы и другие комплектующие совпадали. Благодаря стандартизации автомобиль продолжал широко использоваться на родине.
На автомобилях с 2007-2010 год в кузове GMT900 характерной поломкой является микротрещина в корпусе сцепления 3-5 реверс, пропадает задняя передача и некорректно начинает работать переключение АКПП на третьей и пятой передаче.
В связи с этим заводом изготовителем был изменен процесс сварки данного корпуса и проведена доработка насоса. В последующих моделях данная поломка встречается значительно реже.
В связи с перечисленными неисправностями, при ремонте АКПП Шевроле Тахо 900 особое внимание уделяется ремонту гидротрансформатора, переборке и доработке гидроблока и пневматическому тесту который проверяет утечки давления внутри пакетов и валов автоматической трансмиссии.
При переборке АКПП в Шеви Плюс практически всегда используются оригинальные запчасти, так как являются более надежными и долговечными. В 100 процентах случаев меняются фрикционные и стальные диски сцепления 4-5-6, проверяется электрический гидроблок с регулятором давления, устанавливается новый ремкомплект или прокладочный набор, в зависимости от неисправности.
Особое внимание уделяется тест драйву автомобиля и компьютерной диагностике, так как очень часто причина поломки АКПП находится в самом автомобиле: радиаторы – если забиты, возникает перегрев. Блок управления двигателя – неправильная работа сказывается на трансмиссии. Забит катализатор или не набирает обороты мотор и т.д. Поэтому для качественного устранения поломки перед началом работ производить входную диагностику, а после ремонта выходную.
В 2010 году революционно новая коробка 6L80 удивила автовладельцев своей плавной работой и мягким переключением. Работа на больших скоростях позволила экономить топливо за счет повышающей передачи. Слабым и уязвимым местом оказался гидроблок автоматической трансмиссии, который боялся перегревов и резких перепадов напряжения.
Внутренние комплектующие, шестерни, соленоиды, ремкомплект, обгонные муфты и другие запчасти принципиально изменились. В связи с увеличенной мощностью двигателя слабым местом стал гидротрансформатор,
характерный выход его из строя которого сопровождался проворачиванием обгонной муфты гидротрансформатор. Процесс ремонта и особенности доработок, для АКПП 6L80 требует большей внимательности и глубины знаний мастера, так как эта трансмиссия более сложная.
На современных Шевроле Тахо K2XX с 2015 года процесс ремонта и запчасти для переборки мало чем отличаются от предыдущего поколения 6L80.
Изменился насос, система управления стала более современной и модернизированной.
Исправлены многие ошибки программного обеспечения и учтены недоработки прошлых версий, а в некоторых моделях принципиально поменялась система управления блокировки гидротрансформатора.
При ремонте АКПП Шевроле Тахо 4 нужно учитывать все последние изменения и дилерские бюллетени компании GM. Запчасти и комплектующие желательно использовать оригинальные.
Обязательно производить ремонт гидротрансформатора, производить проверку гидроблока-компьютера АКПП. Диагностика на входе и на выходе ремонта является обязательным условием. Продувка и проверка системы охлаждения залог долговечной работы автоматической трансмиссии.
Не зависимо от постоянного совершенствования модели трансмиссии 4L60E можно выделить основные неисправности:
1. Сгорают фрикционные диски третьей передачи — одно из слабых мест в трансмиссии.
2. Пробуксовка фрикционов 3 передачи приводит к резкому повышению температуры внутри коробки передач и как следствие к преждевременному выходу из строя фрикционной ленты
3. и изменению геометрии сопрягающей поверхности барабана REW.
4. Разрушение нижнего планетарного ряда
5. нижней солнечной шестерни.
6. Критический износ гидроблока, который приводит к не эффективной блокировки гидротрансформатор и как следствие к перегреву АКПП при движении по трассе.
7. Разрушение входного вала коробки передач.
8. Разрушение парковочной шестерни.
Ремонт автоматической коробки передач не должен сводиться только к замене вышедших из строя деталей (это называется — устранение неисправности), а необходимо выполнить полный разбор коробки с ее дефектацией, провести тщательный анализ и поиск причин выхода из строя, так как очень часто причины поломки трансмиссии находятся не в коробке передач.
Обязательным условием ремонта является вскрытие, чистка и переборка гидротрансформатора. На качество ремонта коробки и как следствие на увеличение ресурса ее работы очень сильно влияют от какого производителя туда установлены запасные части, особое внимание надо уделить качеству прокладок, сальников, различных уплотнений, фрикционных материалов, планетарных рядов и шестерен.
Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:
1. Для увеличения ресурса работы агрегата необходимо строго соблюдать и вовремя выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию.
2. Особое внимание уделять температурному режиму работы трансмиссии, для этого с периодичностью два раза в год проверять чистоту радиаторов охлаждения; при необходимости установить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки передач, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в городе, в коммерческих целях, в жарких климатических условиях, машин сопровождения.
3. При внедорожных условиях эксплуатации пользоваться режимом работы раздаточной коробки 4НI, а в тяжелых условиях движения, по глубокому песку, снегу, грязи, на спусках и крутых подъемах пользоваться режимом 4LO.
4. При буксировке прицепа или транспортировке тяжелого груза использовать специальный режим автоматической коробки передач TOW/HAUL.
5. Начинать движение автомобиля, особенно в зимний период, после понижения оборотов двигателя до стандартных оборотов холостого хода, первоначальное движение осуществлять без резких ускорений, в плавном режиме разгона для прогрева масла.
6. В процессе эксплуатации контролировать отсутствие течей масла из коробки под автомобилем, особенно после продолжительной или ночной стоянке, недостаток масла приводит к ускоренному износу компонентов трансмиссии и выходу из строя АКПП в целом.
Источник