- Шеви Плюс › Blog › Ремонт АКПП Шевроле Тахо. Советы по обслуживанию коробки 4L60E
- ТАХО ТРАНСМИШНС 7-я Кожуховская ул, вл.5.
- О компании
- Контакты
- Деятельность
- Подробное описание
- Тахо трансмишн ремонт акпп
- Четыре ступени из девяностых
- Новые технологии
- ТАХО-ТРАНСМИШН
- Jatco
- Allison
- ООО «ТАХО-ТРАНСМИШН»
- НАШИ ГАРАНТИИ
- Ремонт АКПП
- НАШИ ГАРАНТИИ
Шеви Плюс › Blog › Ремонт АКПП Шевроле Тахо. Советы по обслуживанию коробки 4L60E
Всем привет.
В автомобильном мире не так много найдется узлов и механизмов, которые даже в отрыве от автомобилей на которые их устанавливали, по праву считаются легендарными.
Сегодня мы бы хотели поговарить о знаковой АКПП от General Motors. Знаменитой АКПП 4L60E
4 — это количество скоростей.
L- (longitudal), продольного расположения,
60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)
История этой 4 степенчатой коробки передач для заднего привода уходит в начало 80-х годов ХХ века.
Разработанная на заводе GM «Toledo Transmission» в городе Толедо (Штат Огайо) эта АКПП выпускалась долгие годы и устанавливалась на огромное количество американских ( и не только) автомобилей.
Полно и заднеприводные (преимущественно грузовики и внедорожники)
Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC, Oldsmobile, Pontiac, Buick, SAAB, Holden, Isuzu и другие, комплектовались этой коробкой передач.
АКПП несколько раз модернизировалась.
После очередного апгрейда в 1996 году управление гидроплитой стало электронным,
а в названии коробки появилась буква-Е: 4L60-E.
Но какой бы надежной и «неубиваемой» не считалась коробка, рано или поздно приходится сталкиваться с её ремонтом.
Можно выделить ряд основных, типичных неисправностей автоматической коробки переключения передач 4L60E, а так же возможные причины их появления.
1. Автомобиль не двигается с места, на любой передаче.
При этом уровень масла в коробке при этом на работающем и не работающем двигателе не меняется
( Ремонт либо замена насоса коробки передач)
2 .Автомобиль не двигается при включении «D» (drive), но при этом двигается на 1 и 2 передачах.
( Разрушение обгонной муфты «Forward».)
3. Вибрация и гул при включении режиме АКПП «Drive», которые при этом пропадает в режимах «P» и «N»
(Вероятно механическое разрушение внутри гидротрансформатора коробки передач.)
4. Буксует блокировка гидротрансформатора. появиляются толчки при переключении с 1 на 2 передачу.
Появляются коды неисправностей (Р1870, Р0741, Р0894)
(Неисправность гидротрансформатора. Утечка давления трансмиссионного масла в гидроблоке.)
5. Скачут обороты двигателя при переключении со 2 на 3 передачу. Не включается третья передача.
( Износ фрикционных дисков 3 передачи)
6. Отсутствие команды от блока управления АКПП на переключение 3 и 4 передач.
(Неисправность платы переключателей давления (Pressure Switch).
7. Шум в трансмиссии при езде, хруст при трогании и в движении. В поддоне АКПП стружка.
(Разрушение нижнего планетарного ряда, корончатой и солнечной шестерен)
Источник
ТАХО ТРАНСМИШНС 7-я Кожуховская ул, вл.5.
О компании
Контакты
Деятельность
Подробное описание
В группу компаний «ТАХО» входят ООО «ТАХО ТРАНСМИШНС», которое занимается обслуживанием юридических лиц и ООО «ТАХО ЦЕНТР+», обслуживающее физических лиц.
Наша компания первый в России специализированный центр по ремонту автоматических коробок передач (АКПП). Мы работаем на Российском рынке с 1996 года и за эти годы успешно отремонтировали более 8000 АКПП.
АКПП — технически сложный агрегат. Для его диагностики и ремонта мы имеем специализированное диагностическое оборудование, инструмент, приспособления и необходимую техническую литературу. За годы работы накоплен большой опыт, позволяющий решать даже самые сложные проблемы. И конечно самое главное – это квалифицированные мастера, которым Вы доверяете решение своей проблемы! Все наши специалисты обладают большим опытом работы по ремонту АКПП. Большинство наших сотрудников имеют высшее техническое образование. Наша компания имеет свой склад запасных частей, прямые контракты с поставщиками и грамотно организованную логистику. При наличии запасных частей на складе работы будут проведены в течение 5-7 рабочих дней. Если необходимые запчасти отсутствуют, срок работ может быть увеличен. Все это позволяет нашим специалистам осуществить качественный ремонт в оговоренные сроки и по привлекательным ценам.
Гарантия на произведенный у нас ремонт 1 год. На время ремонта автомобили, находящиеся в нашем техническом центре застрахованы.
В 1996 г. был открыт специализированный магазин по продаже запасных частей для АКПП.
Специалисты нашей компании впервые среди российских представителей приняли участие в выставках-конференциях предприятий по ремонту АКПП, проводимых в США. В дальнейшем «ТАХО» неоднократно являлась участником Московских автомобильных салонов, городских и межрегиональных выставок.
Сегодня «ТАХО» осуществляет комплекс услуг по ремонту и обслуживанию АКПП автомобилей всех марок, который включает в себя диагностику, техническое обслуживание, ремонт любой степени сложности, восстановление деталей, а также ремонт гидротрансформаторов, механических КПП и раздаточных коробок.
При ремонте автоматических коробок переключения передач соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-изготовителями, что позволяет выполнять работу качественно с предоставлением гарантии.
Все оборудование ООО «Тахо Трансмишнс» прошло метрологическое обследование и сертифицировано. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
ООО «Тахо Трансмишнс» осуществляет тесное сотрудничество с кафедрой колесных и гусеничных автомобилей МВТУ им. Баумана. Студенты МВТУ проходят в компании производственную практику. Совместно с кафедрой осуществляется подготовка специалистов по диагностике АКПП. На базе производства подготовлены и изданы два учебника.
В настоящее время ООО «Тахо Трансмишнс» сотрудничает с рядом крупных сервисных центров Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Ростова на Дону, Иркутска, Ульяновска и др. городов.
ООО «Тахо Трансмишнс» — это слаженно работающий коллектив профессионалов — выпускников МАДИ, МВТУ им. Баумана, МГУ, МАИ, способный отремонтировать любую АКПП в кратчайшие сроки.
Источник
Тахо трансмишн ремонт акпп
Рамный внедорожник Chevrolet Tahoe – олицетворения танка на дороге. Огромные V8 имеют колоссальный запас мощности под педалью. Но как коробки передач справляются с таким крутящим моментом?
Четыре ступени из девяностых
Трансмиссии серии 4L60E/65/70 устанавливались в полноприводных и заднеприводных комплектациях с 1995 по 2011 год. Пройдя проверку временем и несколько этапов модернизации, зарекомендовали себя как неприхотливые и довольно живучие. В частности была внедрена гидроплита электронного управления, что позитивно отразилось на комфорте. Ключевое отличие, которое отмечают водители — мягкое переключение и бодрый набор скорости. Причиной стали новаторские соленоиды–регуляторы. Впрочем, это звено и стало самым слабым, так как коробка провоцировала к активной езде. Обращаясь в сервис обратите внимание на:
- износ фрикциона блокировок;
- гидротрансформатор.
Выработав свой ресурс, он загрязняет масло, что в свою очередь приближает поломку соленоидов. На пробеге 150–200 тыс км приходят в негодность из за старости (7–8 лет эксплуатации) и грязного масла:
- сепараторная пластина клапанной плиты;
- сепаратор обгонной муфты.
При рядовом капремонте ремонтируют гидроблок путем замены накладок блокировки муфты, втулок насоса с сальником, фильтров и сгоревших пакетов дисков 3–4. Так как именно на этот пакет дисков приходятся пиковые нагрузки. Если состояние критично – меняют фрикционы. К счастью рынок запчастей предлагает модификации под разные задачи для авто, а именно:
- бездорожье;
- езда по городу;
- скоростной режим на трассе.
Новые технологии
Шестиступенчатые коробки 6L80, 6L90 использовались в Chevrolet Tahoe вместе с моторами 5,3 и 6,2 л. На конвейере выпускались с 2006 по 2011. Именно с этих моделей началось внедрение «несменяемого» масла Dexron VI. Хотя его все же придется менять примерно каждые 60-80 тысяч пробега. Такая частота объясняется активным разгоном и быстрым износом фрикционов муфты. Касаемо проблемных мест, стоит обратить внимание на:
- проворачивание уплотнительных колец, заметно при плохом переходе со второй передачи на третью;
- фрикционы 3–5 – из-за мелких трещин падает давление в системе и они начинают гореть;
- ступица, втулка и сальник гидротрансформатора.
Трансмиссия плохо переносит перегрев и поэтому замене предстоят поршни и ретейнеры. Если вовремя не провести процедуру – сгорают фрикционы. Даже при бережной езде ресурс едва перевалит за 150 тысяч км. На таком пробеге стоит заменить гидротрансформатор, если заметно резкое загрязнение масла. Так вы сэкономите на ремонте:
Подводя итог, автоматы на Шевроле Тахо достаточно хороши, если следить за агрегатом и вовремя проводить замену комплектующих. Или же можно доверить работу профессионалам из нашего сервиса. Мы гарантируем качество ремонта.
Источник
ТАХО-ТРАНСМИШН
Лидер по ремонту автоматических коробок, всех моделей.
Jatco
Allison
ООО «ТАХО-ТРАНСМИШН»
Технический центр, специалисты которого занимаются ремонтом АКПП в регионах Челябинская область и Республика Башкортостан более 5 лет.
Ремонт АКПП со всеми удобствами для клиента — только у нас!
Не знаете где отремонтировать АКПП?
Мы предлагаем лучшее качество ремонта АКПП в России!
Мы знаем об АКПП всё! Специфика нашего сервиса позволяет получить клиенту из любого вышеперечисленного города, да и со всей России максимально позитивный результат от ремонта, диагностики, и обслуживания АКПП.
Для ускорения и повышения качества работ по снятию, установке, отладке и ремонту АКПП, мы разработали и создали специализированный монтажный стенд, аналогов которого нет в России. В результате, имеющиеся в наличии АКППустанавливаются в течение 5-6 часов с соблюдением всех заводских технологических карт.
Мы владеем всем самым современным технологическим оборудованием необходимым для ремонта АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов, восстановление гидроблоков и корпусов АКПП. Мы один из немногих сервисов России, владеющим стендом для обкатки гидротрансформаторов и АКПП, а так же проверки работоспособности гидроблоков и соленоидов. Благодаря всему вышеперечисленному, кроме коротких сроков ремонта АКПП мы добились и оптимальных цен.
Не хотите оплачивать лишнюю работу непрофессионалов? Обращайтесь сразу к нам!
НАШИ ГАРАНТИИ
Мы гарантируем качество выполняемого нами ремонта АКПП.
ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ 20 000 км!
Источник
Ремонт АКПП
Tеатр начинается с вешалки, а ремонт АКПП – с ее диагностики. Диагностика проводится в два этапа: тест-драйв со специалистом и диагностика коробки при помощи компьютера. В процессе вождения автомобиля мастер оценивает работу и поведение агрегата в различных режимах. По итогам этих работ в большинстве случаев можно составить примерную калькуляцию ремонта еще до его начала.
Затем АКПП демонтируется и разбирается. Теперь наступает «момент истины»: на этом этапе определяются повреждения АКПП и проводится дефектовка деталей. После этого стоимость ремонта определяется окончательно. Специалисты также определяют степень износа деталей агрегата, их замена на новые согласовывается с владельцем автомобиля.
Следующий этап – комплектация. Мы применяем при ремонте АКПП только оригинальные запчасти, которые с целью экономии средств клиента приобретаем без посредников напрямую у производителей.
Сборка АКПП проводиться в условиях идеальной чистоты, в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным авто-производителем, обученным персоналом. Ошибки на этом этапе могут привести к тому, что впоследствии потребуется замена АКПП.
Собранная АКПП после проверки систем смазки и охлаждения устанавливается на автомобиль; снова производится тестовый заезд, в процессе которого мастер проверяет правильность работы агрегата.
В общем, капремонт АКПП – дело долгое. Чтобы продлить межремонтный пробег, старайтесь не подвергать ее критическим нагрузкам, вовремя проводить техническое обслуживание АКПП; диагностику неисправностей нужно проводить сразу же после появления подозрений на них. Выполнение этих нехитрых рекомендаций обеспечит долгую жизнь автоматической трансмиссии вашего автомобиля.
НАШИ ГАРАНТИИ
Мы гарантируем качество выполняемого нами ремонта АКПП.
ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ 20 000 км!
Источник