Тахограф vdo 3283 ремонт

Ремонт тахографа

Мы предоставляем широкий спектр услуг, касающихся ремонта тахографов, профессионально устраняем неисправности тахографов всех марок. Осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт, а так же производим техническое и сервисное обслуживание.

Наиболее востребован в современных условиях ремонт тахографов Штрих,Атол, Касби, Меркурий, ТЦА.

Особенности ремонтных мероприятий

  • гарантийный ремонт выполняется в мастерских имеющих статус гарантийного сервисного центра от предприятия-изготовителя;
  • процедуры, направленные на активацию и ремонт тахографов с блоком СКЗИ, подразумевают обязательное наличие лицензии на работу с шифровальными (криптографическими) средствами
  • выполнение работ с блоком СКЗИ требует от сервисов особой компетенции, программного обеспечения и наличия специального оборудования.

Так или иначе, но самостоятельный ремонт тахографов VDO, как и других моделей, нежелателен и опасен, поскольку влечет административную ответственность автовладельца. Факт нарушения законодательного постановления выявить несложно, поскольку в ходе выполнения вскрываются контрольные пломбы. Самостоятельное устранение неполадок автоматически ведет к отказу сервисных центров от гарантийного обслуживания, которые, обнаружив нарушения, не берут устройство в работу.

Распространенные неисправности

Ремонт тахографа начинается с диагностики. Это позволяет выявить причину и определить стоимость (в случае негарантийного ремонта).

  • Тахограф не включается. При активации зажигания оборудование не подает признаков жизни. Причина подобной неисправности может быть разная– выход из строя стабилитрона или предохранителя; повреждение кабеля питания.
  • Тахограф не принимает карту водителя. Здесь также причиной отказа в эксплуатации служат различные факторы. Тахограф может быть не активирован, в нем могут возникать программные ошибки. Проблема может быть связана с неисправностью самой карты (блокировкой, выходом из строя). Может быть неисправен блок НКМ. Либо неисправен картридер тахографа.
  • Тахограф включается, но дисплей не выводит информацию. Возможно, это гарантийный случай, при котором можно будет выполнить замену детали бесплатно.
  • Неисправности в клавиатуре. Могут возникать из-за неаккуратной эксплуатации.
  • Неисправности в блоке СКЗИ. При выявлении блок подлежит замене, если гарантийный срок истек.
Читайте также:  Состав для ремонта направляющих

Ремонт тахографов в нашем сервисе производится профессионально и на законных основаниях. Мы являемся официальным гарантийным сервисным центром по тахографам Атол, Штрих, VDO в Москве.

Источник

Ремонт тахографов

Неработоспособность тахографа или некорректность его показаний — законный повод для наложения санкций на владельца транспортного средства. Услуги по ремонту этих устройств оказывает компания «1Тахограф».

Наименование работ Цена с НДС (руб.) разовые услуги Цена с НДС (руб) для ТС на обслуживании
Ремонт/замена
5 Ремонт электропроводки системы/трассы/кабеля 1 500 1 350
6 Замена предохранителя/пломб/винтов крепления 1 000 900
7 Замена тахографа (монтаж, калибровка, активация блока СКЗИ) 15 000 13 500
8 Замена электронного датчика скорости 1 500 1 350
9 Замена электронного спидометра 1 500 1 350
10 Калибровка тахографа 3 500 3 150
11 Активация тахографа 2 000 1 000
12 Деактивация тахографа 1 000 0
13 Замена блока НКМ (с блоком) 20 000 18 000
14 Настройка и калибровка технических свойств мониторинга 1 500 1 350
15 Монтаж датчика уровня топлива 3 000 2 700
16 Подключение модуля интеграции 2 000 1 800
17 Тарировка топливного бака 2 500 2 250

Нами проводится весь спектр мероприятий: внешний осмотр, комплексная диагностика, выбор методики работ, устранение неполадок, контрольное тестирование и оформление официальной гарантии. Длительность и сложность ремонта тахографа зависит от модификации устройства, специфики его эксплуатации, особенностей обнаруженных неисправностей, наличия комплектующих и прочих факторов.

Самостоятельное устранение неполадок запрещено: подобной деятельностью вправе заниматься лишь специализированные техцентры, имеющие соответствующее разрешение от ФБУ «Росавтотранс».

Компания «1Тахограф» осуществляет ремонт тахографов в минимальные сроки, обслуживая клиентов из Москвы и Московской области. Мы имеем свой склад с расходными материалами, комплектующими, деталями. Это экономит время и деньги, поскольку не нужно покупать их на стороне по завышенным ценам и организовывать доставку. Сертифицированная диагностическая аппаратура позволяет нам сразу выявить явные, потенциальные, скрытые неисправности, а также определить минимально затратный и наиболее эффективный способ их устранения.

Когда нужно делать ремонт тахографа?

  • При наличии видимых повреждений, например, после дорожных аварий, неосторожного обращения и пр.
  • При обнаружении заводского брака: если гарантия действительна, устройство подлежит замене за счет поставщика.
  • После несанкционированного вмешательства в работу прибора. Возможно, проблему удастся устранить проведением калибровки и определенных профилактических мероприятий. В противном случае потребуется ремонт тахографа.
  • При очевидных искажениях показаний и прочих аппаратно-программных сбоях, когда необходимость диагностики и устранения проблем не вызывает сомнений.

После проведения ремонта тахографа в специализированной мастерской компании «1Тахограф» прибор станет полностью пригодным к дальнейшей эксплуатации. Мы даем соответствующее заключение, оформляем гарантию. Чтобы уточнить цену, записаться на обслуживание или проконсультироваться, звоните: +7 (495) 988-79-75.

Источник

Тахографы VDO: Не гадать! Не чинить! Не тратить! 09:00, 11 сентября 2018 Версия для печати

«Родная запчасть» с конвейера выгодна всем.

Как выбрать тахограф, какой тахограф соответствует законодательству, как работать с тахографом, где купить тахограф, как и где установить тахограф, нужен ли мне тахограф и, наконец, как во всем этом разобраться, и не допустить ошибку, и не потерять деньги, и сделать так, чтобы тахограф работал и не ломался?

Эти и множество других вопросов мучают перевозчиков последние 5 лет. Но есть один вопрос, решение которого избавило бы перевозчиков от вышеперечисленных вопросов: «Почему автозаводы сами не устанавливают тахографы, и обязаны ли они вообще это делать?»

Ответ на этот вопрос лежит в законодательной плоскости. По всей логике законодательных требований, автозаводы должны именно так и поступить – установить тахограф на конвейере. Это сразу решило бы ряд проблем, связанных с корректной работой автомобиля. Этого также требуют нормативы обеспечения безопасности конструкции транспортного средства, изложенные в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее по тексту – ТР ТС 018/2011).

В регламенте утверждено требование о том, что тахограф является компонентом транспортного средства (иными словами – автозапчастью по номенклатуре завода), а это, в соответствии с положениями регламента, означает, что нельзя устанавливать в конструкцию автомобиля другую модель тахографа, не являющуюся его номенклатурной автозапчастью и не входившую в состав автомобиля при прохождении процедуры одобрения типа транспортного средства.

Почему регламент так строго определяет модель тахографа, которую разрешено устанавливать на конкретную модель автомобиля? Дело в том, что выходные сигналы тахографа формируют исполняемые команды в системе управления автомобиля, в цепочке, напрямую влияющей на безопасность и корректность управления. Таким образом, модель тахографа, которая не проходила испытания в составе автомобиля и не является его «родной» автозапчастью, может выдать в систему управления некорректный сигнал, на основании которого система выдаст некорректную управляющую команду, что в конечном итоге приведет к потере управляемости или к аварии.

Именно по этой причине ТР ТС 018/2011 требует устанавливать «родную» автозапчасть и запрещает устанавливать иную модель тахографа без предварительного заключения экспертной организации о допустимости её применения в конструкции автомобиля.

Следует напомнить, что установка неодобренной автозаводом модели тахографа без предварительного получения разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля является нарушением требований ТР ТС 018/2011, а нарушение требований регламента является основанием для запрета дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Почему же заводы не всегда устанавливают тахограф на конвейере? Потому, что законодательное требование к заводам обязывает выполнить только подготовку под установку тахографа. Тем самым основное бремя по оснащению автомобиля тахографом, вместе с ответственностью за любые нарушения, допущенные в процессе оснащения, ложится на плечи перевозчика.

Сегодня все больше автопроизводителей понимают, насколько трудно перевозчику выполнить все требования законодательства, и устанавливают тахографы непосредственно на конвейере, несмотря на отсутствие такой обязанности. Это серьезно облегчает задачу перевозчика и снижает его затраты на установку тахографа.

При этом оперативный анализ гарантийных рекламаций и суммарный объем затрат на гарантийное обслуживание показал, что заводам, чтобы уложиться в бюджет, выделяемый на гарантийное обслуживание, необходимо решить две взаимосвязанные задачи: во-первых, обеспечить бесперебойную работу тахографа и, во-вторых, обеспечить безопасность самой конструкции автомобиля. Другими словами, исключить возможность подачи тахографом некорректной команды в систему управления, последствия которой могут привести к неисправности агрегатов.

С этими проблемами столкнулись автозаводы в последнее время, и проблемы эти связаны, в первую очередь, с отсутствием длительного опыта эксплуатации тахографов в составе автомобиля у российских автопроизводителей. В европейских странах этой проблемы нет: там длительный опыт эксплуатации позволил обеспечить такое качество конструкции тахографа, которое гарантирует практически бесперебойную работу как со стороны самого тахографа, так и со стороны системы управления автомобилем в части управляющих команд, поступающих от тахографа.

Автозаводы, которые имеют опыт установки европейской модели тахографа VDO DTCO® 1381, по достоинству оценили адаптированную под российские требования модель тахографа VDO DTCO® 3283, которая отличается от своего европейского собрата только программным обеспечением, реализующим российские требования по криптозащите информации, полностью сохраняя все те преимущества, которыми обладает его европейский собрат.

Из этой статьи вы узнаете, какую работу по продвижению тахографов VDO на конвейеры автозаводов проводит концерн Континентал Аутомотив ГмбХ в лице своего российского завода-производителя Континентал Аутомотив РУС, а также о перспективах развития рынка тахографов.

На европейских автозаводах все автомобили выходят с завода с установленным тахографом: это правильно и выгодно как для производителей, так и для покупателей. К достижению именно этой цели и стремится российское представительство концерна Континентал Аутомотив ГмбХ. Сотрудники представительства оказывают всестороннюю помощь и содействие автозаводам в скорейшем внедрении на конвейер процедуры установки тахографа. Для этого заводы по производству тахографов VDO на постоянной основе проходят аудит, а сотрудники принимают участие в испытаниях автомобилей, укомплектованных тахографами, помогают в разработке технологических процессов по тестированию, испытаниям, подготовке конструкторской документации и операций по установке тахографа в конструкцию автомобиля. Процесс этот трудоемкий, он может занимать от 1 до 2 лет.

За период активного внедрения системы тахографического контроля на территории Российской Федерации с 2014 года по настоящее время тахографами VDO были оснащены более 200 тысяч транспортных средств. В эту цифру не включены автомобили с тахографами VDO, купленные за границей, и автомобили, оснащенные тахографами VDO, поставленными по неофициальным каналам. Это значительное достижение является показателем доверия перевозчиков к продукции VDO. Перевозчики, привыкшие к удобству эксплуатации и бесперебойной работе тахографов VDO на автомобилях иностранного производства, делают свой выбор в пользу VDO и на российском рынке.

Показательно, что этот выбор делают и сами автопроизводители. Это подтверждается тем, что одна третья часть тахографов VDO из общего количества установлена на конвейере автопроизводителей.

Автозаводы, несмотря на отсутствие законодательных требований по установке тахографов на конвейере, идут навстречу своим клиентам и расширяют номенклатуру моделей автомобилей с установленными на конвейере тахографами. Это происходит как по модельному ряду автомобилей, так и по количеству автомобилей, оснащенных тахографом VDO непосредственно на заводе. Этот процесс развивается поступательно с 2014 года по настоящее время. Оснащение на заводах принимает настолько массовый характер, что в ближайшем будущем ожидается достижение запланированной цели, когда половина тахографов VDO будет устанавливаться на автомобили на конвейерах автозаводов.

Разные заводы с различными темпами переходят на установку тахографов VDO в условиях производства. Это связано с внутренними задачами и возможностями заводов, но тенденция у всех одинаковая: от опытных партий до массового производства. Те, кто запустили этот процесс раньше, уже достигли значительных показателей, те кто запустили год или полтора назад, выходят на стабильные показатели в настоящее время. Распределение по производителям показано на соответствующей диаграмме. Общим является то, что все производители осознали правильность подхода к оснащению тахографами в условиях производства и активно внедряют это решение.

Через несколько лет это решение будет повсеместным, и это правильно, как с позиции рынка, так и с позиции законодательства, а уж тем более это выгодно перевозчику.

Покупая сегодня автомобиль с тахографом VDO, вы сразу находите ответ на те вопросы, которые были поставлены в начале статьи.

Ю.А. Гайлит, руководитель коммерческого отдела ООО «ФДО-МЕТТЭМ»

Источник

Оцените статью