Nissan Almera › Logbook › Ремонт тахометра
Изначально, при покупке авто, стрелка тахометра жила своей жизнью: прыгала от 0 и в красную зону. Полистав драйв (здесь нашёл ответ) и пару ссылок в поисковике понял куда лезть и что делать.
Если кратко, то вся проблема в окислившихся платах/контактах приборов. Для ремонта достаточно снять почистить всё и пропаять все контакты.
Для начала надо снять приборную панель: как это сделать можно прочитать здесь.
Дальше отсоединяем спидометр и тахометр, они закрепляются 4 балтами сзади.
Сняв тахометр я увидел не слабую такую коррозию на плате. Для её очистки мне понадобились:
1) старая зубная щётка
2) универсальный очиститель для электроплат.
Больше я ничего пропаявать не стал, т.к. не посчитал это нужным.
Со спидометром у меня проблем не было, но решил тоже почистить плату и пропаять контакты, так сказать, за компанию.
После установки на место, тахометр стал показывать адекватные обороты двигателя. Но текущий момент проездил уже 5 месяцев, полёт нормальный.
Источник