Тахометр ниссан атлас ремонт

Nissan Almera › Logbook › Ремонт тахометра

Изначально, при покупке авто, стрелка тахометра жила своей жизнью: прыгала от 0 и в красную зону. Полистав драйв (здесь нашёл ответ) и пару ссылок в поисковике понял куда лезть и что делать.

Если кратко, то вся проблема в окислившихся платах/контактах приборов. Для ремонта достаточно снять почистить всё и пропаять все контакты.

Для начала надо снять приборную панель: как это сделать можно прочитать здесь.

Дальше отсоединяем спидометр и тахометр, они закрепляются 4 балтами сзади.

Сняв тахометр я увидел не слабую такую коррозию на плате. Для её очистки мне понадобились:
1) старая зубная щётка
2) универсальный очиститель для электроплат.

Больше я ничего пропаявать не стал, т.к. не посчитал это нужным.

Со спидометром у меня проблем не было, но решил тоже почистить плату и пропаять контакты, так сказать, за компанию.

После установки на место, тахометр стал показывать адекватные обороты двигателя. Но текущий момент проездил уже 5 месяцев, полёт нормальный.

Источник

Читайте также:  Как ведутся работы по капитальному ремонту
Оцените статью