Mitsubishi Pajero # прямиком из 90-х # › Logbook › Поиск «Барабашки» и ремонт тахометра + починил обдув
Всем привет.
ВОПРОС ПО ТАХОМЕТРУ РЕШЁН, ВОПРОС С ОБДУВОМ РЕШЁН, ВОПРОС С БАРАБАШКОЙ РЕШЁН!
Барабашка в процессе)
В общем проблем а в следующем:
На днях, подхожу к стоянки а у меня из паджерика музон качает ))), думаю по запарке зажигание не выключил до конца, а нет всё выкл. А мафон качает ))) полез вечером смотреть как там всё запитано, в общем с магнитолы идёт + на замок зажигания и прокинут вроде ещё один + с АКБ в колодку на прямую. в общем пока ковырялся с облицовкой рулевой колонки, проблема ушла сама собой … По проворачивал ключ в замке, всё Ок всё работает вкл. выкл. мафон тоже вкл. выкл.
Утром следующего дня решил проверить, подхожу к машине а там опять барабашка музыку слушает )))
От майфуна идёт красный и жёлтый, жёлтый сразу в косу уходит и х.з где выходит, красный протянут под рулевую колонку и входит в фишку, которая идёт на замок зажигания.
Думаю что АСС походу где-то залип.
На замке на двух контактах приходит 12V при выкл. замке. ( Питание идёт при выключенном, на часы, магнитолу, дворники и т.д). Хочется плюнуть на всё и вхерачить выключатель массы в салон.
Руки все ободрал пока лазил с проводкой.
Вопрос по тахометру понятен всем паджероводам.
Снял, осмотрел, обнаружил лопнувший варистор, искал похожий, впаял какой дали знакомые телевизионщики )
Тахометр не заработал. Ах да заляпал шкалы, но оттёр очистителем спреем для очистки поверхности холодильников )))
Думаю придётся вновь снять и пропаять все на плате…
Но попутно излечил регулятор положения обдува.
Обдув работал только в положение «в салон», на стекло и в ноги не переключался, добравшись до блока управления всё стало ясно: выскочило крепление тросика в корпусе блока и был погнут сам тросик (проволочный). Крепление на место вставил, тросик поправил и чуть смазал. И теперь ветер с печки не только в харю )))
Облазив просторы интернета, всё же попрошу помощи в поиске барабашки и решении вопроса по тахометр у.
Источник
Не работает тахометр Mitsubishi Pajero
Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?
Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.
Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон — там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.
А какой у тебя стоит мотор?
Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.
to Rain:
Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.
to Pajero2:
to vlastelin:
На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.
Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.
ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает. Выличиться ли это указанным вами болкитом?
Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.
Держите в курсе, отписывайтесь.
У меня сейчас проблемы с двигателем. Как что-то произойдет дам знать непременно.
Источник
Тахометр паджеро 2 ремонт
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник
Тахометр паджеро 2 ремонт
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник
Тахометр паджеро 2 ремонт
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник