Таллинское шоссе дорога ремонт

Пресс-центр

Сроки завершения реконструкции путепроводов на Таллинском шоссе останутся прежними

«Работы на обеих строительных площадках должны быть возобновлены в течение августа, сроки их завершения переноситься не будут», — заявил временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов. В рамках рабочего объезда Красносельского района он осмотрел стройплощадки Гореловского и Лиговского путепроводов, на которых ведутся работы в рамках реконструкции автодороги М-11 «Нарва».

Реконструкция этих путепроводов позволит улучшить транспортную доступность отдаленных районов города, но на сегодняшний день работы не ведутся, а из-за затянувшегося ремонта жители страдают от постоянных пробок. Оба объекта строит ЗАО «Пилон», имеющее многолетний опыт работы в Петербурге, однако из-за финансовых трудностей компания приостановила работы.

«Ситуация сложная. Путепроводы очень важны для нас, так как Таллиннское шоссе является единственной транспортной артерией, соединяющей Красное Село с Кольцевой автодорогой и юго-западной частью города», — сказал Александр Беглов. В то же время он подчеркнул, что на сегодняшний день нет другой дорожно-строительной компании, которая могла бы продолжить реконструкцию. По словам временно исполняющего обязанности губернатора, правительство города окажет содействие «Пилону» для возобновления работ на путепроводах. Александр Беглов отметил, что у города амбициозные планы по развитию дорожной сети, и опыт и уникальные технологии этой компании будут востребованы.

Читайте также:  Хомуты для ремонта труб своими руками

На следующей неделе представители застройщика подготовят подробный план-график по завершению строительства этих объектов. Как и планировалось ранее, Гореловский путепровод будет введен в строй в конце 2020 года, а Лиговский – в 2021 году.

Источник

КАД между Таллинским и Красносельским шоссе сузили на две полосы — идёт ликвидация колейности

На участке внутреннего кольца КАД между развязками с Таллинским и Красносельским шоссе дорожники на 8 дней перекрыли две полосы движения. Погода может скорректировать сроки работ.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», на КАД на участке между транспортной развязкой на пересечении с Таллинским шоссе (А-180 «Нарва») и транспортной развязкой на пересечении с автомобильной дорогой «Стрельна – Пески» (Красносельское шоссе) (км 80 – км 85 внутреннего кольца) в связи с производством работ по ликвидации колейности покрытия проезжей части в период с 11 по 18 мая будут перекрыты для движения автомобильного транспорта вторая и третья полосы, а по первой полосе будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч. На данном участке дороги всего три полосы для движения. Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в две смены. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Генеральный подрядчик: АО «ВАД».

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Источник

Как изменится выезд из Петербурга по Таллинскому шоссе через год

В августе-сентябре 2019 года автомобилисты, направляющиеся из Санкт-Петербурга в сторону Кингисеппа и Эстонии, могут уже не узнать привычный выезд по трассе А-180 «Нарва» через Красное Село. Вместо узких улиц здесь появятся 4-6-полосная дорога с современным путепроводом через железнодорожные пути и Обходом Красного Села. Корреспондент портала «ДорИнфо» съездил на юго-запад города и узнал, какие работы здесь уже выполнены, и что еще остается построить в ближайший год.

Обход Красного Села

Обход Красного Села будет представлять собой 8-километровую дорогу от пересечения проспекта Ленина с улицей Летняя, недалеко от Гореловского путепровода, до Кингисеппского шоссе, огибая существующую улично-дорожную сеть. Это позволит увести в сторону многотонные фуры и другой транзитный транспорт, который сегодня серьезно затрудняет проезд по Красному Селу. По окончании работ проезжая часть на участке проспекта Ленина расширится до 4-х полос движения, а на примыкании к проспекту появится путепроводная развязка.

Контракт на строительство Обхода стоимостью 3,1 млрд рублей был заключен еще летом 2015 года с компанией «АБЗ-Дорстрой», которая на торгах обошла двух подрядчиков. Изначально окончание работ было запланировано на сентябрь 2018 года, но пришлось скорректировать сроки из-за ряда нерешенных земельных вопросов. Подрядчику до сих пор не передали несколько земельных участков, из-за чего последние отрезки будущего Обхода пока стоят в траве. Однако на остальных участках идут активные работы, большая часть покрыта асфальтобетонным покрытием.

Весь объект поделен на 15 участков, из них 1, 2, 5, 6, 7 и половина 8-го практически готовы, асфальтовое покрытие здесь уложено без верхнего слоя. Суммарно 2 слоя асфальта уложено примерно на 5-ти км дороги из 8-ми, третий слой появится ближе к открытию всей дороги, примерно за 2 месяца до ввода в эксплуатацию.

«Работы по строительству Обхода Красного Села начались в ноябре 2015 года. Были моменты, когда работы немного отставали от плана, но сейчас всё в графике. Общая готовность всего объекта на начало августа составляет 60%. Основные работы сейчас сосредоточены на 3-м участке, где идет строительство путепровода, по которому автомобилисты будут съезжать с Обхода в сторону Санкт-Петербурга», — пояснил начальник строительства ЗАО «АБЗ-Дорстрой» Константин Смирнов.

Основная подпорная стенка в составе путепровода уже готова, насыпь укрепили облицовочными блоками. Сейчас идут работы по монтажу металлоконструкций сооружения. После того, как вся конструкция будет готова, ее опустят на опорные части, затем обустроят мостовое полотно и конструкцию дорожной одежды. Также на объекте будут шумозащитные экраны, столбы освещения и барьерные ограждения. «От 7-й опоры в сторону Петербурга будет еще одна подпорная стенка, которая дойдет до улицы Пушкина и постепенно сойдет на нет, в отметку дороги. Дальше пойдет Гореловский путепровод», — отметил Константин Смирнов. Общая длина путепровода составит 600 м.

По данным подрядчика, много времени ушло на переустройство коммуникаций: канализации, водопровода, газа и других сетей, а также на согласование всех работ. «Когда делали дорогу по проспекту Ленина, было тесновато. Граница производства наших работ проходила в непосредственной близости от жилых домов. Все работы, которые мы делали, согласовывали с жителями. Места, чтобы развернуться, было мало, приходилось выходить на проезжую часть, что обязательно нужно согласовывать со службами. На согласования уходит не меньше месяца», — рассказывает представитель «АБЗ-Дорстрой». Также на одном из земельных участков на проспекте Ленина оказались родники, которые не учли в проекте. Подрядчику пришлось укладывать сеть специальных дренажей, чтобы сохранить их. На 8-м участке обнаружилось неучтенное болото с 3-х метровым слоем торфа, необходимо было делать выторфовку. На все эти непредвиденные работы ушло время.

При движении в сторону Кингисеппского шоссе после Гореловского путепровода Обход плавно будет уходить направо, пересекая Семеновскую улицу, Стрельнинское шоссе, Геологическую улицу и улицу Свободы. Все пересечения будут в одном уровне со светофорами. Готовность некоторых участков здесь достигает 80%, например, в районе пересечения со Стрельнинским шоссе, улицами Геологическая и Свободы уже уложен асфальт, но проехать по ним, как по единому целому, пока невозможно.

За 400 метров до слияния Обхода с Кингисеппским шоссе стройка сейчас обрывается. По полю, пока заросшему травой, пройдут 13-й, 14-й и 15-й участки Обхода. Проектную документацию по ним пришлось корректировать, обновленные документы должны быть готовы в течение месяца. Чтобы выполнить весь спектр работ и уложить нижний слой асфальта, у подрядчика уйдет порядка трех месяцев. Если погодные условия не позволят, работы по асфальтированию на трех участках перейдут на 2019 год.

До конца 2018 года «АБЗ-Дорстрой» планирует завершить все работы по путепроводу, для чего необходимо достроить подпорную стенку, которая расположена ближе к Гореловскому путепроводу, окончить монтаж металлоконструкций, организовать мостовое полотно и установить барьерное ограждение. Также планируется уложить асфальт на нескольких участках.

Практически на всем протяжении объекта нужно проложить электрический кабель, который пойдет в тротуарах и газонах, поставить опоры освещения (пока они установлены только на 1, 2 и 3 этапах), поставить трансформаторные подстанции (в 2019 году). Сейчас на объекте задействовано 150 человек. На субподряде работает 7 компаний, у каждой примерно по 4 единицы дорожной техники, начиная от самосвалов и заканчивая погрузчиками и экскаваторами.

«Объект хороший, сложный, много видов работ. Есть металлоконструкции, мостовые конструкции, работ по бетонированию много, как и работ под землей. Самая низкая отметка на объекте — это наружные сети канализации, затем идут газ или тепло, электрические и телефонные сети, и только потом сама дорога. Самой высокой отметкой будет путепровод», — рассказывает начальник строительства.

Путепроводы на Таллинском шоссе

На маршруте до Красного села у автомобилистов лежат несколько веток железнодорожных путей, над которыми построены путепроводы. Однако возведены они были давно и уже не соответствовали современным реалиям и нагрузкам, Гореловский путепровод и вовсе находился в аварийном состоянии и был самым узким местом на дороге. В рамках реконструкции трассы А-180 «Нарва» от ж/д станции «Лигово» до Красного Села было решено обновить два путепровода: Лиговский на 4-м км Таллинского шоссе в районе ж/д станции «Лигово» и Гореловский на 11-м км трассы. Работы на обоих объектах ведет компания «Пилон».

Количество полос движения на каждом из путепроводов увеличится с 2-х до 6-ти, повысится и грузоподъемность объектов. Реконструкцию обоих путепроводов проведут по схожей схеме: сперва построят одну половину объекта с увеличенным количеством полос движения, после чего весь транспорт пустят на нее, а старый путепровод демонтируют и построят на его месте новый. На Гореловском путепроводе работы на первой части уже близятся к завершению, и подрядчику останется построить вторую часть на 4 полосы движения. На Лиговском путепроводе работы начались только в мае 2018 года, их завершение запланировано на октябрь 2021 года. В связи с тем, что в процессе реконструкции будут изменены высота и ширина Лиговского путепровода, реконструкции подлежат и автодорожные подходы на участке от проспекта Ветеранов до развязки КАД на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе.

Трасса «Нарва» сегодня одна из самых загруженных трасс на юге Санкт-Петербурга. Она включает в себя Таллинское, Красносельское шоссе, проспект Ленина и Кингисеппское шоссе. Ситуацию усугубляют фуры, которых на этом направлении немало. Многие хотели бы видеть здесь полноценную вылетную магистраль с безостановочным движением, но и с обновленными путепроводами и так называемым дублером проспекта Ленина ситуация должна измениться в лучшую сторону.

Источник

Вдоль по Таллинскому: Смольный разгрузит трассу «Нарва»

В 2024 году власти Петербурга планируют завершить реконструкцию выезда из города в сторону Эстонии. В каждом направлении автомобили смогут двигаться по трем полосам.

Федеральная трасса А–180 «Нарва», ведущая к российско–эстонской границе, — одна из самых загруженных дорог на юге Петербурга. Ее логично было бы использовать в качестве вылетной магистрали, однако пока трасса представляет собой «сборную солянку» из находящихся в разном состоянии Таллинского и Красносельского шоссе, проспекта Ленина и Кингисеппского шоссе. Через несколько лет должно появиться некоторое единообразие, что, по словам чиновников, приведет к увеличению пропускной способности и улучшению транспортной обстановки.

Гореловский путепровод после запуска отметился «перевертышем» и «паровозиком»

Над железной дорогой

Первый участок с шестиполосным движением — Гореловский путепровод через железнодорожные пути на 11–м км трассы «Нарва», который заработал в полном объеме в конце июля. Этот отрезок дороги находился в аварийном состоянии, когда весной 2017 года здесь началась реконструкция.

Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Эту часть проекта успела выполнить некогда крупнейшая на Северо–Западе мостостроительная компания «Пилон», первоначальный генподрядчик.

Вторым этапом строительства предполагался полный демонтаж старого путепровода и возведение на его месте нового левого направления на три полосы движения. Вся стройка должна была завершиться к 1 ноября 2019 года, однако, как сообщало ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС, заказчик), «Пилон» не вел никаких работ с февраля 2019 года. Из почти 900 млн рублей стоимости контракта подрядчик освоил лишь 510 млн рублей.

Причиной были финансовые трудности «Пилона», затянувшие компанию в судебное дело о банкротстве. В итоге в октябре прошлого года подрядчик официально лишился контракта не только по Гореловскому путепроводу, но и по Лиговскому, расположенному на 4–м км Таллинского шоссе рядом с железнодорожной станцией Лигово. Проект его реконструкции схож с планом работ на Гореловском, однако в связи с тем, что предполагается изменить высоту и ширину путепровода, придется перестраивать и автодорожные подходы на участке протяженностью почти 3 км от проспекта Ветеранов до развязки КАД на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе.

В конце 2019 года ДТС заключила новые контракты на завершение реконструкции обоих путепроводов с ООО «СК «Орион плюс»: по Гореловскому — на 416 млн рублей, по Лиговскому — на 3,9 млрд рублей. С первым объектом подрядчик справился, расширить второй до шести полос нужно к осени 2021 года.

В обход

До Таллина недалеко: дорожники готовятся к стройке развязки на трассе «Нарва»

В конце 2021 года должен быть готов и 8–километровый обход Красного Села (2–й и 3–й этапы), который начинается сразу за Гореловским путепроводом. Здесь с 2015 года работает компания «АБЗ–Дорстрой», входящая в ГК «АБЗ–1» миллиардера Владимира Калинина (№ 187 в РМ «ДП»). С ней заключены контракты на строительство участка от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе (2–й этап — по сути весь обход) на сумму 3,1 млрд рублей и путепровода на пересечении с улицей Свободы (3–й этап) почти на 700 млн рублей.

Второй этап планировалось завершить к осени 2018 года, однако помешали нерешенные земельные вопросы: обход уперся в земли садоводств «Заря» и «Веретено», которые частично нужно выкупить. В соответствии с Земельным кодексом городские власти без утвержденного проекта планировки территории (ППТ) с проектом межевания не могли приступить к выкупу земельных участков, а правительство Петербурга утвердило эти документы только в мае 2020 года.

«У нас на выходе уже постановление правительства по изъятию земельных участков для государственных нужд. Надеемся в августе получить его и приступить к процедуре изъятия. В сводном сметном расчете по стоимости объекта эти затраты заложены. Постановление позволяет неминуемо сделать изъятие — собственник не сможет отказаться, но мы при этом обязаны ему компенсировать стоимость на основании оценки. Если он будет с ней не согласен, он сможет обратиться в суд, где может быть оспорен размер компенсации. Для линейных объектов это очень хороший инструмент, можно гарантированно изымать земельные участки», — пояснил «ДП» председатель КРТИ Андрей Левакин.

Предусмотрен и 4–й этап обхода — развязка с Кингисеппским шоссе, ориентировочная стоимость строительства которой составляет 2,6 млрд рублей. Реализовать объект планируется в 2022–2023 годах.

Расширяясь от кольца

Остается участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского путепровода протяженностью 2,6 км, который будет тормозить движение, если его не расширить. Поэтому данную реконструкцию с увеличением полос движения до шести КРТИ запланировал на 2023–2024 годы, что примерно обойдется бюджету в 2,3 млрд рублей. ППТ город уже заказал, проектную документацию при наличии финансирования планируется подготовить в следующем году.

«Участок от Лиговского путепровода до Кингисеппского шоссе полностью будет реконструирован. От Лиговского путепровода до Красного Села — шесть полос, обход Красного Села четырехполосный плюс двухполосный проспект Ленина через сам город. Получается шестиполосное движение в полном объеме. Завершение работ — 2024 год», — уточнил Левакин.

Поскольку участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского частично попадает на территорию Ленобласти, ППТ будет согласовываться с соседним регионом, и поэтому, по словам Левакина, город заказал документацию через АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти». До учреждения будет доведена субсидия в размере 9,6 млн рублей.

«Как только будет расширен участок Красносельского шоссе до шести полос, в полную силу заработает и Гореловский путепровод, и обход Красного Села. Пропускная способность составит 36 тыс. автомобилей в сутки. Дорога из города на Эстонию будет полностью разблокирована», — считает генеральный директор СК «Орион плюс» Алексей Вихарев.

Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов отмечает, что дорога «Нарва» действительно проблемная, поскольку проходит через множество населенных пунктов, однако делать локальные обходы при реконструкции — плохое решение.

«Лучше было потратить чуть больше денег и построить полностью новую дорогу в обход всех поселений. Так мы бы получили две дороги и решили бы все проблемы разом. А тут получается, что и средства потратили, и дорога остается все та же. При этом дублер потом все равно будем строить. А можно было сразу дублер, а эту дорогу оставить в покое, чтобы она служила для локальных связей. И не разрывать застроенную территорию многополосной проезжей частью. И деньги сэкономить. Но у нас не могут планировать стратегически, все делается на тактическом уровне: есть проблема — решают ее. Не думая о комплексности», — говорит эксперт.

Разговоры о новой дороге от КАД до «Нарвы» ведутся уже много лет: это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако механизмы реализации и финансирования проекта до сих пор не определены. Проектной документации тоже нет.

Источник

Оцените статью