- Расчет месячной заработной платы работников ПТО
- Зарплаты | слесарь по ремонту подвижного состава | Россия, 2021г.
- Распределение вакансий по зарплатам
- Статистика зарплат для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ по городам
- Примеры вакансий для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия)
- Слесарь по ремонту подвижного состава (на ПТО)
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
- Слесарь по ремонту подвижного состава
Расчет месячной заработной платы работников ПТО
Рассчитаем месячную заработную плату каждого работника смены ПТО на основании исходных данных таблицы 3. 2 и профессионально-квалификационного состава смены из второго раздела курсового проекта.
Таблица 3. 2 – Исходные данные
Исходные данные | Значения показателей |
1.Номер смены ПТО | |
2.Месяц для расчета заработной платы | |
3.Размер доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, процент: | |
слесарь по ремонту подвижного состава | |
осмотрщик–ремонтник вагонов | |
4.Размер премии, процент | |
5.Районный коэффициент, процент |
Для того, чтобы рассчитать месячную заработную плату каждого работника смены ПТО необходимо определить фактически отработанное время каждым работником за месяц. Для этого построим график работы четырех смен ПТО на март месяц 2012 г. при условии непрерывной работы (таблица 3. 3).
Таблица 3. 3 – График работы ПТО на март месяц 2012 года
Дни и номер смены | |||||
1-я смена | |||||
2-я смена | |||||
3-я смена | |||||
4-я смена | |||||
Дни и номер смены | Итого отработано за месяц, в т. ч. ночные часы | ||||
1-я смена | 192/64 | ||||
2-я смена | 176/62 | ||||
Продолжение таблицы 3. 3 – График работы ПТО на март месяц 2012 года | |||||
3-я смена | 184/58 | ||||
4-я смена | 180/56 |
По графику видно, что 1-я смена в первый день месяца работает в дневную смену с 8.00 до 20.00 – 12 часов, во второй день – в ночную смену с 20.00 до 8.00 третьего дня, далее два дня – отдых и т.д. При этом часы работы в ночное время показаны в знаменателе. Затем подсчитываются часы работы 1-ой смены за месяц и часы работы в ночное время. Аналогичным образом определяется фактически отработанное время за месяц и часы работы в ночное время по остальным сменам.
Часы работы в праздничные дни определяются по графику работы смены, если праздничный день является рабочим.
Часовую тарифную ставку рабочего соответствующего разряда определим умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда на соответствующий тарифный коэффициент из ТСР.
В расчетах минимальную месячную тарифную ставку рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда принимаем 6000 рублей, среднемесячная норма рабочего времени текущего года определяется как 1986/12 = 165,5 часа.
Тогда, часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня составит – 6000/165,5 = 36,25 р, а часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда – 36,25*1,89 = 68,51 р и т.п.
При суммарно-помесячном учете рабочего времени часы сверхурочной работы определим как разность между фактически отработанным количеством рабочих часов в учитываемом календарном месяце, нормой рабочего времени за этот месяц (п.3.2) и часами работы в праздничный день. Например, по 3-й смене за март отработано 184 часа; месячная норма рабочего времени данного месяца 167 часов. Часы сверхурочной работы составят: 184 – 167 = 17 часов.
Тарифную заработную плату определим умножением часовой тарифной ставки соответствующего разряда на фактически отработанное время за месяц.
Доплата за вредные условия труда устанавливается по результатам аттестации рабочего места и начисляется к тарифной заработной плате в размере, соответствующем номеру варианта и профессии работника. Например, тарифная заработная плата составила за месяц 14140,4 р, размер доплаты за условия труда для слесаря по ремонту подвижного состава – 4%; сумма доплаты к тарифу за условия труда составит 14140,4* 0,04 = 1131,2 р.
Доплата за работу в ночное время составляет 40 процентов от часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время. Например, осмотрщик-ремонтник 4 разряда с часовой тарифной ставкой 68,51 р отработал в ночное время 58 часов. Доплата за работу в ночное время составит 68,51 * 58 * 0,4 = 1589,5 р.
Доплата за работу в праздничный день производится в размере 100 процентов от часовой тарифной ставки за каждый час работы в праздник.
Доплата за сверхурочную работу при суммарно-помесячном учете рабочего времени устанавливается в размере 50 процентов от часовой тарифной ставки, если число часов сверхурочной работы не превышает удвоенного количества рабочих дней в данном месяце. Например, сверхурочная работа у рабочего 4 разряда составила 17 часов, тогда сумма доплаты – 68,51 * 17 * 0,5 = 582,4 р.
Премия начисляется в размере 30 % только на тарифную часть заработной платы.
Начисления по районному коэффициенту в размере 25 % производятся на все виды заработка: тарифную заработную плату, доплату за вредные условия труда, доплату за работу в ночное время, доплату за работу в праздничный день, доплату за сверхурочную работу, премию.
Таким образом, месячная заработная плата работника ПТО включает тарифную заработную плату и доплаты и надбавки.
Расчет месячной заработной платы работника ПТО оформим в виде таблицы 3. 4.
Таблица 3. 4 – Расчет месячной заработной платы работника ПТО
Наименование профессии | Тариф. разряд | Часовая тариф. ставка | Фактически отработанное время за месяц | Часы работы в ночное время | Часы работы в праздничные дни | Часы сверхур. работы | Тариф. заработная плата | Доплата за вредные условия труда | Доплата за работу в ночное время | Доплата за работу в праздничные дни | Доплата за сверхурочную работу | Премия | Начисления по районному коэффициенту | Итого начислено за месяц |
Парк прибытия | ||||||||||||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов | 76,85 | — | 14140,4 | 1131,2 | 1782,9 | — | 653,2 | 4242,1 | 5487,5 | 27437,4 | ||||
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров | 68,51 | — | 12606,3 | 1589,5 | — | 582,4 | 3781,9 | 4640,0 | 23200,0 | |||||
Парк отправления | ||||||||||||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (ходовые части, рама и кузов вагона) – длина гарантийного участка до 200 км | 68,51 | — | 12606,3 | 1008,5 | 1589,5 | — | 582,4 | 3781,9 | 4892,1 | 24460,7 | ||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (ходовые части, рама и кузов вагона) – длина гарантийного участка до 400 км | 76,85 | — | 14140,4 | 1131,2 | 1782,9 | — | 653,2 | 4242,1 | 5487,5 | 27437,4 | ||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (пневматическое оборудование и рычажная передача) – длина гарантийного участка до 200 км | 68,51 | — | 12606,3 | 1008,5 | 1589,5 | — | 582,4 | 3781,9 | 4892,1 | 24460,7 | ||||
Продолжение таблицы 3. 4 – Расчет месячной заработной платы работника ПТО | ||||||||||||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (пневматическое оборудование ирычажная передача) – длина гарантийного участка до 400 км | 76,85 | — | 14140,4 | 1131,2 | 1782,9 | — | 653,2 | 4242,1 | 5487,5 | 27437,4 | ||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (сокращенное опробование тормозов) – длина гарантийного участка до 200 км | 68,51 | — | 12606,3 | 1008,5 | 1589,5 | — | 582,4 | 3781,9 | 4892,1 | 24460,7 | ||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (сокращенное опробование тормозов) – длина гарантийного участка до 400 км | 76,85 | — | 14140,4 | 1131,2 | 1782,9 | — | 653,2 | 4242,1 | 5487,5 | 27437,4 | ||||
Слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование и рычажная передача) | 68,51 | — | 12606,3 | 504,3 | 1589,5 | — | 582,4 | 3781,9 | 4766,1 | 23830,4 | ||||
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров | 59,09 | — | 10872,1 | 1370,8 | — | 502,2 | 3261,6 | 4001,7 | 20008,5 | |||||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (по сохранности вагонного парка) | 83,74 | — | 15407,7 | 1232,6 | 1942,7 | — | 711,8 | 4622,3 | 5979,3 | 29896,4 | ||||
Итого | 280066,8 |
Заключение
Согласно заданию в данном курсовом проекте проделано следующее: на основании данных фотографий рабочего времени и хронометражных наблюдений для рабочего места были составлены фактический и нормативный балансы рабочего времени. А также, проведен анализ использования рабочего времени; разработаны нормативы времени на обслуживание рабочего места, на отдых и личные надобности, на подготовительно-заключительные действия и регламентированные перерывы. Были получены данные: коэффициент возможного повышения производительности труда, который составляет 1,09.
В третьем разделе курсового проекта были определены нормы рабочего времени; составлен сменный график работ на март 2012 года; рассчитана заработная плата за март 2012 года. Таким образом, минимальный размер заработной платы, приходящейся на одного работника, составил 20008,5 руб., максимальный – 29896,4 руб.
Список использованной литературы
1. Бухалков М.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда / Под ред. Ю.Г. Одегова. М.: Экзамен, 2005.
3. Нормирование труда, под ред. Б.М.Генкина, М.: Экономика. 1985г.
4. Методические рекомендации по применению форм документации по нормированию труда на жд транспорте, МПС РФ, М., 2001г.
5. Петров Ю.Д. и др. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 2000.
6. Чарыков В.Т., Жучкин Ф.Ф., Катаев В.П. Научная организация и нормирование труда на жд транспорте, М., Т., 1985г.
7. Автоманова Г.С. Организация и нормирование труда: Метод. указ. и задания к выполнению лабораторных работ для студентов экономических специальностей. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2008.
Источник
Зарплаты | слесарь по ремонту подвижного состава | Россия, 2021г.
79963.0 руб. — средняя зарплата для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия).
Средняя зарплата для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’, рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ равно 245).
87000.0 руб. — медианная зарплата для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия).
Медианная зарплата для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’, рассчитаная на основе вакансий, показывает, что половина (
122) из 245 найденных для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ вакансий (с указанной зп) соответствуют зарплате ниже медианной (
Уровни зарплат, которым чаще всего соответствуют вакансии из рассматриваемой выборки для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия): 115000.0 руб. Такую зарплату также называют модальной зарплатой.
Обзор зарплат на 02.07.2021. Вакансий с указанной заработной платой для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия) найдено: 245. Всего вакансий для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия): 258.
Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 245 вак. с указанной зп, что составляет
94% от общего числа вакансий (=258) для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия).
На нашем сайте представлен сервис «Случайная профессия и зарплата».
Попробовать можно тут:
Распределение вакансий по зарплатам
Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия).
До 41000.0 руб.: 13.06% вакансий.
От 41000.0 руб. до 49000.0 руб.: 16.73% вакансий.
От 49000.0 руб. до 69000.0 руб.: 10.2% вакансий.
От 69000.0 руб. до 89000.0 руб.: 10.61% вакансий.
От 89000.0 руб. до 93000.0 руб.: 14.29% вакансий.
От 93000.0 руб. до 113000.0 руб.: 11.02% вакансий.
От 113000.0 руб. до 117000.0 руб.: 16.33% вакансий.
От 117000.0 руб.: 7.76% вакансий.
Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия).
Статистика зарплат для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ по городам
Лидеры по количеству вакансий для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Оренбург, Челябинск.
Лидеры по уровню средней зарплаты для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’: Краснодар, Саратов, Оренбург, Уфа, Волгоград.
Населённый пункт | Средняя зарплата, руб. | Медианная зарплата, руб. | Вакансий с зарплатой | Всего вакансий |
---|---|---|---|---|
Москва | 82048.0 | 71000.0 | 21 | 21 |
Санкт-Петербург | 63444.0 | 59000.0 | 9 | 10 |
Пермь | 93857.0 | 115000.0 | 7 | 7 |
Оренбург | 108333.0 | 113000.0 | 6 | 7 |
Челябинск | 72333.0 | 41000.0 | 6 | 6 |
Волгоград | 99667.0 | 115000.0 | 6 | 6 |
Саратов | 109000.0 | 113000.0 | 6 | 6 |
Уфа | 101400.0 | 115000.0 | 5 | 5 |
Краснодар | 109400.0 | 115000.0 | 5 | 5 |
Ярославль | 93400.0 | 111000.0 | 5 | 5 |
Примеры вакансий для ‘слесарь по ремонту подвижного состава’ (Россия)
Слесарь по ремонту подвижного состава (на ПТО)
Зарплата: 46985.0 — 46985.0 руб. до вычета налогов
Выполнение работ в объеме мелкокузовного ремонта подвижного состава , согласно утвержденного перечня работ. Осмотр и устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.
Наличие свидетельства, подтверждающего профессиональную квалификацию по профессии Слесарь по ремонту подвижного состава . Профессиональный опыт работы от одного года.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Краснодар |
Зарплата: от 86000.0 руб. до вычета налогов
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта (рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников.
Опыт работы по специальности обязателен. Приветствуется опыт работы на подобных производствах.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Рославль |
Зарплата: до 80000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования простых узлов и деталей. Рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников, замена колесных пар. Основная задача разборка и сборка.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Октябрьский (Республика Башкортостан) |
Зарплата: от 88000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. * Замена подшипников, тел вращения, замена колесных.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии. * Наличие квалификационного удостоверения. * Умение пользоваться электроинструментом и кран балкой управление с пола с.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Кировский завод | Санкт-Петербург |
Зарплата: от 50500.0 руб. до вычета налогов
Ремонт тягового подвижного состава . Ремонт дизелей, топливной аппаратуры, гидропередач, экипажной части и вспомогательного оборудования тепловозов ТГМ-4, ТЭМ-2. Ремонт .
Квалификация 4-6 разряд. Опыт работы от 1,5 лет слесарем РПС. Знание устройства тепловозов серий ТГМ-4, ТЭМ-2.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Великий Новгород |
Зарплата: до 80000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования простых узлов и деталей. Рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников, замена колесных пар. Основная задача разборка и сборка.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Смоленск |
Зарплата: до 80000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования простых узлов и деталей. Рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников, замена колесных пар. Основная задача разборка и сборка.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Трудовые ресурсы | Чита |
Зарплата: от 70000.0 руб. на руки
Ремонт и изготовление деталей вспомогательных частей подвижного состава .
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Саратов |
Зарплата: от 88000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. * Замена подшипников, тел вращения, замена колесных.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии. * Наличие квалификационного удостоверения. * Умение пользоваться электроинструментом и кран балкой управление с пола с.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Нижний Новгород |
Зарплата: от 90000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. Рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Зарплата: 45000.0 — 60000.0 руб. на руки
Ремонт тепловозов серии ТГМ4 в/и; ТГМ6 в/и; ТЭМ2 в/и; ТЭМ18 в/и; ремонт .
. и ТЭМ в/и. — Знание и умение пользоваться электроинструментом, слесарным и измерительным инструментом. — Наличие опыта работы по ремонту дизелей, ДГУ.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Трудовые ресурсы | Улан-Удэ |
Зарплата: от 70000.0 руб. на руки
Ремонт и изготовление деталей вспомогательных частей подвижного состава .
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Набережные Челны |
Зарплата: от 88000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. * Замена подшипников, тел вращения, замена колесных.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии. * Наличие квалификационного удостоверения. * Умение пользоваться электроинструментом и кран балкой управление с пола с.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Астрахань |
Зарплата: от 88000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. * Замена подшипников, тел вращения, замена колесных.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии. * Наличие квалификационного удостоверения. * Умение пользоваться электроинструментом и кран балкой управление с пола с.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Череповец |
Зарплата: от 88000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. * Замена подшипников, тел вращения, замена колесных.
Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии. * Наличие квалификационного удостоверения. * Умение пользоваться электроинструментом и кран балкой управление с пола с.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Москва |
Зарплата: от 80000.0 руб. на руки
Полная Сборка тормозной системы грузовых вагонов. Работа согласно тех. процесса.
Опыт работы в вагоностроении обязательно. Уметь пользоваться электроинструментом и кран балкой управления с пола. Чтение чертежей. Желание работать зарабатывать.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Москва |
Зарплата: от 86000.0 руб. до вычета налогов
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта (рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников.
Опыт работы по специальности обязателен. Приветствуется опыт работы на подобных производствах.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Консалтинг Групп | Москва |
Зарплата: от 90000.0 руб. на руки
Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. Рамы, сцепные устройства, оси, замена подшипников.
Слесарь по ремонту подвижного состава
Вагонная Ремонтная Компания — 2 | Санкт-Петербург |
Зарплата: 50000.0 — 70000.0 руб. до вычета налогов
. обслуживания и ремонта основных узлов строго в соответствии с технологическими процессами и действующими инструкциями; принцип работы ремонтируемого подвижного состава ; назначение.
Требования: Слесарь РПС относится к категории рабочих, Слесарь РПС работает под руководством мастера и бригадира, Слесарь РПС должен обладать уверенными.
Слесарь по ремонту подвижного состава
ЦТОВ — ЭП | Москва |
Зарплата: от 56000.0 руб. до вычета налогов
Ремонт и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования на подвижном составе .
Образование средне-специальное/высшее. Навыки работы со слесарным инструментом и электроинструментом. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
Источник