Таун айс ремонт мкпп

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Таун Айс

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Таун Айс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Town Ace необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Таун Айс — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Таун Айс — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Читайте также:  Текущий ремонт жкх многоквартирный

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

TTA Noah CR-50G, нужен совет по МКПП

Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

TTA Noah CR-50G, нужен совет по МКПП ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Сообщение Kolya59rus » 07 фев 2012, 07:40

Сообщение Kolya59rus » 11 фев 2012, 11:45

Сообщение Vanex » 11 фев 2012, 12:39

Сообщение Kolya59rus » 11 фев 2012, 18:16

Сообщение Vanex » 12 фев 2012, 06:22

Сообщение delta_tv » 20 май 2012, 15:16

Сообщение Kolya59rus » 24 май 2012, 17:43

Сообщение delta_tv » 28 май 2012, 06:38

Сообщение Kolya59rus » 01 июл 2012, 18:37

Итак, в один момент машина перестала заводится. Перед этим все работало, приехал, остановился, и не заводится.
Симптомы: стартер крутит, искра есть, но не схватывает и свечи сухие.
Стук по бензобаку не помог. Бензин есть.

Машину привезли в гараж и занялся образованием в интернет. Спасибо этому форуму — много почерпнул, но по замене бензонасоса хорошей темы не нашел.
Исправляю это дело и в.

Источник

Ремонт МКПП Toyota Town Ace

Цены на ремонт МКПП Toyota Town Ace

Название услуги Цена
Снятие-Установка МКПП от 7900 руб.
Демонтаж подрамника от 4900 руб.
Ремонт МКПП от 22000 руб.
Замена масла в МКПП от 1400 руб.
Замена прокладок и сальников от 700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Toyota Town Ace

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник

Ремонт МКПП Toyota Town Ace

Специализированный сервис Тойота

По сравнению с автоматической, механическая коробка переключения передач чаще подвержена выходу из строя. И причиной тому зачастую является человеческий фактор. Неправильный выбор передачи, резкое включение, экстремальная езда – все это плохо сказывается на состоянии агрегата. МКПП – это один из самых сложных в техническом плане элементов транспортного средства. Для его восстановления придется передавать автомобиль в сервисный центр. Попытки кустарного ремонта в гаражных условиях не гарантируют бесперебойную эксплуатацию в будущем.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт МКПП от 12000

Калькулятор расчёта ремонт мкпп toyota town ace

Типичные неисправности

На практике ремонт МКПП Toyota Town Ace производится по следующим причинам.

  1. Разрыв дифференциала вторичного и первичного вала.
  2. Заклинивание заднего подшипника на вторичном валу вследствие недостаточного количества смазки.
  3. Выход из строя пыльника ШРУСа, что приводит к утечке смазки и масляному голоданию коробки.
  4. Обрыв зубьев шестерен наиболее часто используемых передач (от 1 до 3) вследствие сильного износа, который ускоряется при попадании металлической стружки на поверхность.

Перечень неисправностей, приведенный выше, не является исчерпывающим. Возможно возникновение других поломок, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, а также своевременности его обслуживания в сервисном центре.

Особенности ремонта

Перед восстановлением работы механической коробки передач необходимо выполнить комплексную компьютерную диагностику. Коды ошибок, хранящиеся в памяти электронного блока управления, позволяют максимально точно определить текущее состояние агрегата.

После завершения процедуры проводится демонтаж сломанного агрегата, полная его разборка, замена изношенных элементов и повторная установка. Для оптимизации работы машины параллельно проводится адаптация ЭБУ под новые параметры работы.

Длительность процедуры колеблется в разных пределах, в зависимости от степени сложности поломки. Плановый ремонт длится около двух-трех дней, в то время как на комплексное восстановление может уйти и до четырех-пяти дней. О прохождении каждого этапа восстановления и текущем состоянии агрегата владелец получает регулярные уведомления на телефон. Возможно информирование другими способами.

Компания DDCAR занимается профессиональным проведением ремонтных работ. На все процедуры распространяется гарантия.

Источник

Замена АКПП на МКПП Toyota Town Ace CR-30 91год 2С-Т

JeeP. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена АКПП на МКПП Toyota Town Ace CR-30 91год 2С-Т ⇐ JeeP

Сообщение JeeP » 14 фев 2016, 16:06

24 апр 2013
И так, как говорилось мною ранее в декабре месяце мною на форуме mikrob.ru был куплен комплект перехода на МКПП. Ранним морозным декабрьским утром производился ее самостоятельный съем с донора (это было условием сделки и по той же причине коробка обошлась мне всего в 15кило рублев.)

Прошло несколько месяцев и наконец выдался тот период времени в который можно было поставить автомобиль на прикол и начать свап коробки.

Вооружившись опытом Admin, распечатал себе http://www.toyota-ace.ru/akptomkp.htm инструкцию по замене АКПП на МКПП на Toyota Town Ace благодаря которой практически не пришлось ни с чем заморачиваться кроме физической работы.

Последнюю неделю всю я забавлялся непринужденной ездой на АКПП которую мне даже в ездовые положения переводить самому не приходилось

Перед съемом мы съездили на моечку где специально обученный чел надраил коробочку и избавил ее от всякого залежалого шлака.

В подготовке к съему АКПП мне помогал сослуживец я бы даже сказал, что это я ему помогал изза отсутствия свободного времени 70% работ по снятию произведено им в мое отсутствие ну я в гараже появлялся набегами.

Саму выемку АКПП конечно производили вместе. Авто было надомкрачено с одной стороны на такую высоту чтоб коробка вышла меж полом и кузовом.

После съема АКПП необходимо по максимуму убрать все лишние детали из автомобиля.
Атавизмами становятся шланги охлаждения масла коробки. От коробки они проходят со стороны стартера к радиатору двигателя. Я снял все лишние трубки и оставил один шлан который закольцевал подав его с выхода радиатора сразу на вход. Фото к сожалению не сделал.
Далее как говорится в инструкции нужно замкнуть цепь запрета пуска двигана в положениях 1, 2, D, R.

Далее этот разъем необходимо загерметизировать

У вас должно остаться еще несколько разъемов освободившихся в ввиду съема автомата. Которые показывают температуру масла коробаса и еще какую то шляпу. вроде как их у меня осталось. Их желательно все таки тоже как то загерметизировать. Честно признаюсь у меня до этого руки не дошли и до настоящего времени.
koljamba изготовил мне личную стальную оправку для центровки сцепления. Так что если в С-Пб кому то надо милости просим ) Но естественно с возвратом.

Следующим шагом позвав подкрепление и доведя наши силы до 8 рук мы не без труда конечно ваткнули коробас в место ее дальнейшего прохождения службы.

Начинаем прокладывать троса переключения передач. кулисы бывают 2х видов. и одних тросы заходят так же как в АКПП снизу, но в моем случае у меня была кулиса у которой троса должны подходить сверху. (много народа твердило мне о том что эта кулиса неудобная и по прокладке и по еще каким то параметрам. Я ничего неудобного не заметил. Единственной проблемой было проделать 2 отверстия размером 30мм под тросы. Развертка по металлу нужного размера в магазе стоила 2100 рублей… Мы сэкономили деньги и воспользовались крупным круглым напильником.)

Выжимной был куплен новенький ))) С этим тоже была история… Помошник услышал из уст koljamba фразу «прокипятить выжимной в салидооле» и воспринял эту фразу буквально )))
в итоге пластиковый демфер из старого выжимного выплыл вместе с излишками солидола.

Так же в комплекте не хватало рабочего цилиндра сцепления. Все недостающие детали дешевле всего и безпроблемней были куплены в EXIST.RU. это не реклама это ответ на вопрос где дешевле и быстрее купить новую деталь которая не является стандартным расходником.
Установив все железо на места постоянной дислокации остается только соеденить главный цилиндр сцепления с рабочим медной трубкой. Трубка куплена новая длинной 3 метра и протянута под кузовом по правой стороне кузова по раме как раз до коробки. Рабочий цилиндр соединяется с трубкой через тормозной шланг концерна VAG с использованием небольшого переходничка. Так делается для того чтобы вибрацией двигателя не расколбасило трубку которую не очень то и легко прокладывать. После проккладки трубки настало время koljamba и его приблуды для развальцовки концов трубки. Так мы на нее надели штуцера.

Далее производится окончательный сбор-протяжка гаек.
За место своего стартера мной был установлен стартер купленный на авито. Он был больше по размеру чем родной и лучше маслал двигатель.

Но пятаки на нем оставляли желать лучшего и хоть я и их почистил но 3 дня назад он отдал концы окончательно, и родной стартер был возвращен обратно. Этот стартер будет перебран и после установки причин отказа будет предрешена его судьба.
Окончательным этапом будет прокачка тормозов и проложенной вами трубки сцепления. Мы этот про этап благодаря все тому же кудеснику koljamba проделали всего за 30-40 минут. Жидкость заливалась в бачек и прокачивалась с помощью компрессора. Если вы будете делать это по старинке педалью — готовтесь к нервному срыву . Качать придется крайне долго.
Вот в принципе и все ))
Уже 2 недели гоняю на ручке
За эти 2 недели уже поменял трос спидометра а так же и его рубашку. так как трос нужного размера найти крайне сложно, а под рукой оказался трос из комплекта установки МКПП.

Источник

Оцените статью