Тбилисский завод по ремонту

Тбилисский электровагоноремонтный завод (Тбилиси)

Бывший паровозо- вагоноремонтный завод имени И.В.Сталина.
Первоначально — тифлисские железнодорожные мастерские

В 1883 году в Тифлисе были созданы главные железнодорожные мастерские и депо, в которых работало до 4 тысяч человек. и являлись самыми крупными предприятиями Тифлиса.

В 1900-х годах в мастерских работали высланные в административном порядке русские революционеры М. И. Калинин (с 30 июня 1900 г. ), С. Я. Аллилуев. Там же в начале 90-х годов работал отметчиком великий русский писатель-революционер А. М. Горький (с 10 (22) декабря 1891 г по сентябрь 1892 г.)

С начала 1898 года И.В, Сталин организовал из передовых рабочих железнодорожных мастерских и депо пять нелегальных кружков, которыми лично руководил.

АО «Электровагоноремонтный завод» – одно из старейших предприятий Закавказья по ремонту железнодорожного подвижного состава и производству запасных частей.

До распада СССР завод входил в систему заводов Главного Управления по ремонту подвижного состава (ЦТВР) Министерства путей сообщения. Он обслуживал 19 железных дорог России, Белоруссии, Украины, Закавказья и Средней Азии. Его продукция отличалась высоким качеством и надежностью.

В 1974–1992 годах предприятие подверглось генеральной реконструкции. Были обновлены все производственные цеха и сооружения, проведено техническое перевооружение, в результате мощность по ремонту пассажирских вагонов составила 1200 единиц, по ремонту электросекций – 250 единиц, по тяговым двигателям и вспомогательным машинам – 2100 единиц, по новому формированию и ремонту колесных пар со сменой элементов – 10 000 единиц.

Читайте также:  Капитальный ремонт дизеля ауди

Источник

Тбилисский электровозостроительный завод

АО «Электровозостроитель» (Тбилисский электровозостроительный завод) является одним из крупнейших производителей магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Электровозы ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15 производства ТЭВЗ осуществляют более половины всех грузоперевозок железных дорог России, успешно эксплуатируются на железных дорогах Украины, Армении, Азербайджана и Грузии.

Предприятие успешно осуществляет капитальный ремонт и модернизацию магистральных и промышленных электровозов разной модификации и путевой техники по требованиям заказчиков. В состав предприятия входит Специальное конструкторское бюро электровозостроения (СКБЭ). Многолетний опыт работы и конструкторский потенциал позволяет СКБЭ успешно разрабатывать в короткие сроки проекты новых электровозов, узлов и агрегатов к ним. Часть электровозов создана СКБЭ впервые в мире.

История

Годом основания завода считается 1939 год. Так в 1939 году, в связи с расширением электровозоремонтного цеха, было принято решение о переносе всего паровозовагоноремонтного завода на окраину города Тбилиси с его одновременной реконструкцией.

Строительство завода начато в 1942 году. В 1947 году был изменен профиль завода на локомотиворемонтный. Название электровозостроительный завод носит с 1957 года, после организации производства электровозов на заводе. 30 декабря 1957 года завод выпустил первый электровоз Н8-201 (в дальнейшем ВЛ8-201). В 2007 году отмечалось 50-летие выпуска первого электровоза.

В дальнейшем на заводе было налажено производство электровозов из комплектующих поставляемых с других заводов (Луганского тепловозостроительного и Новочеркасского электровозостроительного). Постепенно часть деталей и сборочных единиц завод стал изготавливать сам. Процесс роста локализации производства продолжается и по сей день.

В настоящее время завод акционирован, принадлежит российскому объединению «Дортехкомплект». Количество сотрудников завода — более 2000 человек (без учета предприятий-смежников в Грузии и за её пределами).

Продукция

Завод выпускал электровозы постоянного тока: ВЛ8, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ15; а также промышленные коксотушильные электровозы: ЭК13, ЭК14. Всего выпущено около 4500 магистральных электровозов и более 400 коксотушильных.

Коксотушильные электровозы поставлялись на металлургические комбинаты СССР, Польши, Чехословакии, Китая, Пакистана, Ирана, Индии, Болгарии, Финляндии, Египта, Алжира и других стран мира.

После распада СССР, производство электровозов на заводе резко снизилось. Это было вызвано разрывом производственных связей с Новочеркасским электровозостроительным заводом, так как после распада СССР ТЭВЗ и НЭВЗ стали конкурентами друг друга. В 1992 году были выпущены два локомотива Э13. В 1993 году заводом было выпущено всего 18 локомотивов (для сравнения, в 1988 году объем выпуска составил 130 локомотивов, в рекордном 1983 году — 138 локомотивов). В 1994—1995 годах заводом не было выпущено ни одного локомотива. Лишь с 1996 года производство локомотивов возобновилось, хотя и в гораздо меньших масштабах, чем до распада СССР. Фактически часть этапов сборки заводу пришлось осваивать заново (готовые окрашенные кузова и часть электрооборудования приходили из Новочеркасска). На заводе появилась лакокрасочная камера и цех по производству кузовов для электровозов. Некоторые компоненты электрооборудования (к примеру, преобразователи) завод закупает в Чехии. На данный момент основными заказчиками завода являются железные дороги Грузии, Украины и Азербайджана, выпуск остаётся на уровне 5-10 машин в год.

В 2000 году заводом в кратчайшие сроки были сконструированы и изготовлены 2 новых типа электровозов: 4Е1 — магистральный четырехосный пассажирский и 4Е10 — магистральный четырехосный грузопассажирский. Данные модели электровозов производились до 2008 года и в настоящее время не выпускаются.

В данный момент заводом выпускаются следующие типы магистральных электровозов постоянного тока: ВЛ10У (под заказ, последние 2 экземпляра выпущены в 2005 году), ВЛ11М6, ВЛ15 (начата подготовка к выпуску запчастей и отладка производства).

Завод также разрабатывает электровоз серии 8Е1, который планируется как замена электровозам серии ВЛ11.

Из коксотушильных электровозов заводом в данный момент выпускаются ЭК14, ЭК14У и новейшая разработка — ЭК15.

Электровозы ЭК-14У поставлены в 2005—2006 годах на ряд предприятий России, Украины, Казахстана.

ЭК-15 создан в 2005 году. Электровозы ЭК-15 поставлены и на данный момент эксплуатируются на коксовых батареях ОАО «Северсталь».

В 2011 году Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») подписала договор с предприятием на поставку 110 магистральных грузовых электровозов ВЛ11М6.

Стоимость контракта составила 483,13 млн. долларов.

Данный договор подписан в рамках ранее заключенного меморандума на поставку 141 электровоза. В рамках данного соглашения, руководством «Укрзализныци» было принято решение приобрести 110 электровозов ВЛ11М6, а остальные единицы новой техники законтрактованы по электровозам серии 8Е1і.

Первые 24 электровоза должны быть поставлены в 2012 году, в 2013-2014 годах будут поставлены 60 единиц, в 2014 — 16, в 2016 — 10 машин[6]. Тем не менее, за всё время производства на Украину поставлено всего 28 электровозов ВЛ11М6: в 2008 году 2 единицы, в 2010 году 3 единицы, в 2011 году 4 единицы, в 2012 году 3 единицы, в 2013 году 11 единиц, в 2014 году 5 единиц. В 2015 году 4 электровоза были приобретены Азербайджанскими железными дорогами[7].

Контакты

Грузия, Тбилиси 0141

пр-т Д. Гурамишвили, 84

Приемная Генерального директора

Телефон: +995 32 2653114

Факс: +995 32 2653115

Технический директор Бутикашвили Михаил Ревазович

Телефон/Факс: +995 32 2653114

Директор по производству Горгодзе Давид Вахтангович

Телефон/Факс: +995 32 2653123

Начальник коммерческой службы Хизанишвили Мамука Валерьевич

Источник

Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон»)

Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») ИНН 2578643163 ОГРН 3638255249105 зарегистрировано 01.09.2000 по юридическому адресу 347825 , Ростовская область , город Каменск-Шахтинский, поселок городского типа Заводской , улица Строителей, 6 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является председатель совета Эннс Евгений Довидович. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 3 физических лица. Основной вид деятельности — Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.

Регистрационный номер в ПФР — 689587212071.

Информации об участии Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 8 мая 2008 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 10 фактов об организации:

Связи

Связанных с Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Госзакупки

Сведения об участии Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») отсутствуют.

Последние изменения

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») являются 3 физических лица:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») действует с 1 сентября 2000 г., ОГРН присвоен 11 января 2005 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Руководитель организации: председатель совета Эннс Евгений Довидович. Юридический адрес Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») — 347825, Ростовская область, город Каменск-Шахтинский, поселок городского типа Заводской, улица Строителей, 6.

Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки». Организации КАМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ «ВИДЕРГЕБУРТ-ДОН» («ВОЗРОЖДЕНИЕ-ДОН») присвоены ИНН 2578643163, ОГРН 3638255249105.

Организация КАМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ «ВИДЕРГЕБУРТ-ДОН» («ВОЗРОЖДЕНИЕ-ДОН») ликвидирована 8 мая 2008 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Каменская городская Общественная Организация «Общество Российских Немцев «Видергебурт-Дон» («Возрождение-Дон») отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Тбилисский танкоремонтный завод

СССР СССР → Грузия Грузия, Тбилиси

Тбилисский танкоремонтный завод — промышленное предприятие, расположенное в черте города Тбилиси. Предприятие производит ремонт танков.

История

142-й танкоремонтный завод был создан в 1941 году.

В декабре 1992 года завод был переведён на баланс министерства обороны Грузии [1] .

В ноябре 2004 года заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил Грузии Леван Николаишвили и представители генштаба РФ подписали соглашение о передаче завода министерству обороны Грузии к 30 января 2005 года [2] . На практике, процесс передачи осложнили финансовые споры: предприятие имело задолженность грузинским структурам по налогам, коммунальным платежам и т.д., грузинская сторона имела задолженность перед ГРВЗ по оплате за ремонт бронетехники [3] . Процесс передачи имущества был завершён в июне 2005 года, в это время производственные мощности завода были рассчитаны на ремонт до 45 единиц бронетанковой техники в месяц, но на полную мощность завод не функционировал [4] .

В 2007 году израильская компания «Elbit Systems» заключила контракт, в соответствии с которым на заводе была проведена модернизация танков Т-72 грузинской армии до уровня T-72SIM-1 [5] .

После окончания войны в Южной Осетии, завод был передан в НТЦ «Дельта».

В дальнейшем, на заводе был освоен выпуск бронемашин «Дидгори» [6] .

Продукция

Бронеавтомобиль «Didgori-1», выпускается заводом с 2011 г.

Источник

Рабочие завода электровозов в Тбилиси потребовали возобновить производство

Сотрудники Тбилисского электровозостроительного завода представили свои требования руководству. По их мнению, у предприятия есть все ресурсы, чтобы возобновить остановленное в декабре производство.

Как писал «Кавказский узел», рабочие Тбилисского электровозостроительного завода («Электровозостроитель», Elmavalmshenebeli) в начале февраля потребовали у руководства завода погасить задолженности по зарплате. Администрация предприятия попросила на это 21 день, однако на 1 марта сотрудники зарплату так и не получили. Они провели акцию протеста с требованием погасить задолженности.

Администрация Тбилисского электровозостроительного завода рассчиталась с работниками по долгам по зарплате, однако сотрудники предприятия продолжают акцию протеста. По их словам, производство электровозов остановлено, и они боятся остаться без средств к существованию, передает «Рустави 2».

По мнению работников завода, у руководства есть все ресурсы, чтобы возобновить работу, поэтому 22 апреля они представили свои требования директору завода.

«Рабочий процесс на заводе был остановлен в декабре-январе. Мы не можем выяснить, что происходит, почему не возобновляются рабочий процесс», — сказал один из сотрудников предприятия (перевела корреспондент «Кавказского узла»).

Корреспондент «Кавказского узла» обратилась за разъяснением к председателю профсоюзов железнодорожников Виталию Гиоргадзе с просьбой разъяснить ситуацию на заводе.

«Правительству Грузии, которое владеет 13 процентами акций завода, давно нужно обратить внимание на него, создать условия, чтобы пошли заказы. Нужно реагировать быстро и эффективно», — сказал он.

«Кавказский узел» пока не располагает комментариями руководства завода относительно требований сотрудников и ситуации на предприятии.

Тбилисский электровозостроительный завод основан в 1939 году. Выпускал электровозы постоянного тока и промышленные коксотушильные электровозы. После распада СССР производство резко снизилось. В начале 2000-х годов завод выпускал три вида магистральных электровозов и три вида коксотушильных электровозов, говорится на сайте РЖД.

Автор: Галина Готуа источник: корреспондент «Кавказского узла»

Источник

Оцените статью
Тбилисский танкоремонтный завод (Tbilisi tank repair plant)
Основание