Тда 2000 ремонт тнвд

Ремонт ТНВД двигателей

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – первостепенный по важности компонент системы дизельного автомобиля. Его задача сводится к подаче дизельного топлива в цилиндры под определенным давлением и в нужное время.

Дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Поэтому наличие дополнительных примесей в нем приводит к тому, что топливная система изнашивается. В этом случае требуется диагностика и ремонт.

Сервисный центр «ДТА-2000» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту ТНВД. Мы ремонтируем все системы. Гарантируем доступные цены на услуги и отличный результат. Итоговая стоимость определяется индивидуально.

Актуальные цены на ремонт

Модель ТНВД Применяемость на двигатель Стоимость трудозатрат, руб. Стоимость ремонта с запасными частями, руб. с НДС
Ремонт То и регулир-ка Текущий ремонт Капитальный ремонт
33-02, 33-10, 334,338 КАМАЗ 740.10; КАМАЗ 7403;ЗИЛ-645 10 800 5 600 13 500 17 700
337-40 (8сек.), КАМАЗ 740.11-240 ЯМЗ-236БЕ;ЯМЗ-236НЕ2-3 11 500 5 600 14 500 21 200
337-20, 42 КАМАЗ 740.51-320 12 500 5 600 15 500 22 200
Bosch 608, 610, 611 740.31-240,740.50-360,740.30-260, Е-3 15 500 9 300 20 500 50 000 — 55 000
Bosch Евро 3 КАМАЗ-740.31-240 15 500 9 300 20 500 60 000 — 65 000
КАМАЗ-740.30-260
136 Евро-3 15 000 9 000 17 000 27 000
ЯМЗ-6562
179 Евро-3 15 500 9 000 17 500 30 000
ЯМЗ-6582
133 ЯМЗ-236НЕ2 13 800 8 000 15 500 24 000
173,175,171,421 ЯМЗ 7511,ТМЗ 8403, 8421 15 000 8 700 16 500 28 000
60.-30 ЯМЗ-236 и их модификации 10 800 5 600 13 000 17 000
80.-30 ЯМЗ-238 и их модификации 11 500 5 600 13 500 19 000
604 ЯМЗ-236БЕ 11 500 5 600 13 500 19 000
806,807 ЯМЗ-238Д (супер) 12 500 5 600 14 500 20 000
773 Д-245 11 500 5 600 13 500 19 000
363 Д-260.10 12 300 5 600 14 500 21 000
Моторпал Е-1 Д-245 Е-1 10 500 5 600 12 500 24 500
Моторпал Е-2 Д-245 Е-2 10 500 5 600 13 000 27 000
Моторпал Д-260 11 500 5 600 13 000 31 000
4УТНИ — 005,20 Д-243 8 500 5 000 11 000 15 000
4УТНИ-Т 007-20,50 Д-245.12 10 200 5 200 12 000 17 000
21/2, 21/4, 22/6 Д-21, Д-120, Д-145, СМД-60 8 500 4 500 10 500 15 500
51-67 Д-160,Д-170,Д-180 11 500 6 800 13 000 24 000
445.16 С-1 ЛСТН-4 СМД 14,18,21 9 500 4 500 12 000 17 000
0316С-1 ЛСТН-6 СМД, А-01 10 200 4 500 12 500 19 000
Иномарка (Zexel, Pump, Doowan и пр.) Спецтехника 15 500 9 300 20 000 договорная
Читайте также:  Мультимедийная система с навигацией ремонт

Устранение неисправностей ТНВД

Ремонт ТНВД должен проводиться профессионалами своего дела и быть полным.

Профилактический ремонт включает в себя:

  • Выявление причины неисправности.
  • Замену нерабочих деталей.
  • Промывку форсунок.
  • Регулировку, стендовые испытания.

Однако в некоторых случаях обычного профилактического ремонта может быть мало. При серьезных поломках требуется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт включает в себя:

  • Полную разборку.
  • Выявление деталей с дефектом.
  • Замену нерабочих деталей.
  • Замену плунжерной пары.
  • Сборку насоса.
  • Регулировку, испытания.

Когда может потребоваться срочный ремонт топливного насоса

Признаки того, что следует обратиться в сервисный центр:

  • Повышенное дымообразование.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Прекращение подачи горючего от насоса к форсунке.
  • При течи топлива.
  • Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  • При появлении нехарактерных шумов.

К сожалению, топливная система дизельных автомобилей весьма уязвима, поэтому, при обнаружении первых признаков неисправности, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.

Какие модели топливных насосов мы преимущественно ремонтируем

Насосы данного семейства представляют собой устройства с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм, которые комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Модели 324 комплектуются также корректором по давлению наддува. Модели 323 сертифицированы в составе двигателей ОАО «Автодизель» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). ТНВД мод.324 сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (EURO-2). Серийное производство начато в 2001 году.

Насосы данного семейства позволяют обеспечить давление впрыска топлива 1200 бар. Комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. ТНВД 337-20 сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (EURO-2). Серийное производство начато в 2002 году.

ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01

Модели 33-02, 33-10, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. ТНВД 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Модель 332-30 комплектуется механическим двухрежимным регулятором с прямым и обратным корректором. Двигатели с указанными ТНВД обеспечивают нормы токсичности EURO-0.

ТНВД 337-40, 337-70

Модели семейства 337-40 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. Насосы 337-70 комплектуются механическим двухрежимным регулятором с прямым и обратным корректором. Сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). Серийное производство начато в 1995 году.

ТНВД семейства 337-42 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. Насосы, данного семейства, комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). Серийное производство начато в 2002 году.

ТНВД компакт 32

ТНВД семейства «Компакт 32» — это топливные насосы высокого давления с рядным расположением плунжерных пар и межосевым расстоянием между ними 32 мм в 4-х и 6-и секционном исполнении. Семейство ТНВД «Компакт 32» включает в себя следующие модели насосов 772, 773, 774, 776, 363, 364, 366, которые могут комплектоваться механическими регуляторами частоты вращения во всережимном, двухрежимном и однорежимном исполнении. Формирование внешней скоростной характеристики обеспечивается прямым и обратным корректором (обратный корректор может быть в двухступенчатым), а также корректором по давлению наддува.

ТНВД мод. 773, 363 в составе дизельных двигателей УП «ММЗ» сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (ЕURO-2), № 49-02А (ЕURO-1), Правил №96 для двигателей сельскохозяйственного назначения.

ТНВД компакт 40

ТНВД семейства «Компакт-40» — это топливные насосы высокого давления рядного типа, с закрытым корпусом, с золотниковым способом дозирования топлива, с механическим всережимным регулятором частоты вращения, с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. Данные насосы устанавливаются на двигатели с объемом цилиндра от 2 до 3,2 литра производства ЯМЗ, ТМЗ и ВгМЗ. В составе двигателя ЯМЗ ТНВД «Компакт-40» сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2).

ТНВД 60, 80, 90 (рядные)

ТНВД моделей 60,80,90 — это топливные насосы высокого давления рядного типа, с боковой крышкой, с золотниковым способом дозирования топлива, собственным кулачковым валом, снабжены механическим всережимным регулятором частоты вращения с прямым и обратным корректорами, топливоподкачивающим и топливопрокачивающим насосами, муфтой опережения впрыска топлива. Данные ТНВД устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра 1,86 литра и мощностью до 31 кВТ на цилиндр. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре от +50 до — 60 градусов С, относительной влажности воздуха 98% при +25 градусах С.

Источник

Ремонт ТНВД

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Диагностика
и регулировка ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Источник

Оцените статью