Тдт 55 ремонт ходовой части

Тдт 55 ремонт ходовой части

Спец предложения

Замена гусениц у трактора ТДТ-55

Трактор ТДТ-55 впервые был выпущен в замен своего предшественника ТДТ-40. Практика и новые технологии того времени позводили устранить недостатки предыдущей модели. В настоящее время выпускается новая модификация ТДТ-100, но модель ТДТ-55 до cn[ пор используется в лесозаготовительной промышленности.

Ходовая система трактора включает в себя рычажно-балансирную с пружинным подрессориванием подвеску, направляющие колеса с натяжными и амортизирующими устройствами, ведущие колеса и гусеницы.

Подвеска упруго связывает раму трактора с опорными кат­ками, уменьшает колебания трактора, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия.

Направляющее колесо имеет кривошипный механизм, позволяющий осуществлять натяжение гусеницы, и амортизирую­щее устройство, предохраняющее детали ходовой системы от пе­регрузок при попадании между гусеницей и направляющими или ведущими колесами посторонних предметов и смягчающее удары и толчки, возникающие при наезде на препятствия.

Гусеницы представляют собой замкнутые ленты из стальных литых звеньев (траков), охватывающие ведущие, на­правляющие колеса и опорные катки.

Правая и левая гусеницы собираются и устанавливаются на тракторе таким образом, чтобы звенья нижней ее ветви тремя своими проушинами были обращены назад, а головки пальцев — в сторону рамы.

Учитывая тяжелые условия, при которых работает ходовая си­стема, особое значение приобретает периодическое и своевремен­ное проведение регулировок натяжения гусениц, конических под­шипников опорных катков и направляющих колес и немедленное устранение замеченных неисправностей.

Регулировка натяжения гусениц и их демонтаж

Натяжение гусениц производите, когда беговая дорожка верх­ней ветви гусеницы начнет касаться обода переднего катка. Для этого трактор установите на ровной площадке с твердым грунтом, предварительно очистив от грязи натяжное устройство, особенно резьбу натяжного винта.

Регулировку производите вращением натяжного винта 25.
Натяжение гусениц отрегулируйте так, чтобы расстояние ме­жду ободом переднего катка и беговой дорожкой верхней ветви гусеницы было в пределах 30—45 мм.

В том случае, если гусеница удлинилась и не поддается даль­нейшему натяжению, расшейте гусеницу, снимите одно звено с пальцем, соедините ее снова и отрегулируйте натяжение. Для расшивки ослабленной гусеницы пользуйтесь выколоткой, прила­гаемой к трактору.
Гусеницы подлежат замене при увеличении шага свыше 150 мм. Для оценки шага замерьте длину части натянутой ветви гусеницы (5—7 звеньев) между одновременными точками звеньев и разделите полученный размер на число звеньев.

Заменяйте одновременно обе гусеницы во избежание уводов трактора в сторону при движении.

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.

При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники.

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.

При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:

  • снимите крышку ступицы, расконтрите и отверните контр­гайку, снимите стопорную шайбу;
  • заверните регулировочную гайку (рис. 40) до полного вы­бора зазора в подшипниках, ощущаемого резким возрастанием усилия для проворачивания катка, затем отверните гайку на 1/5—1/10 оборота. При этом установите осевой люфт в пределах 0,2—0,4 мм;
  • проверьте легкость вращения опорного (направляющего) катка. Каток должен вращаться свободно, без заеданий;
  • установите стопорную шайбу, надежно заверните контр­гайку и зафиксируйте гайку, загнув один из усиков в паз контр­гайки;
  • установите прокладку и крышку, надежно затянув болты; залейте чистое масло до уровня нижнего края отверстия.

Перестановка и замена ведущих колес

С целью полного использования ресурса ведущих колес свое­временно (при износе стенки у основания зуба до толщины менее 10 мм) произведите перестановку колес с одной стороны на дру­гую. Перестановку производите в сборе с деталями торцевого уплотнения, в том числе с крышками торцевого уплотнения борто­вого редуктора, в которые запрессованы неподвижные стальные кольца уплотнения.
При износе зубьев с обеих сторон у основания до толщины ме­нее 10 мм замените ведущие колеса на новые вместе с деталями торцевых уплотнений.

Источник

Ходовая система трактора ТДТ-55А

Ходовая система трактора

Ходовая система трактора включает в себя рычажно-балансирную с пружинным подрессориванием подвеску, направляющие колеса с натяжными и амортизирующими устройствами, ведущие колеса и гусеницы.
Подвеска упруго связывает раму трактора с опорными кат­ками, уменьшает колебания трактора, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия.
Направляющее колесо (рис. 38) имеет кривошипный механизм, позволяющий осуществлять натяжение гусеницы, и амортизирую­щее устройство, предохраняющее детали ходовой системы от пе­регрузок при попадании между гусеницей и направляющими или ведущими колесами посторонних предметов и смягчающее удары и толчки, возникающие при наезде на препятствия.
Гусеницы представляют собой замкнутые ленты (рис. 39) из стальных литых звеньев (траков), охватывающие ведущие, на­правляющие колеса и опорные катки.
Правая и левая гусеницы собираются и устанавливаются на тракторе таким образом, чтобы звенья нижней ее ветви тремя своими проушинами были обращены назад, а головки пальцев — в сторону рамы.
Учитывая тяжелые условия, при которых работает ходовая си­стема, особое значение приобретает периодическое и своевремен­ное проведение регулировок натяжения гусениц, конических под­шипников опорных катков и направляющих колес и немедленное устранение замеченных неисправностей.
Регулировка натяжения гусениц и их демонтаж
Натяжение гусениц производите, когда беговая дорожка верх­ней ветви гусеницы начнет касаться обода переднего катка. Для этого трактор установите на ровной площадке с твердым грунтом, предварительно очистив от грязи натяжное устройство, особенно резьбу натяжного винта.
Регулировку производите вращением натяжного винта 25 (см. рис. 38).
Натяжение гусениц отрегулируйте так, чтобы расстояние ме­жду ободом переднего катка и беговой дорожкой верхней ветви гусеницы было в пределах 30—45 мм.
В том случае, если гусеница удлинилась и не поддается даль­нейшему натяжению, расшейте гусеницу, снимите одно звено с пальцем, соедините ее снова и отрегулируйте натяжение. Для расшивки ослабленной гусеницы пользуйтесь выколоткой, прила­гаемой к трактору.
Гусеницы подлежат замене при увеличении шага свыше 150 мм. Для оценки шага замерьте длину части натянутой ветви гусеницы (5—7 звеньев) между одновременными точками звеньев и разделите полученный размер на число звеньев.
Заменяйте одновременно обе гусеницы во избежание уводов трактора в сторону при движении.

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.
При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:

Рис. 38. СИСТЕМА ТРАКТОРАНаправляющее колесо с натяжным и амортизирующим устройством
1 — щека кривошипа; 2 — ось направляющего колеса; 3 — направляющее колесо; 4 — втулка; 5 — ось кривошипа; 6 — сальник; 7 — войлочное колесо; 8 — втулка; 9 — пробка; 10 — втулка; 11 — пробка; 12 — стопор; 13 — прокладка; 14 — крышка; 15 — стопорная планка; 16 — пружина; 17 — упор; 18 — упорный болт; 19 — пружинная шайба; 20 — шток; 21 — блок шарниров; 22, 23 —палец; 24 — установочный винт; 25 — натяжной винт; 26 — втулка; 27 — ось; 28 — пробка

Рис. 39. Гусеница
1 — звено; 2 — палец

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.

Рис. 40. Регулировка под­шипников опорных кат­ков и направляющих ко­лес

При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:
снимите крышку ступицы, расконтрите и отверните контр­гайку, снимите стопорную шайбу;
заверните регулировочную гайку (рис. 40) до полного вы­бора зазора в подшипниках, ощущаемого резким возрастанием усилия для проворачивания катка, затем отверните гайку на 1/5—1/10 оборота. При этом установите осевой люфт в пределах 0,2—0,4 мм;
проверьте легкость вращения опорного (направляющего) катка. Каток должен вращаться свободно, без заеданий;
установите стопорную шайбу, надежно заверните контр­гайку и зафиксируйте гайку, загнув один из усиков в паз контр­гайки;
установите прокладку и крышку, надежно затянув болты; залейте чистое масло до уровня нижнего края отверстия.

Перестановка и замена ведущих колес

С целью полного использования ресурса ведущих колес свое­временно (при износе стенки у основания зуба до толщины менее 10 мм) произведите перестановку колес с одной стороны на дру­гую. Перестановку производите в сборе с деталями торцевого уплотнения, в том числе с крышками торцевого уплотнения борто­вого редуктора, в которые запрессованы неподвижные стальные кольца уплотнения.
При износе зубьев с обеих сторон у основания до толщины ме­нее 10 мм замените ведущие колеса на новые вместе с деталями торцевых уплотнений.

Демонтаж амортизирующей пружины

Во избежание травм демонтаж производите только в следую­щей последовательности:
ослабьте и расшейте гусеницу;
снимите верхнюю ветвь с направляющего колеса и передних катков, чтобы она не мешала доступу к пружине;
выверните установочные винты 24 (см. рис. 38), отсоеди­нив этим натяжной винт 25 от блока шарниров 21;
отверните упорный болт 18 до полного поворота блока шарниров 21 вперед и упора его в кронштейн рамы;
отсоедините головку направляющего штока пружины от блока шарниров, сняв стопорную планку 15 и верхний палец 23;
снимите пружину 16 в сборе с направляющими.
Установку пружины производите в обратной последователь­ности.

Источник

Прайс–лист на ремонт ходовой тракторов ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55

Прайс–лист на ремонт ходовой тракторов ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55.

Наименование узла или агрегата

Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена оси катка и оси кривошипа)

Кривошип со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Кривошип со сдачей ремфонда

(замена оси кривошипа)

Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена оси катка и оси кривошипа)

Кривошип со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Кривошип со сдачей ремфонда

(замена оси кривошипа )

Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена оси катка и оси кривошипа)

Кривошип со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Кривошип со сдачей ремфонда

(замена оси кривошипа)

Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена двух осей катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена двух осей катка)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена двух осей катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена двух осей катка)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена двух осей катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена двух осей катка)

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка и оси балансира)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага, оси катка и втулок)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси рычага)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага и оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага, оси катка и втулок)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси рычага)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага и оси катка)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда

(полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)

Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага)

Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда

Источник

Читайте также:  Ремонт механизма часов с боем
Оцените статью