- Тдт 55 ремонт ходовой части
- Спец предложения
- Замена гусениц у трактора ТДТ-55
- Регулировка натяжения гусениц и их демонтаж
- Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес
- Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес
- Перестановка и замена ведущих колес
- Ходовая система трактора ТДТ-55А
- Ходовая система трактора
- Прайс–лист на ремонт ходовой тракторов ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55
Тдт 55 ремонт ходовой части
Спец предложения
Замена гусениц у трактора ТДТ-55
Трактор ТДТ-55 впервые был выпущен в замен своего предшественника ТДТ-40. Практика и новые технологии того времени позводили устранить недостатки предыдущей модели. В настоящее время выпускается новая модификация ТДТ-100, но модель ТДТ-55 до cn[ пор используется в лесозаготовительной промышленности.
Ходовая система трактора включает в себя рычажно-балансирную с пружинным подрессориванием подвеску, направляющие колеса с натяжными и амортизирующими устройствами, ведущие колеса и гусеницы.
Подвеска упруго связывает раму трактора с опорными катками, уменьшает колебания трактора, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия.
Направляющее колесо имеет кривошипный механизм, позволяющий осуществлять натяжение гусеницы, и амортизирующее устройство, предохраняющее детали ходовой системы от перегрузок при попадании между гусеницей и направляющими или ведущими колесами посторонних предметов и смягчающее удары и толчки, возникающие при наезде на препятствия.
Гусеницы представляют собой замкнутые ленты из стальных литых звеньев (траков), охватывающие ведущие, направляющие колеса и опорные катки.
Правая и левая гусеницы собираются и устанавливаются на тракторе таким образом, чтобы звенья нижней ее ветви тремя своими проушинами были обращены назад, а головки пальцев — в сторону рамы.
Учитывая тяжелые условия, при которых работает ходовая система, особое значение приобретает периодическое и своевременное проведение регулировок натяжения гусениц, конических подшипников опорных катков и направляющих колес и немедленное устранение замеченных неисправностей.
Регулировка натяжения гусениц и их демонтаж
Натяжение гусениц производите, когда беговая дорожка верхней ветви гусеницы начнет касаться обода переднего катка. Для этого трактор установите на ровной площадке с твердым грунтом, предварительно очистив от грязи натяжное устройство, особенно резьбу натяжного винта.
Регулировку производите вращением натяжного винта 25.
Натяжение гусениц отрегулируйте так, чтобы расстояние между ободом переднего катка и беговой дорожкой верхней ветви гусеницы было в пределах 30—45 мм.
В том случае, если гусеница удлинилась и не поддается дальнейшему натяжению, расшейте гусеницу, снимите одно звено с пальцем, соедините ее снова и отрегулируйте натяжение. Для расшивки ослабленной гусеницы пользуйтесь выколоткой, прилагаемой к трактору.
Гусеницы подлежат замене при увеличении шага свыше 150 мм. Для оценки шага замерьте длину части натянутой ветви гусеницы (5—7 звеньев) между одновременными точками звеньев и разделите полученный размер на число звеньев.
Заменяйте одновременно обе гусеницы во избежание уводов трактора в сторону при движении.
Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес
Для проверки правильности регулировки подшипников расшейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляющего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.
При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники.
Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес
Для проверки правильности регулировки подшипников расшейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляющего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.
При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:
- снимите крышку ступицы, расконтрите и отверните контргайку, снимите стопорную шайбу;
- заверните регулировочную гайку (рис. 40) до полного выбора зазора в подшипниках, ощущаемого резким возрастанием усилия для проворачивания катка, затем отверните гайку на 1/5—1/10 оборота. При этом установите осевой люфт в пределах 0,2—0,4 мм;
- проверьте легкость вращения опорного (направляющего) катка. Каток должен вращаться свободно, без заеданий;
- установите стопорную шайбу, надежно заверните контргайку и зафиксируйте гайку, загнув один из усиков в паз контргайки;
- установите прокладку и крышку, надежно затянув болты; залейте чистое масло до уровня нижнего края отверстия.
Перестановка и замена ведущих колес
С целью полного использования ресурса ведущих колес своевременно (при износе стенки у основания зуба до толщины менее 10 мм) произведите перестановку колес с одной стороны на другую. Перестановку производите в сборе с деталями торцевого уплотнения, в том числе с крышками торцевого уплотнения бортового редуктора, в которые запрессованы неподвижные стальные кольца уплотнения.
При износе зубьев с обеих сторон у основания до толщины менее 10 мм замените ведущие колеса на новые вместе с деталями торцевых уплотнений.
Источник
Ходовая система трактора ТДТ-55А
Ходовая система трактора
Ходовая система трактора включает в себя рычажно-балансирную с пружинным подрессориванием подвеску, направляющие колеса с натяжными и амортизирующими устройствами, ведущие колеса и гусеницы.
Подвеска упруго связывает раму трактора с опорными катками, уменьшает колебания трактора, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия.
Направляющее колесо (рис. 38) имеет кривошипный механизм, позволяющий осуществлять натяжение гусеницы, и амортизирующее устройство, предохраняющее детали ходовой системы от перегрузок при попадании между гусеницей и направляющими или ведущими колесами посторонних предметов и смягчающее удары и толчки, возникающие при наезде на препятствия.
Гусеницы представляют собой замкнутые ленты (рис. 39) из стальных литых звеньев (траков), охватывающие ведущие, направляющие колеса и опорные катки.
Правая и левая гусеницы собираются и устанавливаются на тракторе таким образом, чтобы звенья нижней ее ветви тремя своими проушинами были обращены назад, а головки пальцев — в сторону рамы.
Учитывая тяжелые условия, при которых работает ходовая система, особое значение приобретает периодическое и своевременное проведение регулировок натяжения гусениц, конических подшипников опорных катков и направляющих колес и немедленное устранение замеченных неисправностей.
Регулировка натяжения гусениц и их демонтаж
Натяжение гусениц производите, когда беговая дорожка верхней ветви гусеницы начнет касаться обода переднего катка. Для этого трактор установите на ровной площадке с твердым грунтом, предварительно очистив от грязи натяжное устройство, особенно резьбу натяжного винта.
Регулировку производите вращением натяжного винта 25 (см. рис. 38).
Натяжение гусениц отрегулируйте так, чтобы расстояние между ободом переднего катка и беговой дорожкой верхней ветви гусеницы было в пределах 30—45 мм.
В том случае, если гусеница удлинилась и не поддается дальнейшему натяжению, расшейте гусеницу, снимите одно звено с пальцем, соедините ее снова и отрегулируйте натяжение. Для расшивки ослабленной гусеницы пользуйтесь выколоткой, прилагаемой к трактору.
Гусеницы подлежат замене при увеличении шага свыше 150 мм. Для оценки шага замерьте длину части натянутой ветви гусеницы (5—7 звеньев) между одновременными точками звеньев и разделите полученный размер на число звеньев.
Заменяйте одновременно обе гусеницы во избежание уводов трактора в сторону при движении.
Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес
Для проверки правильности регулировки подшипников расшейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляющего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.
При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:
Рис. 38. СИСТЕМА ТРАКТОРАНаправляющее колесо с натяжным и амортизирующим устройством
1 — щека кривошипа; 2 — ось направляющего колеса; 3 — направляющее колесо; 4 — втулка; 5 — ось кривошипа; 6 — сальник; 7 — войлочное колесо; 8 — втулка; 9 — пробка; 10 — втулка; 11 — пробка; 12 — стопор; 13 — прокладка; 14 — крышка; 15 — стопорная планка; 16 — пружина; 17 — упор; 18 — упорный болт; 19 — пружинная шайба; 20 — шток; 21 — блок шарниров; 22, 23 —палец; 24 — установочный винт; 25 — натяжной винт; 26 — втулка; 27 — ось; 28 — пробка
Рис. 39. Гусеница
1 — звено; 2 — палец
Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес
Для проверки правильности регулировки подшипников расшейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляющего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.
Рис. 40. Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес
При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:
снимите крышку ступицы, расконтрите и отверните контргайку, снимите стопорную шайбу;
заверните регулировочную гайку (рис. 40) до полного выбора зазора в подшипниках, ощущаемого резким возрастанием усилия для проворачивания катка, затем отверните гайку на 1/5—1/10 оборота. При этом установите осевой люфт в пределах 0,2—0,4 мм;
проверьте легкость вращения опорного (направляющего) катка. Каток должен вращаться свободно, без заеданий;
установите стопорную шайбу, надежно заверните контргайку и зафиксируйте гайку, загнув один из усиков в паз контргайки;
установите прокладку и крышку, надежно затянув болты; залейте чистое масло до уровня нижнего края отверстия.
Перестановка и замена ведущих колес
С целью полного использования ресурса ведущих колес своевременно (при износе стенки у основания зуба до толщины менее 10 мм) произведите перестановку колес с одной стороны на другую. Перестановку производите в сборе с деталями торцевого уплотнения, в том числе с крышками торцевого уплотнения бортового редуктора, в которые запрессованы неподвижные стальные кольца уплотнения.
При износе зубьев с обеих сторон у основания до толщины менее 10 мм замените ведущие колеса на новые вместе с деталями торцевых уплотнений.
Демонтаж амортизирующей пружины
Во избежание травм демонтаж производите только в следующей последовательности:
ослабьте и расшейте гусеницу;
снимите верхнюю ветвь с направляющего колеса и передних катков, чтобы она не мешала доступу к пружине;
выверните установочные винты 24 (см. рис. 38), отсоединив этим натяжной винт 25 от блока шарниров 21;
отверните упорный болт 18 до полного поворота блока шарниров 21 вперед и упора его в кронштейн рамы;
отсоедините головку направляющего штока пружины от блока шарниров, сняв стопорную планку 15 и верхний палец 23;
снимите пружину 16 в сборе с направляющими.
Установку пружины производите в обратной последовательности.
Источник
Прайс–лист на ремонт ходовой тракторов ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55
Прайс–лист на ремонт ходовой тракторов ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55.
Наименование узла или агрегата
Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)
(замена оси катка и оси кривошипа)
Кривошип со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Кривошип со сдачей ремфонда
(замена оси кривошипа)
Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)
(замена оси катка и оси кривошипа)
Кривошип со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Кривошип со сдачей ремфонда
(замена оси кривошипа )
Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)
(замена оси катка и оси кривошипа)
Кривошип со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Кривошип со сдачей ремфонда
(замена оси кривошипа)
Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)
(замена двух осей катка и оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена двух осей катка)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси катка и оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)
(замена двух осей катка и оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена двух осей катка)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси катка и оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)
(замена двух осей катка и оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси балансира)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена двух осей катка)
Балансир со сдачей ремфонда
(замена оси катка и оси балансира)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага, оси катка и втулок)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси рычага)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена втулок и оси рычага)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена втулок и оси катка)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси рычага и оси катка)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага, оси катка и втулок)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси рычага)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси катка)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена втулок и оси рычага)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена втулок и оси катка)
Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси рычага и оси катка)
Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)
Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси рычага)
Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда
Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)
Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси рычага)
Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда
Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда
(полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)
Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда
(замена оси рычага)
Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда
Источник