');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Заезжал на диагностику перед зимним сезоном, приговорили обе шаровые на передних рычагах. Встала дилема: 1. Приобрести оригинал 54501-JN00C (A, B) — 2х10000 (15000 с буквой «А» на конце) = 20000руб. 2. Поставить Mashuma MA9562L и MA9562R — 2×6600= 13200 руб 3. Купить бу. оригинал 2×1000руб, воткнуть новые саленблоки на рычаг X5 resource 32-0310 (перед) 2х850, X5 resource 32-0312 (задние) 2х950 и заменить шаровые на FLO auto mechanics BJ-084 2х1200 ИТОГО: 8000 руб. Прошу совета.
Перепресовка шаровой у на в Украине 400 гр и гарантия 40000 км по внедорожью так как у нас в основном нет дорог! Я себе сделал 8000 км отьездил менял сален блок задний переднего рычага попробовал шаравую после ремонта как новая не болтается и туговато двигается как новая парни хорошо делают я сам с Донецкой области отсылал в Одессу тоже не ближний свет оно того стоит новый рычаг у нас стоит оригинал 3700 гр за штуку! А так тебе решать может и у вас конторы есть хорошие!
Запятые бы не помешали
Яже написал хорошо делают и потом органом красиво обваривают!
на оригинальных рычагах шаровые не заменить! я менял резинку у шаровой и там всё четко видно, что выпрессовать не получится
Стоит масума. Без замечаний. Пробег около 20000. У знакомых за тридцать пробег. Всё хорошо.
Поставить Mashuma MA9562L и MA9562R — 2×6600= 13200 руб Я такие взял только 11500 за обе . 10 тысяч проехал . Посмотрим . Тысяч 60 проедут нормально будет
У меня 4вд, от х-трейла подходит, но цена такая же
Кароче, с моим пробегом пробовал менять сайлентблоки, проходили 10 000, и разволились, в итоге были куплены рычаги оригинал за 20 000 два штуки, и уже почти 100 000 проехали после замены и все ок
На 4 вд вроде все, кроме кузова от х- трайла. От него не подойдёт?, вдруг дешевле будет? Да и вариантов с разборок поболее
На Zzap вообще от 7500руб. Считай 15-16 тысяч за 2 рычага, и на 100 тысяч км о рычагах забыл.
Nissan (54501-JN00B и 54500-JN00B) по 10043 руб. на EMEX. Ставь оригинал, следующий владелец хорошим словом тебя вспомнит.
Только оригинал ! В интернет магазинах от 8 до 11 дороже не видел
У него полный привод, у нас такие вот этот артикул(54500JN00C, 54501JN00C) они стоят по 15тыс, встаёт вопрос подойдут ли от переднего привода на полный
Проходил ТО на 75000км, посоветовали поменять шаровую опору. Есть такие кто поменял? Или кто знает откуда можно заказать по дешевле?
Поделиться229.08.2010 23:03:45
Автор: ander77
Мастер
Откуда: Москва
Сообщений: 210
Уважение: +4
Пол: Мужской
Car: Nissan Teana J32
Trim Level: VX
Последний визит: 16.07.2015 09:03:45
скажи пожалуйста,какие симптомы? а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Поделиться330.08.2010 16:54:20
Автор: Ренат
Водитель
Сообщений: 10
Уважение: 0
Последний визит: 21.11.2010 15:53:10
Симптомов не каких, када проходил ТО, делали полную диагностику, там и увидели.
Поделиться431.08.2010 02:23:45
Автор: AlexZanderKHV
Хабаровчанин
Сообщений: 1283
Уважение: +72
Пол: Мужской
ICQ: 199353020
Последний визит: 06.05.2013 05:46:10
я залил и забыл. 2 года, а они как новые. дело в том, что оригинал только в сборе с рычагом, а не оригинал чистый китай.
Поделиться531.08.2010 08:45:06
Автор: Voshenko
Ученик
Сообщений: 4
Уважение: 0
Последний визит: 03.07.2011 21:47:05
скажи пожалуйста,какие симптомы?а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Может у тебя отбойник отклеился
Поделиться631.08.2010 09:08:35
Автор: AlexZanderKHV
Хабаровчанин
Сообщений: 1283
Уважение: +72
Пол: Мужской
ICQ: 199353020
Последний визит: 06.05.2013 05:46:10
Может у тебя отбойник отклеился
он же сказал, что на сервисе выявили, а шаровые проверяют поднятием авто и потом дёргают за колесо, при убитой шаровой будет характерный звук, а то и люфт, отбойник здесь никак не выявить.
Поделиться731.08.2010 09:13:21
Автор: sapphire2009
Мастер
Откуда: Хабаровск
Сообщений: 169
Уважение: +6
Пол: Мужской
ICQ: 448066931
Последний визит: 12.05.2016 08:43:05
+1 тоже залил, вроде не сильно убитые были но пусть будет
Поделиться825.04.2011 15:22:49
Автор: Maximus54
Мастер
Откуда: Moscow
Сообщений: 196
Уважение: +7
Пол: Мужской
Последний визит: 08.12.2011 21:37:55
я залил и забыл. 2 года, а они как новые.
Подскажите мне неумелому что это значит — залил и забыл? Мне тут тожесказали менять шаровые.
Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага . Как снять шаровую на Nissan Teana
К теме «Ремонт подвески Nissan» читайте так же:
Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.
Для проведения работ понадобятся:
Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
вам нужны 2 трубы:
одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
Домкрат и балонник
Желательно: WD 40
Молоток и кувалда
Новые детали и возможно второй домкрат
Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.
Пробы и ошибки на пути к правильному решению.
( подробное описание работ ниже )
Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.
Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.
После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.
Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.
Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.
Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так — видим такую картину:
Для начала стоит открутить стопорный болт шаровой. Откручиваем гайку вытаскиваем болт. Теперь кроме грязюки, японской соли и окиси ничего не дежит ее.
На этом этапе пока овлекаемся от шаровой и переходим к рычагу. Чтобы вынуть рычаг, нужно в первую очередб высвободить шаровую из ступици, это сделали. Рассмотрев крепление рычага к кузову, можно увидеть, что с передней части он крепится за сайлентблок, тут стоит открутить и вытащить болт. ( первая картинка ниже ). С заднейчасти, рычаг втсавлен в большой сайлентблок, который стоит в обойме которая и прекручена к кузову двумя большими болтами (на втором фото снизу, ключ накинут на один из болтов). И тут то и пошел тот вариант который был подсмотрен в сервисе. Выше я упоминал что вставить шаровую на место я немог, да собственно как и вынуть ее из ступици без второго домкрата. И тут то есть фишка, все дело в том, что если открутить обои крепления что приподняв одну сторону рычага вверх, а вторую вниз, то рачагу достаточно места чтобы вынуть шаровую. Но тут то и есть, но там где второй, большой сайлент блок, он круглый, и если даже открутить болты его крепления, то снизу крепление будет ограничевать желязыка обозначенная на картинке сбоку красным, а врперед будет мешать кузов. корочерычаг входит и выходит только почти по горизонтали. Для того чтобы расширить степени его свободы, вам нужно открутить эту желязяку (картинка сбоку, выделено красным).
Маленькое, но важное уточнение: Эта желязяка (обозначена красным на картинке выше), называется растяжк подрамника. Я уже уточнял, что, чтобы снять и поставить рычаг номально нужно ее открутить. Но все дело в том что лично у меня, отломилась гайка, в итоге два болта откручивать не стали, но и этого с трудом но хватило. Так что большой совет, вот прямо после тго как колесо сняли залейти все болты и гайки WD40/ Ну и конечно если отломите будьте готовы высверливать.
На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:
Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.
В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.
Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.