Теана j32 ремонт шаровой

Nissan Teana 2.5 CVT AWD › Logbook › Приговорили шаровые на передних рычагах

Заезжал на диагностику перед зимним сезоном, приговорили обе шаровые на передних рычагах. Встала дилема:
1. Приобрести оригинал 54501-JN00C (A, B) — 2х10000 (15000 с буквой «А» на конце) = 20000руб.
2. Поставить Mashuma MA9562L и MA9562R — 2×6600= 13200 руб
3. Купить бу. оригинал 2×1000руб, воткнуть новые саленблоки на рычаг X5 resource 32-0310 (перед) 2х850, X5 resource 32-0312 (задние) 2х950 и заменить шаровые на FLO auto mechanics BJ-084 2х1200
ИТОГО: 8000 руб.
Прошу совета.

Nissan Teana 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 167 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 26

Перепресовка шаровой у на в Украине 400 гр и гарантия 40000 км по внедорожью так как у нас в основном нет дорог! Я себе сделал 8000 км отьездил менял сален блок задний переднего рычага попробовал шаравую после ремонта как новая не болтается и туговато двигается как новая парни хорошо делают я сам с Донецкой области отсылал в Одессу тоже не ближний свет оно того стоит новый рычаг у нас стоит оригинал 3700 гр за штуку! А так тебе решать может и у вас конторы есть хорошие!

Читайте также:  Мрб 1206 ремонт комбинированных приборов

Запятые бы не помешали

Яже написал хорошо делают и потом органом красиво обваривают!

на оригинальных рычагах шаровые не заменить! я менял резинку у шаровой и там всё четко видно, что выпрессовать не получится

Стоит масума. Без замечаний. Пробег около 20000. У знакомых за тридцать пробег. Всё хорошо.

Поставить Mashuma MA9562L и MA9562R — 2×6600= 13200 руб Я такие взял только 11500 за обе . 10 тысяч проехал . Посмотрим . Тысяч 60 проедут нормально будет

У меня 4вд, от х-трейла подходит, но цена такая же

Кароче, с моим пробегом пробовал менять сайлентблоки, проходили 10 000, и разволились, в итоге были куплены рычаги оригинал за 20 000 два штуки, и уже почти 100 000 проехали после замены и все ок

На 4 вд вроде все, кроме кузова от х- трайла. От него не подойдёт?, вдруг дешевле будет? Да и вариантов с разборок поболее

На Zzap вообще от 7500руб. Считай 15-16 тысяч за 2 рычага, и на 100 тысяч км о рычагах забыл.

Nissan (54501-JN00B и 54500-JN00B) по 10043 руб. на EMEX. Ставь оригинал, следующий владелец хорошим словом тебя вспомнит.

Только оригинал !
В интернет магазинах от 8 до 11 дороже не видел

У него полный привод, у нас такие вот этот артикул(54500JN00C, 54501JN00C) они стоят по 15тыс, встаёт вопрос подойдут ли от переднего привода на полный

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Замена шаровой опоры

Сообщений 1 страница 10 из 40

Поделиться129.08.2010 19:44:18

  • Автор: Ренат
  • Водитель
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    21.11.2010 15:53:10

Проходил ТО на 75000км, посоветовали поменять шаровую опору.
Есть такие кто поменял?
Или кто знает откуда можно заказать по дешевле?

Поделиться229.08.2010 23:03:45

  • Автор: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Последний визит:
    16.07.2015 09:03:45

скажи пожалуйста,какие симптомы?
а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.

Поделиться330.08.2010 16:54:20

  • Автор: Ренат
  • Водитель
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    21.11.2010 15:53:10

Симптомов не каких, када проходил ТО, делали полную диагностику, там и увидели.

Поделиться431.08.2010 02:23:45

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

я залил и забыл. 2 года, а они как новые. дело в том, что оригинал только в сборе с рычагом, а не оригинал чистый китай.

Поделиться531.08.2010 08:45:06

  • Автор: Voshenko
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    03.07.2011 21:47:05

скажи пожалуйста,какие симптомы?а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.

Может у тебя отбойник отклеился

Поделиться631.08.2010 09:08:35

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

Может у тебя отбойник отклеился

он же сказал, что на сервисе выявили, а шаровые проверяют поднятием авто и потом дёргают за колесо, при убитой шаровой будет характерный звук, а то и люфт, отбойник здесь никак не выявить.

Поделиться731.08.2010 09:13:21

  • Автор: sapphire2009
  • Мастер
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 169
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 448066931
  • Последний визит:
    12.05.2016 08:43:05

+1 тоже залил, вроде не сильно убитые были но пусть будет

Поделиться825.04.2011 15:22:49

  • Автор: Maximus54
  • Мастер
  • Откуда: Moscow
  • Сообщений: 196
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    08.12.2011 21:37:55

я залил и забыл. 2 года, а они как новые.

Подскажите мне неумелому что это значит — залил и забыл? Мне тут тожесказали менять шаровые.

Источник

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага . Как снять шаровую на Nissan Teana

К теме «Ремонт подвески Nissan» читайте так же:

Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • вам нужны 2 трубы:
  • одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
  • вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Молоток и кувалда
  • Новые детали и возможно второй домкрат

Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.

Пробы и ошибки на пути к правильному решению.

( подробное описание работ ниже )

Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.

Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.

После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.

Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.

Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.

Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так — видим такую картину:

Для начала стоит открутить стопорный болт шаровой. Откручиваем гайку вытаскиваем болт. Теперь кроме грязюки, японской соли и окиси ничего не дежит ее.

На этом этапе пока овлекаемся от шаровой и переходим к рычагу. Чтобы вынуть рычаг, нужно в первую очередб высвободить шаровую из ступици, это сделали. Рассмотрев крепление рычага к кузову, можно увидеть, что с передней части он крепится за сайлентблок, тут стоит открутить и вытащить болт. ( первая картинка ниже ). С заднейчасти, рычаг втсавлен в большой сайлентблок, который стоит в обойме которая и прекручена к кузову двумя большими болтами (на втором фото снизу, ключ накинут на один из болтов). И тут то и пошел тот вариант который был подсмотрен в сервисе. Выше я упоминал что вставить шаровую на место я немог, да собственно как и вынуть ее из ступици без второго домкрата. И тут то есть фишка, все дело в том, что если открутить обои крепления что приподняв одну сторону рычага вверх, а вторую вниз, то рачагу достаточно места чтобы вынуть шаровую. Но тут то и есть, но там где второй, большой сайлент блок, он круглый, и если даже открутить болты его крепления, то снизу крепление будет ограничевать желязыка обозначенная на картинке сбоку красным, а врперед будет мешать кузов. корочерычаг входит и выходит только почти по горизонтали. Для того чтобы расширить степени его свободы, вам нужно открутить эту желязяку (картинка сбоку, выделено красным).

Маленькое, но важное уточнение: Эта желязяка (обозначена красным на картинке выше), называется растяжк подрамника. Я уже уточнял, что, чтобы снять и поставить рычаг номально нужно ее открутить. Но все дело в том что лично у меня, отломилась гайка, в итоге два болта откручивать не стали, но и этого с трудом но хватило. Так что большой совет, вот прямо после тго как колесо сняли залейти все болты и гайки WD40/ Ну и конечно если отломите будьте готовы высверливать.

На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:

  1. Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
  2. С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.

В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.

Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.

Источник

Оцените статью