Тех карты по ремонту пути

Тех карты по ремонту пути

Тут собраны технолого-нормировочные карты на некоторые виды железнодорожных работ, такие как выправка пути механизированным способом, планировка верха балласта, уплотнение балласта в шпальных ящиках, очистка балласта от мусора на станциях и перегонах, замена загрязненного гравийного и гравий­но-песчаного балласта до подошвы шпал, химическое уничтожение растительности на железнодорожном пути.

Все технолого-нормировочные карты в редактируемом формате .doc

ТНК-02 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с од­новременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПР-02 или ВПРС-02

ТНК-03 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов ВПРС-03

ТНК-04 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов » Унимат » 08- 475/4S

ТНК-05 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов «Унимат»- Компакт 08- 275 / 3S-16

ТНК-06 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной непрерывного действия «Дуоматик» 09-32 GSM

ТНК-07 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной непрерывного действия «Дуоматик» 09-32 GSM с применением лазерного луча

ТНК-08 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и профиле и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной машиной для выправки и подбивки стыков «Унимат»-Компакт 08-16 страйт

ТНК-09 Исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9

ТНК-10 Исправление просадок и перекосов пути на асбестовом, гравийном и гравийно-песчаном балластах подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9

ТНК-11 Исправление просадок пути на асбестовом балласте подсыпкой

ТНК-12 Исправление просадок и перекосов пути подбивкой деревянных шпал торцовыми или маховыми подбойками

ТНК-13 Визирование пути оптическим прибором ПРП

ТНК-14 Визирование пути раздвижными визирками

ТНК-16 Уплотнение балласта в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы балластоуплотнительной машиной БУМ, БУМ-1М

ТНК-17 Планировка балласта подборщиками со щетками (планировщик балласта ПБ, ПБ-1)

ТНК-18 Планировка балласта плугами (планировщик балласта ПБ, ПБ-01)

ТНК-19 Планировка балласта плугами и подборщиком со щетками (планировщик балласта ПБ, ПБ-01)

ТНК-20 Вырезка балласта по концам шпал с очисткой и засыпкой в путь машиной УМ-1

ТНК-21 Удаление старого балласта с пути без снятия рельсошпальной решетки вакуумной уборочной машиной «RAILVAC-FATRA»

ТНК-22 Уборка балласта с междупутья вакуумной уборочной машиной «RAILVAC-FATRA»

ТНК-23 Выгрузка удаленного балласта из вакуумной уборочной машины «RAILVAC-FATRA» в спецсостав для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки балласта и засорителей

ТНК-24 Выгрузка балласта и засорителей из спецсостава для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки балласта и засорителей (СЗ-160-4, СЗ-240-6, СЗ-310-10)

ТНК-25 Вырезка, прогрохотка и заброска в путь щебеночного балласта

ТНК-26 Замена загрязненного гравийного и гравий¬но-песчаного балласта до подошвы шпал

ТНК-27 Переноска с путей загрязненного гравийного и гравийно-песчаного балласта носилками

ТНК-28 Удаление засорителей из-под подошвы рельсов рельсоочистительной машиной РОМ-3, РОМ-3М

ТНК-29 Удаление засорителей из-под подошвы рельса

ТНК-30 Очистка пути от мусора на перегоне

ТНК-31 Очистка станционных путей от мусора

ТНК-32 Уборка мусора с путей машиной СМ-2, СМ-2М

ТНК-33 Химическое уничтожение растительности на железнодорожном пути раствором гербицида с использованием поли­вочного устройства на дрезине ДГКу

ТНК-34 Химическое уничтожение растительности на железнодорожном пути раствором гербицида с использованием машины УР-1

ТНК-35 Удаление растительности с главного пути

ТНК-36 Удаление растительности со станционных путей

Другие технолого-нормировочные карты. (будут опубликованы в ближайшее время)

Опубликовано 4 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 13715

Источник

Тех карты по ремонту пути

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ УСТРОЙСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИНЕЙНЫХ УСТРОЙСТВ НЕТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ОПОРАХ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОПОРАХ НА ОБХОДАХ

Руководитель Департамента электрификации и электроснабжения МПС России Г.Б.Якимов 16 февраля 2000 г.

Сборник технологических карт по содержанию и ремонту устройств нетягового электроснабжения на опорах контактной сети и на самостоятельных опорах на обходах разработан и подготовлен к изданию Нормативно-исследовательской станцией электроснабжения Проектного и внедренческого центра организации труда Министерства путей сообщения Российской Федерации (НИС Э ПВЦ МПС РФ).

Технологические карты разработаны впервые. При их разработке использованы нормативные акты по устройству и эксплуатации контактной сети Департамента электрификации и электроснабжения МПС и РАО ЕЭС.

Сборник предназначен для практического применения при эксплуатации устройств нетягового электроснабжения и при техническом обучении причастного персонала хозяйства электроснабжения железных дорог.

Технологические карты разработаны П.М.Шилкиным. В подготовке выпуска принимали участие B.C.Кравченко, Н.А.Левашина, В.Е.Чекулаев, В.М.Долдин.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Настоящий сборник содержит типовые схемы технологических процессов по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР) и капитальному ремонту (КР) устройств нетягового электроснабжения на опорах контактной сети и на самостоятельных опорах на обходах, регламентированных Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ПУТЭКС ЦЭ-197)*, которые в дальнейшем будут называться «устройства нетягового электроснабжения».

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют «Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрофицированных железных дорог» ЦЭ-868, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

Перечень технологических карт сборника соответствует составу работ приложения 5 ПУТЭКС, ЦЭ-197.

Сборник предназначен для руководства при организации и выполнении работ по ТО, ТР и КР устройств нетягового электроснабжения персоналом районов контактной сети (ЭЧК) и специальных бригад ремонтно-ревизионных участков (РРУ) дистанций электроснабжения (ЭЧ). Техническая оснащенность перечисленных подразделений соответствует приложению 4 ПУТЭКС ЦЭ-197.

В основу разработки технологических карт положены:

Типовые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт устройств электроснабжения СЦБ и других нетяговых потребителей (Москва, 1977 г.).

Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения СЦБ (ЦЭ-4430).

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

Сборники технических указаний и информационных материалов по хозяйству электроснабжения (Москва, Трансиздат, 1996, 1997, 1999 гг.).

Профилактические испытания силового оборудования тяговых подстанций. Сборник руководящих указаний (Москва, Транспорт, 1967 г.).

Инструкция по технике безопасности для электромонтеров контактной сети, ЦЭ-4816 (Москва, Транспорт, 1992 г.).

Технические характеристики оборудования, испытательных и диагностических аппаратов, измерительных приборов и инструмента.

Другие ведомственные инструкции и правила, пособия и справочники, материалы ВНИИЖТа, Горьковской, Свердловской и др. железных дорог.

Технологические карты дают подробное технически обоснованное описание операций по ТО, ТР и КР устройств нетягового электроснабжения и должны строго соблюдаться при выполнении работ. В них определены категории работ в отношении мер безопасности, состав исполнителей и их квалификация, изложены основные требования, обеспечивающие безопасность персонала.

В численный состав исполнителей не входят водители автомашин и машинисты используемых механизмов, а также сигналисты при ограждении места производства работ. Количество перечисленного контингента уточняется нарядом, в соответствии с действующими правилами и нормами.

В технологических картах использовались типовые нормы времени, а на работы, которые не охвачены типовыми нормативными материалами, нормы времени установлены на основании практических и расчетно-аналитических данных. В дальнейшем планируется разработка технически обоснованных норм времени на эти работы.

Затраты труда, не учтенные нормами времени в технологических картах должны определяться в соответствии с указаниями общей части Типовых норм времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог (Москва, 1995 г.) или по фактическим затратам.

При использовании для подъема на опору и к месту выполнения операций на высоте механизмов (телевышки, машины с шарнирной стрелой и др.) вместо когтей, лазов или приставных лестниц, принятых в технологической карте, норму времени уменьшать в 0,8 раза.

Допускается совмещение выполнения работ по нескольким технологическим картам с одинаковыми по составу и квалификации исполнителями и категориями работ в отношении мер безопасности. В этих случаях норму времени на выполнение совмещаемой работы необходимо уменьшить в 0,8 раза.

При проведении ТР особое внимание должно уделяться проверке тех узлов и элементов, состояние которых не удалось оценить с достаточной достоверностью при осмотрах, измерениях и испытаниях при проведении ТО, уточняется необходимость, объемы и сроки производства КР.

Все работы по профилактическим измерениям и испытаниям должны проводиться в сухую погоду в светлое время суток, при одинаковой (как правило) и не ниже +10 °С температуре. При сопоставлении результатов измерений при различной температуре следует учитывать зависимость полученных значений от температуры.

Проверка состояния, осмотр, ремонт и замена железобетонных и металлических опор контактной сети, используемых в качестве отдельно стоящих на обходах ВЛ, а также заземление всех типов опор на обходах на тяговый рельс, осуществляются по соответствующим Технологическим картам книги I и II настоящего сборника.

Дополнительно, к указаниям технологических карт, руководитель работ по их окончании должен оформить запись в Книге произведенных работ (форме ЭУ-83А), а в случае выявления и неустранения неисправностей — в Книге осмотров и неисправностей (форма ЭУ-83), с указанием сроков устранения или включения в очередные планы текущего или капитального ремонта. О неисправностях, которые могут вызвать перерывы в электроснабжении, нарушения требований техники безопасности или безопасности движения, руководитель работ должен немедленно сообщить энергодиспетчеру и далее руководствоваться его указаниями.

ЧАСТЬ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГЛАВА 1.1. ОБЪЕЗДЫ, ОБХОДЫ, ОСМОТРЫ

Технологическая карта N 1.1.1. ОБЪЕЗД С ОСМОТРОМ ЛИНЕЙНЫХ УСТРОЙСТВ НЕТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

1. Состав исполнителей

Начальник района, электромеханик или электромонтер 6 разряда

Источник

Тех карты по ремонту пути

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ УСТРОЙСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Начальник Департамента электрификации и электроснабжения В.В.Мунькин 29 марта 1997 г.

Сборник технологических карт по капитальному ремонту контактной сети переработан, дополнен и подготовлен к переизданию Нормативно-исследовательской станцией электроснабжения Проектного и внедренческого центра организации труда Министерства путей сообщения Российской Федерации (НИС Э ПВЦ МПС РФ).

При переработке технологических карт использован передовой опыт выполнения работ по капитальному ремонту контактной сети Московской, Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Северной и других железных дорог.

Сборник рассчитан на широкий круг инженерно-технических работников и электромонтеров по техническому обслуживанию и ремонту контактной сети. С выходом настоящего сборника отменяется раздел 1 сборника «Технологические карты на работы по капитальному и текущему ремонту контактной сети» (Москва, «Транспорт», 1973 г.) и дополнения к ним, опубликованные в выпусках ЦНИИТЭИ «Электроснабжение железных дорог» N 3 за 1993 г.; N 4 за 1994 г. и NN 1-2 за 1995 год.

В переработке и разработке новых технологических карт принимали участие: А.И.Зайцев, B.C.Кравченко, Н.А.Левашина, В.Е.Чекулаев, П.М.Шилкин, Ф.Г.Шкурат. В работе использованы материалы ВНИИЖТа и железных дорог России. Сборник подготовлен к изданию под общей редакцией П.М.Шилкина. Ответственные за выпуск В.Е.Чекулаев (ЦЭ МПС), B.C.Кравченко (ПВЦ МПС).

Замечания и предложения по сборнику просьба направлять по адресу: 107228, Москва, Ново-Рязанская ул., дом 12, ком.401, НИС Э ПВЦ МПС.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Настоящий сборник содержит типовые схемы технологических процессов по капитальному ремонту контактной сети, предназначен для руководства при организации и выполнении работ.

Технологические карты рассчитаны на выполнение работ ремонтными бригадами районов контактной сети (ЭЧК), специализированных ремонтных участков дистанции электроснабжения (ЭЧ) или электромонтажных (энергомонтажных) поездов (ЭМП) железной дороги, имеющих техническую оснащенность транспортными средствами, механизмами, приборами и основными монтажными приспособлениями, предусмотренную приложением 4 к «Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог» N ЦЭ-197 от 12.07.93 г. (ПУТЭКС)*. В картах отражен современный уровень техники и технологии, организации производства и труда. Технологическими картами предусмотрено выполнение работ на контактной сети, конструкции и узлы которой соответствуют типовым проектам и ПУТЭКС.

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют «Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрофицированных железных дорог» ЦЭ-868, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

Карты определяют виды, объемы и порядок выполнения капитального ремонта основных элементов контактной сети постоянного и переменного тока и устройств станций стыкования.

Технологические карты предусматривают полное восстановление первоначальных технических характеристик ремонтируемых устройств и элементов контактной сети с учетом необходимой модернизации, повышающей надежность работы и нагрузочную способность, соответствующую размерам скорости движения.

В технологических картах определены категории работ в отношении мер безопасности, изложены основные требования, обеспечивающие безопасность персонала при выполнении работ, в соответствии с «Правилами техники безопасности при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки» ЦЭ/4506 (Москва, «Транспорт» 1988 г.), утвержденных МПС СССР 20.02.87 г. и «Инструкции по технике безопасности для электромонтеров контактной сети» ЦЭ/4816 (Москва, «Транспорт» 1992 г.), утвержденных МПС СССР 06.06.90 г.

В картах указана последовательность мер, обеспечивающих безопасность персонала, с последовательностью выполнения технологических операций. Последовательность операций должна строго соблюдаться при выполнении работ.

В технологических картах приведены состав исполнителей, их разряд и нормы времени в зависимости от характера и сложности работ, а также от применяемых механизмов и приспособлений. Они соответствуют «Типовым нормам времени на капитальный ремонт устройств контактной сети», утвержденных МПС 06.04.93 г. При изменении численности состава исполнителей или их разряда норма времени перерасчету не подлежит.

В численный состав исполнителей не входят сигналисты для ограждения места работ. Их количество определяется в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с учетом местных условий и уточняется в наряде на производство работ. Они должны иметь для себя необходимые сигнальные принадлежности и переносные радиостанции сверх количеств, предусмотренных в разделе 3 технологических карт.

В технологических картах на работы, которых нет в сборнике Типовых норм времени или содержание которых отличается от содержания работ, принятых в сборнике норм, затраты времени приняты на основании опытно-статистических и расчетных данных. Они будут уточнены по мере разработки технически обоснованных норм на эти работы.

В технологических картах нормами времени не учтены затраты труда на следующие работы:

— Подготовительные работы, выполняемые заблаговременно до начала работ (демонтаж и выноска из зоны работ устройств и проводов, мешающих работе механизмов);

— Различные измерения (габарита, высоты, длины провода, установочных параметров и т.п.), а также разбивка мест установки опор, фундаментов или составление эскизов, производимых заблаговременно до начала работ непосредственно на месте;

— Электрические испытания и все измерения различных параметров специальными приборами, аппаратами во время проведения подготовительных работ на производственной базе и не вошедших в таблицу 6 «Схема последовательного технологического процесса» технологической карты;

— Сварка металлических блоков ригеля, другие сварочные и слесарные работы по изготовлению различного рода конструкций и узлов;

— Ремонт конструкций, оборудования и арматуры с доведением их параметров до технических требований и норм, восстановление окраски или защитных покрытий;

— Изготовление инвентарных щитов, прокладок, монтажных струбцин, инвентарных заземлителей, шунтирующих перемычек и других приспособлений, используемых при выполнении работ;

— Присыпка опор, фундаментов и анкеров после их установки привозным грунтом;

— Погрузка тяжеловесных конструкций, барабанов с проводами или оборудования с использованием погрузочных механизмов кроме технологических карт NN 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6 и 1.7.

Указанные выше работы нормируются по местным единичным нормам или учитываются по фактическим затратам труда.

Затраты труда на перемещение ремонтного персонала от производственной базы до места работы и обратно, на ограждение места работ, а также на пропуск поездов при работе под напряжением со съемной изолирующей вышки должны учитываться в соответствии с приложениями N 1 и N 3 сборника «Типовые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог», утвержденных МПС РФ 07.06.95 г. (Москва, 1995 г.).

Глава 1

ФУНДАМЕНТЫ, ОПОРЫ, РИГЕЛИ, ОТТЯЖКИ

Технологическая карта N 1.1.

ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА НА ОБОЧИНУ ПУТИ ОПОР, РИГЕЛЕЙ, ФУНДАМЕНТОВ И АНКЕРОВ

Источник

Читайте также:  Ремонт двигателя печки форд транзит
Оцените статью