Тех литература ремонт акпп

Мануалы, Коды неисправности OBD II

Большая часть кратких «мануалов АКПП» для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий.

Если вам нужен подробный мануал, то ищите в сети каталоги по кодовому слову «Митчелл (Mitchel)» или «ATSG». Это очень объемные каталоги (на английском) по ремонту большинства АКПП.

Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет специалистов и возможностей «пообщаться» или проконсультировать каждого, у кого есть вопросы по диагностике и нет времени изучить тему самостоятельно. Сожалеем. Для таких случаев мы написали ответы на все подобные вопросы — на этом сайте. смотрите МЕНЮ. Тысячи людей каждый день получают здесь ответы на свои вопросы самостоятельно. И у вас получится!

Для желающих «пообщаться» — есть форумы и социальные сети. По каждой автомашине и автомату существует множество форумов в интернете и есть ютьюб, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству и ремонту АКПП. Забиваете в Яндекс «ремонт акпп #. » и море информации у ваших ног.

Codes OBD-II in English

Как читать мануалы?

1. Соленоиды.

Наиболее распространенный вопрос типа: «Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?«

Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN:

По мануалу указаны соленоиды, отвечающие за включение муфты сцепления. А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) — таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2-й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид №5 (92), а за включение Пакета торможения В1 — №10(283). Таким образом за включение 2-й скорости отвечают два соленоида — №92 и №283. Это означает что они активированы. То есть на них подается напряжение.

Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения.

Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал — лишь источник информации: — где искать проблему в первую очередь. Эту проблему в соленоидах (только Он-офф шифтовиках) можно обнаружить подавая напряжение на контакты, соленоид будет открывать или закрывать клапан. И давлением можно будет проверить насколько штатно закрывается или открывается клапан.

Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие тесты с омметром и компрессором не проводятся, а соленоиды проверяются на диагностическом оборудовании, и часто заменяются всем комплектом.

2. Проверка давления масла.

Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева)

Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах — обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)

3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность и долгую жизнь поддона.

4. Зазоры между фрикционами в пакетах.

Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры в сжатом и разомкнутом расстоянии. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева)

От времени фрикционы истираются и зазоры между ними увеличиваются. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить — какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие — подбором самих фрикционов.

5. Stall-test. Ранее мастера иногда проводили Столл-тест для проверки работы сцеплений 4-х ступенчатых АКПП, который заключался в жесткой нагрузке коробки при заблокированных колесах. Но это оказалось достаточно рискованным и не очень информативным испытанием , которое может повредить и коробку и сам автомобиль с помощником мастера . На современных авто этот тест не проводится.

Наш принцип отбора таблиц для мануала:

— Принцип «Пресижн»: самые необходимые страницы, часто запрашиваемые для ремонтов именно этой АКПП:

— Справочная информация по маслу ATF.

— Моменты затяжки болтов.

— шарики в клапанной плите,

— распиновка фишки для теста соленоидов.

— там где требуется — справочная информация по соленоидам и маслу.

— Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.

— Зазоры между фрикционами в пакетах.

Codes OBD-II in English →

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Купить мануалы по ремонту АКПП

Хотите купить литературу по ремонту АКПП?

Очень часто посетители нашего сайта решаются на ремонт АКПП своими руками, но сталкиваются с проблей поиска необходимого мануала. На нашем сайте присутствует раздел Руководства по ремонту АКПП , где мы стараемся собрать всю полезную информацию по ремонту той, или иной коробки. Опытным автовладельцам (мастерам, практикующим в ремонте автолюбителям) приведенной информации недостаточно, или есть нюансы, которые требуют более тщательного изучения. В этом случае они сталкиваются с проблемой — «Где купить мануал по ремонту АКПП?».

Компания AkppHelp с радостью поможет Вам, мы занимаемся продажей автомобильной литературы, связанной с ремонтом автоматических коробок передач. В большинстве случаев такие книги имеют высокую стоимость — от 3.000 до 8.000 рублей. Такие мануалы изначально разрабатывались для сервисов, язык книг — английский.

Вы можете позвонить нам и узнать наличие по телефону: +7 (499) 677-63-89

Все права защищены.

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник

Руководства и мануалы по ремонту АКПП

Вполне понятно желание владельца автомобиля если не своими руками выполнять ремонт отдельных его узлов, то по крайней мете четко представлять себе их устройство и принцип работы. Поэтому инструкции по ремонту являются весьма популярными изданиями и многие автолюбители возят их с собой на случай необходимости своими силами ликвидировать внезапно возникшую неисправность, с этим ему помогут руководства по ремонту АКПП.

Поскольку мы занимаемся исключительно узкопрофильным ремонтом, приводя в порядок только автоматические коробки переключения передач и только автомобилей VAG-группы (Фольксваген, Ауди, Порше, Сеат, Шкода), мы посчитали, что многим нашим клиентам захочется познакомиться с мануалами на эти достаточно сложные механизмы.

Скачать руководства по ремонту АКПП

В данном разделе можно найти руководство по ремонту АКПП любого типа, когда-либо использовавшегося на автомобилях группы VAG. Мануал по ремонту АКПП будет содержать подробные схемы устройства конкретного вида коробки передач, а также описание основанных действий по разборке и сборке агрегата. Надеемся, что вас не смутит тот факт, что большинство инструкций изданы на английском языке – русскоязычных изданий просто не было. Каждое руководство снабжено краткой аннотацией с описанием особенностей устройства конкретной модели АКПП.

Вы можете познакомиться с конструкцией коробки передач вашего автомобиля, руководство по ремонту АКПП скачать , распечатать, изучить и по желанию обратиться к нам по поводу уточнения возникающих вопросов. Наши специалисты охотно объяснят все, что осталось для вас непонятным после изучения инструкции. Но тем не менее, хотим предупредить, что самостоятельно, не имея не только опыта, но и специального оборудования, за ремонт этого сложного механизма лучше не браться. Тем более, что у нас мастера готовы всегда выполнить ремонт любой сложности и обеспечить работоспособность вашего автомобиля.

Источник

Читайте также:  Ремонт кантата 205 стерео один канал звучит тише
Оцените статью