- Правильное обслуживание современного дизельного двигателя
- Масла и жидкости
- Впускная и топливная система
- ГРМ и аксессуары
- Подушки двигателя
- Другие элементы
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
- В АРТ-ДИЗЕЛЬ!
- МЫ НУЖНЫ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ЕСЛИ:
- О НАС
- Принципиальные особенности
- Диагностика, обслуживание и ремонт дизельных двигателей
- Принцип работы
- Стоимость некоторых услуг:
- Компьютерная диагностика двигателя – основа любого ремонта
- Диагностика двигателя
- Единственно правильное решение проблем с дизелем — начать с компьютерной диагностики!
- Когда требуется диагностика двигателя?
- Основное в диагностики двигателя
- АВТО Дизель: диагностика и ремонт дизельных двигателей
- Цены на ремонт дизелей
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Ремонт ТНВД и форсунок
- ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОСЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:
- ПЯТЬ ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В НАШ СЕРВИС:
- ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ
Правильное обслуживание современного дизельного двигателя
Просто придерживайтесь интервалов между техническими осмотрами, и все должно работать так, как вам нужно. Однако это не совсем так, и иногда лучше взять некоторые вещи в свои руки. Мы не имеем в виду независимое обслуживание, но владелец — единственный человек, который влияет на то, когда автомобиль посетит мастерскую и что будет сделано в ней. Чтобы продлить срок службы современного дизельного двигателя, нужно придерживаться основного принципа: не затягивайте с техническими осмотрами.
При проектировании автомобиля производитель знает, когда, что и как следует сделать, чтобы автомобиль работал надежно. К сожалению, эти настоящие знания доступны не всем. Интервалы технического обслуживания стали еще одним маркетинговым инструментом, очень уродливым и все более используемым производителями автомобилей. Производители «пошли рука об руку», продлив периоды между отдельными обзорами.
Согласитесь, когда-то масло следовало менять каждые 7-10 тысяч. км, сегодня норма составляет почти 20 тысяч, часто — 25-30 тысяч. км. О масле в коробке передач все меньше и меньше говорят, и самое распространенное утверждение: срок службы. Действительно ли автомобили настолько долговечны, что не требуют замены масла каждые 10000 км? Что же такого изменилось в структуре цилиндров и коленчатого вала?
Масла и жидкости
Менять масло каждый 10 000 км.? Это полная чушь, как сказки о том, что масло вообще не нужно менять! Почти все дизельные двигатели, которые обычно считаются неисправными, имеют так называемые дефекты, тесно связанные с маслом. Лучшими примерами этого являются двигатели Renault раннего поколения dCi, в которых были надеты подшипники на коленчатый вал. Неудивительно, так как масло использовалось полностью в соответствии с предписаниями производителя. Когда владелец взял дело в свои руки и в два раза чаще начал менять масло, у него не было типичных проблем. То же самое относится к некоторым двигателям BMW, в которых интервалы между сменами масла определяются компьютером, а пробеги на одном масле редко опускаются ниже 20000 км.
Основным принципом улучшения работы дизельных двигателей является регулярная замена масла не реже одного раза в год или каждые 10000 км. Максимальный пробег на одно масло можно определить в 15 тысяч км, но интенсивно управляя автомобилем, часто используя максимальную производительность или эксплуатируя его на коротких расстояниях, в городе, часто включая и выключая двигатель, стоит дополнительно сократить пробег масла, например, до 7-8 тыс. км. Чем свежее масло, тем меньше грязи попадает в соответствующие компоненты двигателя и тем чище выхлоп. Последние могут значительно сократить или продлить срок службы сажевого фильтра в зависимости от их чистоты.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором детально обсуждается обслуживание дизельных установок и проводится подробное сравнение таковых с бензиновыми агрегатами:
Масло должно иметь такую же вязкость и консистенцию, как написано в руководстве по эксплуатации. В этом вопросе производителям можно и нужно верить. Это особенно важно в дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром, в котором следует использовать масло с низким содержанием золы «SAPS».
Моторные масла в автомобилях с дизельными двигателями также должны регулярно проверяться. Лучше всего делать это минимум каждые 2-3 тысячи км., или только один раз в неделю, устанавливая один твердый день, чтобы привыкнуть. Контроль уровня масла очень важен в двигателях с сажевыми фильтрами. Если уровень масла превысил максимум (повторяющийся сбой процесса регенерации фильтра), важно заменить масло на новое, поскольку оно будет сильно загрязнено топливом и не обеспечит надлежащую смазку двигателя.
Слив грязного масла
Разбираясь с фильтрами DPF, необходимо помнить о фильтрующих добавках, если конструкция автомобиля это предусматривает. При каждом обслуживании и замене масла стоит проверять уровень присадки. Также необходимо заменить масло в коробке передач и дифференциале (если они раздельные). Даже если производитель не ожидает замены, стоит менять масло даже каждые 40 000. км. Современные коробки передач в сочетании с дизельными двигателями сильно нагружены мощным крутящим моментом, а детали нуждаются в надлежащей масляной пленке, которую невозможно получить из отработанного масла.
Из жидкостей, которые нужно иметь в виду, следует также упомянуть об охлаждающей жидкости. Это влияет не только на состояние системы охлаждения, но и косвенно на риск выхода из строя некоторых дизельных двигателей. Часто заводские водяные насосы изготавливаются из некачественных материалов, и существует вероятность повреждения рабочего колеса, от которого отсоединяются куски материала или весь ротор. На его состояние всегда влияет охлаждающая жидкость. Стоит менять его каждые два года именно на тот компонент, который, согласно производителю, идеально подходит.
Впускная и топливная система
Система впуска дизельного двигателя чрезвычайно важна. Производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 40-60 тысяч километров, но лучше делать это каждые две замены масла в соответствии с указанными выше показателями, т. е. каждые 20, самое позднее 30 000 км. Воздушный фильтр — не дорогая часть, обмен тоже относится к простым (вы можете сделать это самостоятельно) процедурам.
Состояние воздушного фильтра существенно влияет на сгорание и, следовательно, на эффективность двигателя и чистоту выхлопа. Раз в два года стоит заказать услугу проверки всей системы впуска и ее очистки, включая клапан рециркуляции отработанных газов и расходомер включительно. Необходимо следить за состоянием резиновых трубопроводов, входящих и выходящих из турбонагнетателя и промежуточного охладителя. Их распечатывание вызывает меньшие или большие возмущения в потоке воздуха и, таким образом, влияет на сгорание топлива и состояние всего двигателя. Большие утечки вызывают заметное падение мощности.
Турбонагнетатель
Состояние закрылков, меняющих параметры системы впуска, имеет важное значение. Не каждый двигатель оборудован ими, но когда они находятся в системе впуска, двигатель работает нормально, особенно когда клапаны находятся в рабочем состоянии. С другой стороны, двигатель рискует выйти из строя в случае поломки одного из закрылков. Это особенно острая проблема для владельцев дизельных двигателей BMW. Лучше регулярно проверять состояние этих компонентов и заменять их, когда есть риск поломки. Другим важным элементом является система впрыска. Ее контроль необходимо осуществлять после пробега в 100 тысяч километров, а затем каждые 50000. Состояние форсунок оказывает существенное влияние на горение. Бортовая электроника не всегда улавливает какие-либо нарушения в своей работе.
Качество топлива, которое доставляется в систему, влияет на состояние конструкции впрыска. Если мы не будем менять АЗС, замена топливного фильтра, по крайней мере, один раз в год, безусловно, поможет, не только не повредит, но и значительно снизит риск попадания грязи в форсунку. Из-за все еще низкого качества топлива в нашей стране, стоит заменить фильтр до зимнего периода. Рекомендации производителей по замене топливного фильтра каждые 40-60 000 км оправдано в такой стране как Германия, где топливо хорошего качества. При замене фильтра не забывайте, что следует удалить всю воду из сепаратора.
ГРМ и аксессуары
То, что когда-то в силовом агрегате считалось неразрушимым, сегодня является очень чувствительным элементом двигателя. Привод ГРМ и поликлиновые ремни являются одной из самых деликатных областей многих дизельных двигателей. Это относится, в частности, к приводу синхронизации, реализуемому цепью. Очень разумным является контроль напряжения по крайней мере 1 раз в год. Плохое состояние натяжителей и направляющих часто влияет на появление серьезных сбоев в работе двигателя. Также стоит регулярно проверять натяжение ремней оборудования и шкива, который уже имеет демпфер крутильных колебаний практически во всех современных дизельных двигателях.
Цепь ГРМ
Если такое произойдет, машина не поедет дальше. Также бывает, что поврежденный шкив повреждает другие элементы под капотом. Абсолютно необходимо заменить всю систему газораспределения всеми поликлиновыми ремнями и, если необходимо, шкивом двигателя.
Отсутствие хотя бы одной детали может привести к быстрому, почти моментальному износу ГРМ. Период между заменой привода ГРМ оценивается примерно в 100–150 тысяч. км, но стоит сократить эти периоды максимум до 100 000 км. Если двигатель относится к так называемой «группе неполноценных», где одним из недостатков конструкции является нестабильный набор синхронизации, лучше всего обменивать его относительно часто, например каждые 50-60 тысяч. км. В двигателях, где производитель предусматривает пожизненный привод клапана, его необходимо заменить после 200 000. км независимо от его состояния. Конечно, мы говорим о современном дизеле с турбокомпрессором и впрыском Common Rail.
Подушки двигателя
Это может показаться не связанным с работой двигателя, но после вождения спустя 150000 км. пробега, хотя бы раз в год стоит пересмотреть и при необходимости заменить подушки, на которых подвешен двигатель с коробкой передач. Их повреждение создает большие вибрации, которые влияют на долговечность двухмассового колеса.
Другие элементы
Перед зимним периодом стоит проверить работоспособность свечей накаливания. Регулярное откручивание не вызовет проблем при замене. Когда свечи не меняются годами, во время обмена часто возникают серьезные проблемы с их удалением. При замене сцепления необходимо заменить дифференциал, особенно если он находится внутри коробки передач (так называемый центральный выпуск). Стоимость замены сцепления возрастет примерно на 3-4 т. Рублей. При замене сцепления также стоит проверить состояние насоса сцепления. Двухмассовое колесо и сцепление изнашиваются по-разному. Однако каждая замена сцепления должна быть связана с точным управлением двухмассовым колесом. Однако не стоит экономить на сцеплении при замене двухмассового колеса, если только у него пробег 20 000. км. Чаще всего сцепление стоит в 2-3 раза дешевле двухмассового колеса, об этом следует помнить.
Мы рекомендуем, когда автомобиль полностью исправен, проверить его на испытательном стенде и составить график крутящего момента и мощности. Эти параметры в принципе не изменяются даже после довольно больших пробегов и, таким образом, являются отличным ориентиром в случае капитального ремонта. Замена турбонагнетателя или инжекторов на восстановленные элементы не всегда дает ожидаемые результаты. Испытания на динамометре после такого ремонта и сравнение графиков до и после могут стать основанием для жалобы на неэффективный ремонт. Падение мощности примерно на 20 л.с. не является результатом непрофессиональной регенерации заменяемой детали.
Источник
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В АРТ-ДИЗЕЛЬ!
Компания «Арт-Дизель» — столичный автосервис, специализация которого – диагностика и ремонт дизельных двигателей в Москве. Много лет мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием дизельных автомобилей любых марок и годов выпуска.
Заявляем без ложной скромности – мы знаем об устройстве автомобилей, работающих на дизельном топливе, всё!
МЫ НУЖНЫ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ЕСЛИ:
> АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
> ЗАГОРЕЛСЯ СИГНАЛ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
> ПОЯВИЛИСЬ ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ ПРИ РАБОТЕ
> ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА ЛЮБЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ
> ОБНАРУЖИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ
> АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО ТРЯСЕТСЯ
> АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ХУЖЕ ЕХАТЬ
> НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
> ТРЕБУЕТСЯ ПЛАНОВОЕ ТО
> УСЛУГИ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
О НАС
Наша компания осуществляет быстрый и качественный ремонт дизельных автомобилей. Наш опыт работы с дизельными автомобилями уже более 20 лет.
Мы всегда рады применить наши знания и опыт в интересах автовладельцев из Москвы и Подмосковья, которые выбрали железного коня, оснащённого изобретением Рудольфа Дизеля.
Принципиальные особенности
Существуют ли у дизеля преимущества перед инжекторным или карбюраторным двигателем внутреннего сгорания? Ведь автомобилей, которые работают на бензине или газе, на дорогах значительно больше. К тому же дизельный двигатель сложно завести зимой и от него много шума.
Однако дизельные двигатели имеет свои бесспорные плюсы: больший эксплуатационный ресурс, низкий расход топлива, взрыво- и пожаробезопасность. Особенно важное свойство дизельных двигателей — высокий крутящий момент, который они передают коленчатому валу. Не зря дизелями оснащено подавляющее большинство внедорожников и кроссоверов.
Эксплуатация дизельных автомобилей в сложных погодных условиях и на бездорожье предъявляет суровые требования в отношении мотора, ходовой части, трансмиссии. Большинству авто необходима регулярная диагностика, ремонт и техническое обслуживания в современном автосервисе, полностью оснащённом в техническом плане и обладающем штатом квалифицированных мастеров. Именно таким сервисом и является компания «Арт-Дизель».
Дизельный сервис «Арт-Дизель» выполняет любые работы, связанные с диагностикой, простым и капитальным ремонтом автомобилей и их силовых установок. Мы предлагаем нашим клиентам:
- электронную и механическую диагностику двигателей;
- их переборку и настройку;
- мелкий ремонт и замену деталей (форсунок, клапанов, поршней, ламп);
- ремонт и замену турбин, топливных систем, управляющей электроники;
- полную замену силовых установок легковых автомобилей и микроавтобусов.
В нашем сервисе можно пройти регламентное техобслуживание вашего авто
Центр диагностики и ремонта «Арт-Дизель» расположен в районе пересечения Третьего Транспортного Кольца и Шоссе Энтузиастов, на территории бывшего Танкового завода. Приезжайте к нам для диагностики и ремонта вашего дизеля и мы выполним все регламентные и дополнительные работы в кратчайшее время и по доступным ценам!
Сообщите менеджеру, что информация о нашем сервисе получена с сайта, и получите приятную скидку!
Диагностика, обслуживание и ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельного двигателя – это самый сложный процесс среди ремонтных работ. Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым имеет более сложные принципы работы. Проблемы могут возникнуть при использовании некачественного топлива, смазочных материалов, а также при несвоевременном либо некачественном техническом обслуживании. Наши мастера дадут Вам основные рекомендации по эксплуатации Вашего дизельного автомобиля.
При перерасходе топлива или плохом запуске двигателя Вам следует обратиться к профессионалам, работающим на современном диагностическом оборудовании. Наш автотехцентр оснащен точными и современными сканерами для диагностики и выявления неисправностей дизельных двигателей.
Профессиональные мастера техцентра «4motors-Сервис» готовы оказать полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту дизельных двигателей немецкого, французского, корейского и японского производства.
В нашем техцентре существует возможность присутствия заказчика при диагностике и ремонте автомобиля. Мастера нашего сервиса дадут Вам все необходимые рекомендации и составят смету предстоящих работ.
Мы используем только оригинальные запчасти, рекомендованные заводом-изготовителем.
Нашим клиентам юридическим лицам мы предоставляем возможность работать на долгосрочной договорной основе по безналу.
Принцип работы
Принцип работы дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя(дизеля) с системой Common Rail
Стоимость некоторых услуг:
Диагностика ДВС: 1250 руб.
Регулировка угла впрыска: 1800 руб.
Компьютерная диагностика двигателя – основа любого ремонта
Диагностика двигателя
Единственно правильное решение проблем с дизелем — начать с компьютерной диагностики!
Компьютерная проверка с максимальной вероятностью покажет те направления, где существует проблема в дизельном двигателе. По результатам распечатки, наш диагност уже проводит свою работу, сужая круг проблемных узлов. Наш официальный сервисный центр Бош, работает со всеми двигателями от японских, европейских, китайских, корейских авто. Также, что выгодно нас отличает — работаем с грузовым транспортом, и со спецтехникой!
Специалисты компании ООО «АвтоДизель» – авторизированного сервисного центра BOSCH проводят работы любой сложности по диагностике, ремонту и регулировке дизельных моторов легковых/грузовых автомобилей и спецтехники.
Мы гарантируем соблюдение сроков и формируем конкурентные цены на все виды услуг. Для обеспечения наилучшего качества работы мы располагаем дорогостоящим высокоточным оборудованием, профильными инструментами и инновационным компьютерным обеспечением. Все специалисты технического центра «АвтоДизель» обладают соответствующей квалификацией и имеют большой опыт работы с топливной аппаратурой дизельных автомобилей.
Когда требуется диагностика двигателя?
Любые отклонения в работе дизельного мотора – потеря мощности и недостающая тяга, «жесткая» работа двигателя, повышенная дымность и изменение цвета выхлопа, все это указывает на явные проблемы. В этот список можно включить все неисправности, которые визуально замечает водитель автомобиля:
- Затруднен пуск двигателя, автомобиль не едет или не развивает обороты/скорость;
- Мотор работает нестабильно – возникают провалы холостого хода или при включенной передаче на малых оборотах, при которых машина дергается, едет рывками или глохнет совсем;
- Увеличивается расход топлива при снижении мощности;
- Загораются контрольные лампы на приборной панели.
При появлении подобных неисправностей, диагностика двигателя – единственно верный путь решения проблемы. Наши специалисты проводят точную диагностику двигателя, которая выполняется быстро, но максимально точно, выявляя в процессе все неисправности дизельного мотора.
Основное в диагностики двигателя
Дизельный двигатель повсеместно используется для комплектации легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и пассажирского транспорта. Сложность дизельной аппаратуры, незначительные, но явно ощутимые отклонения в работе двигателя, включая неисправности, которые водитель может ощущать в процессе эксплуатации, требуют профессионального подхода к обслуживанию дизеля.
Диагностика двигателя, которую проводят специалисты-диагносты технического центра «АвтоДизель» – широкое понятие, включающее, как правило, не только первоочередную компьютерную диагностику, процесс которой может уйти вплоть до диагностирования поршневой группы. В процессе выявления неисправностей используются визуальный осмотр – точность такого метода проверки достаточно условна, но такой способ, в большинстве случаев, используется в общем комплексе. Лучше всего сфокусироваться на входной диагностике и первопричинах неисправностей.
Пример: Автовладелец обращается к нам по поводу увеличившегося расхода топлива, которое необходимо снизить. В этом случае, основная диагностика будет направлена на выявление причин повышенного расхода топлива.
Это может быть, как загрязнение топливного/воздушного фильтра (исправляется несложной заменой расходников), но может быть связано и с засорением форсунок/цилиндров, и проблемами с поршневыми кольцами. При этом самое «больное» место в дизеле – это топливная аппаратура, которая крайне чувствительна к некачественному топливу, за счет чего повышенный расход горючего может быть связан с неисправностями в работе/повреждениями инжекторной системы.
Нельзя не учитывать и проблемы, возникающие в работе электроники. Именно при неправильной работе любого из электронных узлов машины расход дизельного топлива непременно вырастет. В этом случае требуется проведение компьютерной диагностики с использованием профильных инструментов и высокоточного оборудования, которые есть в арсенале нашего технического центра «АвтоДизель». Несмотря на то, что это самый дорогой из способов диагностики, он даст стопроцентный результат, выявит все неполадки и неисправности в работе дизельного мотора.
АВТО Дизель:
диагностика и ремонт дизельных двигателей
Акция.
Посетителям сайта скидка на работы и запчасти 5%
Технический прогресс постоянно преподносит все более и более удобные, практичные и экономичные разработки. Попробуем представить дизельный двигатель с самой важной и интересующей всех позиции. А именно с вопросов, как и где, осуществить своевременный, недорогой, а главное профессионально качественный ремонт дизельных двигателей. Наши профессионалы предлагают не только квалифицированный капитальный ремонт двигателя, а точнее ремонт дизелей, но и основу всех основ – всестороннюю диагностику авто любой марки. Предлагаемая нами диагностика дизельных двигателей отличается не только уровнем профессионализма, но и стоимостью и качеством ее исполнения. Сегодня предлагается широкий спектр диагностических операций разной области, методики и уровня оснащенности. Наша компания предлагает такие их разновидности, как:
- Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто;
- инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:
- замене расходных средств компрессионных систем,
- доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы;
- контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования.
- диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно: самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров;
- диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска.
Цены на ремонт дизелей
Диагностика и ремонт дизельных двигателей от нашей компании широко востребованы и необходимы. Но, если широту диапазона услуги «диагностика» мы приоткрыли, то о ремонте еще ни сказано, ни слова. Итак, ремонт дизелей у нас более привлекателен, нежели наша же всеобъемлющая диагностика. Это и капитальный ремонт двигателя (ремонт дизелей), и частичная доработка кузова в области местной рихтовки и покраски или небольшого внешнего тюнинга, и небольшой текущий ремонт дизелей, и многое, многое другое. Где главным является выбор профессионального капремонта двигателя. Что особенно важно в обслуживании дизельных моторов.
- Во-первых: даже в сравнении с самым близким аналогом, а именно бензиновым двигателем, в дизельном моторе используются куда более высокие показатели рабочего давления;
- Во-вторых: только высококлассное сервисное оборудование профессионального уровня (каким пользуются наши специалисты) может осуществить контроль/настройку ряда параметров на необходимом уровне. А именно состав допускаемой рабочей смеси, отлаженность работы системы впрыска (независимо от марки производителя) или уровень/качество распыления;
- В-третьих: высокий уровень стендовых испытаний, который можно обеспечить только в условиях профессионального дизель-сервиса.
И так далее и тому подобное. Здесь мы затронули только основные стороны, которые должен иметь профессиональный кап ремонт двигателя. Несоблюдение или недостаточное исполнение, которых может привести к «развитию» серьезных неисправностей. Что вызовет необходимость перевести текущий капитальный ремонт двигателя к его полной замене.
- common rail (cdi, crdi, tdi)
- компьютерная диагностика дизельных двигателей
- (опрос памяти блока управления двигателем, проверка смесеобразования, функциональные тесты)
Обязательно помните, что любой кап ремонт двигателя или просто ремонт дизелей должен оканчиваться оформление гарантии качества его исполнения и определением безремонтного срока его использования. И это при высокой изначальной надежности узлов и отдельных деталей дизельных моторов, что позволяет использовать их длительный промежуток времени. То есть, ремонт дизелей при своевременной и квалифицированной сервисной диагностике и отладке требуется очень и очень редко. А кап ремонт двигателя данного типа является скорее причиной отсутствия профессионального сервисного обслуживания, нежели результатом износа.
Приходите к нам, и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта.
Также, наш техцентр «АВТО Дизель», в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция).
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Ремонт ТНВД и форсунок
Компания «Дизель-сервис» – профессионал в вопросах ремонта и обслуживания дизельных двигателей, топливных систем и ТНВД.
Подробнее Ремонт Коммерческих автомобилей Подробнее КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Подробнее КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОСЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:
- 1 Диагностика дизельных двигателей электронным и механическим способами;
- 2 Ремонт ТНВД, диагностика ТНВД, ремонт форсунок и других элементов топливной системы механического и электронного управления впрыском, а также системы Common Rail производителей Denso, Siemens, Bosch, Zexel, Delphi;
- 3 Ремонт турбокомпрессоров и турбин;
- 4 Техобслуживание и ремонт ходовой части дизельных микроавтобусов, джипов, малых коммерческих и легковых автомобилей;
- 5 Сход-развал установки колес микроавтобусов, в т. ч. с удлиненной базой – 4325 см и высотой до 347 см MERCEDES-BENS (Вито), VOLKSWAGEN Т4, FORD; малых коммерческих HYNDAI-PORTER (Портер), а также легковых иномарок MERCEDES-BENS (Спринтер), FORD (Транзит), MITSUBISHI, KIA, HYNDAI;
- 6 Продажа запчастей к дизелям, ТНВД, форсунок, распылителей, датчиков, ремней ГРМ и т.д.
- Для специалистов нашего дизельного автосервиса нет непосильной задачи, будь то диагностика дизельных двигателей, регулировка или ремонт ТНВД или турбины, ремонт форсунок или комплексный ремонт дизелей.
Сотрудники компании постоянно стремятся к профессиональному росту и совершенствуют свое мастерство. Они проходят обучение в лучших российских и европейских сервисных центрах по ремонтным и диагностическим работам дизельных двигателей, а также ремонту и диагностике ТНВД.
Если у Вас возникли вопросы по поводу ремонта дизельных двигателей и ТНВД, то специалисты нашего центра с радостью ответят на них.
Обращайтесь в автотехцентр «Дизель-Сервис», и Вы получите подробную консультацию, а также высокий уровень обслуживания. - Получить консультацию и уточнить стоимость работ Вы можете по тел: 8-985-644-77-25, 8-903-795-61-55, 8-499-903-34-80. Также в разделе “Прайс-Лист” представлены цены на работы по диагностике и ремонту ТНВД и форсунок, также на услуги по регулировке сход-развала.
В следующем видео Вы можете посмотреть технологический процесс ремонта форсунок Common Rail в нашем сервисе на компьютерном комплексе для ремонта и точной регулировки форсунок. С более подробной информацией о работе данного стенда можно ознакомиться, перейдя по ссылке — Ремонт Common Rail.
ПЯТЬ ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В НАШ СЕРВИС:
- 1 Гарантия лучшей цены;
- 2 Гарантия качества работы 6 месяцев или 10т.км.пробега;
- 3 Скидки 5% при повторном обращении;
- 4 VIP обслуживание-скидки от 10% до 20% на работы;
- 5 Бесплатная диагностика сход развала при условии выполнения работ по регулировке углов установки колес.
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ
Компания «Дизель-сервис» заключает договора на диагностику и ремонт дизельных двигателей, ТНВД, турбин, форсунок, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также техническое обслуживание автомобилей MERCEDES-SPRINTER, MERCEDES-VITO; VOLKSWAGEN TRANSPORTER, VOLKSWAGEN LT; FORD-TRANZIT; HYNDAI-PORTER.
Источник