- Советы по техническому обслуживанию, регламент проведения плановых ТО
- Ремонт шевроле ланос своими руками
- Шевроле Ланос, что новенького?
- Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос
- Ремонт кузова Шевроле Ланос
- Антикоррозионная обработка Ланос
- Тех ремонт шевроле ланос
- Установка активной антенны Bosch в Шевроле Ланос
- Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос
- Замена личинок замков Шевроле ланос
- Замена ступиц Chevrolet lanos
- Как я открывал свой Lanos без ключа
- Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет
- О промывке двигателя при замене моторного масла на шевроле ланос
Советы по техническому обслуживанию, регламент проведения плановых ТО
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль. |
Следует иметь в виду, что даже у автомобилей одной модели, выпущенных практически одновременно, есть индивидуальные особенности поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых 2000–3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Как обкатывать». |
Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении. |
Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы. |
Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогаться с места можно только на I передаче при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления. |
Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости. |
Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае могут возникнуть повреждения и деформации кузова. |
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница значений давления в шинах 0,2–0,3 атм приводит к ухудшению управляемости автомобиля. |
Регулярно проверяйте состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя. |
Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. |
Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля. |
Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью. |
При заряде аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (снимите с аккумуляторной батареи клемму «плюс ) |
Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность проведения работ указана в таблице ниже. |
Гайки и болты крепления проверка момента затяжки
1. Так как вибрация, которой подвержен автомобиль, может стать причиной ослабления момента затяжки различных элементов крепления, таких как болты, гайки, винты и т. д., необходимо периодически проверять надежность крепления этих элементов.
2. Обратите особое внимание на следующие компоненты:
• свечи зажигания;
• пробка маслосливного отверстия;
• болты крепления органов управления автомобилем, педали тормоза, педали сцепления и тормоза;
• болты крепления двигателя;
• болты крепления амортизаторов и рычагов подвески.
• болт крепления деталей передней подвески
• болты крепления элементов задней подвески;
• болты крепления тормозных механизмов;
• гайки/болты крепления системы выпуска отработавших газов.
3. Если в наличии есть динамометрический ключ, затяните все элементы крепления в соответствии со спецификациями.
Источник
Ремонт шевроле ланос своими руками
Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет. Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет. Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.
Содержание:
Шевроле Ланос, что новенького?
Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.
Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:
- замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
- замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
- профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
- замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
- замена антифриза каждых 40-50 тысяч.
Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.
Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос
Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:
- тяжелый запуск;
- нестабильные холостые обороты;
- провалы при смене режимов работы двигателя;
- потеря динамики.
Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.
Ремонт кузова Шевроле Ланос
Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.
Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.
Антикоррозионная обработка Ланос
Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:
- на основе воска;
- масляные мастики;
- битумные мастики;
- полимерные мастики.
Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.
Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!
Источник
Тех ремонт шевроле ланос
В 2008 году я купил Б/У автомобиль Шевроле Ланос комплекстации SX. С самого начала стараюсь проводить обслуживание и ремонт автомобиля своими руками. Помаленьку выкладываю фотоотчеты ремонта Ланоса и описания ключевых моментов техобслуживания сюда.
Ремонт машины увлекательное занятие, но для него нужен гараж и время. Ни того ни другого у меня нет, но все же за теплый период года, я успеваю что-нибудь поделать для души.
Установка активной антенны Bosch в Шевроле Ланос
Недорогая активная антенна Bosch Autofun PRO (7617495200) является хорошей заменой штатной телескопической антенне.
После года использования могу сказать, что она обеспечивает уверенный прием всех станций, которые ловились на телескоп, и по моему мнению, качество приема стало луче. Возможно даже, в зоне приема появились станции, которых раньше не было слышно. Увеличения шумов из-за применения усилителя я не заметил.
При установке антенны пришлось основной (круглый) модуль расположить не по инструкции, а немного развернуть (см. фото). Читать полностью…
Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос
В какой-то момент радиатор на моем ланосе потек и после довольно продолжительного периода эксплуатации машины с постоянным доливом антифриза, было решено его заменить.
Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос представляет собой довольно простой процесс и будет под силу любому лансоводу. Данный ремонт шевроле ланос не требует какого-либо специфического инструмента или оснастки, для него даже не нужна смотровая яма или подъемник. Читать полностью…
Замена личинок замков Шевроле ланос
Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое. Читать полностью…
Замена ступиц Chevrolet lanos
На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.
Замена ступиц ни чем не отличается от той, что описана в книге Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos так, что основные моменты смотрите там. От себя сделаю лишь несколько дополнений. Читать полностью…
Как я открывал свой Lanos без ключа
Одним ранним выходным утром жена выгнала меня на промозглую осеннюю улицу подтягивать ремень генератора нашего Chevrolet Lanos, т.к. мочи слушать каждый раз этот противный звук, у нее уже не было. И вот немного подкрепившись геркулесовой кашкой, в ту пору у меня прилично болел желудок и утеплившись я пошел. Залез в машину, сунул ключ в зажигание, повернул, открыл капот, вышел, а она клац замками и заблокировалась. А ключей запасных нет, так и встал я у открытого капота в раздумьях. Читать полностью…
Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет
Заметил, что у меня перестали работать задние амортизаторы. Как узнать что они не работают? Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Т.е. если это задний правый амортизатор, то нужно подойти к заднему правому колесу и поставив руки на багажник где-нибудь рядом с верхним креплением амортизатора, резко, с силой, нажать вниз. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх. Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке. Читать полностью…
О промывке двигателя при замене моторного масла на шевроле ланос
Перед заменой моторного масла у многих автомобилистов возникает вопрос — нужно ли делать промывку двигателя, будь то «5 минутная» промывка или специальным промывочным маслом.
В любом моторном масле уже есть минимум 1 компонент который отвечает за очистку деталей двигателя. Таким образом если вы постоянно пользуетесь одним и тем же моторным маслом и меняете его в установленные сроки, то промывка двигателя, определенно, не нужна.
Читать полностью…
Источник