Тех руководство по ремонту газ 66

ГАЗ 66 Руководство по эксплуатации и ремонту

В этой книге вы найдете статьи по ремонту Шишиги, описание и чертежи узлов, а также возможные неисправности!

Если вам понравился сайт не стесняемся пишем коменты, и плюсуем в гугл + =)

также можете ознакомиться с рекламой) мне за это капают денюшки на хостинг)

GAZ 66-11 Ринат (3557 дней)

На старости лет приобрёл «шишигу», надеясь на ней периодически, с некоторым комфортом, уединяться подальше от шума городского. Благо есть единомышленники среди друзей и родных. Машина армейская,кунг,1992г., немного разболтана, но свежая. Многое умеем делать своими руками, но век живи-век учись. Надеюсь, по советам единомышленников и с Вашей помощью, привести технику в порядок, по возможности унифицировать её; что то упростить, что то модифицировать. Живу я в Геленджике. Места у нас благодатные, природа на любой вкус. Думаю, что не ошибся в выборе техники

66 — машина легендарная, будут вопросы, пишите, найдем на них ответы =)
В выборе не ошиблись, я бы сам не отказался от шишиги, машина зачетная.

Шишига машина страшная. Я служил в погран войсках на ней. Двигатель(если можно назвать это двигателем) слаб на столько,что когда крутиш руль и работает усилитель она глохнет!Машина совершенно не грузоподьемна. Если едет в кузове 10 человек не едет,один выпрыгнул-поехала быстрее. О перевозке груза вообще речь не идет-только на пониженной передаче. О легендарном удобстве управления промолчу. Для того чтоб не делать кулису переключения передачь,изуродовали всю эту повозку. Аж в кабине сделали специальную вмятину чтоб заднюю передачу включать можно было. Если не работает «передок» (а он почти у всех не работал) не машина а корова на льду. Весь вес с переди жопа скачет и буксует даже на сухом песке. Ремонтнопригодность-0. чтобы заменить помпу или радиатор надо быть змееподобным. Блок подкачки на панели у рычага кпп-милион трубок,пока их все не отсоединиш(а потом обратно надо присоединять)до коробки не долезеш. Всегда сбиваются настройки зазоров грм-машина не едет,чихает и дохнет(надо регулировать после каждой поездки) Вечно течет масло из под клаппанных крышек прям на коллекторы,от чего в кабине вечный маслянный угар. (боролись делая прокладки из клесных камер,они разбухают и вроде меньше течет) Раз снимал стартер-крепление стартера-адская придумка,через весь колокол сцепления идут два длиннющих болта открутить которые в армейских условиях нереально(срезали) Условия в кабине(ну понятно машина была сделанна для вс) но не так-же! Ну знаменитый рычаг кпп черт знает где за спиной-к этому привыкаеш. Но педали!! почему газ от тормоза на пол мнтра и педаль сцепления висит аж под торпедой!! Едеш раскорячившись так как никогда в жизни не раскорячивался.Вобщем черт знает что а не машина . Урал или Зил по сравнению с этим чудовищем-просто мерседесы.

Читайте также:  Часы авиатор ремонт часов

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 66

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобиля ГАЗ-66 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 302
  • Формат:
  • Размер:

Автомобиль ГАЗ-66-11.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-66-11.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 314
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,1 Mb

Автомобиль ГАЗ-66-11. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-66-11 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ГАЗ
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Автомобиль ГАЗ-66.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 366
  • Формат: DjVu
  • Размер: 41,3 Mb

Атлас конструкций автомобиля ГАЗ-66.

Атлас содержит чертежи узлов и деталей (кроме двигателей) автомобиля ГАЗ-52/53А/66.

  • Автор:
  • Издательство: Волго-Вятское книжное издательство
  • Год издания: 1974
  • Страниц: 506
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,6 Mb

Грузовые автомобили высокой проходимости.

В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.

  • Автор:
  • Издательство: Воениздат
  • Год издания: 1968
  • Страниц: 410
  • Формат: PDF
  • Размер: 314,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

ГАЗ-66 Руководство по эксплуатации. 1982

Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932

Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014

Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015

Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 11 315;
  • Дата: 24-02-2014, 16:00;

В руководстве дана характеристика машины ГАЗ-66-11, его конструктивные особенности, советы по ремонту и обслуживанию.
Горьковский автозавод выпускает такие модификации даного автомобиля:
ГАЗ-66-11 — базовая модификация;
ГАЗ-66-12 — с лебедкой;
ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием»;
ГАЗ-66-15 — с лебедкой и экранированным электрооборудованием.

Год: 1990
Автор: ред. А. М. Бутусов
Формат: PDF/DjVu/DOC
Язык: Русский

Источник

Тех руководство по ремонту газ 66

ГАЗ-66-11. Техническое обслуживание автомобиля

Установлены следующие виды технического обслуживания: ежедневное (ЕО); первое техническое (ТО-1); второе техническое (ТО-2); сезонное (СО).
ЕО выполняют 1 раз в сутки. СО проводят весной и осенью совместно с очередным ТО-2. Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливают в зависимости от категорий условий эксплуатации (табл. 1), определенных Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Категория условий эксплуатации

Периодичность технического обслуживания, км

Содержание работ, методика их проведения, технические требования, приборы, инструменты, принадлежности и материалы, способы выполнения контроля при различных видах технического обслуживания приведены в табл. 2.

Смазывание автомобиля. Перед смазыванием удаляют грязь с пресс-масленок, с пробок во избежание проникновения ее в механизмы автомобиля. Прессуют смазочный материал шприцем до тех пор, пока свежий смазочный материал не покажется из мест стыков или контрольных отверстий деталей узла, подвергшихся смазыванию. Не рекомендуется смешивать масла М-8А и М-8Б| с маслами М-8В| и М-6з/10В (ДВАСЗп-10В).

При переводе эксплуатации двигателя на другую марку моторного масла проводят промывку системы смазывания специальным моющим маслом ВНИИНПФД или свежим маслом той марки, на котором будет эксплуатироваться двигатель. Для этого из картера прогретого двигателя сливают старое масло, заливают промывочное масло до метки 0 на указателе уровня масла или на 2. 4 мм выше ее, пускают двигатель и работают на режиме холостого хода при малой частоте вращения коленчатого вала 15 мин, заглушают двигатель, сливают масло из картера, заменяют фильтрующий элемент, заливают свежее масло.

Во время эксплуатации доливают масло в двигатель только той марки, которая была залита ранее.

Карта смазывания дана в прил. 1.

Пуск и остановка двигателя

Различают три случая пуска двигателя: пуск теплого двигателя, пуск холодного двигателя при умеренной температуре (до —10 °С) и пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже —10 °С) с применением пускового подогревателя.

ГАЗ-66-11. Ежедневное техническое обслуживание

Источник

Оцените статью