Тех условия ремонта дизелей

Тех условия ремонта дизелей

ГОСТ Р 51998-2002

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДИЗЕЛИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Общие технические условия

Diesels of motor vehicles.
General specifications

Дата введения 2004-01-01

1 РАЗРАБОТАН Государственным научным центром Российской Федерации, Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2002 г. N 524-ст

3 Стандарт соответствует требованиям Правил: ЕЭК ООН N 24 в части дымности отработавших газов, ЕЭК ООН N 49 и ЕЭК ООН N 83 в части выбросов вредных веществ с отработавшими газами, ЕЭК ООН N 85 в части определения мощности нетто

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на дизели грузовых и легковых автомобилей, автобусов (далее — АТС) и дизели, разработанные на базе автомобильных и поставленные на производство после введения настоящего стандарта.

Требования пунктов 3.1.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.6 являются рекомендуемыми.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

3 Общие технические требования

3.1 Требования назначения

3.1.1 Дизели должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по техническим условиям на дизели конкретного типа.

3.1.2 Климатическое исполнение и условия эксплуатации дизелей должны соответствовать климатическому исполнению и условиям эксплуатации АТС, для которых они предназначены.

3.1.3 Конструкция дизеля должна допускать использование его в качестве тормоза-замедлителя.

3.1.4 Дизели одного семейства по ОСТ 37.001.501-72 [1] должны быть унифицированы по массовым быстроизнашивающимся деталям, встроенным и навесным узлам, а также инструменту и местам присоединения контрольных приборов. Модификации, вариантное исполнение базовой модели дизеля должны быть унифицированы по местам крепления двигателя на автомобиле, а также местам соединения с агрегатом его систем (с радиатором, топливопроводами, устройствами управления подачей топлива и остановки двигателя и др.).

3.1.5 Пусковые качества дизеля должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.052-2000 [2].

3.2 Требования надежности

3.2.1 Ресурс дизеля должен соответствовать ресурсу АТС, на который он устанавливается, но быть не менее приведенного в таблице 1.

Значение показателя для рабочего объема , л

Источник

Технические условия на ремонт дизеля 6ЧН 25\34, 8ЧН 25\34

ОТКРЫТЬ В PDF__________________

1.1. Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на ремонт двигателей 6Ч25/34-2,
6ЧН25/34, 8ЧН25/34-2, 6ЧН25/34-3 и 8ЧН25/34-3 производства Первомайского машиностроительного завода
имени 25 Октября, установленных на транспортных оудах Министерства морского флота в качестве

вспомогательных двигателей для привода генераторов. Отдельные разделы ТУ могут использоваться

при ремонте главных двигателей судов вспомогательного флота.

1.2. ТУ являются одним из основных рабочих конструкторских документов для судоремонтных
предприятий, ремонтирующих двигатели указанных марок и судовладельцев, принимающих их после
ремонта,

ТУ могут быть использованы также при выполнении работ по техническому обслуживанию и
ремонту двигателей в процессе эксплуатации членами судового экипажа, ремонтными бригадами и
базами технического обслуживания.

ТУ также могут быть применены работниками ССХ пароходств при подготовке двигателя к ре-
монту. Используя замеры деталей, выполненные при ТО в процессе эксплуатации и предыдущем ре-
монте, на основании ТУ может быть определена необходимость ремонтной обработки деталей и но-
менклатура деталей, требующих замены. Таким образом, детали соответствующего (номинального
или ремонтного) размера могут быть заказаны заблаговременно и получены к моменту поотановки
судна в ремонт.

1.3. ТУ разработаны на основе:

1) конструкторской документации, информационных материалов и рекомендаций Первомайского
машиностроительного завода им.25 Октября;

2) инструкций по эксплуатации двигателей Первомайского машиностроительного завода;

опыта ремонта двигателей Первомайского машиностроительного завода, а также аналогичных двигателей других производителей.

Источник

Технические условия на кап. ремонт двигателей 3Д6 — 3Д12

Настоящие технические условия являются руководящим докумен-
том при производстве капитального ремонта дизелей типов Дб и Д12
следующих модификаций:

  1. Стационарные и передвижные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, Д12,
    1Д12Б, 1Д12В-300К.
  2. Судовые ЗД6С, ЗД6СЛ, ЗД6, ЗД6Л, ЗД6Н-150, ЗД6НЛ-150.
    ЗД6Н-235, ЗД6НЛ-235, 7Д6-150; Д12, ЗД12А, ЗД12АЛ, 7Д12.
  3. Транспортные и дизели специального назначения Д12А-375Б,
    Д12А-525А, 1Д12-400, 2Д12Б, 1ДГ2БМ.

Технические условия можно также использовать при ремонте ди-
зелей 1Д6Б, 1Д6БА, 1Д6ВБ — аналогично дизелю 1Д6БГ; 7Д6-150АФ,
1Д12В-300 — аналогично дизелям 7Д6-150, 1Д12В-300К; ЗД12А1,

ЗД12АЛ1, ЗД12А2, ЗД12АЛ2, ЗД12АЗ и ЗД12АЛЗ —аналогично дизелям ЗД12А и ЗД12АЛ.

В технических условиях даны методы определения технического
состояния дизелей, способы установления дефектов, допускаемые ве-
личины размеров и технических характеристик, рекомендации по заме-
не и восстановлению деталей, указания по контролю и испытанию отре-
монтированных деталей.

Способы восстановления деталей и сборочных единиц дизелей не
ограничивают технической инициативы ремонтных предприятий в при-
менении иных способов восстановления. Технология восстановления и
ремонта деталей может быть разработана ремонтным предприятием
применительно к имеющемуся оборудованию и оснастке.

Технические условия состоят из трех книг, поставляемых отдель-
ными изданиями.

Книга первая включает технические характеристики, требования
по определению технического состояния и подготовке дизелей к ремон-
ту, к разработке, дефектации и ремонту, требования по сборке и испы-
танию дизелей на стендах ремонтного предприятия и другие справоч-
ные сведения.

Книга вторая выполнена в виде карт дефектации и ремонта, в ко-
торых указаны технические характеристики, нормы и показатели, оп-
ределяющие эксплуатационные свойства деталей и сборочных единиц
до и после ремонта, а также рекомендуемые способы ремонта.

Книга третья — «Альбом ремонтных чертежей».

Открыть книгу в полном объеме Вы можете нажав на кнопку———————————

Источник

Техническое обслуживание дизельного двигателя – что нужно знать?

Как нужно обслуживать дизельный двигатель, что нужно знать: особенности, требования, уход за мотором, возможные неисправности. Видео о принципах работы дизельного мотора.

Среди автолюбителей модели с дизельными моторами пользуются растущей популярностью. По техническим характеристикам и мощности такие агрегаты ничем не уступают бензиновым аналогам, а дизель обходится гораздо дешевле бензинового топлива. Именно экономичность дизельных систем является главнейшей причиной их популярности. При этом популярны они не только в России, но и в европейских странах.

Однако автотранспортные средства, работающие на дизеле, несмотря на свою экономность, требуют особого ухода и обслуживания. Наиболее уязвимым считается топливная система таких автомобилей. В частности, проблемы могут создать топливные форсунки. Чтобы этого не происходило, нужно уделить им особое внимание.

Особенности дизель-моторов

Отличительной особенностью дизельных двигателей является отсутствие свечей зажигания. Возгорание происходит путем всасывания/сжатия воздуха после впрыскивания в камеру дизельного топлива. Этим и обусловлена прекрасная работа данных агрегатов при низких оборотах.

Однако подобная топливная система считается наиболее дорогой и сложной. При этом она требует пристального внимания автовладельца. Особенно важным элементом считается топливная форсунка. Именно она отвечает за высокоточное распределение горючего. На форсунку происходит воздействие высоких температур и внутрицилиндрового давления. Следовательно, она нуждается в помощи для более качественного выполнения своих функций. Для этого дополнительно используются:

  • впускные клапаны;
  • предварительные камеры сгорания.

В последних происходит закручивание поступающих воздушных масс. Это улучшает и ускоряет процесс зажигания. Подавляющее большинство современных дизель-моторов комплектуется свечами накаливания. При низких температурах дизтопливо сильно охлаждается. А свечи, работающие на электричестве, обеспечивают прогрев топливной массы. Это способствует более быстрому и легкому запуску двигателя.

Эксплуатационные требования

Среди минусов дизель-двигателей необходимо выделить повышенную требовательность к топливным носителям. Чаще всего владельцы таких авто жалуются над сложностями топливной системы. Особенно обостряются проблемы с наступлением морозов.

Обусловлены они наличием в составе дизтоплива парафина. Это инертное вещество даже в теплое время года отличается густой кондицией. А под воздействием минусовых температур образуются так называемые парафиновые нити, застревающие в фильтрах. Также они мешают работе топливных форсунок. Это и является причиной отказа систему пуска дизель-мотора в морозные дни. Заводятся они с трудом и отнимают много времени.

Чтобы избежать поломки ДВС дизельного типа, необходимо придерживаться рекомендаций, прописанных производителем транспортного средства. Кроме качества солярки, нужно следить за моторным маслом. Менять его нужно максимально часто. А выбирать марку следует в соответствии с рекомендациями производителя.

Особой чувствительностью к смазке отличаются турбины, которыми сегодня оснащают дизельные модели. Профессионалы считают, что для продления эксплуатационного срока автотранспортного средства лучше выбирать японские ТНВД. Также нельзя глушить ДВС в течение нескольких минут до полного остывания турбины.

Топливную аппаратуру владельцы дизель-моделей должны контролировать регулярно, ей нужен своевременный уход. Даже незначительное повреждение одного из элементов топливной системы может потребовать дорогостоящий ремонт. Регулярно нужно менять топливные фильтры и следить за их состоянием. Отдельно придется следить за отстойником и регулярно сливать жидкость. Все это поможет избежать отказа системы и лишних трат на ремонтные работы.

Агрессивной езды дизельные двигатели не любят. Передачи следует включать плавно, без резких скачков. Бережное отношение продлит эксплуатационный срок мотора и сохранит дорогостоящие детали топливной системы в рабочем состоянии.

Заправка и сервис

Каждый владелец дизельного автомобиля должен тщательно выбрать заправочную станцию. Дело касается не только известности бренда, но и качестве дизтоплива. Эти два параметра совпадают далеко не всегда. Проверить топливо можно самостоятельно с учетом советов профессионалов. Для этого используются нехитрые тесты. Недопустимо замерзание или помутнение солярки – она должна сохранять чистоту вне зависимости от условий. Среди рекомендаций по сервису необходимо отметить:

  • соблюдение межсервисного интервала, оговоренного производителем;
  • применение исключительно оригинальных сервисных материалов;
  • тщательный выбор масла;
  • регулярная диагностика;
  • своевременный ремонт отдельных элементов.

Если автовладелец использует неправильное масло, после пробега 10-20 тыс. км мотор может отказать. Особое внимание следует уделить покупке фильтров – они должны отличаться непревзойденным качеством и быть оригинальными. Регулярная диагностика авто позволит вовремя обнаружить неполадки ТНВД и избежать дорогостоящего ремонта.

То же касается и головки блока. При обнаружении поломок или проблем ремонт дизель-мотора следует выполнять безотлагательно, чтобы не произошел износ других важнейших деталей. Обращаться за обслуживанием и ремонтом следует в проверенный сервис-центр с персоналом, хорошо разбирающемся в дизельных системах. Чаще всего отказывают следующие детали:

  • головки цилиндрового блока;
  • ТНВД;
  • турбины;
  • Common Rail.

Следовательно, их необходимо контролировать и проверять в первую очередь. Поломка любой из перечисленных деталей может вызывать полный отказ силового дизельного мотора.

Периодичность обслуживания

Большинство грамотных автолюбителей без проблемы выбирают наиболее подходящие марки смазочных материалов. Однако этого нельзя сказать о периодичности обслуживания. Многие автовладельцы не знают, насколько часто следует менять смазку. Производители автотранспортных средств советуют менять смазочную жидкость после каждые 15-20 тыс. км. Хотя специалисты не согласны с таким пробегом и рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тыс. км.

Вызвана такая необходимость низкокачественным дизтопливом, которое продается на некоторых автозаправочных станциях. Оно содержит большое количество посторонних примесей, губительно влияющих на топливную систему и дизель-агрегат в целом. Поэтому, учитывая реалии нашей жизни, лучше верить последним и менять смазку после пробега 6-8 тыс. км.

Уход за дизельным двигателем

Грамотный уход за дизель-системой поможет избежать непредвиденных ситуаций и аварий. Такие агрегаты, в отличие от бензиновых аналогов, потребляют меньше топлива и обладают долговечностью. Однако это не значит, что автовладелец должен забывать об обслуживании и внимании. Несмотря на долговечность дизель-моторов, все же происходят форс-мажоры, требующие срочного вмешательства.

Неисправности дизельных моторов

Рвется ремень

Зубчатые ремни, входящие в комплектацию агрегатов, имеют свой ресурс. Следовательно, их необходимо менять в рекомендованные производителем эксплуатационные интервалы. Устанавливаются они на верхнем распредвале двигателя. Если допустить износ ремня, произойдет встреча клапанов с поршнем, что приведет к внезапному разрыву ремня. Если такое случится, придется потратить немало средств и времени, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

Сбои в подаче солярки

Характерной особенностью дизельных систем является сильное задымление в морозные дни. Если подобное произойдет, необходимо внимательно проверить систему подачи дизеля ТНВД. В случае сбоев придется пройтись по меткам на коленвале и насосной установке. Отличается данная процедура легкостью, не требуя участия профессионала – справиться с задачей сможет любой автолюбитель. Однако осторожность не помешает, поэтому проводить процедуру следует с использованием специальной лампы.

Ошибка индикатора

Досадно, когда дизель-мотор еще вчера работал без сбоев, но с утра отказывается заводиться. Если подобное происходит в первый раз, и вы заметили белый выхлоп, скорее всего, дело в свечах накаливания. А индикатор на приборной панели может «врать», если не отображается ошибка со свечами. Проверить их можно с помощью аккумулятора. Если подобным образом вам удастся завести дизельный агрегат, свечи можно исключить. В подобных случаях проблема может заключаться в электроцепях.

Неисправность при работе на холостом ходу

Часто встречаются ситуации, когда агрегат заводится на холостом ходу. Но когда водитель добавляет обороты, мотор моментально прекращает работу и глохнет. Вызвано это попаданием кислорода в топливную систему.

Чтобы определить такую неполадку, нужно также посмотреть на цвет выхлопа. Если он слишком белый и отличается сильной задымленностью, тогда мы имеем дело с просачиванием воздуха внутрь системы. Вызвано это может быть засором топливозаборника. Также может засориться топливный фильтр. Последний забивается довольно часто, особенно в холодное время года.

Здесь необходимо придерживаться единственного правила, которое установлено самими производителями автотранспортных средств. Топливные фильтры нельзя ремонтировать – продувания или промывания здесь не помогут. Их нужно просто менять по истечению эксплуатационного срока. Любая попытка восстановления данных элементов может усугубить положение.

Дополнительные фильтры

Некоторые автолюбители и даже «идейные» автомеханики для максимальной защиты дизельных агрегатов устанавливают дополнительные фильтры. Топливо в дизель-моторы поступает с небывалой частотой. Следовательно, подобная многоступенчатая фильтрация никакого результата не дает. Каждый производитель дизельного транспорта выполняет точнейшие расчеты.

Учитывается пропускная способность фильтрационных элементов, проводится тестирование и исследования. Поэтому лучше довериться им и не «выдумывать велосипед» заново. Дополнительная фильтрация может нанести агрегатам большой вред – эти элементы создают повышенное сопротивление. Следовательно, система начинает функционировать с перегрузкой. Особенно это касается ТНВД, которые быстро изнашиваются и портятся. По этой причине может произойти и подсасывание воздуха.

Опасность гидроудара

Многие автовладельцы обожают лихую езду, и глубокие лужи для них преграды не представляют. А подобное «купание» транспортных средств приводит к плачевным результатам, и «покалеченные» подобным образом дизель-двигатели приходится затем долго ремонтировать и даже менять. Дело в том, что гидроудар имеет огромную силу. Он способен прогнуть даже высокопрочные шатуны. В результате такого удара вода просачивается в камеру сгорания. А это серьезная проблема, требующая сложного ремонта и даже замены некоторых дорогостоящих деталей. Без вмешательства профессионалов в этом деле не обойтись.

Маскировка износа

Россияне чаще всего приобретают подержанные машины. Дизель-системы отличаются долговечностью и хорошей управляемостью, однако это не значит, что подержанную модель не нужно осмотреть. Особое внимание при этом следует уделить самым изнашиваемым местам.

Автолюбители и механики хорошо наловчились в деле маскировки таких агрегатов. Они искусно скрывают время эксплуатации или же признаки износа дизель-моторов. Если у вас нет опыта в подобных вопросах, лучше обратиться к специалисту и попросить его провести детальный мониторинг предлагаемого автотранспортного средства. Профессионал прежде всего смотрит на выхлоп дизеля. Если агрегат не дымит, тогда все в порядке.

Дизельные системы работают шумно, в отличие от бензиновых аналогов. Особое внимание при осмотре необходимо уделить:

  • распредвалу;
  • поршням шатунов;
  • механическим деталям.

Рабочий шум допустим, однако постукивание или потрескивание перечисленных элементов означает сильное повреждение двигателя. Неопытным автолюбителям лучше воспользоваться помощью специалистов, хорошо разбирающихся в тонкостях работы дизель-агрегатов и детально знающих причины неполадок.

Заключение

Современные дизельные системы в автомобилестроении отличаются сложностью и многофункциональностью. По показателям мощности, управляемости или комфортности они ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Однако чтобы дизельные моторы работали исправно, не изнашивались преждевременно и не создавали проблем на дорогах, необходимо придерживаться вышеописанных правил эксплуатации, установленных производителями таких автомобилей. Игнорирование таких рекомендаций приведет к преждевременным поломкам и износу жизненно важных элементов или деталей ДВС. В результате потребуется дорогостоящий ремонт или же полная замена мотора.

Важным требованием также является периодическое обслуживание разных узлов и частей дизельных агрегатов. Нельзя использовать низкокачественное топливо и неправильно подобранные смазочные материалы – они вызывают загрязнение отдельных деталей, фильтров и поршней, в результате которого происходят сбои и поломки.

Владельцы дизельных автомобилей должны внимательно следить за состоянием своих машин, контролировать цвет выхлопов и обращаться за помощью к профессионалам сразу после обнаружения даже малейших неполадок. Только бережное отношение к персональному дизельному транспорту может быть гарантом его долговечности и надежности во время езды.

Видео о принципах работы дизельного мотора:

Как нужно обслуживать дизельный двигатель, что нужно знать: особенности, требования, уход за мотором, возможные неисправности. Видео о принципах работы дизельного мотора.

||rss|Среди автолюбителей модели с дизельными моторами пользуются растущей популярностью. По техническим характеристикам и мощности такие агрегаты ничем не уступают бензиновым аналогам, а дизель обходится гораздо дешевле бензинового топлива. Именно экономичность дизельных систем является главнейшей причиной их популярности. При этом популярны они не только в России, но и в европейских странах.__NEWL__Однако автотранспортные средства, работающие на дизеле, несмотря на свою экономность, требуют особого ухода и обслуживания. Наиболее уязвимым считается топливная система таких автомобилей. В частности, проблемы могут создать топливные форсунки. Чтобы этого не происходило, нужно уделить им особое внимание.__NEWL__Особенности дизель-моторов__NEWL__Отличительной особенностью дизельных двигателей является отсутствие свечей зажигания. Возгорание происходит путем всасывания/сжатия воздуха после впрыскивания в камеру дизельного топлива. Этим и обусловлена прекрасная работа данных агрегатов при низких оборотах.__NEWL__Однако подобная топливная система считается наиболее дорогой и сложной. При этом она требует пристального внимания автовладельца. Особенно важным элементом считается топливная форсунка. Именно она отвечает за высокоточное распределение горючего. На форсунку происходит воздействие высоких температур и внутрицилиндрового давления. Следовательно, она нуждается в помощи для более качественного выполнения своих функций. Для этого дополнительно используются:__NEWL__впускные клапаны;__NEWL__предварительные камеры сгорания.__NEWL__В последних происходит закручивание поступающих воздушных масс. Это улучшает и ускоряет процесс зажигания. Подавляющее большинство современных дизель-моторов комплектуется свечами накаливания. При низких температурах дизтопливо сильно охлаждается. А свечи, работающие на электричестве, обеспечивают прогрев топливной массы. Это способствует более быстрому и легкому запуску двигателя.__NEWL__Эксплуатационные требования__NEWL__Среди минусов дизель-двигателей необходимо выделить повышенную требовательность к топливным носителям. Чаще всего владельцы таких авто жалуются над сложностями топливной системы. Особенно обостряются проблемы с наступлением морозов.__NEWL__Обусловлены они наличием в составе дизтоплива парафина. Это инертное вещество даже в теплое время года отличается густой кондицией. А под воздействием минусовых температур образуются так называемые парафиновые нити, застревающие в фильтрах. Также они мешают работе топливных форсунок. Это и является причиной отказа систему пуска дизель-мотора в морозные дни. Заводятся они с трудом и отнимают много времени.__NEWL__От низкокачественной солярки страдает также топливный насос. А это важнейший элемент системы. В случае износа форсунка и плунжерной пары придется покупать новые. А это требует больших затрат, так как детали достаточно дорогие.__NEWL__Чтобы избежать поломки ДВС дизельного типа, необходимо придерживаться рекомендаций, прописанных производителем транспортного средства. Кроме качества солярки, нужно следить за моторным маслом. Менять его нужно максимально часто. А выбирать марку следует в соответствии с рекомендациями производителя.__NEWL__Особой чувствительностью к смазке отличаются турбины, которыми сегодня оснащают дизельные модели. Профессионалы считают, что для продления эксплуатационного срока автотранспортного средства лучше выбирать японские ТНВД. Также нельзя глушить ДВС в течение нескольких минут до полного остывания турбины.__NEWL__Топливную аппаратуру владельцы дизель-моделей должны контролировать регулярно, ей нужен своевременный уход. Даже незначительное повреждение одного из элементов топливной системы может потребовать дорогостоящий ремонт. Регулярно нужно менять топливные фильтры и следить за их состоянием. Отдельно придется следить за отстойником и регулярно сливать жидкость. Все это поможет избежать отказа системы и лишних трат на ремонтные работы.__NEWL__Агрессивной езды дизельные двигатели не любят. Передачи следует включать плавно, без резких скачков. Бережное отношение продлит эксплуатационный срок мотора и сохранит дорогостоящие детали топливной системы в рабочем состоянии.__NEWL__Заправка и сервис__NEWL__Каждый владелец дизельного автомобиля должен тщательно выбрать заправочную станцию. Дело касается не только известности бренда, но и качестве дизтоплива. Эти два параметра совпадают далеко не всегда. Проверить топливо можно самостоятельно с учетом советов профессионалов. Для этого используются нехитрые тесты. Недопустимо замерзание или помутнение солярки – она должна сохранять чистоту вне зависимости от условий. Среди рекомендаций по сервису необходимо отметить:__NEWL__соблюдение межсервисного интервала, оговоренного производителем;__NEWL__применение исключительно оригинальных сервисных материалов;__NEWL__тщательный выбор масла;__NEWL__регулярная диагностика;__NEWL__своевременный ремонт отдельных элементов.__NEWL__Если автовладелец использует неправильное масло, после пробега 10-20 тыс. км мотор может отказать. Особое внимание следует уделить покупке фильтров – они должны отличаться непревзойденным качеством и быть оригинальными. Регулярная диагностика авто позволит вовремя обнаружить неполадки ТНВД и избежать дорогостоящего ремонта.__NEWL__То же касается и головки блока. При обнаружении поломок или проблем ремонт дизель-мотора следует выполнять безотлагательно, чтобы не произошел износ других важнейших деталей. Обращаться за обслуживанием и ремонтом следует в проверенный сервис-центр с персоналом, хорошо разбирающемся в дизельных системах. Чаще всего отказывают следующие детали:__NEWL__головки цилиндрового блока;__NEWL__ТНВД;__NEWL__турбины;__NEWL__Common Rail.__NEWL__Следовательно, их необходимо контролировать и проверять в первую очередь. Поломка любой из перечисленных деталей может вызывать полный отказ силового дизельного мотора.__NEWL__Периодичность обслуживания__NEWL__Большинство грамотных автолюбителей без проблемы выбирают наиболее подходящие марки смазочных материалов. Однако этого нельзя сказать о периодичности обслуживания. Многие автовладельцы не знают, насколько часто следует менять смазку. Производители автотранспортных средств советуют менять смазочную жидкость после каждые 15-20 тыс. км. Хотя специалисты не согласны с таким пробегом и рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тыс. км.__NEWL__Вызвана такая необходимость низкокачественным дизтопливом, которое продается на некоторых автозаправочных станциях. Оно содержит большое количество посторонних примесей, губительно влияющих на топливную систему и дизель-агрегат в целом. Поэтому, учитывая реалии нашей жизни, лучше верить последним и менять смазку после пробега 6-8 тыс. км.

Источник

Читайте также:  Разовое техническое обслуживание ремонт
Оцените статью