Техническое задание на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог
1. Общие положения
1.1. Предмет муниципального контракта: выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог в г. Кунгуре.
1.2. Условия и сроки (периоды) выполнения работ:
сплошной ремонт — со дня заключения муниципального контракта до 07 мая 2010 года;
ямочный ремонт — со дня заключения муниципального контракта до 10 июня 2010 года.
Работы выполняются в соответствии с утвержденным графиком производства работ.
1.3. Срок предоставления гарантии качества работ: 12 месяцев со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
2. Содержание работ и общие требования
2.1. Требуется выполнить ямочный ремонт автомобильных дорог, в том числе:
2.1.1. ремонт горячей асфальтобетонной смесью выполнять в сухое время года при температуре воздуха не ниже +50С;
2.1.2. ямочный ремонт выполнять по заявке Заказчика по мере обнаружения дефектов, в установленные ГОСТ Р сроки и составляющие не более 7 суток с момента обнаружения повреждений в асфальтобетонном покрытии;
2.1.3. применять материалы согласно действующим ГОСТ, СНиП:
— горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон (тип Б-II)по ГОСТ 9128-97;
— битум, для обработки краев вырубки (марка БНД 60/90,БНД 90/130 по ГОСТ , битумная эмульсия для ямочного ремонта по ГОСТ Р ) .
2.1.4. выполнение работ производить согласно ВСН 24-89 «Технические правила содержания и ремонта городских дорог», ГОСТ, СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ Р «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», необходимым для этого составом специализированной техники и персоналом, имеющим квалификацию согласно составу работ;
2.1.5. ремонт покрытия выполнять картами с гранями, перпендикулярными и параллельными оси дороги, с захватом неповрежденного покрытия на 3-5 см.;
2.1.6. выбоины близко стоящие друг от друга, объединять в одну общую карту;
2.1.7. вырубку выбоин производить на глубину не менее 4 см;
2.1.8. ровность покрытия проверять при помощи трехметровой рейки, зазоры под ней не должны превышать 7 мм;
2.1.9. качество уплотнения определять визуально: на покрытии не должны оставаться следы после прохождения катка;
2.1.10. контролировать температуру готовой асфальтобетонной смеси — в кузове каждого автомобиля-самосвала;
2.1.11. не реже одного раза в смену — качество смеси по ГОСТ 9128—97 и ГОСТ и битума по ГОСТ ;
2.1.12. свойства асфальтобетона должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия».
2.1.13. битум должен соответствовать требованиям ГОСТ «Битумы нефтяные дорожные. Вязкие. Технические условия».
2.2. Подрядчик предоставляет паспорта (сертификаты) на применяемые материалы.
Требования к Подрядчику при проведении работ:
Работы выполняются иждивением Подрядчика — его силами, средствами, из его материалов.
— привлекать квалифицированный и опытный персонал, включая специалистов в соответствии с объемом и характером выполнения работ;
— выполнять работы в соответствии с требованиями и условиями, государственными стандартами, строительными нормами и правилами;
— обеспечивать выполнение работ с соблюдением Графика производства работ;
— обеспечивать выполнение работ путем поставки необходимых материалов, оборудования, конструкций, комплектующих изделий, строительной техники, а также за свой счет осуществлять транспортировку работников, привлеченных к выполнению работ;
— осуществлять охрану материалов и инструментов, требующихся для выполнения работ;
— обеспечить при выполнении работ соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ.
Подрядчик гарантирует соответствие строительных материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им при выполнении работ, государственным стандартам, техническим условиям, СНиП.
Подрядчик несет ответственность за соблюдение своим персоналом норм действующего законодательства РФ.
Подрядчик отвечает за качество материалов, предоставленных им для выполнения работ, по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, установленным действующим законодательством РФ.
Порядок выполнения, сдача и приемка работ:
Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с требованиями и условиями, установленными Техническим заданием.
Приемка работ осуществляется полномочным представителем заказчика и подрядчика (Приемочная комиссия). Работы считаются принятыми при подписании Заказчиком актов приемки выполненных работ (формы КС-2). Штрафные санкции применяются согласно приложения к проекту контракта и учитываются в актах приемки выполненных работ ф. КС-2.
Подрядчик назначает ответственное лицо для решения текущих вопросов по проведению работ, подписанию актов и обеспечивает беспрепятственный доступ к объекту производства работ уполномоченного представителя Заказчика по всем видам работ, в течение всего периода их производства.
Заказчик, уполномоченный представитель Заказчика при осуществлении контроля за производством и качеством работ имеют право:
— осуществлять контроль за ходом производства работ и их качеством, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика;
— отдавать письменные распоряжения о частичной или полной приостановке работ, с указанием причин, о запрещении применения технологий, материалов, конструкций, не обеспечивающих установленный техническими условиями уровень качества, которые являются обязательными для исполнения Подрядчиком при условии, если они не противоречат условиям.
Заказчик, уполномоченный представитель Заказчика обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий, которые могут ухудшить качество работ, или иные недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.
По требованию Заказчика или уполномоченного представителя Заказчика Подрядчик представляет сертификаты соответствия качества поставляемых на объект материалов, комплектующих изделий, данные об их пожарной безопасности в соответствии с нормами, действующими на территории Российской Федерации.
Если в процессе выполнения работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами, без увеличения стоимости и изменения сроков выполнения работ, указанных в контракте, в срок, установленный Заказчиком или уполномоченным представителем Заказчика, обязан устранить недостатки для обеспечения надлежащего качества.
Временные подсоединения к коммуникациям на период выполнения работ на объекте осуществляет Подрядчик с разрешения Заказчика, если эти коммуникации принадлежат Заказчику.
Подрядчик обязан в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, незамедлительно поставить об этом в известность Заказчика.
Сдача работ Подрядчиком осуществляется поэтапно, согласно Графику производства работ.
Приемочный контроль законченных объектов осуществляется проверкой и оценкой качества выполненных работ согласно требованиям нормативных документов, условиям контракта.
Сдача результата работ Подрядчиком и приемка его Заказчиком, , оформляется актом о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанным Заказчиком, уполномоченным представителем и Подрядчиком.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.
Заказчик, , обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте были оговорены эти недостатки.
В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями или с иными недостатками, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, при этом окончательный срок выполнения работ остается неизменным.
Главный инженер отдела внешнего благоустройства
Источник
Тех задание ямочный ремонт
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЕСЕННИЙ, ЛЕТНИЙ И ОСЕННИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА. ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ЛИТЫМИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫМИ СМЕСЯМИ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда, предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.
ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.
ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литыми асфальтобетонными смесями.
Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литыми асфальтобетонными смесями, с целью обеспечения их высокого качества, а также:
— снижение себестоимости работ;
— сокращение продолжительности строительства;
— обеспечение безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;
— унификации технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литыми асфальтобетонными смесями.
Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования в весенний, летний и осенний периоды эксплуатации и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литыми асфальтобетонными смесями, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожных работ.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литыми асфальтобетонными смесями.
2.2. Работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литыми асфальтобетонными смесями выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:
час.
2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литыми асфальтобетонными смесями, входят следующие технологические операции:
— расстановка дорожных знаков на месте ремонта;
— подготовка мест покрытия к ремонту;
— доставка литой асфальтобетонной смеси с АБЗ на объект;
— заливка литой асфальтобетонной смеси в ремонтные карты;
— обработка поверхности черным щебнем.
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексной, специализированной бригадой в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-55111 (Q=13,0 т); термос-миксер (кохер) ОРД-1025 на шасси автомобиля КамАЗ-55111 — это машина для приготовления, транспортировки и укладки литой асфальтобетонной смеси (=3,8 м или 8000-9000 кг, производительность 250-300 м /смену, температура подогрева смеси 190-240°С, обслуживающий персонал — 2 чел.); передвижной компрессор фирмы Atlas Copco XAS 97 Dd (подача сжатого воздуха 5,3 м /час, =0,7 МПа, m=940 кг); отбойный молоток МО-2К (масса m=10 кг, =0,5 МПа, частота ударов 1600 уд./мин); нарезчик швов MASALTA MF14-4 (=24,5 34,0 см, глубина пропила=90 мм, масса m=83 кг, управление ручное); котел битумный передвижной объемом 200 л; ручной каток «Слон» ( 50 см, m=50 кг).
Источник