Техническая подготовка ремонта включает

Содержание
  1. Организация ремонтных работ, ее формы и методы.
  2. 4.4. Подготовка производства ремонтных работ
  3. Читайте также
  4. 4.3. Планирование ремонтных работ
  5. 4.4. Подготовка производства ремонтных работ
  6. 7.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте
  7. 7.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте
  8. 8.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте
  9. 9.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте
  10. 9.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте
  11. 15.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте
  12. 18.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте
  13. 18.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте
  14. 19.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте
  15. 19.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте
  16. 20.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте
  17. 21.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте
  18. 4.3. Планирование ремонтных работ

Организация ремонтных работ, ее формы и методы.

Организация ремонтных работ включает две фазы — их подготовку и выполнение.

Организация подготовки ремонтных работ. В соответствии с системой планово-предупредительного ремонта она включает

· и организационно-плановую подготовку.

Конструкторско-технологическая подготовка ремонта имеет целью обеспечить готовность предприятия к проведению ремонта оборудования в части конструкторско-технологических решений. Различают конструкторскую и технологическую подготовку ремонта. Конструкторская подготовка ремонтавключает формирование и постоянное обновление (ведение) баз данных по конструкции оборудования, его агрегатам и сборочным единицам с деталировкой, определение номенклатуры и нормализацию (унификацию) сменных деталей, установление ремонтных размеров для изнашивающихся деталей, разработку и использование деталей-компенсаторов, деталей-предохранителей и заменителей дефицитных материалов, модернизацию оборудования.

При капитальном (и среднем) ремонте целесообразно проводить модернизацию оборудования. Модернизация оборудования — приведение оборудования в соответствие с современными требованиями путем изменения конструкции и материала его частей или принципа работы. При модернизации производится замена некоторых частей или агрегатов более совершенными, а также оснащение оборудования новыми механизмами (устройствами, приспособлениями).

Читайте также:  Ремонт пылесос электролюкс w2000

Организация выполнения ремонтных работ. В зависимости от того, какую долю ремонтных работ выполняют общезаводские и цеховые подразделения ремонтного хозяйства, различают три формы организации технического обслуживания и ремонта на предприятии:

При централизованной форме все виды ремонта и иногда межремонтное обслуживание производит ремонтно-механический цех предприятия. При децентрализованной форме все виды ремонта и межремонтное обслуживание производят цеховые ремонтные базы; они же изготавливают новые и восстанавливают изношенные части. При смешанной форме наиболее трудоемкие работы (капитальный ремонт, модернизация оборудования, изготовление запасных и сменных частей, восстановление изношенных частей, требующих применения специальных средств технологического оснащения) производит ремонтно-механический цех предприятия, все остальные работы (текущий ремонт и межремонтное обслуживание) — цеховые ремонтные базы, комплексные бригады слесарей-ремонтников, закрепляемые за отдельными участками.

Централизованная форма организации характерна для предприятий единичного и мелкосерийного производства, децентрализованная — для предприятий крупносерийного и массового производства, смешанная — для предприятий серийного производства. Смешанная форма организации технического обслуживания и ремонта находит все большее распространение по мере повышения требований к качеству выпускаемой продукции и увеличения доли сложного, прецизионного и автоматического оборудования в станочном парке предприятий.

Для проведения ремонта без полной остановки производства, ускорения ремонтных работ и сокращения простоев оборудования в ремонте целесообразно использовать агрегатный (узловой) или последовательно-агрегатный (последовательно-узловой) методы ремонта. При агрегатном методе отдельные агрегаты (сборочные единицы) оборудования, подлежащие ремонту, демонтируются и отправляются в ремонт, а на их место устанавливаются запасные (оборотные), заранее отремонтированные или новые. Применение метода экономически целесообразно при ремонте большого числа единиц оборудования одинаковых моделей. При последовательно-агрегатном методе агрегаты, требующие ремонта, демонтируются и заменяются запасными не одновременно, а последовательно, во время перерывов (обычно режимных) в работе оборудования. Этот метод применяется для оборудования, имеющего ряд конструктивно обособленных элементов (агрегатов и модулей), которые могут быть отремонтированы и испытаны раздельно.

44.Организация и техническая подготовка ремонтных работ.

Рациональная организация ремонтов и технического обслуживания оборудования требует тщательной конструкторской, технической и материальной подготовки.

Техническая подготовка состоит из конструкторской и технологической подготовки.

При конструкторской подготовке систематизируется техническая документация по отдельным типоразмерам оборудования и представляется в виде альбомов, комплектуемых из чертежей оборудования и технической документации, разрабатываемой для модернизации оборудования.

Технологическая подготовка заключается в проектировании процессов разборки и сборки оборудования, технологических процессов изготовления и восстановления деталей, проектировании специального оборудования и приспособлений для ремонтных работ, а также в уточнении ведомостей дефектов.

Материальная подготовка призвана комплектно обеспечивать ремонтные работы материалами, сменными деталями и узлами, а также технологической оснасткой и подъемно-транспортными средствами.

Ремонт и техническое обслуживание технологического оборудования на предприятиях выполняют ремонтно-механические цехи (РМЦ) и ремонтные службы цехов.

45.Ремонтные нормативы, их характеристика и методика определения.

К числу основных ремонтных нормативов, необходимых для планирования и проведения ремонтов энергетического оборудования относятся периодичность, продолжительность и трудоемкость текущего и капитального ремонта.

Периодичность ремонта

Периодичность ремонта – интервал наработки энергооборудования в часах между окончанием данного вида ремонта и началом последующего такого же ремонта или другого ремонта большей (меньшей) сложности.

Наработка энергетического оборудования измеряется количеством отработанных часов (машиночасов). Учет работы в часах на предприятии ведется только по основному оборудованию (котлы, турбины, электрические печи, блоки разделения воздуха и т. п.). Наработка неосновного оборудования учитывается по наработке основного оборудования, работу которого оно обеспечивает.

Продолжительность ремонта

Продолжительность ремонта – регламентированный интервал времени (в часах) от момента вывода энергетического оборудования из эксплуатации для проведения планового ремонта до момента его ввода в эксплуатацию в нормальном режиме.

Продолжительность простоя оборудования в ремонте включает в себя время на подготовку оборудования к ремонту, собственно на ремонт, на пуск и опробование отремонтированного оборудования.

Продолжительность ремонта для энергетического оборудования рассчитывается исходя из максимально возможного количества ремонтников, одновременно задействованных на ремонте единицы энергооборудования.

Трудоемкость ремонта

Трудоемкость ремонта – трудозатраты на проведение одного ремонта данного вида, выраженные в человеко-часах.

Нормативы трудоемкости даны на полный перечень ремонтных работ, включая подготовительно-заключительные работы, непосредственно связанные с проведением ремонта, приведенные к четвертому разряду работ по шестиразрядной сетке. Они установлены как средние величины и предназначены для ориентировочного расчета объема ремонтных работ и необходимого количества ремонтников на предстоящий ремонт, но не могут служить основанием для оплаты труда ремонтного персонала.

55.Выбор и определение потребности транспортных средств непрерывного действия.

Выбор вида транспортных средств зависит от объема грузооборота, габаритов и физико-химических свойств грузов, расстояний и состояния дорог, направлений перемещения грузов и способа их погрузки и выгрузки, назначения транспорта, конструкции и планировки зданий, рельефа территории завода.

При выборе транспортных средств необходимо также решать вопросы, связанные с применением грузоподъемного оборудования и оборотной тары. Выбранные средства должны предполагать сквозной метод транспортировки на основе единой транспортно-технологической схемы, обеспечивающей стыковку и преемственность отдельных звеньев транспортной сети предприятия. В данном случае межцеховой транспорт передает грузы в стандартной таре на внутрицеховой транспорт с минимальными перегрузками.

Техническая характеристика выбранных транспортных средств дополняется расчетом их экономической целесообразности с использованием следующих показателей: часовой производительности транспорта, себестоимости перевозки 1 т груза, затрат на один рейс, коэффициента использования пробега, среднетехнической скорости и др. Выбранный вид транспортных средств должен соответствовать конкретным условиям производства, обеспечивать согласованную работу всех подразделений предприятия в установленном ритме при минимальных затратах на приобретение и эксплуатацию транспорта.

Расчет количества транспортных средств с в общем виде производится исходя из суточного грузооборота Qсут, грузоподъемности транспортной единицы q, коэффициента использования грузоподъемности Кq и числа рейсов в сутки Np:

c = .

Расчет количества транспортных средств можно производить исходя из часовой Рч или суточной Рс производительности:

с = или с = ,

где Fн – плановое время работы транспортного средства в сутки.

Число транспортных средств прерывного (циклического) действия:

где Qс – суточный грузооборот, т; qтр.е – суточная производительность единицы транспортного оборудования, т.

Суточная производительность единицы транспортного оборудования прямо пропорциональна числу рабочих циклов mц и производительности за один цикл qц, т.е.

Qc = qцmц; mц = Fд.с. / Tц.т.,

где Fд.с – суточный фонд времени работы транспортного оборудования, мин; Тц.т – транспортный цикл, мин (в общем случае Тц.т = Тпр + Тп +Тр, где Тпр – время пробега, Тп – время погрузки и Тр – время разгрузки).

Тогда wтр = QсТц.т / (Fд.сqц).

Число средств непрерывного транспорта, необходимых для данного грузопотока, например, транспортеров: wтр.н = Qч / qч, где Qч – часовой грузооборот, т; qч – часовая производительность транспортера, т.

46. Система планово-предупредительного ремонта оборудования, ее характеристика. Разработка графика ППР.

Сис-ма ППР представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования проводимых профилактически по заранее составл. плану, с целью предупреждения аварий и поддержание оборудования в постоянной эксплуатационной готовности

Сущность системы ППР заключается в проведении через опред. число часов работы оборудования, профилакт. осмотров, величина которых устанавливается в завис. от назначения , размеров и условий эксплуатации оборудования

Система ППР включает след. виды работ по обслуж. оборудования: 1.межремонтоное обслуживание(регулирование механизмов, устранение мелких неисправностей, чистка и смазка)- эти работы вып. либо основные рабочие, либо дежурный ремонтный персонал, вне рабочее время по заранее установл. графику; 2.смена и пополнение масел- по спец. графику;3.проверка геометрич. точности , выполняется контролёрами ОТК; 4.проверка жёсткости для металореж. станков; 5.профилактич. осмотры проводятся между средними и капитальными ремонтами при этом сост. ведомость дефектов в которую вносят необходимые материалы и запасы для ремонта;6.плановые ремонты подраздел.:1.текущий(малый) ремонт- замена необходимого кол-ва изношенных деталей без простоя оборудования в течении года подверг. текущему ремонту 100% оборудований;2.средний ремонт- замена отдельных узлов или деталей оборудования, включ. разборку, сборку и выверку

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

4.4. Подготовка производства ремонтных работ

4.4. Подготовка производства ремонтных работ

Для производства ремонтных работ необходима следующая подготовка: исполнителей ремонта, технической документации, ремонтных мощностей и материалов.

Подготовка исполнителей ремонта

4.4.1. Общее количество ремонтных рабочих, необходимое для выполнения предстоящего ремонта, определяется количеством подлежащего ремонту оборудования, трудоемкостью ремонта каждой единицы оборудования, продолжительностью ремонта и принятым режимом проведения ремонтных работ на предприятии (количество смен, их продолжительность).

Среднесменное количество ремонтных рабочих г р. см, необходимое для выполнения предстоящего ремонта суммарной трудоемкостью А р при планируемой продолжительности простоя Т пр, определяется по выражению

где t см и n см – соответственно длительность одной ремонтной смены и их количество в течение одних суток.

является показателем использования календарного времени суток непосредственно для ремонтных работ на данном оборудовании.

4.4.2. Потребность в исполнителях определенных специальностей и уровня квалификации (разрядов) определяется составом и характером ремонтно-технических операций предстоящего ремонта.

4.4.3. Для эффективной работы ремонтного персонала руководителем ремонта должны быть приняты меры, обеспечивающие применение бригадной формы организации труда и подготовку рабочих мест.

4.4.4. Организация производственных бригад должна осуществляться с соблюдением следующих основных требований:

бригада должна выполнять весь технологический процесс ремонта оборудования или его отдельную самостоятельную часть;

результаты работы бригады и ее отдельных участников должны поддаваться количественной оценке и учету.

4.4.5. Требования к персоналу для проведения ремонтных работ и порядку его подготовки (обучение, стажировка) во многом аналогичны требованиям, изложенным в разделе 2 применительно к эксплуатационному персоналу.

4.4.6. Для производства ремонтных работ по каждому наименованию основного оборудования дополнительно должна быть подготовлена следующая техническая документация: паспорт оборудования, чертежи, схемы, протоколы экспресс-испытаний, сметы затрат и чертежи изготавливаемых деталей, а для проведения капитального ремонта – ТУ.

Подготовка производственных мощностей

4.4.7. Производственная структура ремонтных цехов (участков) по ремонту оборудования должна полностью обеспечивать выполнение работ по плановым ремонтам и изготовлению быстроизнашиваемых неответственных деталей.[3]

4.4.8. На производственных участках организуются рабочие места. Рабочие места ремонтных рабочих подразделяются на индивидуальные (обслуживаемые одним рабочим) и групповые, на которых работают несколько рабочих.

4.4.9. Под рабочим местом понимается зона трудовой деятельности одного или нескольких исполнителей, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, размещенными в определенном порядке.

4.4.10. Рабочие места ремонтных рабочих должны планироваться с таким расчетом, чтобы обеспечить работающему наиболее благоприятные условия для выполнения функциональных обязанностей, а именно:

удобство рабочей позы и смену поз во время работы;

организацию наиболее коротких и рациональных движений;

равномерную и одновременную загрузку обеих рук;

наличие сидений при положении «сидя» или «сидя» – «стоя»;

оптимальную индивидуальную освещенность рабочей зоны, исключающую блесткость и попадание на зрачок исполнителя прямых световых лучей;

наличие поддерживающих или подъемно-транспортных устройств для перемещения тяжелых предметов;

рациональное размещение предметов, ожидающих обработки и обработанных, а также инструментов и приспособлений.

4.4.11. Условия труда на рабочих местах в закрытых помещениях должны соответствовать следующим нормативам:

температура воздуха 18–20 °C; влажность воздуха 40–60 %; кратность обмена воздуха 1:1.

4.4.12. Рабочие места должны быть укомплектованы высокопроизводительным инструментом, технологической оснасткой, механизмами.

4.4.13. В обязанности всех категорий рабочих входит поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте. В конце каждой смены рабочие должны убирать свое рабочее место, оборудование (станок, верстак), оснастку, инструмент и приспособления.

Техническая подготовка

4.4.14. Техническая подготовка ремонта включает: составление и передачу ремонтным подразделениям планов работ на планируемый год и отдельно по месяцам;

ознакомление с переданными планами ремонта, ремонтной документацией, а также порядком выполнения ремонта каждого вида оборудования в отдельности;

согласование с подразделениями конкретной даты и времени остановки каждой единицы ремонтируемого основного оборудования. В связи с тем, что комплектующее оборудование ремонтируется одновременно с основным, необходимо согласовывать сроки его готовности к общей комплектовке;

разработку последовательности этапов и графика ремонта каждой единицы оборудования;

участие в разработке сетевых графиков капитального ремонта сложного оборудования;

разработку и согласование календарных планов привлечения специалистов ОГЭ и сторонних организаций;

согласование обеспечения сложных ремонтных работ необходимыми подъемно-транспортными средствами;

согласование времени поставки агрегатов, узлов и деталей для обеспечения ремонта оборудования агрегатно-узловым методом.

Конструкторская подготовка

4.4.15. Конструкторская подготовка ремонтных работ заключается в обеспечении ремонтной службы предприятия необходимыми чертежами и техдокументацией и производится по следующим направлениям:

разработка собственными силами чертежей на нестандартизованные средства механизации ремонтных работ и изготовления (восстановления) деталей;

приобретение у организаций-калькодержателей технической документации на изготовление технологической оснастки и средств механизации ремонтных работ;

получение от заводов-изготовителей рабочих чертежей на отдельные агрегаты, узлы и детали;

передача выполнения наиболее сложных и крупных чертежей по разработке средств механизации проектно-конструкторским организациям.

4.4.16. Конструкторская разработка ремонтной документации должна осуществляться на основе требований Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), состоящей из комплекса государственных стандартов для установления правил и положений выполнения, оформления и обращения конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой организациями и предприятиями страны.

Технологическая подготовка

4.4.17. Технологическая подготовка ремонтных работ заключается в заблаговременном обеспечении ремонтной службы следующей документацией:

ТУ на капитальный ремонт оборудования;

перечнями типовых ремонтных работ, выполняемых при текущем и капитальном ремонтах оборудования;

альбомами чертежей деталей, подлежащих изготовлению в планируемом периоде.

4.4.18. Технические условия на капитальный ремонт являются основной категорией ремонтной документации, без которой невозможен качественный ремонт оборудования. Этот документ регламентирует технические требования, параметры и показатели, которым должно соответствовать оборудование после ремонта, а также определяет номенклатуру ремонтных работ, порядок и методы их выполнения.

4.4.19. Согласно ЕСКД допускается разработка индивидуальных ТУ на конкретную единицу оборудования и групповых (на комплекс, линию, установку и т. д.).

4.4.20. В ТУ излагаются общие сведения об устройстве и назначении оборудования, его техническая характеристика, основные положения организации ремонта, технология ремонта отдельных агрегатов, узлов и деталей, допуски и посадки при восстановлении деталей, методы контроля и испытания.

4.4.21. Альбомы чертежей изготавливаемых деталей приобретаются у заводов – изготовителей соответствующего оборудования..

4.4.22. Технологическая подготовка ремонта предусматривает оснащение рабочих мест нестандартизованным оборудованием, технологической оснасткой, приспособлениями, инструментом и т. д.

4.4.23. Каждый ремонтный участок должен заблаговременно оснащаться необходимыми подъемно-транспортными средствами, специальной оснасткой, средствами механизации выполнения отдельных ремонтно-технологических работ.

Обеспечение ремонта оборудования запасными частями и материалами

4.4.24. Потребность предприятий в запасных частях (агрегатах, узлах и деталях) и оборудовании обеспечивается за счет:

приобретения их у заводов-изготовителей, специализированных машиностроительных предприятий, а также через торговые организации (основной источник);

восстановления бывших в употреблении агрегатов и узлов на специализированных ремонтно-механических фирмах или в ремонтно-механических мастерских предприятия (дополнительный источник).

4.4.25. При заказе запасных частей на машиностроительных заводах следует руководствоваться номенклатурой и нормами расхода запасных частей для ремонта соответствующих видов оборудования. Для заказа запасных частей, не предусмотренных в этих документах, номенклатура и нормы расхода разрабатываются предприятием – владельцем оборудования.

4.4.26. Подразделения и ремонтные мастерские к 15 декабря года, предшествующего планируемому, в соответствии с нормами расхода материалов и предполагаемых изменений в планах ремонта на планируемый год определяют годовую потребность в материалах, составляют заявки на их приобретение и направляют их в отдел материально-технического снабжения (МТС) предприятия. При этом следует учитывать возможность повторного использования старых материалов, переходящих запасов, отходов производства и т. п.

4.4.27. В это же время отделами оборудования и МТС формируются заявки на приобретение стандартизованного режущего инструмента, измерительных приборов, подшипников, метизов, уплотнений, деталей гидроаппаратуры, тормозов, муфт, стандартизованных редукторов и других покупных изделий.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

4.3. Планирование ремонтных работ

4.3. Планирование ремонтных работ 4.3.1. Основными документами по планированию ремонта оборудования являются:ведомость годовых затрат на ремонты (форма 9); годовой план-график ППР оборудования (форма 7); месячный план-график-отчет ППР (форма 8) или месячный отчет о ремонтах

4.4. Подготовка производства ремонтных работ

4.4. Подготовка производства ремонтных работ Для производства ремонтных работ необходима следующая подготовка: исполнителей ремонта, технической документации, ремонтных мощностей и материалов.Подготовка исполнителей ремонта4.4.1. Общее количество ремонтных рабочих,

7.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте

7.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте 7.2.1. Типовая номенклатура работ при текущем ремонте электрических машин включает в себя все операции ТО и, кроме того:электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором: частичная разборка

7.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте

7.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте 7.3.1. Типовая номенклатура работ при капитальном ремонте электрических машин включает в себя все операции текущего ремонта и, кроме того:электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором: полная

8.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте

8.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте В объем работ по капитальному ремонту входят все операции текущего ремонта и, кроме того:ВЛ: верховые проверки с выемкой проводов и тросов из зажимов, ревизией и заменой некондиционных проводов, тросов,

9.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте

9.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте В объем текущего ремонта входят операции ТО, а также следующие работы: частичная разборка аппаратов, чистка и промывка механических и контактных деталей, выявление дефектных деталей и узлов, их ремонт или

9.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте

9.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте В объем капитального ремонта входят работы текущего ремонта, а также полная разборка аппарата, чистка, промывка и сушка деталей, дефектация и ремонт вышедших из строя деталей и отдельных узлов, замена

15.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте

15.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте В объем работ капитального ремонта входят все операции текущего ремонта, полная разборка оборудования, замена изношенных деталей и узлов, проверка прочности изоляции, при необходимости – замена

18.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте

18.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте 18.2.1. Текущий ремонт компрессорно-холодильного оборудования и насосов производится на месте установки данного оборудования; только оборудование малой массы ремонтируется в специализированных цехах

18.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте

18.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте 18.3.1. Капитальный ремонт включает в себя работы текущего ремонта, полную разборку оборудования, промывку, дефектовку деталей, замену негодных деталей.После капитального ремонта оборудование, на которое

19.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте

19.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте 19.2.1. При текущем ремонте выполняются операции ТО, а также следующие работы по перечисленным ниже видам оборудования.19.2.2. Вентиляционные системы: отключение и частичная разборка вентиляционной системы.

19.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте

19.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте 19.3.1. При капитальном ремонте вентиляционных систем выполняются операции текущего ремонта и, кроме того, замена не менее 30 % воздуховодов, местных отсосов, вентиляционных плафонов, насадок, зонтов,

20.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте

20.2. Типовая номенклатура ремонтных работ при текущем ремонте 20.2.1. В объем работ по текущему ремонту всех видов трубопроводов входят все операции ТО, а также следующие работы: устранение выявленных при техническом обслуживании дефектов. Замена отдельных участков

21.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте

21.3. Типовая номенклатура ремонтных работ при капитальном ремонте В объем работ по капитальному ремонту входят все операции текущего ремонта. Кроме того, по отдельным видам оборудования в типовой объем работ включаются следующие работы:береговые приемные колодцы и

4.3. Планирование ремонтных работ

4.3. Планирование ремонтных работ 4.3.1. Основными документами по планированию ремонта оборудования являются:ведомость годовых затрат на ремонты (форма 9); годовой план-график ППР оборудования (форма 7); месячный план-график-отчет ППР (форма 8) или месячный отчет о ремонтах

Источник

Оцените статью