- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту МАЗ
- Рядные ТНВД ЯЗТА.
- Автомобиль МАЗ-500 и его модификации.
- Магистральные автопоезда Минского автомобильного завода.
- Применяемость деталей и сборочных единиц автомобилей МАЗ
- Автомобили МАЗ-5335/5549/5429/5430/504В.
- Устройство, ТО и ремонт, автомобилей МАЗ.
- Автомобили МАЗ. ТО и ремонт.
- Автомобили МАЗ.
- Автомобили МАЗ-500A/504А/516.
- втомобили МАЗ-54322/64227. Устройство, ТО, ремонт.
- Прицепы и полуприцепы МАЗ.
- Ремонт автомобилей МАЗ.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту МАЗ-5336/6303.
- Руководство по ремонту МАЗ-437040.
- Скидки от справочной
- Техническое обслуживание и ремонт автомобиля MAЗ-5549
- Расчёт производственной программы по техобслуживанию и техническому ремонту подвижного состава. Оценка численности ремонтных рабочих, расчёт заработной платы. Расчёт затрат предприятия на выполнение ТО и ТР. Калькуляция себестоимости одного ТО-1.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту МАЗ
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Катарина
- Год издания: 2006
- Страниц: 182
- Формат: PDF
- Размер: 148,3 Mb
Рядные ТНВД ЯЗТА.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Автомобиль МАЗ-500 и его модификации.
Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500/503/504.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1968
- Страниц: 339
- Формат: PDF
- Размер: 125,7 Mb
Магистральные автопоезда Минского автомобильного завода.
Руководство по устройству автомобилей МАЗ-54322-9397 и МАЗ-64227-9398.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1988
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 17,0 Mb
Применяемость деталей и сборочных единиц автомобилей МАЗ
Справочник по применяемости запасных частей к автомобилям марки МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Минск
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: —
- Размер: —
Автомобили МАЗ-5335/5549/5429/5430/504В.
Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-5004В/5335/5429/5430/5549.
- Автор: —
- Издательство: Полымя
- Год издания: 1977
- Страниц: 241
- Формат: DjVu
- Размер: 7,6 Mb
Устройство, ТО и ремонт, автомобилей МАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-533660/533700/533710/543230/543300/551600/555100/630300/942290.
- Автор: В.В. Корсаков, Н.И. Кузин
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2001
- Страниц: 196
- Формат: DjVu
- Размер: 18,4 Mb
Автомобили МАЗ. ТО и ремонт.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5335 и МАЗ-64227.
- Автор: А.Ф. Синельников, Б.С. Васильев
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 2000
- Страниц: 307
- Формат: PDF
- Размер: 16,9 Mb
Автомобили МАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503/504.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1968
- Страниц: 328
- Формат: DjVu
- Размер: 16,9 Mb
Автомобили МАЗ-500A/504А/516.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500А/504А/516.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1973
- Страниц: 264
- Формат: DjVu
- Размер: 7,9 Mb
втомобили МАЗ-54322/64227. Устройство, ТО, ремонт.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-54322 и МАЗ-64227.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1987
- Страниц: 192
- Формат: DjVu
- Размер: 3,7 Mb
Прицепы и полуприцепы МАЗ.
Руководство по устройству и техническому обслуживанию полуприцепов и прицепов МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1978
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 15,4 Mb
Ремонт автомобилей МАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503Б/504.
- Автор: В.З. Пасов, И.И. Малишевский
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1971
- Страниц: 304
- Формат: DjVu
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту МАЗ-5336/6303.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5336, МАЗ-6303 и их модификаций с дизельными двигателями объемом 11,0/15,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 219
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту МАЗ-437040.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-437040/437041/437141.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 188
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля MAЗ-5549
Расчёт производственной программы по техобслуживанию и техническому ремонту подвижного состава. Оценка численности ремонтных рабочих, расчёт заработной платы. Расчёт затрат предприятия на выполнение ТО и ТР. Калькуляция себестоимости одного ТО-1.
Рубрика | Производство и технологии |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 21.02.2016 |
Размер файла | 125,5 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://allbest.ru
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля MAЗ-5549
технический ремонт себестоимость
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая 1,1 млн. предприятий народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования — более 75 % пассажиров. «Экономика автомобильного транспорта» изучает эффективность использования основных и оборотных фондов и в первую очередь подвижного состава, целесообразность капитальных вложений в новую технику, механизацию и автоматизацию производства, и внедрение новых методов организации перевозочного процесса. В данном курсовом проекте раскрываются принципы ценообразования на продукцию автомобильного транспорта и формирования доходов и прибыли от производственной деятельности автотранспортных предприятий. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая более 1.1 млн. предприятий народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования — более 75% пассажиров.
Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемым транспортным комплексом: 66% топлив нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений.
Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально-техническую и ремонтную базы, повышать уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно надо повышать безопасность движения, снижать отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.
Одной важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью выпуском более надежных автомобилей, с другой -совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации* производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог. Требование надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия. Для выполнения этих задач в ведении технической службы, возглавляемой главным инженером, находятся гараж (зона хранения) и мастерские, в составе которых имеются производственные участки и бригады по ТО и ремонту подвижного состава. Главными задачами технической службы предприятия являются:
— организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их;
— разработка и укрепление вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия;
— оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам; руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию; изучение, обобщение и распространение опыта новаторов производства, разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники и научной организации труда, охране труда и предупреждению аварийности, а также руководство движением рационализаторов и изобретателей. Состав и структура технической службы во многом зависят от размеров предприятия и принятой системы ТО и ремонта транспортных средств. На многих крупных ДТП действует централизованная система, при которой мастерские и весь ремонтно-обслуживающий персонал находятся в ведении ремонтной службы предприятия. В этом случае мастерские выполняют весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, имея в своем составе зоны ЕО, ТО-1, ТО-2 и производственно-вспомогательные участки.
В подчинении начальника мастерских находятся сменные старшие механики, руководящие работами по ТО и ремонту автомобилей, мастера производственно-вспомогательных участков, техник-нормировщик, а также механики колонн, осуществляющие контроль за приемом автомобилей, качеством ТО и ремонта и выпуском подвижного состава на линию. Главной задачей предприятий автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках грузов и пассажиров, обеспечение сохранности перевозимых грузов и своевременной доставки грузов и пассажиров в пункты назначения. Автотранспортные предприятия (АТП) должны строго соблюдать интересы собственников грузов, обеспечивать выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения и реализовывать необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.
1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР
Общий пробег: LОБЩ = 1ССЧАспЧДкЧб = 146Ч104Ч365Ч0,77 = 4267463 км, где
1СС — среднесуточный пробег;
Асп — среднесписочное количество автомобилей;
Дк — количество календарных дней;
б — коэффициент выпуска на линию.
Расчет количества технических обслуживаний.
где — периодичность технического обслуживания [2, таб. 2.1.]
КРЕЗ = К1ЧК3 = 0,7Ч0,9 = 0,63,
где К1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [2, таб.2.8]; К3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [2, таб.2.10].
Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Скорректированная трудоемкость ТО2:
где — нормативная трудоемкость ТО2 [2, таб. 2.2.]
КРЕЗ = К2ЧК5 = 1,15Ч1,00 = 1,15, где
К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации автомобиля [2, таб. 2.9];
К5 — коэффициент корректирования в зависимости от количества автомобилей и технически совместных групп [2, таб. 2.12].
Скорректированная трудоемкость ТО1:
Скорректированная трудоемкость ЕО:
Скорректированная трудоемкость СО:
Скорректированная трудоемкость ТР:
где — норматив трудоемкости текущего ремонта [2, таб. 2.2.]
КРЕЗ = К1ЧК2ЧК3ЧК4ЧК5 = 1,1Ч1,15Ч1,1Ч1,1Ч1= 1,531,
где К4 — коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта [2, таб. 2.11].
Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР.
Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР.
Таблица 1. План по ТО и ТР
1. Количество технических обслуживаний:
2. Скорректированная трудоемкость ТО и ТР
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:
4. Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР, чел-ч
2. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
1. Годовой баланс времени одного рабочего:.
а) Календарный фонд рабочего времени 365
б) Выходные и праздничные дни 116
в) Номинальный фонд рабочего времени 249
г) Невыходы на работу по уважительным причинам 54
— гос. обязанности 2
— учебный отпуск 1
д) Эффективный фонд рабочего времени 195
е) Количество рабочих часов в году 195Ч8 1560
ж) Коэффициент списочной численности ФРВНОМ / ФРВЭФ 1,28
2. Расчет численности ремонтных рабочих на ТО и ТР.
Источник