Технический ремонт маз 5549

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту МАЗ
  2. Рядные ТНВД ЯЗТА.
  3. Автомобиль МАЗ-500 и его модификации.
  4. Магистральные автопоезда Минского автомобильного завода.
  5. Применяемость деталей и сборочных единиц автомобилей МАЗ
  6. Автомобили МАЗ-5335/5549/5429/5430/504В.
  7. Устройство, ТО и ремонт, автомобилей МАЗ.
  8. Автомобили МАЗ. ТО и ремонт.
  9. Автомобили МАЗ.
  10. Автомобили МАЗ-500A/504А/516.
  11. втомобили МАЗ-54322/64227. Устройство, ТО, ремонт.
  12. Прицепы и полуприцепы МАЗ.
  13. Ремонт автомобилей МАЗ.
  14. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту МАЗ-5336/6303.
  15. Руководство по ремонту МАЗ-437040.
  16. Скидки от справочной
  17. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля MAЗ-5549
  18. Расчёт производственной программы по техобслуживанию и техническому ремонту подвижного состава. Оценка численности ремонтных рабочих, расчёт заработной платы. Расчёт затрат предприятия на выполнение ТО и ТР. Калькуляция себестоимости одного ТО-1.
  19. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту МАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Катарина
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 182
  • Формат: PDF
  • Размер: 148,3 Mb

Рядные ТНВД ЯЗТА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Автомобиль МАЗ-500 и его модификации.

Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500/503/504.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1968
  • Страниц: 339
  • Формат: PDF
  • Размер: 125,7 Mb

Магистральные автопоезда Минского автомобильного завода.

Руководство по устройству автомобилей МАЗ-54322-9397 и МАЗ-64227-9398.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,0 Mb

Применяемость деталей и сборочных единиц автомобилей МАЗ

Справочник по применяемости запасных частей к автомобилям марки МАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Минск
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили МАЗ-5335/5549/5429/5430/504В.

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-5004В/5335/5429/5430/5549.

  • Автор:
  • Издательство: Полымя
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 241
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,6 Mb

Устройство, ТО и ремонт, автомобилей МАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-533660/533700/533710/543230/543300/551600/555100/630300/942290.

  • Автор: В.В. Корсаков, Н.И. Кузин
  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 196
  • Формат: DjVu
  • Размер: 18,4 Mb

Автомобили МАЗ. ТО и ремонт.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5335 и МАЗ-64227.

  • Автор: А.Ф. Синельников, Б.С. Васильев
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 307
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Автомобили МАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503/504.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1968
  • Страниц: 328
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,9 Mb

Автомобили МАЗ-500A/504А/516.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500А/504А/516.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 264
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,9 Mb

втомобили МАЗ-54322/64227. Устройство, ТО, ремонт.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-54322 и МАЗ-64227.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 192
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,7 Mb

Прицепы и полуприцепы МАЗ.

Руководство по устройству и техническому обслуживанию полуприцепов и прицепов МАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1978
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Ремонт автомобилей МАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503Б/504.

  • Автор: В.З. Пасов, И.И. Малишевский
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 304
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту МАЗ-5336/6303.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5336, МАЗ-6303 и их модификаций с дизельными двигателями объемом 11,0/15,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 219
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту МАЗ-437040.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-437040/437041/437141.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 188
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля MAЗ-5549

Расчёт производственной программы по техобслуживанию и техническому ремонту подвижного состава. Оценка численности ремонтных рабочих, расчёт заработной платы. Расчёт затрат предприятия на выполнение ТО и ТР. Калькуляция себестоимости одного ТО-1.

Рубрика Производство и технологии
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 21.02.2016
Размер файла 125,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://allbest.ru

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля MAЗ-5549

технический ремонт себестоимость

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая 1,1 млн. предприятий народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования — более 75 % пассажиров. «Экономика автомобильного транспорта» изучает эффективность использования основных и оборотных фондов и в первую очередь подвижного состава, целесообразность капитальных вложений в новую технику, механизацию и автоматизацию производства, и внедрение новых методов организации перевозочного процесса. В данном курсовом проекте раскрываются принципы ценообразования на продукцию автомобильного транспорта и формирования доходов и прибыли от производственной деятельности автотранспортных предприятий. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая более 1.1 млн. предприятий народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования — более 75% пассажиров.

Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемым транспортным комплексом: 66% топлив нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений.

Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально-техническую и ремонтную базы, повышать уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно надо повышать безопасность движения, снижать отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.

Одной важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью выпуском более надежных автомобилей, с другой -совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации* производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог. Требование надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.

Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия. Для выполнения этих задач в ведении технической службы, возглавляемой главным инженером, находятся гараж (зона хранения) и мастерские, в составе которых имеются производственные участки и бригады по ТО и ремонту подвижного состава. Главными задачами технической службы предприятия являются:

— организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их;

— разработка и укрепление вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия;

— оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам; руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию; изучение, обобщение и распространение опыта новаторов производства, разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники и научной организации труда, охране труда и предупреждению аварийности, а также руководство движением рационализаторов и изобретателей. Состав и структура технической службы во многом зависят от размеров предприятия и принятой системы ТО и ремонта транспортных средств. На многих крупных ДТП действует централизованная система, при которой мастерские и весь ремонтно-обслуживающий персонал находятся в ведении ремонтной службы предприятия. В этом случае мастерские выполняют весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, имея в своем составе зоны ЕО, ТО-1, ТО-2 и производственно-вспомогательные участки.

В подчинении начальника мастерских находятся сменные старшие механики, руководящие работами по ТО и ремонту автомобилей, мастера производственно-вспомогательных участков, техник-нормировщик, а также механики колонн, осуществляющие контроль за приемом автомобилей, качеством ТО и ремонта и выпуском подвижного состава на линию. Главной задачей предприятий автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках грузов и пассажиров, обеспечение сохранности перевозимых грузов и своевременной доставки грузов и пассажиров в пункты назначения. Автотранспортные предприятия (АТП) должны строго соблюдать интересы собственников грузов, обеспечивать выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения и реализовывать необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР

Общий пробег: LОБЩ = 1ССЧАспЧДкЧб = 146Ч104Ч365Ч0,77 = 4267463 км, где

1СС — среднесуточный пробег;

Асп — среднесписочное количество автомобилей;

Дк — количество календарных дней;

б — коэффициент выпуска на линию.

Расчет количества технических обслуживаний.

где — периодичность технического обслуживания [2, таб. 2.1.]

КРЕЗ = К1ЧК3 = 0,7Ч0,9 = 0,63,

где К1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [2, таб.2.8]; К3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [2, таб.2.10].

Расчет трудоемкости по ТО и ТР

Скорректированная трудоемкость ТО2:

где — нормативная трудоемкость ТО2 [2, таб. 2.2.]

КРЕЗ = К2ЧК5 = 1,15Ч1,00 = 1,15, где

К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации автомобиля [2, таб. 2.9];

К5 — коэффициент корректирования в зависимости от количества автомобилей и технически совместных групп [2, таб. 2.12].

Скорректированная трудоемкость ТО1:

Скорректированная трудоемкость ЕО:

Скорректированная трудоемкость СО:

Скорректированная трудоемкость ТР:

где — норматив трудоемкости текущего ремонта [2, таб. 2.2.]

КРЕЗ = К1ЧК2ЧК3ЧК4ЧК5 = 1,1Ч1,15Ч1,1Ч1,1Ч1= 1,531,

где К4 — коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта [2, таб. 2.11].

Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР.

Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР.

Таблица 1. План по ТО и ТР

1. Количество технических обслуживаний:

2. Скорректированная трудоемкость ТО и ТР

3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:

4. Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР, чел-ч

2. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

1. Годовой баланс времени одного рабочего:.

а) Календарный фонд рабочего времени 365

б) Выходные и праздничные дни 116

в) Номинальный фонд рабочего времени 249

г) Невыходы на работу по уважительным причинам 54

— гос. обязанности 2

— учебный отпуск 1

д) Эффективный фонд рабочего времени 195

е) Количество рабочих часов в году 195Ч8 1560

ж) Коэффициент списочной численности ФРВНОМ / ФРВЭФ 1,28

2. Расчет численности ремонтных рабочих на ТО и ТР.

Источник

Читайте также:  Ремонт пресс ручной гидравлический прг 300
Оцените статью