Технический ремонт обслуживание оргтехники

Что такое техническое обслуживание оргтехники и зачем оно нужно

Некоторые наивные граждане искренне полагают, что техническое обслуживание оргтехники ограничивается лишь смахиванием с ее поверхности пыли раз в несколько месяцев, максимум — уборкой той же пыли под устройством. На самом же деле услуги по обслуживанию оргтехники — это целый комплекс мероприятий технического характера, без осуществления которых аппарат проживет не очень долго, и весьма не счастливо. Но давайте обо всем по очереди.

Зачем требуется грамотное обслуживание компьютеров и оргтехники

Многие пользователи оргтехники разного рода на собственном опыте знают, что при интенсивной эксплуатации ее «безоблачность» длится примерно полгода-год, по истечению которых в работе аппаратуры начинают возникать всевозможные проблемы. Сперва по мелочи: постепенно снижается качество печати, устройство издает нехарактерные хрипы и скрипы и так далее. Если экстренное обслуживание оргтехники не будет произведено и на этом этапе, очень скоро возникнут первые поломки. В итоге наверняка потребуется ремонт, и обслуживание оргтехники уже не поможет. При этом картина характерна для любой оргтехники, независимо от стоимости или марки. Ведь любое устройство — это сложный механизм, состоящий из взаимосвязанных элементов, и выход из строя даже наименьшего из них порой чреват серьезными проблемами. С этим, увы, ничего не поделаешь, но вот свести риски к минимуму вполне по силам любому владельцу.

Читайте также:  Artel 43a9000 v 2 ремонт подсветки

Таким образом, на один из поставленных вопросов мы ответили: квалифицированное сервисное обслуживание оргтехники требуется для того, чтобы оная служила эффективно и бесперебойно в течение максимально длительного срока своей эксплуатации.

Из чего состоит техническое обслуживание компьютеров и оргтехники

Сервисное обслуживание оргтехники организаций и частных лиц подразумевает осуществление мероприятий, связанных с диагностикой, профилактикой, ремонтом и анализом итогов использования аппаратуры. О ремонте говорить не будем — это тема для отдельного материала, остановимся на диагностике и профилактике. В конце концов, техническое обслуживание и ремонт оргтехники — понятия далеко не всегда взаимодополняющие, и при должном проведении первого второе может и не понадобиться.

Диагностика как один из этапов, из которых состоит техническое обслуживание оргтехники, — это совокупность работ по общей оценке состояния оборудования и его отдельных узлов, а также по определению их работоспособности. Кроме того, в ходе диагностики также выявляются причины сбоев в работе или любых других отклонений от заданных параметров, имевших место при эксплуатации. Любое абонентское обслуживание оргтехники обязательно начинается с систематической диагностики.

Профилактика являет собой комплекс превентивных (предупреждающих) мероприятий, обеспечивающих оптимальный уровень производительности аппаратуры и минимизирующих вероятность ее выхода из строя.

Согласно печальной статистике, ремонт и обслуживание оргтехники весьма отличаются в плане цены — первый стоит гораздо дороже.

Цена обслуживания оргтехники просто ничтожна по сравнению со стоимостью ремонта, так почему бы вовремя не перестраховаться?

Тем более что по пресловутому «закону подлости» печатающие и другие офисные устройства выходят из строя в наиболее неподходящий момент, а на выполнение ремонта может потребоваться и несколько дней. Более того, когда все настройки техники оптимизированы под ваши потребности, а рабочие узлы очищены и должным образом настроены (а профессиональные услуги по обслуживанию оргтехники включают и такие действия), заметно снижается расход тонера. А покупка картриджей, как известно, является наиболее затратной статьей расходов, идущих на владение печатающей аппаратурой.

Источник

Обслуживание оргтехники — сервисное, техническое, абонентское обслуживание

Работа современного человека, как и его досуг, во многом зависят от компьютеров и подобной техники. Во многих случаях выход из строя оргтехники приводит к остановке производства и негативным последствиям для бизнеса любого уровня и масштаба. Учитывая нагрузки, которые испытывает техника, периодические поломки происходят с большинством моделей. Поэтому обслуживание оргтехники офисов является полезной и востребованной услугой.

Техническое обслуживание оргтехники цены которого не так велики, как приобретение нового оборудования, способно существенно увеличить срок эксплуатации и улучшить качество работы приборов.

Ремонт и обслуживание оргтехники

Сервисное обслуживание оргтехники в офисных помещениях и у частных пользователей представляет собой комплекс действий, которые связаны с диагностикой и ремонтом электроприборов. При выполнении работы используется специальное оборудование и инструменты.

Следует четко различать ремонт и обслуживание оргтехники. Обслуживание необходимо любому прибору и должно проводиться периодически. Так обеспечивается стабильная работа системы, и предотвращаются возможные сбои. По результатам мероприятий принимается решение о необходимости ремонтных работ. Важную роль играет грамотная диагностика.

Это этап является составной частью комплексного обслуживания оргтехники. Он включает в себя действия, направленные на анализ и оценку состояния оборудования в целом и отдельных составных узлов в частности. Также оценивается качество и уровень их эффективности. Также при диагностике можно установить причины возможных поломок и глубину повреждения системы. Систематическая диагностика оргтехники служит отправной точкой для составления программы ремонта.

Обслуживание оргтехники призвано гарантировать бесперебойную работу и высокое качество получаемых результатов. В его состав входит, кроме диагностики, профилактика оргтехники, которая осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями и указаниями производителя – эту информацию можно найти в техническом паспорте и инструкции по эксплуатации.

Работа по обслуживанию оргтехники — виды обслуживания

Главным параметром, который служит разделяющим критерием, является тип обслуживаемого оборудования. Согласно этому выделяют:

  • обслуживание копировального оборудования;
  • МФУ и принтеров различного масштаба и назначения;
  • компьютеры и периферийные устройства;
  • сетевые системы и роутеры.

В стандартном понимании в состав абонентского обслуживания входят следующие работы:

  • диагностика системы;
  • принятие решения об устранении неполадок;
  • выполнение планового или экстренного ремонта.

Сервисное обслуживание проводится на программном уровне для явления системных ошибок и неточностей в настройках программного обеспечения, и на аппаратном уровне, где проводится анализ и обследование материально-технической базы устройства.

Техническое обслуживание оргтехники в обязательном порядке включает в себя анализ текущей конфигурации устройства и ликвидацию «слабых» мест в плане надежности функционирования системы.

При детальном обзоре техническое обслуживание и ремонт оргтехники включает в себя большой ассортимент работ, которые определяются потребностями заказчика. Это могут быть:

  1. Устранение точечных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации устройства, и ограничивающих его дальнейшее использование.
  2. Заправка и восстановление картриджей.
  3. Выявление элементов конструкции, срок пользования которыми подходит к концу.
  4. Работа по чистке и оптимизации системного обеспечения и программного содержимого оргтехники, снятие программных ошибок.

Мастера, осуществляющие обслуживание оргтехники, помогают пользователям правильно организовывать эксплуатацию техники и обучают осуществлять дежурный уход за приборами. Это позволяет избежать множества проблем в будущем. При необходимости, специалист проведет консультации по следующим вопросам:

  1. Модернизация всего парка имеющейся техники и замена устаревшего оборудования.
  2. Правила эксплуатации оборудования.
  3. Основы организации новых рабочих мест.
  4. Обеспечение сетевого и серверного оборудования, его настройка и оптимизация.
  5. Создание достаточного уровня безопасности в работе системы и защиты от внешнего проникновения.

Обслуживание офисной оргтехники различается по регулярности проведения. Так, разовое техническое обслуживание осуществляется при возникновении причины вызова специалиста. Оно имеет целью устранение конкретной возникшей проблемы и проводится не систематически.

Ежемесячное обслуживание техники представляет собой плановое мероприятие, призванное решать текущие проблемы и обеспечивать постоянную точную работы приборов. Этот вид услуги рекомендуется при интенсивной нагрузке техники и повышенном износе приборов.

Квартальное абонентское обслуживание оргтехники выглядит оптимальным вариантом. Раз в 3 месяца специалист проводит глубокую диагностику оборудования и проводит настройку всех составных элементов. За данный период при бережном обращении система не дает серьезных сбоев и сохраняет точность работы.

Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники проводятся в кратчайшие сроки, чтобы не останавливать рабочий процесс на долгое время.

Причины обращения пользователей

Практически каждый сервисный центр обслуживания оргтехники за период своей деятельности сформировал определенный список причин вызова мастера. Именно в данных ситуациях пользователи прибегают к помощи мастера:

  1. Полный выход из строя оборудования.
  2. Ограниченное функционирование системы.
  3. Необходимость планового анализа системы после долгого отсутствия технического анализа техники.

Профессиональное обслуживание оргтехники ремонт заправка в том числе, позволяют содержать приборы в исправном состоянии и постоянно готовым к использованию.

Материалы для обслуживания оргтехники подбираются с учетом модели техники и особенностей ее эксплуатации.

Здесь стоит отметить, что грамотное строительство линий связи позволяет избежать в будущем проблем с офисной техникой. Об особенностях проектирования и строительства электрических сетей читайте тут.

Обращение к специалистам: достоинства для пользователей

Стоимость обслуживания оргтехники не так высока, чем необходимость затрат на приобретение новой техники. Качественная работа по обслуживанию оргтехники является гарантом надежности системы.

Каждый производитель устанавливает собственные сроки необходимого сервисного обслуживания, которые, скорее рекомендации, чем правила.

Обслуживание оргтехники ООО у профессиональных мастеров имеет некоторые очевидные достоинства:

  1. Гарантия качества на выполненные работы.
  2. Точный подбор материалов.
  3. Выявление проблемы и оперативное ее устранение.
  4. Применение специального оборудования и инструментов в работе.

Сейчас услуги обслуживание оргтехники востребованы и популярны. С их помощью удается получить качественный результат в кратчайшие сроки.

Источник

Обслуживание оргтехники

Чтобы офисная техника работала бесперебойно, необходимо позаботиться о ее сервисном обслуживании, заключить договор со специализированной компанией. Техническое обслуживание оргтехники включает в себя полный комплекс регламентированных мероприятий по поддержанию нормальной работы оборудования. Проводить данные работы должны специально подготовленные работники с использованием диагностической аппаратуры в целях предупреждения повреждения и износа деталей. Если в процессе эксплуатации выявляется неисправность техники, то производится замена изношенного элемента.

Цены:

  • Обслуживание ноутбука: от 700 руб.
  • Обслуживание компьютера от 450 руб.
  • Обслуживание принтера: от 480 руб.
  • Обслуживание мфу: от 680 руб.
  • Обслуживание проектора: от 890 руб.
  • Обслуживание шредера: от 850 руб.
  • Обслуживание переплетчиков: от 750 руб.

Профессиональное обслуживание оргтехники: преимущества и особенности

В большинстве случаев поломку принтера, сканера, МФУ и другого оборудования можно избежать, если будет своевременно выполняться профилактика. Обслуживание оргтехники включает в себя:

  • Проведение полной диагностики неисправностей;
  • Осмотр и разбор оборудования;
  • Устранение поломок, замена запчастей;
  • Ежемесячная чистка и смазка узлов;
  • Поставка расходных материалов;
  • Проверка и настройка рабочего режима аппаратов;
  • Предоставление подменного оборудование на время ремонта;
  • Договорное обслуживание компаний;
  • Сервис деск по отслеживанию заявок.

Обслуживание оргтехники в Москве и Московской области

В процессе использования даже самая качественная и дорогостоящая аппаратура подвергается естественному износу. Если из строя выходит один элемент, то начинают изнашиваться и близлежащие узлы. При диагностике любые дефекты быстро выявляются, что позволяет избежать дорогостоящих поломок.

Обращаясь в наш сервисный центр, клиент получает персональное обслуживание компьютеров и оргтехники. На каждое оборудование заводится книжка, в которой мастер отображает все проведенные манипуляции. Кроме того, мы предоставляем квалифицированную консультативную поддержку, которую можно получить в любое удобное время.

Опыт более 20 лет

Ремонт и обслуживание оргтехники в Москве – это основное направление деятельности нашей компании, поэтому мы гарантируем высокое качество предлагаемых услуг, постоянное наличие необходимых запчастей к любой офисной технике. Мы заключаем договора на разовое обслуживание и долгосрочное сотрудничество.

Мы работаем как с частными лицами, так и с юридическими. Для организаций:

  • Участие в тендерах — аукционы, котировки;
  • Поставка расходных материалов;
  • 44-ФЗ;
  • 223-ФЗ.

Для оформления заявки и получения компетентной консультативной поддержки воспользуйтесь удобной онлайн-формой или свяжитесь с сотрудниками сервисного центра по указанным контактам. Стоимость услуг не завышена и доступна, как для частных лиц, так и организаций.

Источник

Оцените статью