Техническое обслуживание ремонт оки

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

Читайте также:  Ремонт сгнивших порогов своими руками

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Руководство по ремонту Ваз 1111 ОКА

Общая информация об автомобиле.

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 Ока

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и КПП 5T063A используемых на автомобиле Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-1111 Ока

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 153,2 Mb

Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 212
  • Формат: DjVu
  • Размер: 25,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока с двигателями объемом 0,65/0,75 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 226
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 223
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,7 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобиля ВАЗ-1111 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Колесо
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Общая информация об автомобиле.

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатываться в конце 80-х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля.

Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л. Позже с конвейера завода начали сходить более мощные комплектации с объемом двигателя 0,75 литра. Он мог развивать мощность до 33 лошадиные силы.

Ходовая часть авто считается традиционной для подобных моделей: в задней подвеске установлена поперечная балка, а в передней установлен стабилизатор.

Тормозная система – гидравлическая, с барабанным тормозом фирмы «Brembo» сзади, и дисковым – спереди. Почти у всех советских автомобилей того времени регулятор давления заднего тормоза находился непосредственно в мосте, а в «Оке»он располагался под капотом. Регулировка зазора в задних тормозах производится вручную, хотя изначально разработчики планировали перевести этот процесс в автоматический режим.

Ремонт ВАЗ-1111 «Ока» производится на специализированных станциях технического обслуживания, хотя ремонт можно проводить и своими руками. Для этого вы можете скачать данное руководство, или же воспользоваться им в режиме онлайн.

Разработчики остановили свой выбор на 12-дюймовых колесах, крепящихся к ступицам тремя прочными гайками. В отдельных комплектациях крепление колес осуществлялось не на 3, а на 4 гайки.

Что касаемо интерьера автомобиля, то можно сказать только одно: он очень скромный. Все детали, все мелочи были сделаны с целью доступности авто. Передняя панель была позаимствована у «коллеги по цеху» – ВАЗ-2101. Ящик для вещей отсутствует. К тому же, есть много частей голого металла, не прикрытого декоративным пластиком. Отдельные модификации выпускались с дополнительной отделкой и более современной приборной панелью.

Очень много деталей автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» было позаимствовано у других моделей (2101, 2108, 2121 и так далее). Однако, несмотря на дешевизну и простоту изготовления, данная модель все же сумела найти свою целевую аудиторию.

Источник

Техническое обслуживание Ваз 1111 ОКА

Места проверки возможной течи масла:

1 – указатель (щуп) уровня масла в картере двигателя
2 – шланг вентиляции картера
3 – головка блока цилиндров
4 – крышка головки
5 – шланг малой ветви вентиляции картера
6 – шланг большой ветви вентиляции картера
7 – указатель (щуп) уровня масла в коробке передач

Регулярно проверяйте герметичность уплотнений, особенно на новом автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты.

Если вы обнаружили следы подтекания жидкости, сначала тщательно вытрите это место и осмотрите его через некоторое время. Появление новых следов подтекания свидетельствует о наличии течи. Для ее устранения обратитесь к специалистам.

Подтекание масла из нескольких мест двигателя одновременно может быть вызвано пережатием шлангов вентиляции картера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокладки головки блока цилиндров и крышки головки (по всему периметру).

2. Уплотнение указателя уровня масла в картере двигателя.

3. Соединение шланга вентиляции картера со штуцером на двигателе.

4. Уплотнение указателя уровня масла в коробке передач.

Проверка автомобиля снизу

Места проверки возможной течи масла:

1 – полуось
2 – масляный картер
3 – пробка сливного отверстия картера двигателя
4 – коробка передач
5 – пробка сливного отверстия коробки передач
6 – шток выбора передач
7 – масляный фильтр
8 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5. Прокладка масляного картера (по периметру) и пробка сливного отверстия.

6. Передний сальник коленчатого вала.

7. Задний сальник коленчатого вала.

8. Масляный фильтр и датчик контрольной лампы недостаточного давления масла на фланце масляного фильтра.

9. Уплотнение привода спидометра.

10. Места соединения картеров коробки передач и крышки (по периметру).

11. Пробка сливного отверстия коробки передач.

12. Сальники полуосей и штока выбора передач.

Источник

Оцените статью