- Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)
- Руководство по ремонту Ваз 1111 ОКА
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 Ока
- Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111.
- Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.
- Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Скидки от справочной
- Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Техническое обслуживание Ваз 1111 ОКА
- Проверка автомобиля снизу
Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)
3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.
Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.
Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Руководство по ремонту Ваз 1111 ОКА
Общая информация об автомобиле.
3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.
Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.
Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.
приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 Ока
Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и КПП 5T063A используемых на автомобиле Ока.
- Автор: —
- Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
- Год издания: 2007
- Страниц: 39
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-1111 Ока
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 153,2 Mb
Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: 212
- Формат: DjVu
- Размер: 25,1 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока с двигателями объемом 0,65/0,75 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 226
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1992
- Страниц: 223
- Формат: DjVu
- Размер: 4,7 Mb
Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобиля ВАЗ-1111 Ока.
- Автор: —
- Издательство: Колесо
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-1111/11113 Ока.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2001
- Страниц: 133
- Формат: PDF
- Размер: 24,1 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Общая информация об автомобиле.
Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатываться в конце 80-х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля.
Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л. Позже с конвейера завода начали сходить более мощные комплектации с объемом двигателя 0,75 литра. Он мог развивать мощность до 33 лошадиные силы.
Ходовая часть авто считается традиционной для подобных моделей: в задней подвеске установлена поперечная балка, а в передней установлен стабилизатор.
Тормозная система – гидравлическая, с барабанным тормозом фирмы «Brembo» сзади, и дисковым – спереди. Почти у всех советских автомобилей того времени регулятор давления заднего тормоза находился непосредственно в мосте, а в «Оке»он располагался под капотом. Регулировка зазора в задних тормозах производится вручную, хотя изначально разработчики планировали перевести этот процесс в автоматический режим.
Ремонт ВАЗ-1111 «Ока» производится на специализированных станциях технического обслуживания, хотя ремонт можно проводить и своими руками. Для этого вы можете скачать данное руководство, или же воспользоваться им в режиме онлайн.
Разработчики остановили свой выбор на 12-дюймовых колесах, крепящихся к ступицам тремя прочными гайками. В отдельных комплектациях крепление колес осуществлялось не на 3, а на 4 гайки.
Что касаемо интерьера автомобиля, то можно сказать только одно: он очень скромный. Все детали, все мелочи были сделаны с целью доступности авто. Передняя панель была позаимствована у «коллеги по цеху» – ВАЗ-2101. Ящик для вещей отсутствует. К тому же, есть много частей голого металла, не прикрытого декоративным пластиком. Отдельные модификации выпускались с дополнительной отделкой и более современной приборной панелью.
Очень много деталей автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» было позаимствовано у других моделей (2101, 2108, 2121 и так далее). Однако, несмотря на дешевизну и простоту изготовления, данная модель все же сумела найти свою целевую аудиторию.
Источник
Техническое обслуживание Ваз 1111 ОКА
Места проверки возможной течи масла:
1 – указатель (щуп) уровня масла в картере двигателя
2 – шланг вентиляции картера
3 – головка блока цилиндров
4 – крышка головки
5 – шланг малой ветви вентиляции картера
6 – шланг большой ветви вентиляции картера
7 – указатель (щуп) уровня масла в коробке передач
Регулярно проверяйте герметичность уплотнений, особенно на новом автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты.
Если вы обнаружили следы подтекания жидкости, сначала тщательно вытрите это место и осмотрите его через некоторое время. Появление новых следов подтекания свидетельствует о наличии течи. Для ее устранения обратитесь к специалистам.
Подтекание масла из нескольких мест двигателя одновременно может быть вызвано пережатием шлангов вентиляции картера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|